Nruter 15 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 prud35, Ну никак не дают тебе покоя мои "задержки" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 prud35, я не могу сказать, понравилось или нет, могу лишь сказать, что разница есть точно. Но как это повлияет на ресурс, кто скажет? Нужно проехать тыс 100, что бы ответить на этот вопрос. Я бы мог сделать вывод, если бы чипанулся и поездил недельку.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 prud35,Ну никак не дают тебе покоя мои "задержки" Ну я ж по доброму. . Джин.чипанись и попробуй .не понравится- откатишся и все. А то стока букв а дела нет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garik79 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 prud35, я не могу сказать, понравилось или нет, могу лишь сказать, что разница есть точно. Но как это повлияет на ресурс, кто скажет? Нужно проехать тыс 100, что бы ответить на этот вопрос. Я бы мог сделать вывод, если бы чипанулся и поездил недельку.. несколько страницами ранее я писал, что поеду чиповаться, буду чиповать естественно эпику, до этого у отца был лачетик с мотором 1,4, проехав на нем после покупки тыщи 3 я его чипанул (хотя отец был против "зачем лезть в заводское ну и все прочее") разница в поведении машины была на лицо, она стала легче разгоняться, ни низах ровно тянуть, ехать с кондиционером ..... проездив не ней 5 лет и намотав 75 т.км, пришло время продажи, будущий покупатель захотел сделать комплексную диагностику, в т.ч. замер компрессии, который показал по 14 кг в каждом цилиндре, отсюда можно сделать вывод, что чиповка которая обсуждается в данной ветки на ресурс мотора ни каким образом не влияет! ну и еще мысли вслух, до эпики была бэха тройка в 46 кузове с 2 литровым, 4-х цилиндровым мотором тоже кстати 143 лошади, в какой-то момент мне стало их мало и возникло, желание ее чипануть, но таких предложений на рынке нет и никто этим почти не занимается, и как вы думаете почему? да все просто, линейка модификаций машин в данном кузове начинается с мотора 1,6 и заканчивается 3 литрами! мало тебе 2 литра покупай , 2,2 или 2,5 или 3! но с корейцами ситуация другая, линейке есть 1 или 2 мотора, поэтому и пытаются корейские инженеры найти компромисс между гонщиками, пенсионерами и экологами! В общем чиповал, чипую и буду чиповать!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 убыло в части экологии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Задумался прошить эпику, до это шил предыдущую машину у SVV все крайне устраивало, очень был доволен,сменил 3 поколения прошивок, вот настал момент на эпике не знаю что лить, толи снова SVV толи ООО "АРС АДАКТ" последний есть в регионе офф представительство, кто что скажет? сталкивался ли кто то с этим АДАКТ? и что сейчас предлагает SVV для эпик кто нибудь в курсе? Я на такой езжу. Нормальная прошивка. АДАКТ чуть динамичнее, "Паулюс" чуть экономичнее... Очень похожи, я бы не смог, наверное, "в слепую" отличить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Джин,Вполне возможно А вот статейку интересную нашел. Автор статьи тоже несколько поверхностно подошел к вопросу. На фокусовском форуме рукастый товарищ изучил алгоритм работы "мульки", как там аналог педальбустера называют, и спаял свой вариант. Оказалось, что тупо умножение угла открытия ДЗ (нажал 20% - прибор выдал 40%) мало, что даёт. Эффект проявляется тогда, когда имеет место кратковременный заброс угла открытия: водитель нажал на 20%, бустер кратковременно выдаёт сигнал на открытие (условно, точных цифр не помню) на 40 %, и возвращает на чуть больший чем исходные 20% )к примеру на 25%). Если и к остальным частям "саги" автор подошел так же "добросовестно", то качество статьи может вызывать вопросы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 На фокусовском форуме Такие вещи принято давать со ссылкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таёжник 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Задумался прошить эпику, до это шил предыдущую машину у SVV все крайне устраивало, очень был доволен,сменил 3 поколения прошивок, вот настал момент на эпике не знаю что лить, толи снова SVV толи ООО "АРС АДАКТ" последний есть в регионе офф представительство, кто что скажет? сталкивался ли кто то с этим АДАКТ? и что сейчас предлагает SVV для эпик кто нибудь в курсе? К SVV. Во-первых, если почитать эту тему с первых страниц, то будет понятно что SVV и Paulus вместе работали над Эпиками... (Вообще Сименсы лучше Павла с Дмитрием никто не "раздизил".) Во-вторых, скидка должна быть как постоянному клиенту. ))) АДАКТ пожет быть и едет круче/динамичнее "от светофора до того дуба", НО 90% времени мы ездим в "гражданских" режимах, а тут плавность/экономичность и эластичность во всем диапазоне намного приятнее, чем "дерганье в пробках". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 разница в поведении машины была на лицо, она стала легче разгоняться, ни низах ровно тянуть, ехать с кондиционером ..... проездив не ней 5 лет и намотав 75 т.км, пришло время продажи, будущий покупатель захотел сделать комплексную диагностику, в т.ч. замер компрессии, который показал по 14 кг в каждом цилиндре, отсюда можно сделать вывод, что чиповка которая обсуждается в данной ветки на ресурс мотора ни каким образом не влияет! Там тросик, здесь электронная педаль, поэтому там прирост заметнее. Да и компрессия не отображает полностью ресурс двигателя( хотя, значение имеет важное), например, при большой нагрузке на низах, возрастает нагрузка на привод грм.. там можно ремень почаще менять, а у нас то цепь.. Да и ресурсом двигателя нельзя ограничиваться, а КПП? ШРУСЫ? и т.д. Хотя, с другой стороны, есть же эпики с дизелем, если у них акпп и ходовая такая же, тогда вопросы останутся только к ресурсу двс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Вообще Сименсы лучше Павла с Дмитрием никто не "раздизил" Полное дизассемблирование делали? Или только по калибровкам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Таёжник, а сколько раз обновлялась прошивка у Паулюса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 сбрось адаптацию АКПП вчера вечером съездил, адаптацию сбросил. попутно глянули уровень масла - ок. сразу после адаптации машина задергалась, передачи начали переключатсья в районе 3000 оборотов. через пару км стало нормально работать. сегодня утром ехал на работу - подозрительно хорошо переключает, жду подвоха Джин, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 nurzik, Вообще-то это Shurikello советовал сразу после адаптации машина задергалась, передачи начали переключатсья в районе 3000 оборотов. через пару км стало нормально работать Не после адаптации, а после сброса адаптации. Так и должно быть! Она и должна задергаться по всем номам. Через пару км она вновь адаптироваласть и всё встало на свои места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 nurzik, это не я) но я думал об этом З.Ы. теперь "спасибо" отберут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 ээээээ... Shurikello, извини!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Nruter, а вот вопрос, может ли после сброса адаптации, стать хуже чем было до этого? Оффтоп а еще, не по теме, из машины слышно жидкость в акпп? Когда стоишь, переключаешься? А то я радио и климат выключил и удивился сему звуку переливающейся жидкости у ручки акпп o.O Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 разу после адаптации машина задергалась, передачи начали переключатсья в районе 3000 оборотов У меня все было также )) После прошивки прошел уже 9 т.к.м - полет нормальный ))) ээээээ... Shurikello, извини!!! Да я не в обиде - главное эффект достигнут )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 может ли после сброса адаптации, стать хуже чем было до этого Кратковременно. Потом контроллер (он ведь интеллектуальный) приведет все в порядок. Оффтоп Вряд ли слышно масло в АКПП. Оно ведь там не просто так налито, а нагнетается насосом для работы элементов коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 вот мне мастер вчера так и сказал. "Эти дох@я умные автоматы по пол года данные собирают. С трассы приехал - по городу тупит, из города на трассу выехал - дергает. На опелях самые ужасные, потом шевроле. Я на своем опеле раз в квартал сбрасываю" эхх! вспоминаю свою Элантру 2008 года с самым простым автоматом на 4 ступени. мягко, плавно, ожидаемо. но и расход меньше 10 л. не видел. а движок там был 1,6. За все приходится платить. свою следующую машину буду на вариаторе присматривать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garik79 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Голословное утверждение. Ничего не бывает без последствий и если где-то прибыло, то где-то убыло. Другое дело, согласен ли ты понести некие "затраты" ради удовольствия? И если согласен, то почему бы и нет? Не просто слова, а слова и подтвержденные фактом, 75 т.км. на чипованой машине и износа движка НОЛЬ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Кратенький предварительный отзыв по чиповке у Таежника. Делали 07/07 вечерком. Приезжали из наших я и Пасик. Меня прошить сразу не удалось, ЭБУ у меня какой то редкой модификации. Алексей прочитал, подумал и отложил немного, перешил Пасика минут за 10 максимум (на его ЭБУ было все в наличии). Потом Алексей сходил домой за проводами и еще каким то ПО (не знаю) и подключился уже не через разъем в салоне, а непосредственно к ЭБУ проводками. Скопировал мою родную прогу и залил что-то подходящее мне. На пробу. Обещал подумать с Паулюсом на сколько залитое мне актуально и подходит под мой блок. Теперь мои ощущения - если честно неоднозначные, сравнивать не с чем, на прошивке проехал около 200 км., итак: - субъективно педаль (или машина) стала немного легче в диапазоне от 2,5 тыс. об. и выше. Как то лучше за педалью следует что-ли.. - где-то с 3 тыс. об. машинка начинает разгоняться - чуть лучше чем раньше. - "фирменный" подхват (с усилением рева движка) который раньше начинался примерно с 4 тыс. об. сейчас начинается с 3,5 тыс. об. (думал будет с 3 тыс. об.) и далее тачка прет довольно напористо, по злее чем раньше и звук по злее. - самое интересное увеличение мощи или тяги в указанных диапазонах оборотов лучше ощущается на высокой скорости на 3-й и 4-й передачах, до 160 машинка прет весьма бодро, далее не пробовал пока. Обгонять по приятнее. - есть странное ощущение что работает прошивка не стабильно, то есть то есть заметный "приход", то как раньше было или чуть лучше. Хотя возможно к хорошему быстро привыкаешь и уже не замечаешь. - по расходу пока не скажу, на прошивку приехал с полным на 3/4 баком. Откатал весь, замерил по заправке (компа нет), 15,6 литров на сотню. Педалировал во всю, кручу/топлю почти все время, расход точно не вырос. АИ-95 на Киришах лью. Короче не знаю, так и должно быть или прошивку под мой блок все-таки надо доработать. Алексей обещал скинуть мою родную прошивку Паулюсу, чтобы убедиться в том что залитое мне соответствует на 100%. Жду ответ. В целом вывод такой, скорее нравится чем нет, если откатить - боюсь с родной прошивкой мириться уже не смогу, все же немножко бодрее на чипованной едет и звук чуть басовитей, некоторая легкость появилась. Ждем отзыв Пасика! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Да, померил разгон до 100 с места, если кому интересно. До этого мерил года 3 назад, на 16 колесах и штатной резине Ханкук (бенз был несте 95), вышло 12 сек в среднем c 3-х попыток по секундомеру. Старался без пробуксовки трогаться примерно с 3,5-4 тыс. об. Сейчас попробовал опять, 1 попытку сделал правда.. Резина новая обкатанная Хакка Z, колеса семнадцатые штатные, бенз 95 Кириши (полбака), вышло 11,2 сек. Пробуксовка полоборота-оборот, так же с 3,5-4 тыс. об. И чего там 9,9 в паспорте написано.. Самое интересное Хакку Z в букс на сухом и чистом асфальте пустить почти не реально на эпике, даже с 5 тыс. об. пробовал. После чипа чуть буксанула. Хотя возможно температура асфальта, шин или еще что-то сыграло.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таёжник 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Полное дизассемблирование делали? Или только по калибровкам? Я помню Ваш вопрос про температуру включения карлсонов. Не скажу про полноту - редактор для сименсов пока не распростроняется, но точно больше чем в ВинОлсе открыто... Таёжник, а сколько раз обновлялась прошивка у Паулюса? В каком смысле СКОЛЬКО? Павел не обладает "привычкой" выпускать "сырые версии" поэтому у него нет версий с названиями мод4 потом мод8 ... мод55 Обещал подумать с Паулюсом "Именная прошивка" готова. Можно приезжать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rix 1 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Вот это подход! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты