Джин 1 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Сравнивал свой сток 2.0 акпп с Жека23 по видео , правда у него18е катки и груз в багажнике (не проверял), но мкпп. Разгон с 40 до 150 км/ч . У него 23 сек, у меня самое малое получилось 29 сек, разница есть. Не знаю, сколько у него заняло бы времени на стоке, но интересно. Если кто то из чипованных может снять видео разгона, можем сравнить. Интересует до 150 и выше. На ровном участке только ! У меня, например,с 40 до 175 разгоняется за 46 сек. Сам мерил по Torcue. Так что, если кто даст видео, буду очень признателен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2013 Он звонил мне... Павел женился недавно. Медовый месяц у него... не до чип-тюнинга ему сейчас. Rix меня звал)) Я, к сожалению, тож не смогу подскочить.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Прошу отозваться коллег с прошитыми АКПП. Где делали? в теме есть упоминания оф дилера. но какого именно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 с прошитыми АКПП. Не слышал, что бы акпп прошивали. У ней своя "бошка" (комп) есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 ZSB, В разных версиях мануалов упоминается, что есть отдельный блок управления АКПП. Даже показано, что он установлен на передней левой стойке в салоне внизу. И даже показана распиновка разъема этого блока. В последнем мануале показано, что "мозги" установлены внутри АКПП. Кто-то тут писал, что "мозги" АКПП совмещены с контроллером двигателя, но это не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Nruter, понятно. Я задал вопрос прошивальщику, жду что ответит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 ZSB, Вряд ли кто занимается перепрошивкой АКПП. Тут всё в десятки раз сложнее, чем в двигателе. Это не просто калибровку подправить, а учитывать электрические параметры, гидравлические, механические. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Nruter, понятно. Я задал вопрос прошивальщику, жду что ответит. Напиши квазару...он занималса встречей крузклуба.они пршивали и коробки на крузах..у него есть контакты пршивальщиков.может даст и с ними поговорить. Или на крузклубе поискать кнтакт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Если с прошивкой двигла практически всё понятно, то кто, кроме охрененных спецов, разберется вот в этой абракадабре? А без серьезных знаний устройства коробки и алгоритмов её работы туда никто не полезет. А если и полезет, то и цена вопроса совсем другая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 ответ Оффтоп Мозги у каробки свои!обмениваются с блоком по своей шине данных.На хундаях ix** обновляют дилеры п.о. в акпп. Дилеры шевроле могут (мат) только мозг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 ответОффтоп Мозги у каробки свои!обмениваются с блоком по своей шине данных.На хундаях ix** обновляют дилеры п.о. в акпп. Дилеры шевроле могут (мат) только мозг. Дилеры шевроле обновляют по коробки 6т40.тока на крузах а не на эпику.хотя коробки одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 .хотя коробки одинаковые. Но ПО разное то. ПО напрямую завязано на характеристики двигателя, а они у Эпики с Крузом абсолютно разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Nruter, и сильно разные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Джин, Не очень сильно, но отличаются заметно. Особенно крутящим моментом. У Эпики 195, у Круза 176. Это существенно, ведь нагрузка на двигатель совершенно разная. Отсюда и алгоритм работы АКПП другой - переключение при других скоростях и нагрузках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 в этой теме вопрос прошивки АКПП поднимался. вроде 3 машины прошитые. оборудование есть только у оф дилеров (это по Казани). Говорят, что наше АКПП можно прошить официальной финской или израильской прошивкой. вот: "прошил двигло 2.5 автомат 5 ступеней, после прошивки ощущения были субъективные, в смысле и без прошивки хорошо ехала. тем же днем с ребятами прошили автомат и вот тут машина поехала ))) в автомат залили израильскую прошивку )) теперь с места нереальный отжиг )))" и вот: "Коробку я прошивал ранее официальной прошей (финская). А вчера прошил двиг прошей от SVV." и вот: "Коробку (6T40) перешивал в автосервисе. У них есть дилерский прошивальщик. Подключились к сайту GM- посмотрели последние обовления ПО на машину. Так как локализованной прошивки на нем нет (россия в списке отсутствует) залили сначала Английскую - машина перестала ехать, залили Украинскую - пропал ручной режим, залили финскую - поехала. Для 5-ти ступенчатой подошла израильская. Тюнеры коробку не прошивают. Ищи сервис с дилерским оборудованием. Можно у дилера - но я думаю дорого будет." это на 30 стр. данной темы пишут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Позвонил официальным дилерам по Казани. Ответ такой: "Прошивка есть только российская, загарничную залить не можем. это к пиратам. на претензию по работе АКПП на Эпике, крузе, Авео завод дает ответ - это нормально. особо остро пинается на опелях, мы купили начальнику отдела опель астру и шевроле авео, чтобы сравнивать с клиентскими. после 20 тыщ пробега коробки начинают пинаться и подергиваться. ничего не сделать. масло меняли по несколько раз - толку нет." короче АКПП на шевроле хреновенький. печаль. Но! так же мастер приемщик сказал, что по Казани катаеться Эпика с прошитой коробкой. то есть где то в Казани АКПП таки шьют! Колись! Кто ты, где делал?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 nurzik все правильно написал (финская у меня прошивка)) Ищи неофициалов с официальным оборудованием. То что дилеры говорят, что не могут залить иностранную прошивку - пиликают, связываться не хотят или не умеют, мне заливали прошивку от имени Лауры СПб, кстати. При входе на офф сайт vin машины забивается и предоставляются возможные варианты, мне хохлятскую залили сначала - у меня режим ручной пропал, нафиг дилеру гемор такой, им бы бабла только срубить))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 хохлятскую залили сначала - у меня режим ручной пропал Вопрос по технической части. А чем украинская прошивка отличается от российской? В Украине не пользуются ручным режимом? Или там в принципе другие машины? Что-то как-то не вяжется в этом вопросе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Ищи неофициалов с официальным оборудованием. ищу. не найду пока никак. буду благодарен за наводку. Shurikello, как в целом финская прошивка? подергивания пропали, мягче? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Вопрос по технической части. А чем украинская прошивка отличается от российской? В Украине не пользуются ручным режимом? Или там в принципе другие машины? Что-то как-то не вяжется в этом вопросе. Вот честно говоря, не знаю, сам прифигел, лично наблюдал как заливали прошивку с именем Local for Ukraine, после поехал тестить, коробка стала пинаться при переключении, я в ручной режим - а его нет.... можт украинцы настолько суровы, что им не нужен ручной режим... )) Могу ошибаться, но ручное переключение пропадает при переходе коробки в аварийный режим.. nurzik у меня поехала плавнее, можт это самовнушение, но жена вроде тоже переключений теперь не замечает )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 у меня поехала плавнее Простой эксперимент. Со светофора нажми педаль газа и на разгоне через пару секунд отпусти и тут же снова нажми. Рывок будет ощутимый, как на механике переключение скоростей без выключения сцепления с простой перегазовкой. Так что, скорее всего, обычное плацебо. ручное переключение пропадает при переходе коробки в аварийный режим Пропадает, это точно ɐжodиɔ, Ну, я согласен про упрощенный режим пуска, т.е. без иммо. Но коробка! Нужно пошариться в инете по этому вопросу. Я бы еще понял всякие там спортивные, горные и прочее режимы. Но чем эксплуатация коробки со стандартным ПО в Украине может отличаться от России? Тем, что появилась государственная граница и таможни? Климат то политики не в силах поменять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Со светофора нажми педаль газа и на разгоне через пару секунд отпусти и тут же снова нажми. Рывок будет ощутимый, как на механике переключение скоростей без выключения сцепления с простой перегазовкой. Так что, скорее всего, обычное плацебо. не исключаю, что плацебо )) Если педаль туда сюда жмакать - будет дергать естественно. Но у меня была ерунда с переключением - со 2-й на 3-ю при разгоне (плавно, интенсивно -не важно и не важно в ручном ты режиме переключаешь или нет) коробка буксовала, обороты растут, точнее их закидывало вверх примерно 1.5 тыщи, а машина не едет, пауза примерно с ростом оборотов 1 - 2 сек, после прошивки прошло. Даже логи у меня где то остались, - два графика - скорость и обороты двигателя по времени, там были явные "забросы оборотов". Могу щас записать - будет все ровно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 другие прошивки могут не подходить идеально ко всем вариациям...имхо совпадает с моим ..имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 чем то ж всётаки эти варианты отличатются Может производителем железа, как вариант? Ведь контроллеры движка не на всех стоят Siemens? Была куча железа от других вендоров. Так и с коробкой. Но, честно говоря, я не стал бы рисковать и прошивать АКПП. Можно нарваться по полной программе, вплоть до замены коробки за свой счет . Вариантов много... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Тут нужно немного различать варианты. Допустим, есть куча входящих параметров, потом идет железо, потом исходящие параметры. Оставим пока входящие и исходящие в стороне, оставим железо. Вариантов немного - контроллеры разных фирм со своим ПО. В быту это выглядит очень просто - нас не интересует , что находится внутри телевизора, нам важна картинка на экране. Каким способом она достигнута - по барабану. С ПО точно такая же картина. Для одного процессора существует множество программ, которые выполняют одно и то же, но имеют совершенно разный код. Например, Photoshop и Corel Paint или куча абсолютно разных софтовых медиапроигрывателей. Такая же картинка и с ПО для контроллера, который заточен для выполнения определенных задач. Изменив ПО, мы тем самым можем загубить работоспособность этого ПО в целом. Смысл в том, что все команды для процессора выполняются определенное количество тактов. Поставив ПО с неудачным длинным кодом для выполнения отдельных подпрограмм, мы тем самым будем игнорировать опрос внешних источников по прерываниям. На простом компе это выглядит как неуправляемая иногда мышь или клавиатура, замедленное сворачивание окон на мониторе и т.д. На автосе - как исчезновение некоторых функций, типа ручной режим, замедленное переключение передач или исчезновение передачи. Поэтому интересно почитать отзывы в этой теме тех, кто решился на тюнинг. Нюансов много и не всё предсказуемо. Тут нужно еще учитывать - что изменили в результате перепрошивки. Оставили ПО старое и изменили калибровки или заменили всё - и калибровки и ПО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты