Перейти к содержанию

Чип тюнинг


Рекомендуемые сообщения

для Европейской эпики "GM" ПО написал...

А в европе эпики продаются или тоже сгинули???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если кому интересно, вот мои видео с разгоном

 

Видео с YouTube

Видео с YouTube

Видео с YouTube

 

Кто там с АКПП прошился? Снимите видео, сравним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет интересно если между прошитыми и не прошитыми разница в разгоне будет 0,5-1 сек. Тогда вообще зачем заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет интересно если между прошитыми и не прошитыми разница в разгоне будет 0,5-1 сек. Тогда вообще зачем заморачиваться.

Я вообще пока не верю, что разница будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, мне кажется в пределах погрешности измерения (разный вес авто, колеса, давление, бенз, дорожное покрытие и т.д.) еще и акпп все сгладит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин,

Да так и будет :). Ну а видео моего разгона ты, наверное, видел. И мне до лампочки, разгонится она за 11,8 или ровно за 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в разгоне будет 0,5-1 сек.

 

это кстати довольна ощутимая разница,тем более на эпике,которая весит за полторы тонны... чипуется не именно для разгона с места,я например на обгонах при 60 на трассе могу и на 4 начать,смый главный плюс для меня- это подхват с самых низких оборотов... на 3 передаче с 40 км сомневаюсь что кто-то на стоке в разгон идет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это кстати довольна ощутимая разница,тем более на эпике,которая весит за полторы тонны... чипуется не именно для разгона с места,я например на обгонах при 60 на трассе могу и на 4 начать,смый главный плюс для меня- это подхват с самых низких оборотов... на 3 передаче с 40 км сомневаюсь что кто-то на стоке в разгон идет нормальный.

Ну не знаю, мне кажется двигатель крутить надо, а внатяг разгоняться на повышенной это ему вредно, это же не дизель. А на верхах у нас одинаково тащит. Другое дело, что коробка и педаль у нас тупят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3 передаче с 40 км сомневаюсь что кто-то на стоке в разгон идет нормальный

Не для спора :) А если включить 2-ю и вывести движок на режим максимального крутящего момента? В чем фишка-то, мучить движок такой нагрузкой на низких оборотах на 3-ей передаче?

Джин,

+++ :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не для спора :) А если включить 2-ю и вывести движок на режим максимального крутящего момента? В чем фишка-то, мучить движок такой нагрузкой на низких оборотах на 3-ей передаче?

Джин,

+++ :good:

У меня с 2000 об начинает нормально разгоняться.не переключается коробка на пониженную.надо нажми еще педаль и переключится.раньше тупила а когда переключится уже поздно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если включить 2-ю и вывести движок на режим максимального крутящего момента

 

а в чем фишка крутить двигатель на пределе возможного?все хорошо в меру... он у меня и так работает в нормальном режиме,не в овощном...но если мне надо с 40 ускорится то я это могу сделать,а вы нет... с такой логикой сделайте чтобы холостые у вас с 2000 тысяч начинались,зачем вам низкие обороты?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с 2000 об начинает нормально разгоняться

И какая при этом передача? Если 2 или 3, то так и должно быть. На 4-й, конечно, похуже. На 5-й возможен только плавный разгон, если без переключения вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23, ты просто не понял, я говорю о том, что хоть с турбиной бензиновый двигатель будет, с максимальным моментом уже на 1700-2000 об/мин, ему все равно вредны максимальные нагрузки на низких оборотах, двигатель надо крутить, это же не жигули 80-х)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое 170 для эпики,я при такой скорости иногда только 5 включаю))...

А это кто сказал? И какие обороты в таком режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, помните, как в детстве: у тебя сколько скоростей? 5? А у меня 6! У меня быстрее!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,у вас видимо все хорошо с динамикой,у меня с 2х тысяч еле ехала с завода...приходилось педалью играть))

 

Джин,вредны не только низкие но и высокие обороты...лучше средние:-)))

 

Nruter,вот вы любитель тему с ног на голову перевернуть?при чем здесь то когда я 5 включаю иногда? Я вам про то что могу с 40 ускориться нормально,в вы мне про это?или вы где-то видели что я писал что никогда не кручу двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все хорошо с динамикой

Да нормально у меня всё с динамикой :). Иногда, правда, раздражает задержка, но я привык...

 

 

 

Жека23, я пишу, что при разгоне с 40 нужно иметь хотя бы 3000 оборотов, а не 2000. У нашего движка макс. крут. момент при 4600, а макс. мощн. при 6400.

а в чем фишка крутить двигатель на пределе возможного

И где тут предел возможного??? Да для двигателя диапазон от 3 до 5 тысяч - нормальный рабочий. А вы начинаете давить на педаль при 2000, 3-ей передаче и радуетесь. Потом выясняется, что расплющились шатунные вкладыши от чрезмерной нагрузки, подраны стенки цилиндров от вибрации поршней, раскрошился кат от слишком богатой смеси и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5? А у меня 6! У меня быстрее!!

 

А у меня на велосипеде 21 :D Я самый быстрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня на велосипеде 21

 

Не 21, а 9, цепь не будет нормально работать в диагональных положениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально у меня всё с динамикой :). Иногда, правда, раздражает задержка, но я привык...

А я думал задержка тока у девушек бывает... :rollingfloor: так это не задержка а тупизм стоковой прошивки ..теперь у мня ее нет...и она плавно разгоняется как и нормальные машины на всех оборотах. Сядте на свой крайслер и ощутите разницу...и че то там не расплющилось.не погнулось и не осыпалось ничего... :verygood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сядте на свой крайслер и ощутите разницу

Только вчера ощутил :). Да, он с низов идет очень уверенно! Да только у него крутящий момент 215 против нашего 195 :). Да и сам двигатель длинноходный против нашего квадратного.

тупизм стоковой прошивки

Пусть тупит. Пока :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера ощутил :). Да, он с низов идет очень уверенно! Да только у него крутящий момент 215 против нашего 195 :). Да и сам двигатель длинноходный против нашего квадратного.

 

Пусть тупит. Пока :)

Просвятите меня если ,не трудно,когда найдете достойную прошивку,думаю вы в этом лучше разберетесь ...а я пока на этой поезжу до ваших рекомендаций потому что пока по отзывам она самая продвинутая...мне пауков уже выслали... :dance::good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };