mnekrashevich1 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 У меня пробег 158 000, AISIN, вопросов к коробке нет, масло не менялось ни разу, на 80 тыс хотел масло менять, мастер сказал не надо, так как масло чистое и без запаха, но сейчас уже буду менять, так как машина всеравно без двигателя стоит, доступ удобный, может быть даже есть смысл снять коробку, открыть промыть, и радиатор промыть ) Удивительно , почему тогда эта чудо коробка у меня на 98 тыс ... после нагрева пинаться начинает ... ума не приложу ... У вас Айсин 5 ступ или 6 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Айсин 5 ступ или 6 ? Шестиступенчатого Айсина не бывает на Эпике. Всего ставили три вида АКПП, два из них - японская АКПП AISIN, обе - пятиступки, по железу они идентичны, а отличаются тем, что одна с типтроником (под №1 на картинке), а вторая - без него (№2), третий вид - джиэмовская коробка 6Т40 с типтроником (№3). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snakemw Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2016 у меня AISIN с типтроником 5 ступеней и я не езжу по пробкам, вообще стараюсь стоять в пробках как можно реже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2016 у меня AISIN с типтроником 5 ступеней и я не езжу по пробкам, вообще стараюсь стоять в пробках как можно реже. Так вы попробуйте , возможно проблема у вас есть или же вы просто не отите ее замечать и говорите что проблем нет , уж подтвердите или опровергните все выше сказанное , у меня проблема появления пинков с 1 на 2 и с 3 на 2 появляется если постоять в пробках , проехать через центр города в час пик и все наичнаются пинки ...... постоял на обочине минут 15 с выключенным двигателем и все прошло ... и да по фотке у меня #1 с тип троником 5 ступка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snakemw Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 декабря, 2016 Так вы попробуйте , возможно проблема у вас есть или же вы просто не отите ее замечать и говорите что проблем нет , уж подтвердите или опровергните все выше сказанное , у меня проблема появления пинков с 1 на 2 и с 3 на 2 появляется если постоять в пробках , проехать через центр города в час пик и все наичнаются пинки ...... постоял на обочине минут 15 с выключенным двигателем и все прошло ... Так я ж в Питере, совсем без пробок не получается конечно бывает стою в пробках, бывало и по часу стоял, проблем нет. Так же у меня прошитая движка 2.5, с места отрывает так, что бошку сносит, стараюсь лишний раз не злоупотреблять таким, всетаки повышенные нагрузки на коробку. Я думаю секрет прост: 1. Через 10 тыс км, новая коробка вскрывалась и чего-то там менялось по гарантии, к сожалению не помню чего, естественно было полностью заменено заводское масло, была промыта коробка, вымыта стружка образовавшаяся после обкатки, я думаю это все важно. 2. Я действительно мало стою в пробках, выбираю маршрут и время так, что бы минимально стоять в пробках, не считаю зазорным ездить на метро, а еще есть UBER 3. У меня чистый радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2016 ??????удивляюсь людям... акпп сложнейший агрегат в автомобиле. гадать здесь, что случилось с коробкой как тыкать пальцем в жо небо. скорее всего, придется вскрывать и дефектовать. езжайте к специалистам. здесьвам не помогут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snakemw Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 декабря, 2016 удивляюсь людям... акпп сложнейший агрегат в автомобиле. гадать здесь, что случилось с коробкой как тыкать пальцем в жо небо. скорее всего, придется вскрывать и дефектовать. езжайте к специалистам. здесьвам не помогут Воот!!! Дельные слова! Достаточно посмотреть это видео, очень доступно все рассказывается, так же рассказывается в каких случаях все же стоит взять контрактную коробку и почему это лучше, чем ремонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snakemw Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2017 4. Отсутствие защиты двигателя. Защита двигателя меняет воздушные потоки в следствии чего меняется тепловой режим коробки и двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Защита двигателя на Эпике не только бесполезная вещь, но ещё и вредная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Защита двигателя на Эпике не только бесполезная вещь, но ещё и вредная почему ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Бесполезность защиты в том, что она не нужна Эпике. За 7 лет эксплуатации ни разу не цеплял поддоном нигде. Теперь о вреде. Насчёт потоков обдува КПП уже писали выше. Второе-на скорости может проявиться эффект крыла, хоть и несущественно, но прижимную силу уменьшит. И третье-защита делает перед автомобиля жёстче и изменяет схему сминания кузова при ДТП (не дай Бог, конечно), и мотор из за защиты может прилететь в салон, вместо того, чтобы поднырнуть под днище. При мелких ДТП защита может передать ударный импульс и это может привести к повреждениям, которых бы не было, не будь защиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Насчёт потоков обдува КПП уже писали выше Вот это я упустил из виду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 Добрый день , прочитал что радиатор охлаждения установленные на двигателе 2,5 литра и 2 литра разные на 2,5 литра в радиатор встроен доп радиатор для охлаждения АКПП А так как у меня есть проблема пинков при нагреве АКПП думаю что может это и в радиаторе дело , забит. Сам у себя не видел кто что скажет. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 прочитал что радиатор охлаждения установленные на двигателе 2,5 литра и 2 литра разные Немного не так, дополнительный радиатор охлаждения жидкости АКПП стоит у Эпик только с АКПП 6Т40, не важно 2.0 это или 2.5, он есть и там, и там, если стоит Айсин (а у Вас Айсин), то радиатора нет ни на 2.0, ни на 2.5, он не предусмотрен изначально. Единственное, на Айсин колхозили сами этот допрадиатор, почитайте ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 на 2,5 литра в радиатор встроен доп радиатор для охлаждения АКПП Это как это??? У меня на 2,0 вот он родимый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 Это как это??? У меня на 2,0 вот он родимый Ещё раз, на 6Т40 наряду с тем, что жидкость АКПП проходит для охлаждения через основной радиатор для ОЖ двигателя, плюсом стоит ещё и дополнительный выносной, который на фото, вот как раз в этот радиатор жидкость поступает из основного радиатора, а потом возвращается в коробку, то есть, путь жидкости такой: АКПП - основной радиатор двигателя - дополнительный радиатор - АКПП и так по кругу, на Айсине этого выносного дополнительного радиатора нет, и трансмиссионная жидкость охлаждается только в радиаторе двигателя, т.е., идёт по маршруту АКПП - основной радиатор - АКПП. Грубо говоря, без тонкостей и нюансов, в основном радиаторе внутри есть герметично запаянный бачок/теплообменник, в котором и циркулирует только лишь жидкость АКПП, просто залезьте под авто и проследите за трубопроводами от/к АКПП и Вам всё станет ясно, поэтому радиаторы АКПП и МКПП разные, и отличаются тем, что для АКПП есть внизу штуцера подключения трубопроводов вход/выход для жидкости (которые иногда могут трескаться по типу, как на масляном поддоне, когда болт перетягивают): P.S. Это специально фотка такого размера 2,43МБ 3072х2304? Кто заходит с телефона будут рады её грузить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 Вот теперь ясно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 Я ж говорю, Паха, вы невнимательны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 Я ж говорю, Паха, вы невнимательны! В чём? В том, что не знал о "радиаторе" в радиаторе? Ну так я и не умничал и ничего не доказывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 В том, что невнимательно прочитали сообщение Авиа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 походу возьму я выносной радиатор от 6 ступки и зафигачу на айсновскую пятиступку , прежде чем заморачиваться гидроблоком и контрактной коробкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 В том, что невнимательно прочитали сообщение Авиа. Если это, то что я там не понял? Немного не так, дополнительный радиатор охлаждения жидкости АКПП стоит у Эпик только с АКПП 6Т40, не важно 2.0 это или 2.5, он есть и там, и там, если стоит Айсин (а у Вас Айсин), то радиатора нет ни на 2.0, ни на 2.5, он не предусмотрен изначально. Единственное, на Айсин колхозили сами этот допрадиатор, почитайте ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2017 ищу какой бы радиатор допом поставить на айсин 55-51 5ст. может кто посоветует ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2017 и еще вопрос , может кто сталкивался на айсинах 5 ступках датчик температуры встроен ? т.е. есть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2017 ищу какой бы радиатор допом поставить на айсин 55-51 5ст. может кто посоветует ? Может, родной с 6Т40 попробовать прикинуть, плюс на то же место его установить? и еще вопрос , может кто сталкивался на айсинах 5 ступках датчик температуры встроен ? т.е. есть Есть, он установлен на блоке клапанов (место установки и сам датчик выделены), если что, то ошибки по датчику температуры на Айсине - P0711, P0712, P0713. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.