Перейти к содержанию

Чип тюнинг


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

prud35, я не могу сказать, понравилось или нет, могу лишь сказать, что разница есть точно. Но как это повлияет на ресурс, кто скажет? Нужно проехать тыс 100, что бы ответить на этот вопрос. Я бы мог сделать вывод, если бы чипанулся и поездил недельку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35,

Ну никак не дают тебе покоя мои "задержки" :good:

Ну я ж по доброму. . :drink::good:

 

Джин.чипанись и попробуй .не понравится- откатишся и все.

 

А то стока букв а дела нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35, я не могу сказать, понравилось или нет, могу лишь сказать, что разница есть точно. Но как это повлияет на ресурс, кто скажет? Нужно проехать тыс 100, что бы ответить на этот вопрос. Я бы мог сделать вывод, если бы чипанулся и поездил недельку..

 

несколько страницами ранее я писал, что поеду чиповаться, буду чиповать естественно эпику, до этого у отца был лачетик с мотором 1,4, проехав на нем после покупки тыщи 3 я его чипанул (хотя отец был против "зачем лезть в заводское ну и все прочее") разница в поведении машины была на лицо, она стала легче разгоняться, ни низах ровно тянуть, ехать с кондиционером :D ..... проездив не ней 5 лет и намотав 75 т.км, пришло время продажи, будущий покупатель захотел сделать комплексную диагностику, в т.ч. замер компрессии, который показал по 14 кг в каждом цилиндре, отсюда можно сделать вывод, что чиповка которая обсуждается в данной ветки на ресурс мотора ни каким образом не влияет! ну и еще мысли вслух, до эпики была бэха тройка в 46 кузове с 2 литровым, 4-х цилиндровым мотором тоже кстати 143 лошади, в какой-то момент мне стало их мало и возникло, желание ее чипануть, но таких предложений на рынке нет и никто этим почти не занимается, и как вы думаете почему? да все просто, линейка модификаций машин в данном кузове начинается с мотора 1,6 и заканчивается 3 литрами! мало тебе 2 литра покупай , 2,2 или 2,5 или 3! но с корейцами ситуация другая, линейке есть 1 или 2 мотора, поэтому и пытаются корейские инженеры найти компромисс между гонщиками, пенсионерами и экологами! В общем чиповал, чипую и буду чиповать!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался прошить эпику, до это шил предыдущую машину у SVV все крайне устраивало, очень был доволен,сменил 3 поколения прошивок, вот настал момент на эпике не знаю что лить, толи снова SVV толи ООО "АРС АДАКТ" последний есть в регионе офф представительство, кто что скажет? сталкивался ли кто то с этим АДАКТ? и что сейчас предлагает SVV для эпик кто нибудь в курсе?

 

Я на такой езжу. Нормальная прошивка.

 

АДАКТ чуть динамичнее, "Паулюс" чуть экономичнее... Очень похожи, я бы не смог, наверное, "в слепую" отличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин,

Вполне возможно :D

А вот статейку интересную нашел.

 

Автор статьи тоже несколько поверхностно подошел к вопросу. На фокусовском форуме рукастый товарищ изучил алгоритм работы "мульки", как там аналог педальбустера называют, и спаял свой вариант. Оказалось, что тупо умножение угла открытия ДЗ (нажал 20% - прибор выдал 40%) мало, что даёт. Эффект проявляется тогда, когда имеет место кратковременный заброс угла открытия: водитель нажал на 20%, бустер кратковременно выдаёт сигнал на открытие (условно, точных цифр не помню) на 40 %, и возвращает на чуть больший чем исходные 20% )к примеру на 25%).

 

Если и к остальным частям "саги" автор подошел так же "добросовестно", то качество статьи может вызывать вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался прошить эпику, до это шил предыдущую машину у SVV все крайне устраивало, очень был доволен,сменил 3 поколения прошивок, вот настал момент на эпике не знаю что лить, толи снова SVV толи ООО "АРС АДАКТ" последний есть в регионе офф представительство, кто что скажет? сталкивался ли кто то с этим АДАКТ? и что сейчас предлагает SVV для эпик кто нибудь в курсе?

 

К SVV.

Во-первых, если почитать эту тему с первых страниц, то будет понятно что SVV и Paulus вместе работали над Эпиками... (Вообще Сименсы лучше Павла с Дмитрием никто не "раздизил".)

Во-вторых, скидка должна быть как постоянному клиенту. )))

 

АДАКТ пожет быть и едет круче/динамичнее "от светофора до того дуба", НО 90% времени мы ездим в "гражданских" режимах, а тут плавность/экономичность и эластичность во всем диапазоне намного приятнее, чем "дерганье в пробках".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в поведении машины была на лицо, она стала легче разгоняться, ни низах ровно тянуть, ехать с кондиционером :D ..... проездив не ней 5 лет и намотав 75 т.км, пришло время продажи, будущий покупатель захотел сделать комплексную диагностику, в т.ч. замер компрессии, который показал по 14 кг в каждом цилиндре, отсюда можно сделать вывод, что чиповка которая обсуждается в данной ветки на ресурс мотора ни каким образом не влияет!

Там тросик, здесь электронная педаль, поэтому там прирост заметнее. Да и компрессия не отображает полностью ресурс двигателя( хотя, значение имеет важное), например, при большой нагрузке на низах, возрастает нагрузка на привод грм.. там можно ремень почаще менять, а у нас то цепь.. Да и ресурсом двигателя нельзя ограничиваться, а КПП? ШРУСЫ? и т.д. Хотя, с другой стороны, есть же эпики с дизелем, если у них акпп и ходовая такая же, тогда вопросы останутся только к ресурсу двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Сименсы лучше Павла с Дмитрием никто не "раздизил"

Полное дизассемблирование делали? Или только по калибровкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбрось адаптацию АКПП

 

вчера вечером съездил, адаптацию сбросил. попутно глянули уровень масла - ок. сразу после адаптации машина задергалась, передачи начали переключатсья в районе 3000 оборотов. через пару км стало нормально работать. сегодня утром ехал на работу - подозрительно хорошо переключает, жду подвоха :D

 

Джин, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nurzik,

Вообще-то это Shurikello советовал :D

 

сразу после адаптации машина задергалась, передачи начали переключатсья в районе 3000 оборотов. через пару км стало нормально работать

Не после адаптации, а после сброса адаптации. Так и должно быть! Она и должна задергаться по всем номам. Через пару км она вновь адаптироваласть и всё встало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nurzik, это не я) но я думал об этом :D

З.Ы. теперь "спасибо" отберут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, а вот вопрос, может ли после сброса адаптации, стать хуже чем было до этого?

Оффтоп

а еще, не по теме, из машины слышно жидкость в акпп? Когда стоишь, переключаешься? А то я радио и климат выключил и удивился сему звуку переливающейся жидкости у ручки акпп o.O
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разу после адаптации машина задергалась, передачи начали переключатсья в районе 3000 оборотов

У меня все было также )) После прошивки прошел уже 9 т.к.м - полет нормальный )))

 

ээээээ... Shurikello, извини!!!

 

Да я не в обиде - главное эффект достигнут ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ли после сброса адаптации, стать хуже чем было до этого

Кратковременно. Потом контроллер (он ведь интеллектуальный) приведет все в порядок.

Оффтоп

Вряд ли слышно масло в АКПП. Оно ведь там не просто так налито, а нагнетается насосом для работы элементов коробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мне мастер вчера так и сказал. "Эти дох@я умные автоматы по пол года данные собирают. С трассы приехал - по городу тупит, из города на трассу выехал - дергает. На опелях самые ужасные, потом шевроле. Я на своем опеле раз в квартал сбрасываю"

 

эхх! вспоминаю свою Элантру 2008 года с самым простым автоматом на 4 ступени. мягко, плавно, ожидаемо. но и расход меньше 10 л. не видел. а движок там был 1,6. За все приходится платить.

 

свою следующую машину буду на вариаторе присматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голословное утверждение. Ничего не бывает без последствий и если где-то прибыло, то где-то убыло. Другое дело, согласен ли ты понести некие "затраты" ради удовольствия? И если согласен, то почему бы и нет?

 

Не просто слова, а слова и подтвержденные фактом, 75 т.км. на чипованой машине и износа движка НОЛЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратенький предварительный отзыв по чиповке у Таежника.

Делали 07/07 вечерком. Приезжали из наших я и Пасик.

Меня прошить сразу не удалось, ЭБУ у меня какой то редкой модификации. Алексей прочитал, подумал и отложил немного, перешил Пасика минут за 10 максимум (на его ЭБУ было все в наличии). Потом Алексей сходил домой за проводами и еще каким то ПО (не знаю) и подключился уже не через разъем в салоне, а непосредственно к ЭБУ проводками.

Скопировал мою родную прогу и залил что-то подходящее мне. На пробу. Обещал подумать с Паулюсом на сколько залитое мне актуально и подходит под мой блок.

Теперь мои ощущения - если честно неоднозначные, сравнивать не с чем, на прошивке проехал около 200 км., итак:

- субъективно педаль (или машина) стала немного легче в диапазоне от 2,5 тыс. об. и выше. Как то лучше за педалью следует что-ли..

- где-то с 3 тыс. об. машинка начинает разгоняться - чуть лучше чем раньше.

- "фирменный" подхват (с усилением рева движка) который раньше начинался примерно с 4 тыс. об. сейчас начинается с 3,5 тыс. об. (думал будет с 3 тыс. об.) и далее тачка прет довольно напористо, по злее чем раньше и звук по злее.

- самое интересное увеличение мощи или тяги в указанных диапазонах оборотов лучше ощущается на высокой скорости на 3-й и 4-й передачах, до 160 машинка прет весьма бодро, далее не пробовал пока. Обгонять по приятнее.

- есть странное ощущение что работает прошивка не стабильно, то есть то есть заметный "приход", то как раньше было или чуть лучше. Хотя возможно к хорошему быстро привыкаешь и уже не замечаешь.

- по расходу пока не скажу, на прошивку приехал с полным на 3/4 баком. Откатал весь, замерил по заправке (компа нет), 15,6 литров на сотню. Педалировал во всю, кручу/топлю почти все время, расход точно не вырос. АИ-95 на Киришах лью.

 

Короче не знаю, так и должно быть или прошивку под мой блок все-таки надо доработать.

Алексей обещал скинуть мою родную прошивку Паулюсу, чтобы убедиться в том что залитое мне соответствует на 100%. Жду ответ.

 

В целом вывод такой, скорее нравится чем нет, если откатить - боюсь с родной прошивкой мириться уже не смогу, все же немножко бодрее на чипованной едет и звук чуть басовитей, некоторая легкость появилась.

 

Ждем отзыв Пасика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, померил разгон до 100 с места, если кому интересно.

До этого мерил года 3 назад, на 16 колесах и штатной резине Ханкук (бенз был несте 95), вышло 12 сек в среднем c 3-х попыток по секундомеру. Старался без пробуксовки трогаться примерно с 3,5-4 тыс. об.

Сейчас попробовал опять, 1 попытку сделал правда.. Резина новая обкатанная Хакка Z, колеса семнадцатые штатные, бенз 95 Кириши (полбака), вышло 11,2 сек. Пробуксовка полоборота-оборот, так же с 3,5-4 тыс. об.

И чего там 9,9 в паспорте написано..

Самое интересное Хакку Z в букс на сухом и чистом асфальте пустить почти не реально на эпике, даже с 5 тыс. об. пробовал. :russian_roulette_q:

После чипа чуть буксанула. Хотя возможно температура асфальта, шин или еще что-то сыграло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полное дизассемблирование делали? Или только по калибровкам?

 

Я помню Ваш вопрос про температуру включения карлсонов. Не скажу про полноту - редактор для сименсов пока не распростроняется, но точно больше чем в ВинОлсе открыто...

 

Таёжник, а сколько раз обновлялась прошивка у Паулюса?

 

В каком смысле СКОЛЬКО?

Павел не обладает "привычкой" выпускать "сырые версии" поэтому у него нет версий с названиями мод4 потом мод8 ... мод55

 

Обещал подумать с Паулюсом

 

"Именная прошивка" готова. Можно приезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };