Игорь174 0 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Под рукой не было...только это масло было. Немного на доли в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2017 Игорь174 сказал: Под рукой не было...только это масло было. Немного на доли в. Понятно, где-то я встречал здесь, давненько правда, что кто-то брал себе на Айсин, вот только не могу найти залил ли он и были ли последствия какие-нибудь отрицательные, если найду, то ссылку кину попозже. P.S. Нашёл, почитайте ЗДЕСЬ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь174 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 Цитата(Игорь174 @ 22.7.2017, 20:39) Под рукой не было...только это масло было. Немного на доли в. Понятно, где-то я встречал здесь, давненько правда, что кто-то брал себе на Айсин, вот только не могу найти залил ли он и были ли последствия какие-нибудь отрицательные, если найду, то ссылку кину попозже. P.S. Нашёл, почитайте ЗДЕСЬ. Авиа спасибо)) Думаю все норм будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 Привет всем, писал про свои пинки с 1 на 2 на прогретой коробке в пробках, промыли радиатор охлаждения , поставил дополнительный на коробку, проблема ушла , нет пинков, работает отлично. Вывод, радиатор спасает положение, согласен с тем что если начала на прогретую подпитывать проблема есть , но мне досталась машина такая, уже с косяками, доп радиатор решил данную проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь174 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 Как и куда его ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 Вот тут , плохо понятно но как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 К сожалению, радиатор проблему не решил, а лишь отсрочил. Исправный Айсин не нуждается в дополнительных радиаторах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mnekrashevich1 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 К сожалению, радиатор проблему не решил, а лишь отсрочил. Исправный Айсин не нуждается в дополнительных радиаторах. согласен что отсрочил , согласен что исправный не нуждается, но в моей ситуации по крайней мере я хоть как то решил проблему , ремонт двигателя в 75 + ремонт коробки это слишком дорого когда одновременно , это почти 50% стоимости самого авто , в авто и так вложено порядка 150 ))) он просто золотой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fish 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 Внесу свои 5 копеек... 2007 2.0 акпп (aisin без типтроника) Дело было в июне 2017. Основываясь на статье с драйва, не долго думая вообще не думая вынес для себя, что JWS 3309 = JWS 3324 и закупился Liqui Moly ATF 1800. Заменили в 2 этапа с пробегом ~50км (сервис - дом - сервис) методом слил-долил. И, не поверите, пинки после стояний в пробках ушли! Не бесследно, конечно, переключения чувствуются, но я не могу сказать что после простоев в пробках акпп работает хуже, т.е. работает так, будто в пробке и не стоял. Наверное так и должно быть. Задумчивость и "ощущаемость" переключений скоростей отношу скорее к характерным признакам данной акпп, а не к неполадкам. Пробежал уже 10 тыс. км, вроде все ok. Или нет..? Наши дни, конец новогодних гуляний 2018. Возвращался с деревни в город (~300км), вечерело, на улице темно, фонари вдоль дороги отсутствуют, выпали осадки. Видимость практически нулевая (спасибо GM за продуманное и адаптированное к нашим условиям штатное освещение). Короче, вторую половину пути плелся в правом ряду 60-100 км\ч и так до города. В городе, постояв минут 10 не глуша мотор, поехал в следующий пункт по городским улицам, скорость опять же в пределах 60 и сотня светофоров профсоюзной улицы... На очередном светофоре с приборной панели мне улыбнулся "джекичан", отклонений в работе авто не заметил. Чек пропал сам, в памяти осталась ошибка P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance Пост petrovich190505'а о том что такая ошибка есть просто глюк видел, но все же капля сомнений осталась. Прошу комментариев, господа P.S. заливать в акпп масло Top Tec ATF 1800 никого не агитирую и никому не рекомендую, лишь описал свою историю. Да и только сейчас обнаружил что есть Top Tec ATF 1200 с соотв. JWS 3309 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты