emelushka Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Чем больше давишь тем сильней вибрирует, когда отпускаешь все норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 такая же фигня, а началась после удаления катализаторов и перепрошивки на евро-2. Думаю может где подсос лишнего воздуха идет или прошивка кривая в общем понять не смог, езжу так стараюсь резко не давить на газ, а плавно вроде ее почти нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 после удаления катализаторов и перепрошивки на евро-2. ВотВам и ответ на ваш вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 сентября, 2012 после удаления катализаторов и перепрошивки на евро-2. вот и выясняется, что в таких решениях есть свои недостатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2012 до переделки вообще не тянула ина первой передаче если меньше 3000 об не дашь то на вторую с провалом переключаешься, сейчас провала нет и если обороты небольшие и резко на второй газ идет вибрация, в остальных ситуациях ничего подобного не происходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2012 Может сцепление крякнулось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2012 если бы сцепление так было бы на всех передачах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2012 если бы сцепление так было бы на всех передачах если бы сцепление так было бы на всех передачах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apl78 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2012 Сцепление дает вибрацию, только при его отпускании при трогании с места если есть демферные пружины в диске сцепления и они все полопались и рассыпались (если они присутствуют в данной модели, в эпике их может и нет, еще не сталкивался с этой проблемой, рановато) или вы неоднократно меняли диск сцепления отделно без корзины пытаясь с экономить, а корзина уже кривая из за перегрева, моховик пока не беру в расчет его убивают еще реже, просто из описаний не совсем понятно что за характер вибрации, это как диагноз по телефону ставить, я когда машину взял с салона почувствовал легкую вибрацию особенно на 2-ой передаче при разгоне газ сбрасываеш пропадает, и на высокой скорости это уже не чувствуется, эту вибрацию дают колеса (слегка кривоваты хоть и новые) если у вас что то похожее, то перекинте колеса с переди на зад, для эксперемента, эсли вы имели ввиду вибрацию как гул по кузову после удаления ката, то это другое (когда мотор больше слышно) то это всегда так после вваривания трубы или что то в этом роде, чтоб этого избежать надо вваривать хотябы китайский кад, он в разы дешевле, и разници не почувствуете с оригиналом, уже проверяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apl78 Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 сентября, 2012 "convla" Да и кстати, где прошивались и чьим продуктом? (программой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
emelushka Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2012 Проблема решена))) ШРУС!!! ...ука развалился, эх дороги Архангельской области)))))) И на экзисте появились по дешевке))) А не по 9700)))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
emelushka Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2012 А прошивка это пустая трата бензина и денег, так же начинаешь всегда давить, потому что действительно тянет, но не так как хотелось бы((((. Расход литров 20 по городу ну или типа того, ибо стрелка падает мгновенно. По трассе 15 при скорости 120 км/ч.... Износ деталей, а именно сцепление, шруса и ступичные подшипники разлетятся намного раньше))) Так что ставь мотор от какой-нить тачилы(турбовый желательно) и дави)))))))))))))))))) ПРОВЕРЕНО!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apl78 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2012 Не совсем убедительно про перепрошивку, износ сцепления произходит в основном из-за тараканов в голове которые спокойно жить не дают, и постановка турбового мотора уж точно убъет шруза и все остальное описанное быстрее а ступичные подшипники ходят дольше у тех кто профессианальнее от ямок на дороге уварачивается, и штатный размер колес не меняет на понтокалеса и лапти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2012 прошивался у местного кулибина, в начале он мне типа тюнинга сделал, но похоже что то не то сделал и стало свечи заливать.В итоге просто перешил под стандарт Евро2 вроде официальный, а прошивки стандартные есть в интернете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2012 тоб этого избежать надо вваривать хотябы китайский кад, он в разы дешевле, и разници не почувствуете с оригиналом, уже проверяли. а смысл вваривать китайский? у меня и родные были в порядке, я решил что двигателю будет легче дышать и всякие нехорошие вещи в двигатель не будет подсасывать, а так как вваривание пламягасителей требует удаление вторых датчиков кислорода то пришлось менять прошивку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apl78 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2012 понятно смысла нам в каде особо нет, на нашем не очень бензине, но еденицы знают о том что КАД учитывается при расчете коэфицента сопротивления выхлопного тракта (так сказать) это завязано с тем что когда поршень следующего по счету рабочего цилиндра выталкивает отработавшие газы, он преодолевает определенное сопротивление (коэфицент) и его расчитывают чтоб мотор сбалансированно работал и на холостых и на нагрузке, и после удаления ката и нарушается это равновесие (раньше мы даже эксперементировали, в варивали внутрь трубы колца типо шайб, что уменьшало гул при разгоне после удаления ката) а иначе не очень комфортно с гулом ездить. а так он нам нафиг не нужен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2012 гула нет, может выхлоп стал когда на холостых работает немного громче , но не настолько чтобы напрягал.А на предыдущей машине вварил трубу и после этого поездка на юг резонатор и глушитель прогорели. А возвращаясь к вибрации , вчера клапан ЕГР заглушил и она пропала, может евро2 не нужна эта обратка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apl78 Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2012 Да на Лачетти ЕГР глушат прошивкой под евро 0, или под евро 2, я глушил прошивкой от Виталика svv которой и многие таксисты знакомые на его пршивках уже тысяч по 200 прошли и все довольны, ну а с КАТами если что будем эксперементировать чтоб было (после их удаления ) тише и гула небыло, лично я на слух сразу определял когда у меня сервис был, и приезжала машина на ремонт, с катом она или уже вырезали, поэтому китайские и вваривали если кому полный комфорт нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2012 А как ЕГР прошивкой глушат? Разве не прокладкой под него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2012 до переделки вообще не тянула ина первой передаче если меньше 3000 об не дашь то на вторую с провалом переключаешься, сейчас провала нет и если обороты небольшие и резко на второй газ идет вибрация, в остальных ситуациях ничего подобного не происходит да ща все новенькие удушенные в хлам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Liders Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2013 У меня тоже с новья на второй передаче на малых оборотах вибрация.2010 г.в. 60 000 км пробег.механика.2литра. У меня тоже с новья на второй передаче на малых оборотах вибрация.2010 г.в. 60 000 км пробег.механика.2литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2013 У меня тоже с новья на второй передаче на малых оборотах вибрация.2010 г.в. 60 000 км пробег.механика.2литра. на каких малых? 1500-2000? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимр 60 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2014 такая же ерунда,80т.км пробег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2014 Тоже постоянно вибрация была при разгоне - поменял оба наружных ШРУСа (за 800р /шт) + отдельно хомуты и смазку покупал, заодно новой смазкой внутренние щрусы забил и поменял пыльники - теперь тишина)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.