emelushka 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2012 Чем больше давишь тем сильней вибрирует, когда отпускаешь все норм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
convla 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 такая же фигня, а началась после удаления катализаторов и перепрошивки на евро-2. Думаю может где подсос лишнего воздуха идет или прошивка кривая в общем понять не смог, езжу так стараюсь резко не давить на газ, а плавно вроде ее почти нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
север333 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 после удаления катализаторов и перепрошивки на евро-2. ВотВам и ответ на ваш вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 после удаления катализаторов и перепрошивки на евро-2. вот и выясняется, что в таких решениях есть свои недостатки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
convla 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 до переделки вообще не тянула ина первой передаче если меньше 3000 об не дашь то на вторую с провалом переключаешься, сейчас провала нет и если обороты небольшие и резко на второй газ идет вибрация, в остальных ситуациях ничего подобного не происходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 Может сцепление крякнулось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
convla 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 если бы сцепление так было бы на всех передачах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
convla 0 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 если бы сцепление так было бы на всех передачах если бы сцепление так было бы на всех передачах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apl78 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 Сцепление дает вибрацию, только при его отпускании при трогании с места если есть демферные пружины в диске сцепления и они все полопались и рассыпались (если они присутствуют в данной модели, в эпике их может и нет, еще не сталкивался с этой проблемой, рановато) или вы неоднократно меняли диск сцепления отделно без корзины пытаясь с экономить, а корзина уже кривая из за перегрева, моховик пока не беру в расчет его убивают еще реже, просто из описаний не совсем понятно что за характер вибрации, это как диагноз по телефону ставить, я когда машину взял с салона почувствовал легкую вибрацию особенно на 2-ой передаче при разгоне газ сбрасываеш пропадает, и на высокой скорости это уже не чувствуется, эту вибрацию дают колеса (слегка кривоваты хоть и новые) если у вас что то похожее, то перекинте колеса с переди на зад, для эксперемента, эсли вы имели ввиду вибрацию как гул по кузову после удаления ката, то это другое (когда мотор больше слышно) то это всегда так после вваривания трубы или что то в этом роде, чтоб этого избежать надо вваривать хотябы китайский кад, он в разы дешевле, и разници не почувствуете с оригиналом, уже проверяли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apl78 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 "convla" Да и кстати, где прошивались и чьим продуктом? (программой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emelushka 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 Проблема решена))) ШРУС!!! ...ука развалился, эх дороги Архангельской области)))))) И на экзисте появились по дешевке))) А не по 9700)))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emelushka 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 А прошивка это пустая трата бензина и денег, так же начинаешь всегда давить, потому что действительно тянет, но не так как хотелось бы((((. Расход литров 20 по городу ну или типа того, ибо стрелка падает мгновенно. По трассе 15 при скорости 120 км/ч.... Износ деталей, а именно сцепление, шруса и ступичные подшипники разлетятся намного раньше))) Так что ставь мотор от какой-нить тачилы(турбовый желательно) и дави)))))))))))))))))) ПРОВЕРЕНО!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apl78 0 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2012 Не совсем убедительно про перепрошивку, износ сцепления произходит в основном из-за тараканов в голове которые спокойно жить не дают, и постановка турбового мотора уж точно убъет шруза и все остальное описанное быстрее а ступичные подшипники ходят дольше у тех кто профессианальнее от ямок на дороге уварачивается, и штатный размер колес не меняет на понтокалеса и лапти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
convla 0 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 прошивался у местного кулибина, в начале он мне типа тюнинга сделал, но похоже что то не то сделал и стало свечи заливать.В итоге просто перешил под стандарт Евро2 вроде официальный, а прошивки стандартные есть в интернете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
convla 0 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 тоб этого избежать надо вваривать хотябы китайский кад, он в разы дешевле, и разници не почувствуете с оригиналом, уже проверяли. а смысл вваривать китайский? у меня и родные были в порядке, я решил что двигателю будет легче дышать и всякие нехорошие вещи в двигатель не будет подсасывать, а так как вваривание пламягасителей требует удаление вторых датчиков кислорода то пришлось менять прошивку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apl78 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 понятно смысла нам в каде особо нет, на нашем не очень бензине, но еденицы знают о том что КАД учитывается при расчете коэфицента сопротивления выхлопного тракта (так сказать) это завязано с тем что когда поршень следующего по счету рабочего цилиндра выталкивает отработавшие газы, он преодолевает определенное сопротивление (коэфицент) и его расчитывают чтоб мотор сбалансированно работал и на холостых и на нагрузке, и после удаления ката и нарушается это равновесие (раньше мы даже эксперементировали, в варивали внутрь трубы колца типо шайб, что уменьшало гул при разгоне после удаления ката) а иначе не очень комфортно с гулом ездить. а так он нам нафиг не нужен!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
convla 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 гула нет, может выхлоп стал когда на холостых работает немного громче , но не настолько чтобы напрягал.А на предыдущей машине вварил трубу и после этого поездка на юг резонатор и глушитель прогорели. А возвращаясь к вибрации , вчера клапан ЕГР заглушил и она пропала, может евро2 не нужна эта обратка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apl78 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 Да на Лачетти ЕГР глушат прошивкой под евро 0, или под евро 2, я глушил прошивкой от Виталика svv которой и многие таксисты знакомые на его пршивках уже тысяч по 200 прошли и все довольны, ну а с КАТами если что будем эксперементировать чтоб было (после их удаления ) тише и гула небыло, лично я на слух сразу определял когда у меня сервис был, и приезжала машина на ремонт, с катом она или уже вырезали, поэтому китайские и вваривали если кому полный комфорт нужен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
convla 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 А как ЕГР прошивкой глушат? Разве не прокладкой под него? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 до переделки вообще не тянула ина первой передаче если меньше 3000 об не дашь то на вторую с провалом переключаешься, сейчас провала нет и если обороты небольшие и резко на второй газ идет вибрация, в остальных ситуациях ничего подобного не происходит да ща все новенькие удушенные в хлам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liders 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 У меня тоже с новья на второй передаче на малых оборотах вибрация.2010 г.в. 60 000 км пробег.механика.2литра. У меня тоже с новья на второй передаче на малых оборотах вибрация.2010 г.в. 60 000 км пробег.механика.2литра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 У меня тоже с новья на второй передаче на малых оборотах вибрация.2010 г.в. 60 000 км пробег.механика.2литра. на каких малых? 1500-2000? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимр 60 0 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 такая же ерунда,80т.км пробег Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_1983 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Тоже постоянно вибрация была при разгоне - поменял оба наружных ШРУСа (за 800р /шт) + отдельно хомуты и смазку покупал, заодно новой смазкой внутренние щрусы забил и поменял пыльники - теперь тишина)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты