Игорь174 Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2017 Под рукой не было...только это масло было. Немного на доли в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2017 Игорь174 сказал: Под рукой не было...только это масло было. Немного на доли в. Понятно, где-то я встречал здесь, давненько правда, что кто-то брал себе на Айсин, вот только не могу найти залил ли он и были ли последствия какие-нибудь отрицательные, если найду, то ссылку кину попозже. P.S. Нашёл, почитайте ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь174 Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2017 Цитата(Игорь174 @ 22.7.2017, 20:39) Под рукой не было...только это масло было. Немного на доли в. Понятно, где-то я встречал здесь, давненько правда, что кто-то брал себе на Айсин, вот только не могу найти залил ли он и были ли последствия какие-нибудь отрицательные, если найду, то ссылку кину попозже. P.S. Нашёл, почитайте ЗДЕСЬ. Авиа спасибо)) Думаю все норм будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2017 Привет всем, писал про свои пинки с 1 на 2 на прогретой коробке в пробках, промыли радиатор охлаждения , поставил дополнительный на коробку, проблема ушла , нет пинков, работает отлично. Вывод, радиатор спасает положение, согласен с тем что если начала на прогретую подпитывать проблема есть , но мне досталась машина такая, уже с косяками, доп радиатор решил данную проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь174 Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2017 Как и куда его ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2017 Вот тут , плохо понятно но как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2017 К сожалению, радиатор проблему не решил, а лишь отсрочил. Исправный Айсин не нуждается в дополнительных радиаторах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2017 К сожалению, радиатор проблему не решил, а лишь отсрочил. Исправный Айсин не нуждается в дополнительных радиаторах. согласен что отсрочил , согласен что исправный не нуждается, но в моей ситуации по крайней мере я хоть как то решил проблему , ремонт двигателя в 75 + ремонт коробки это слишком дорого когда одновременно , это почти 50% стоимости самого авто , в авто и так вложено порядка 150 ))) он просто золотой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fish Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2018 Внесу свои 5 копеек... 2007 2.0 акпп (aisin без типтроника) Дело было в июне 2017. Основываясь на статье с драйва, не долго думая вообще не думая вынес для себя, что JWS 3309 = JWS 3324 и закупился Liqui Moly ATF 1800. Заменили в 2 этапа с пробегом ~50км (сервис - дом - сервис) методом слил-долил. И, не поверите, пинки после стояний в пробках ушли! Не бесследно, конечно, переключения чувствуются, но я не могу сказать что после простоев в пробках акпп работает хуже, т.е. работает так, будто в пробке и не стоял. Наверное так и должно быть. Задумчивость и "ощущаемость" переключений скоростей отношу скорее к характерным признакам данной акпп, а не к неполадкам. Пробежал уже 10 тыс. км, вроде все ok. Или нет..? Наши дни, конец новогодних гуляний 2018. Возвращался с деревни в город (~300км), вечерело, на улице темно, фонари вдоль дороги отсутствуют, выпали осадки. Видимость практически нулевая (спасибо GM за продуманное и адаптированное к нашим условиям штатное освещение). Короче, вторую половину пути плелся в правом ряду 60-100 км\ч и так до города. В городе, постояв минут 10 не глуша мотор, поехал в следующий пункт по городским улицам, скорость опять же в пределах 60 и сотня светофоров профсоюзной улицы... На очередном светофоре с приборной панели мне улыбнулся "джекичан", отклонений в работе авто не заметил. Чек пропал сам, в памяти осталась ошибка P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance Пост petrovich190505'а о том что такая ошибка есть просто глюк видел, но все же капля сомнений осталась. Прошу комментариев, господа P.S. заливать в акпп масло Top Tec ATF 1800 никого не агитирую и никому не рекомендую, лишь описал свою историю. Да и только сейчас обнаружил что есть Top Tec ATF 1200 с соотв. JWS 3309 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.