prud35 6 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Джин,все отлично у прошившихся)))сейчас кашкай надрал))не надо было выделываться))) каты вытряхнул сегодня,теперь их нет))голова е болит о возможных частицах в движке,правда или нет,но рисковать не хочется)) Поздравляю..Изменилось что то после удаления?как каты удаляли отчет есть? Нет, конечно, можешь хоть крышу удалить, они даже не заметят, пока ты к ним с проблемой какой нибудь не приедешь Ну а как дела там у прошившихся? Какие впечатления спустя несколько дней, может выводы уже есть? Впечатления тока положительные..жду паука. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 АКПП Круза прошивают http://www.mycruze.ru/forum/topic59s840.ht...amp;#entry13820 Вроде в Эпику и Круз АКПП одинаковый ставят? Значит и у нас можно прошить? Автомат на Эпике лично у меня особой расторопностью и своевременностью не отличается. Тупит, путается в передачах. Моя машина на гарантии, поэтому лазить в этом году не стану, но на будущее хорошо бы иметь вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 prud35,по динамике изменения не знаю,у меня она и так ехала довольно хорошо))отчета нет,удалялось так,сняли-разрезали,вытряхнули,заварили и обратно)) по звуку разницы не заметил,выхлоп теперь попахивает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 prud35,по динамике изменения не знаю,у меня она и так ехала довольно хорошо))отчета нет,удалялось так,сняли-разрезали,вытряхнули,заварили и обратно)) по звуку разницы не заметил,выхлоп теперь попахивает) Железный кат снизу в планах? Не искали еще? на 2-2.5л. объем.двиг. сколько будет стоить? Я нашел за 11т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 prud35,имеете ввиду который за гофрой идет?нет,тот пока не планирую)) мне за 2500 эти вырезали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Железный кат снизу в планах? а он кстати какую функцию у нас выполняет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Почитал, понял что можно просто выбить верхние каты?) Просто на ниссане так делал, но он вроде громче стал работать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Павел_58,эпика как работала тихо,так и работает))сегодня выходил не глушил,сел в машину,опять забыл что заведена) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 prud35,имеете ввиду который за гофрой идет?нет,тот пока не планирую)) мне за 2500 эти вырезали. У нас снизу нет ката.я буду менять каты на паука и снизу после гофры воткну кат что бы и со было норм и не воняло.просто 2 снимаю1 ставлю и он не опасен для движка.проходимостью большей чем наши и остальная система не горит.вот мой план.теперь тока не дорогой кат найти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 после гофры воткну кат Как будете выходить из ситуации с датчиками кислорода? Сейчас их 4. Останется 2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Как будете выходить из ситуации с датчиками кислорода? Сейчас их 4. Останется 2? Я же прошился потом подъеду и откючат два задних.думаю так.есть какие то еще решения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 откючат два задних Ну хорошо, задние контрольные отключат. Но останутся два передних основных. Если я правильно понимаю их логику работы, то один работает на 1-3 цилиндры, второй на 4-6 цилиндры. Как тут быть, если они будут стоять рядышком, но контролировать разные группы цилиндров? Хотя, может быть, я и не прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Ну хорошо, задние контрольные отключат. Но останутся два передних основных. Если я правильно понимаю их логику работы, то один работает на 1-3 цилиндры, второй на 4-6 цилиндры. Как тут быть, если они будут стоять рядышком, но контролировать разные группы цилиндров?Хотя, может быть, я и не прав. Паука тоже 2 так же как и коллекторов.см фото раньше.только передние ставятся а задние нет. Защита штатная крепится.крепления есть. Получится как волга с крайслером тока лямды перед катом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Вот тольяттинский паук для Эпики Вот его я и буду ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Павел_58,эпика как работала тихо,так и работает))сегодня выходил не глушил,сел в машину,опять забыл что заведена) Да, такое бывает) Я вот думаю если каты просто выбью то мне датчики ошибку покажут и машина бенз жрать начнёт? Надо просто перешить?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Прошился я сегодня... и еще пара увлеченных))) Об ощущениях позже, пока проехал 140 км после прошивки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pros_rx 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Прошился я сегодня... и еще пара увлеченных))) Об ощущениях позже, пока проехал 140 км после прошивки. 185 км )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snakemw 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 прошил двигло 2.5 автомат 5 ступеней, после прошивки ощущения были субъективные, в смысле и без прошивки хорошо ехала. тем же днем с ребятами прошили автомат и вот тут машина поехала ))) в автомат залили израильскую прошивку )) теперь с места нереальный отжиг ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pros_rx 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 я бы уточнил что израильскую прошивку это в смысле (для АТ), а то могут не правильно понять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Прошился я сегодня... и еще пара увлеченных))) Об ощущениях позже, пока проехал 140 км после прошивки. Только двиг или с коробкой передач? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Павел_58,вообще должны ошибку выдать,прошивка решает эту проблему,у меня ничего не выскочило,уже был прошит) сейчас расход замеряю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Я сейчас съездил замерил на 2х участках, если надо, видео выложу. Но хвастать не чем: в маленький подъемчик 15,9 сек, на прямой 15 сек Мой разгон. Замер на одном участке. Сначала в одну сторону, потом назад. Делаем звук погромче и слушаем голос девушки из мультитроникса. В одну сторону 11,8 сек, в обратную сторону 12,2 сек. Видео с YouTube Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Только двиг или с коробкой передач? Коробку я прошивал ранее официальной прошей (финская). А вчера прошил двиг прошей от SVV. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Коробку я прошивал ранее официальной прошей (финская). А вчера прошил двиг прошей от SVV. А расскажите где делали коробку? 5 6 ступеней?.если писал где почитать? svvmotorsport.ru - это на форумах svv, он же Витамин, он же Виталий, он же коллега Павла Паулюса и они вместе работали над проектом Эпики. Выводы делайте сами. )))) ЗЫ На Эпиках с АКПП выскакивание ошибки ("ЧЕК") после перепрошивки это скорее фишка или глюк. Ошибка выскакивает по АКПП с кодом Р0700. Причем не на всех Эпиках с АКПП подряд. Закономерность и причина не установлена. Быстрей всего из-за не совпадения "логов" процессоров коробки и процессора двигателя, ведь "логи" процессора двигателя стираются.... Или на аппаратном уровне по связи смежду процессорами при записи.... Пишем ведь "на живую" когда зажигание включено.... Это мои мисли... Одним словом: Ничего страшного. Ошибка стирается и больше не появляется. Бобеспокою вас еще раз...скажите мне пож.а коробку прошивают у нас? Вон в питере финскую льют.израильскую.просвятите кто? где? когда? Я прошился у паулюса но что то об этом не думал и не спрашивал.надо ли прошиться.ведь двигатель прошит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 А расскажите где делали коробку? 5 6 ступеней?.если писал где почитать? Коробку (6T40) перешивал в автосервисе. У них есть дилерский прошивальщик. Подключились к сайту GM- посмотрели последние обовления ПО на машину. Так как локализованной прошивки на нем нет (россия в списке отсутствует) залили сначала Английскую - машина перестала ехать, залили Украинскую - пропал ручной режим, залили финскую - поехала. Для 5-ти ступенчатой подошла израильская. Тюнеры коробку не прошивают. Ищи сервис с дилерским оборудованием. Можно у дилера - но я думаю дорого будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты