Перейти к содержанию

Вибрация


Рекомендуемые сообщения

Чем больше давишь тем сильней вибрирует, когда отпускаешь все норм :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же фигня, а началась после удаления катализаторов и перепрошивки на евро-2. Думаю может где подсос лишнего воздуха идет или прошивка кривая в общем понять не смог, езжу так стараюсь резко не давить на газ, а плавно вроде ее почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после удаления катализаторов и перепрошивки на евро-2.

 

ВотВам и ответ на ваш вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после удаления катализаторов и перепрошивки на евро-2.

вот и выясняется, что в таких решениях есть свои недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до переделки вообще не тянула ина первой передаче если меньше 3000 об не дашь то на вторую с провалом переключаешься, сейчас провала нет и если обороты небольшие и резко на второй газ идет вибрация, в остальных ситуациях ничего подобного не происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы сцепление так было бы на всех передачах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы сцепление так было бы на всех передачах

 

если бы сцепление так было бы на всех передачах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление дает вибрацию, только при его отпускании при трогании с места если есть демферные пружины в диске сцепления и они все полопались и рассыпались (если они присутствуют в данной модели, в эпике их может и нет, еще не сталкивался с этой проблемой, рановато) или вы неоднократно меняли диск сцепления отделно без корзины пытаясь с экономить, а корзина уже кривая из за перегрева, моховик пока не беру в расчет его убивают еще реже, просто из описаний не совсем понятно что за характер вибрации, это как диагноз по телефону ставить, я когда машину взял с салона почувствовал легкую вибрацию особенно на 2-ой передаче при разгоне газ сбрасываеш пропадает, и на высокой скорости это уже не чувствуется, эту вибрацию дают колеса (слегка кривоваты хоть и новые) если у вас что то похожее, то перекинте колеса с переди на зад, для эксперемента, эсли вы имели ввиду вибрацию как гул по кузову после удаления ката, то это другое (когда мотор больше слышно) то это всегда так после вваривания трубы или что то в этом роде, чтоб этого избежать надо вваривать хотябы китайский кад, он в разы дешевле, и разници не почувствуете с оригиналом, уже проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"convla" Да и кстати, где прошивались и чьим продуктом? (программой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена))) ШРУС!!! ...ука развалился, эх дороги Архангельской области)))))) И на экзисте появились по дешевке))) А не по 9700))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прошивка это пустая трата бензина и денег, так же начинаешь всегда давить, потому что действительно тянет, но не так как хотелось бы((((. Расход литров 20 по городу ну или типа того, ибо стрелка падает мгновенно. По трассе 15 при скорости 120 км/ч.... Износ деталей, а именно сцепление, шруса и ступичные подшипники разлетятся намного раньше))) Так что ставь мотор от какой-нить тачилы(турбовый желательно) и дави)))))))))))))))))) :crazy:

 

 

ПРОВЕРЕНО!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем убедительно про перепрошивку, износ сцепления произходит в основном из-за тараканов в голове которые спокойно жить не дают, и постановка турбового мотора уж точно убъет шруза и все остальное описанное быстрее а ступичные подшипники ходят дольше у тех кто профессианальнее от ямок на дороге уварачивается, и штатный размер колес не меняет на понтокалеса и лапти. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивался у местного кулибина, в начале он мне типа тюнинга сделал, но похоже что то не то сделал и стало свечи заливать.В итоге просто перешил под стандарт Евро2 вроде официальный, а прошивки стандартные есть в интернете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоб этого избежать надо вваривать хотябы китайский кад, он в разы дешевле, и разници не почувствуете с оригиналом, уже проверяли.

 

а смысл вваривать китайский? у меня и родные были в порядке, я решил что двигателю будет легче дышать и всякие нехорошие вещи в двигатель не будет подсасывать, а так как вваривание пламягасителей требует удаление вторых датчиков кислорода то пришлось менять прошивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно смысла нам в каде особо нет, на нашем не очень бензине, но еденицы знают о том что КАД учитывается при расчете коэфицента сопротивления выхлопного тракта (так сказать) это завязано с тем что когда поршень следующего по счету рабочего цилиндра выталкивает отработавшие газы, он преодолевает определенное сопротивление (коэфицент) и его расчитывают чтоб мотор сбалансированно работал и на холостых и на нагрузке, и после удаления ката и нарушается это равновесие (раньше мы даже эксперементировали, в варивали внутрь трубы колца типо шайб, что уменьшало гул при разгоне после удаления ката) а иначе не очень комфортно с гулом ездить. а так он нам нафиг не нужен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гула нет, может выхлоп стал когда на холостых работает немного громче , но не настолько чтобы напрягал.А на предыдущей машине вварил трубу и после этого поездка на юг резонатор и глушитель прогорели. А возвращаясь к вибрации , вчера клапан ЕГР заглушил и она пропала, может евро2 не нужна эта обратка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на Лачетти ЕГР глушат прошивкой под евро 0, или под евро 2, я глушил прошивкой от Виталика svv которой и многие таксисты знакомые на его пршивках уже тысяч по 200 прошли и все довольны, ну а с КАТами если что будем эксперементировать чтоб было (после их удаления ) тише и гула небыло, лично я на слух сразу определял когда у меня сервис был, и приезжала машина на ремонт, с катом она или уже вырезали, поэтому китайские и вваривали если кому полный комфорт нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ЕГР прошивкой глушат? Разве не прокладкой под него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до переделки вообще не тянула ина первой передаче если меньше 3000 об не дашь то на вторую с провалом переключаешься, сейчас провала нет и если обороты небольшие и резко на второй газ идет вибрация, в остальных ситуациях ничего подобного не происходит

да ща все новенькие удушенные в хлам :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

У меня тоже с новья на второй передаче на малых оборотах вибрация.2010 г.в. 60 000 км пробег.механика.2литра.

 

У меня тоже с новья на второй передаче на малых оборотах вибрация.2010 г.в. 60 000 км пробег.механика.2литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже с новья на второй передаче на малых оборотах вибрация.2010 г.в. 60 000 км пробег.механика.2литра.

 

на каких малых? 1500-2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...
  • 2 weeks later...

Тоже постоянно вибрация была при разгоне - поменял оба наружных ШРУСа (за 800р /шт) + отдельно хомуты и смазку покупал, заодно новой смазкой внутренние щрусы забил и поменял пыльники - теперь тишина))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };