solskuaer 1 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 А кто-нибудь обращался в Питере в ООО "Лаборатория Скорости", http://www.chip-tuning.spb.ru ? Есть достойные альтернативы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таёжник 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Так в Лаборатории на Эпику прошивки от Паулюса должны быть. У представителей Паулюса цена такая же. Только прошивки гарантированно от Павла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evs 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 При этом контрольную сумму и идентификацию можно оставить, как была. Как при перепрошивке можно оставить контрольную сумму той-же?!?!?!?! В программировании на С++ такое невозможно, как и в любой др программе....Сможет кто разубедить меня? Уверен, что запалить перепрошивку легко. Сравниваем контрольную "родную" сумму и после прошивки. Она на 100% разная, даже если код программы изменили, а потом восстановили...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Как при перепрошивке можно оставить контрольную сумму той-же?!?!?!?! смотря чем была забита неиспользуемая область - 00 или FF Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evs 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 смотря чем была забита неиспользуемая область - 00 или FF Таким образом можно скрывать любое изменение контрольной суммы?!?! для меня это откровение....Не знаю, как в Эпиках, но в военной технике такое невозможно, уверен Мне даже попробовать на эпике захотелось.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Мне даже попробовать на эпике захотелось.... если начать копать,что нибудь обязательно накопаешь тут вопрос в другом, видно ли на уровне сервиса ,а конкретнее слесаря- диагноста эти суммы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 для меня это откровение.... Про военную технику ничего не скажу - не знаю. А как, по-вашему, хакают программы? И исполняемые файлы, и dll? видно ли на уровне сервиса ,а конкретнее слесаря- диагноста эти суммы? По-хорошему - должно быть видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 "Эпики с прошивками Паулюса есть. Их много. Отзывов просто мало. самих эпик мало))) "Эпики с прошивками Паулюса есть. Их много. Отзывов просто мало. самих эпик мало))) После обеда дадут ответ по поводу бага с вентиляторами - можно исправить или нет. не наши еще?надо со своим связаться,а то мне совсем не нравится 2 работающих вентилятоа зимой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 не наши еще?надо со своим связаться,а то мне совсем не нравится 2 работающих вентилятоа зимой. Все отказались . Я уже писал где-то выше, что все эти тюнинговщики могут только калибровки гонять туда-сюда . Это может делать любой, у кого есть приборы . А вот дизассемблировать микропрограмму и внести в нее изменения - не берутся. Или не умеют, или, скорее всего, не хотят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Вот косвенное подтверждение того, что прошивка в неиспользуемых областях забита FF Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таёжник 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Как при перепрошивке можно оставить контрольную сумму той-же?... Уверен, что запалить перепрошивку легко. Сравниваем контрольную "родную" сумму и после прошивки. Она на 100% разная, даже если код программы изменили, а потом восстановили...... КС пересчитывается и редактором и некоторыми загрузчиками если она не верна после редактирования.... Безусловна КС будет другой. И мало того - она не одна там.... Только вот у дилллера нет возможности считать из блока прошивку штатными способами и сравнения КС у них нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Жека23, скажи где прошивал и сколько вышло? Если свою не продам,хочу сделать чип что бы поподрее ехала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evs 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 КС пересчитывается и редактором и некоторыми загрузчиками если она не верна после редактирования....Безусловна КС будет другой. И мало того - она не одна там.... Только вот у дилллера нет возможности считать из блока прошивку штатными способами и сравнения КС у них нет. Таежник, +1 Вам Nruter меня насчет КС не убедил.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mit57 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 наконец-то прошился. Прошивка Паулюсовская . На след неделе ещё одну попробуем залить . Ощущения - только положительные . С низов машина стала ехать значительно лучше . Ускореение - отличное . Рывки на малой скорости пропали , ещё один трабл был , когда машина стояла на холостых , была какая-то как вибрация небольшая что ли . Как будто одна из подушек уже устала и пора менять . Сейчас такого нет . Работает ровно ! Попробуем ещё одну . Но пока минусов вообще не вижу . По расходу пока не замерил. По бензу - мона лить 92 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Алексей35,я дома делал все это в Воронеже,вышло 6 тысяч.Mit57, у меня после первого раза особой разницы не было,потом обновили программу и стало лучше в разы. Правда погонять теперь постоянно тянет на трассе,раньше такого не было,так как не ехала как надо. Проверить тягу легко,на стоке на 3 передаче при 40 она еле еле будет разгоняться,после прошивки в набор уходит сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mit57 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 тянет уверено на любой передаче . Даже 60 в гору на 5 чувствуется . На 3 с 40 км/ч уверенно набирает . Можно даже трогаться со 2 и уверенно двигаться со всем потоком . Залита самая последняя . Через неделю еще одну попробуем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Через неделю еще одну попробуем А не проще сразу заказать требуемые параметры? Там работы на 10 минут - выставить калибровки по желанию заказчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mit57 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 А не проще сразу заказать требуемые параметры? Там работы на 10 минут - выставить калибровки по желанию заказчика. проще , просто Я пока не определился , что не устраивает в этой ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Воронин 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 а ты где прошивался? точно паулюсовская? скока денег? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 тянет уверено на любой передаче . Даже 60 в гору на 5 чувствуется . На 3 с 40 км/ч уверенно набирает . Можно даже трогаться со 2 и уверенно двигаться со всем потоком . Залита самая последняя . Через неделю еще одну попробуем А номер какой нибудь прошивки есть? В москве найду? Лямбды отключили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
999/56rus 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 По бензу - мона лить 92 . Подскажите неопытному, если прочипиться (сменить евро4 на евро2) а потом еще и лить 92 бенз, то как это может повлиять на катализаторы в дальнейшем, не будет ли хуже от смены нормы на евро2 для катализаторов и двигателя в целом ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таёжник 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 А зачем сразу отключать контроль катализаторов, кормить низкоктановым бензином и задаваться вопросом "что с ними будет"? Эпика не ВАЗик где удаление катализатора приносит безусловное облегчение двигателю. Каты живы - прошивайтесь версией со штатным евро. Нужно будет выкинуть их - обновление бесплатно (по крайней мере у Павла и его представителей). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 А зачем сразу отключать контроль катализаторов, кормить низкоктановым бензином и задаваться вопросом "что с ними будет"?Эпика не ВАЗик где удаление катализатора приносит безусловное облегчение двигателю. Каты живы - прошивайтесь версией со штатным евро. Нужно будет выкинуть их - обновление бесплатно (по крайней мере у Павла и его представителей). Бензин буду лить тока 95, а штатная это евро 4? У паулюса есть евро 4? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 У паулюса есть евро 4? чёт какое то странное представление о прошивке прошивка, это как эквалайзер... есть ПОП,РОК ДЖАЗ итд, но можно ведь и вручную частоты крутить.. что захотите,то (по возможности конечно) Вам и прошьют Зы даж наверное Евро 6... только никто не просит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 чёт какое то странное представление о прошивке прошивка, это как эквалайзер... есть ПОП,РОК ДЖАЗ итд, но можно ведь и вручную частоты крутить.. что захотите,то (по возможности конечно) Вам и прошьют Зы даж наверное Евро 6... только никто не просит Я спрашиваю что такое "версия со штатным евро". Сам знаю про эквалайзер... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты