prud35 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 для Европейской эпики "GM" ПО написал... А в европе эпики продаются или тоже сгинули??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 Если кому интересно, вот мои видео с разгоном Видео с YouTube Видео с YouTube Видео с YouTube Кто там с АКПП прошился? Снимите видео, сравним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 Будет интересно если между прошитыми и не прошитыми разница в разгоне будет 0,5-1 сек. Тогда вообще зачем заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 Будет интересно если между прошитыми и не прошитыми разница в разгоне будет 0,5-1 сек. Тогда вообще зачем заморачиваться. Я вообще пока не верю, что разница будет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 Джин, Будет, но очень маленькая. Больше для успокоения души Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 Nruter, мне кажется в пределах погрешности измерения (разный вес авто, колеса, давление, бенз, дорожное покрытие и т.д.) еще и акпп все сгладит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 Джин, Да так и будет . Ну а видео моего разгона ты, наверное, видел. И мне до лампочки, разгонится она за 11,8 или ровно за 11. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 разница в разгоне будет 0,5-1 сек. это кстати довольна ощутимая разница,тем более на эпике,которая весит за полторы тонны... чипуется не именно для разгона с места,я например на обгонах при 60 на трассе могу и на 4 начать,смый главный плюс для меня- это подхват с самых низких оборотов... на 3 передаче с 40 км сомневаюсь что кто-то на стоке в разгон идет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 это кстати довольна ощутимая разница,тем более на эпике,которая весит за полторы тонны... чипуется не именно для разгона с места,я например на обгонах при 60 на трассе могу и на 4 начать,смый главный плюс для меня- это подхват с самых низких оборотов... на 3 передаче с 40 км сомневаюсь что кто-то на стоке в разгон идет нормальный. Ну не знаю, мне кажется двигатель крутить надо, а внатяг разгоняться на повышенной это ему вредно, это же не дизель. А на верхах у нас одинаково тащит. Другое дело, что коробка и педаль у нас тупят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 на 3 передаче с 40 км сомневаюсь что кто-то на стоке в разгон идет нормальный Не для спора А если включить 2-ю и вывести движок на режим максимального крутящего момента? В чем фишка-то, мучить движок такой нагрузкой на низких оборотах на 3-ей передаче? Джин, +++ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 Не для спора А если включить 2-ю и вывести движок на режим максимального крутящего момента? В чем фишка-то, мучить движок такой нагрузкой на низких оборотах на 3-ей передаче?Джин, +++ У меня с 2000 об начинает нормально разгоняться.не переключается коробка на пониженную.надо нажми еще педаль и переключится.раньше тупила а когда переключится уже поздно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 А если включить 2-ю и вывести движок на режим максимального крутящего момента а в чем фишка крутить двигатель на пределе возможного?все хорошо в меру... он у меня и так работает в нормальном режиме,не в овощном...но если мне надо с 40 ускорится то я это могу сделать,а вы нет... с такой логикой сделайте чтобы холостые у вас с 2000 тысяч начинались,зачем вам низкие обороты?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 У меня с 2000 об начинает нормально разгоняться И какая при этом передача? Если 2 или 3, то так и должно быть. На 4-й, конечно, похуже. На 5-й возможен только плавный разгон, если без переключения вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 Жека23, ты просто не понял, я говорю о том, что хоть с турбиной бензиновый двигатель будет, с максимальным моментом уже на 1700-2000 об/мин, ему все равно вредны максимальные нагрузки на низких оборотах, двигатель надо крутить, это же не жигули 80-х))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 что такое 170 для эпики,я при такой скорости иногда только 5 включаю))... А это кто сказал? И какие обороты в таком режиме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 Nruter, помните, как в детстве: у тебя сколько скоростей? 5? А у меня 6! У меня быстрее!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 Nruter,у вас видимо все хорошо с динамикой,у меня с 2х тысяч еле ехала с завода...приходилось педалью играть)) Джин,вредны не только низкие но и высокие обороты...лучше средние:-))) Nruter,вот вы любитель тему с ног на голову перевернуть?при чем здесь то когда я 5 включаю иногда? Я вам про то что могу с 40 ускориться нормально,в вы мне про это?или вы где-то видели что я писал что никогда не кручу двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 все хорошо с динамикой Да нормально у меня всё с динамикой . Иногда, правда, раздражает задержка, но я привык... Жека23, я пишу, что при разгоне с 40 нужно иметь хотя бы 3000 оборотов, а не 2000. У нашего движка макс. крут. момент при 4600, а макс. мощн. при 6400. а в чем фишка крутить двигатель на пределе возможного И где тут предел возможного??? Да для двигателя диапазон от 3 до 5 тысяч - нормальный рабочий. А вы начинаете давить на педаль при 2000, 3-ей передаче и радуетесь. Потом выясняется, что расплющились шатунные вкладыши от чрезмерной нагрузки, подраны стенки цилиндров от вибрации поршней, раскрошился кат от слишком богатой смеси и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 5? А у меня 6! У меня быстрее!! А у меня на велосипеде 21 Я самый быстрый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wint_ Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 А у меня на велосипеде 21 Не 21, а 9, цепь не будет нормально работать в диагональных положениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 wint_, чип-тюнинг велосипеда в другой теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wint_ Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 чип-тюнинг велосипеда в другой теме не вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 Да нормально у меня всё с динамикой . Иногда, правда, раздражает задержка, но я привык... А я думал задержка тока у девушек бывает... так это не задержка а тупизм стоковой прошивки ..теперь у мня ее нет...и она плавно разгоняется как и нормальные машины на всех оборотах. Сядте на свой крайслер и ощутите разницу...и че то там не расплющилось.не погнулось и не осыпалось ничего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 Сядте на свой крайслер и ощутите разницу Только вчера ощутил . Да, он с низов идет очень уверенно! Да только у него крутящий момент 215 против нашего 195 . Да и сам двигатель длинноходный против нашего квадратного. тупизм стоковой прошивки Пусть тупит. Пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2013 Только вчера ощутил . Да, он с низов идет очень уверенно! Да только у него крутящий момент 215 против нашего 195 . Да и сам двигатель длинноходный против нашего квадратного. Пусть тупит. Пока Просвятите меня если ,не трудно,когда найдете достойную прошивку,думаю вы в этом лучше разберетесь ...а я пока на этой поезжу до ваших рекомендаций потому что пока по отзывам она самая продвинутая...мне пауков уже выслали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.