Перейти к содержанию
  • Реклама

MoKC0DeR

Чип тюнинг

Рекомендуемые сообщения

найти такого что бы показал

Не показывают, потому что никто не просит. Для основной массы желающих прочиповаться этот процесс представляется каким-то невероятно сложным. А это не сложнее, чем перепрошить телефон или переустановить систему на компе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не показывают, потому что никто не просит. Для основной массы желающих прочиповаться этот процесс представляется каким-то невероятно сложным. А это не сложнее, чем перепрошить телефон или переустановить систему на компе.

Я не считаю что это. сложно. А опирался на отзывы и мнения по моему не глупых людей и понимаю что индивидуально моей мешиной заниматься никто не будет..у пауля эти прошивки уже сбалансированы и о бкатаны. Вот nixname сегодня был у спеца.он разговорчив можно у него все выпытать...95 проц работаают с прошивками пауля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джин, скинь видос !

Неужели мои 15 сек до 100 кого то заинтриговали?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Вот как стала заводиться машина утром после чипа.

 

.

Вот как стала заводиться машина утром после чипа.

Раньше заводилась и сразу падали обороты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на отзывы и мнения по моему не глупых людей

А никто и не говорит, что они глупые :)

индивидуально моей мешиной заниматься никто не будет

А вот это в корне неверно. Я свою первую Эпику гонял в Самару к дилеру Флагман. Там ей занимались часа 2-3 по очереди человек 5. Все глубокомысленно вздыхали, делали умный вид... и ничего не нашли. Я за эту диагностику отвалил 1500 руб и уехал. Есть у нас один мужик, который занимается диагностикой и чиптюнингом. Приехал к нему (индивидуально, по предварительному звонку). Через 15 минут я уже смотрел на ноутбуке все данные, как работает двигатель. Заплатив за диагностику 200 рублей, через 10 минут я уже был у ОД и оформлял заказ на новый термостат. Как-то так, в общем.

Что-то не видел я ни в одной чиптюнинговой конторе очередь на 3 квартала из желающих чипануть своего коня.

В конечном итоге можно просто забить на такую контору, где к тебе относятся "на отвали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А никто и не говорит, что они глупые :)

 

А вот это в корне неверно. Я свою первую Эпику гонял в Самару к дилеру Флагман. Там ей занимались часа 2-3 по очереди человек 5. Все глубокомысленно вздыхали, делали умный вид... и ничего не нашли. Я за эту диагностику отвалил 1500 руб и уехал. Есть у нас один мужик, который занимается диагностикой и чиптюнингом. Приехал к нему (индивидуально, по предварительному звонку). Через 15 минут я уже смотрел на ноутбуке все данные, как работает двигатель. Заплатив за диагностику 200 рублей, через 10 минут я уже был у ОД и оформлял заказ на новый термостат. Как-то так, в общем.

Что-то не видел я ни в одной чиптюнинговой конторе очередь на 3 квартала из желающих чипануть своего коня.

В конечном итоге можно просто забить на такую контору, где к тебе относятся "на отвали".

Пауль все это сделал за 2 мин и бесплатно.

Я имел ввиду что таких машин приезжало примерно 1000.и естественно все колибровки произведены.обкатанны и проверены.и тот же паулюс ща все бросит и начнет все это.по новой.для меня одного проделывать.рассказывать.доказывать...вот какой нибудь местный кулибин может этим и займется но его качество не проверить никогда.а качество прошивок пауля можно проверить статистикой...не найти отзывов что из за прошивки пауля сдох движок. ..мое субъект мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35,

Я просто высказал свое мнение. И вопрос - а Паулюс работает в одиночестве? Насколько я читал в инете, в куче городов открыты филиалы, там много народу работает.

У вас в Москве Паулюс, а на периферии полным полно других контор. И всё покажут и расскажут. Не стоит больше флудить. Я искренне рад, что у вас с чиповкой всё получилось и вы остались довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prud35,

Я просто высказал свое мнение. И вопрос - а Паулюс работает в одиночестве? Насколько я читал в инете, в куче городов открыты филиалы, там много народу работает.

У вас в Москве Паулюс, а на периферии полным полно других контор. И всё покажут и расскажут. Не стоит больше флудить. Я искренне рад, что у вас с чиповкой всё получилось и вы остались довольны.

Конечно пауль работал не один.....и фулдить конечно не надо .мне интересно ваше критичное мнение.но вижу что вы согласны с тем что чип это хорошо.теперь о катах.кажется что чиптюнинг их убьет раньше чем через 100000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно ваше критичное мнение

Так я его высказал вот тут. Не вижу смысла в напрасной критике :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я его высказал вот тут. Не вижу смысла в напрасной критике :).

А на счет катов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин, просто даже интересно почему так медленно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на счет катов?

 

дружно в яндексе от чего умирает катализатор набиваем и читаем

 

 

от прошивки кат быстрее не умрет если заправляться на нормальным бензином и следить чтобы все котлы работали

 

 

если мешает цена вопроса 3000 рублей вырезают ставят пламя гаситель и ни какого ....Роя ни кто не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джин, просто даже интересно почему так медленно....

Я и так отвечу, из-за акпп. К кого быстрее на автомате, не стесняйтесь, говорите) а видео скину на комп и выложу, не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на счет катов?

Каты душат двигатель в угоду экологии - это аксиома. Мне лично они не мешают и удалять не собираюсь. Бензин у нас вполне приличного качества - Башнефть. Недавно везде публиковали интервью с президентом Башнефти по поводу качества бензина. В нашем регионе практически самый лучший бензин в стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каты душат двигатель в угоду экологии - это аксиома. Мне лично они не мешают и удалять не собираюсь. Бензин у нас вполне приличного качества - Башнефть. Недавно везде публиковали интервью с президентом Башнефти по поводу качества бензина. В нашем регионе практически самый лучший бензин в стране.

Вам очень повезло...а в поездке на море неизвестно что зальешь и трясешься...как там каты... :icon_rolleyes_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в поездке на море

Ну есть правило - не заправляться на придорожных заправках вдали от городов. Заправляться только на фирменных заправках нефтяных компаний. В их названии не должно быть никаких ООО или ИП (ЧП). Это можно предварительно посмотреть на любом чеке (их всегда навалом на АЗС). Заправляться, когда израсходовано чуть больше полбака. Заправляться там, где больше всего машин местного региона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, хорошие правила :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таёжник, интересно, а Вы свои авто для себя прошиваете?)

 

Однозначно.

На Астру GTC жены ничего пуного пока не нашел. В поисках. Жаль что Павел не делает на них. Зато Виталий (svv) сказал что скоро займется...

 

Врятли ag_q.gif

 

На своих авто я откатываю то что делает Павел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таёжник, а Ваша киа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заправляться только на фирменных заправках нефтяных компаний. В их названии не должно быть никаких ООО или ИП (ЧП).

 

ЧП - да.

С ООО другая картина. Например все АЗС у ЛУКОЙЛа под ООО по регионам:

ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт"

ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"

ООО "ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт"

 

 

Таёжник, а Ваша киа?

 

Через два дня после покупки. 500 км хватило "за глаза и за уши". Спорты-3 и икс35 педаль газа передушена не сравнимо ни с чем. При нажатии педали в 30% заслонка открывается всего на 11%.

Игра в "угадай как нажать чтобы поехала" реально напрягает. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С ООО другая картина

если ООО - дочка, то и вопросов нет :). У нас, например, ОАО "Оренбургнефтепродукт". Есть и ОООшки. Но никаких ИП или ЧП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,давайте тему про катализаторы продолжим,короче так,решил вырезать,тут встала еще проблема,хотел заказать пламегасители,не нашел нужный размер,вопрос,если я их просто выбью,что может быть в итоге?более ранний выход из строя глушителя?или гофра чаще будет прогорать?по сути пламя не больше 10-15 см на выходе...вот я думаю теперь сижу выбивать просто или или...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nruter,давайте тему про катализаторы продолжим,короче так,решил вырезать,тут встала еще проблема,хотел заказать пламегасители,не нашел нужный размер,вопрос,если я их просто выбью,что может быть в итоге?более ранний выход из строя глушителя?или гофра чаще будет прогорать?по сути пламя не больше 10-15 см на выходе...вот я думаю теперь сижу выбивать просто или или...

Присоеденяюсь к вопросу или это. http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=11&iid=8 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23,

Содержание кислорода в выхлопных газах увеличится и будет более ранний выход из строя глушителя. Пламегаситель проблему эту не решит. У меня на Волге по ряду причин кат вышел из строя. Меняю глушаки раз в год, то средний, то задний. Через пару лет по стоимости выйдут они как новый кат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека23,

Содержание кислорода в выхлопных газах увеличится и будет более ранний выход из строя глушителя. Пламегаситель проблему эту не решит. У меня на Волге по ряду причин кат вышел из строя. Меняю глушаки раз в год, то средний, то задний. Через пару лет по стоимости выйдут они как новый кат

У меня на бывш волге 406 двиг вообще не было катов но менял глуш и рез всего 1 раз в 3 года 7 лет ездил.. там другая система? Вроде тож самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...