ZSB Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2012 Добрый день одноклубники. Вы знаете мою ситуацию с двигателем, поэтому повторятся не стану. Двигатель 2.5. И вы также знаете какая у них проблема. Покупаю б/у двигатель, предлагают не ремонтированный, т.к. как сняли, так и продают. И ремонтный, т.е. были тоже задиры, но сказали поставят гильзы из другого сплава, будет долговечнее. Подскажите, на каком сделать выбор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2012 ZSB, Я бы взял гильзованный. По крайней мере, уже знаешь, что он уже ремонтировался, причину ремонта. Ну и всегда есть возможность эти гильзы заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2012 На обоих гарантия 45 дней, но доставка до Томска займет 15, остается 30 дней Я вот тоже смотрю в сторону гильзованного... Потом может свой перегильзую (только найти бы где, у нас в городе думаю эпиковский не сделают) и продам или на запас оставлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2012 только найти бы где Если только никогда не сталкивался с этим. Это не так уж и сложно. Поищи приличный сервис (не гаражный) или серьезное автопредприятие. У вас в Томске есть нефтянка (Роснефть), у нее на подряде куча специализированных транспортных предприятий. В них есть все станки и нормальные специалисты. Сейчас многие заводы оказывают услуги населению по металлообработке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2012 У нас приличных сервисов практически нет. Мне гаражный человек нашел проблему и до сих пор помогает и цену не дерет, понимает мою ситуацию... Даже обещал помочь с гильзами, но это опять же через Украину заказывать гильзы, далее точить, поршня новые и т.д. Проще этот вопрос отложить на некоторое время, взять щас "новый" двигатель, а старый разобрать до конца, посмотреть что еще поломало и потихоньку заниматься его восстановлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2012 В твоём случае немаловажна цена вопроса. Если двигатель с доставкой обходиться в кругленькую сумму - гильзуй старый. По опыту эксплуатации жигулей могу сказать что двигатель и коробка от разных машин без косяков, зазоров и подтечек не стыкуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2012 что двигатель и коробка от разных машин без косяков, зазоров и подтечек не стыкуются Да ладно тебе пугать то... да и не о жигулях речь... все можно нормально состыковать, от рук мастера все зависит. Я каждый день вижу как мои арендаторы снимают движки, ставят новые, тюнингуют, или меняют только коробку и все бегает потом лучше прежнего. Они для моего шефа полностью старый раритетный "газон" перебрали, сам видел, почти полностью по винтику разобрали, потом все собрали и он улетел за кругленькую сумму, так как был в идеале... руки руки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2012 имея печальный опыт не мог не предупредить... Да и вряд ли из нескольких сотен тысяч выпущенных а/м не найдётся десятка с кривыми движками/коробками З.Ы. Кстати, а сколько всего было выпущено Эпик/Холденов/Тоск ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2012 З.Ы. Кстати, а сколько всего было выпущено Эпик/Холденов/Тоск ? гугл вам подскажет точно. За предупреждение спасибо, но думаю проблем не возникнет. И с датчиками тоже, т.к. они мои будут..даже комп не придется шить. Может подскажите, что делать с катализатором? Стронги и т.д. В твоём случае немаловажна цена вопроса. Если двигатель с доставкой обходиться в кругленькую сумму - гильзуй старый. около 100 000 рэ. с доставкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apl78 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2012 Рассматривай варианты по деньгам, что интереснее, а по поводу гильзовки, я делал мотор лет 7 назад на вольво S70 2.5л 5-ти цилиндровый может кто с ним тоже сталкивался с многослойной головой и без прокладок, все на герметик, гильзовал гильзами от нивы они подошли по размерам. Поршня старые номинал Б/У, точить отдавал у нас в питере в мотор технологии на салова, был проверенный человек, всегда к нему возили. при нас эта машина ездила еще года 4, масло не жрала, потом ее продали, и больше мы ее не видели, и конечно такая работа сильно от спеца зависит. Всем привет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.