Andrey_1983 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 Пробег 137т.км, масло в коробке (Aйсин 55-51) меняли примерно 40т.км назад, при покупке авто 106т.км масло было прозрачное, сейчас же начало темнеть, приехал в сервис для замены масла - мне рекомендовали не менять масло в коробке путем прокачки через спец. аппарат, а посоветовали просто несколько раз (с пробегом до 1т.км) произвести частичную смену масла - т.е путем слива и доливки. Вопрос такой: Можно ли в коробку Aйсин 55-51 долить Мобил ATF 3309, при условии что неизвестно чего туда заливал предыдущий хозяин, уверяет что 100% рекомендованное, но фирму не помнит (90% что тот же Мобил ATF 3309). В том же сервисе сказали что можно смешивать ATF разных производителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 Любое со спецификацией JWS 3309 ,в Айсин 55-51 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Любое со спецификацией JWS 3309 ,в Айсин 55-51 ок, тогда буду доливать Мобил АTF 3309)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lord4646 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Всем доброго времени суток!!!! Я решил проблему с перегревом АКПП. Помог мне в этом один очень толковый человек! Вообщем мне восстановили гидроблок, поставили доп. радиатор, заменили масло, прочистили радиатор кондея(основной радиатор был новый). На все это у меня ушло 16000р. включая масло и сам доп.радиатор. Езжу третий день и просто кайфую)!! ни каких пинков,пробуксовок,соответственно не греется коробка.Я уже думал,что встрял на расходы в 50-60 т.р. Кому интересно пишите на почту Khen11@rambler.ru НО есть один важный нюанс, масло в коробке не должно быть горелым!!!!Ибо в противном случае мастер не берется восстанавливать гидроблок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
atavizm Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2014 Из вышесказанного понял, что толчки после нагрева - попадание на гидроблок. Его можно менять или восстановить. Так? Что по ценам? Я так понял у нас акпп охлаждается через основной радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxidol Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2014 Из вышесказанного понял, что толчки после нагрева - попадание на гидроблок. Его можно менять или восстановить. Так? Что по ценам?Я так понял у нас акпп охлаждается через основной радиатор. У меня НЕБОЛЬШОЙ толчек часто происходит на 50км/час (вторая или третья передача) и также был этим озабочен. Если купить новый АКПП это до 380 тыс руб. (сумашествие платить 65% от рыночной стоимости машины). На форумах видел много и масло поменять помогает и радиатор доп поставить и заменить гидроблок или саленойды а ктото покупает БУ востановленное, На форуме ВОЛЬВО у которых похожая коробка читал что один решил перебрать сам (экономить) и на это его вдохновили статьи одного любителя который перебирал АКПП и с "легкостью" собирал ну конечно имея инструкцию. А вот на нашу коробку нет инструкции ну нет и все. И вот он решил сделать ремонт сам разборал её купил новый гидроблок т.к. опять же "спецы форумов" говорят что в этой модели АКПП нужно его менять а не ремонтировать. И так он так и не смог нормально её собрать и переделывал около 4 раз и каждый раз когда у него что то не работало и он разбирал то чтото внутри ломалось и требовало замены. В итоге он портратил денег больше чем стоила БУ коробка и собрать не смог. Последняя информация что так и не смог он ее собрать нормально чтобы все работало как часы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
atavizm Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2014 Гопода напишете кто в курсе сколько гидроблок или его ремонт стоит. Или номер хорошего спеца в пензе, нижнем или саранске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
volchara262 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2014 Гопода напишете кто в курсе сколько гидроблок или его ремонт стоит. Или номер хорошего спеца в пензе, нижнем или саранске. Ремонт не знаю. Гидроблок новый в екзисте весной того года за 25т.р. брал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxidol Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2014 Ремонт не знаю. Гидроблок новый в екзисте весной того года за 25т.р. брал. Если номер помнишь скажи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
atavizm Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2014 Сегодня смотрел уровень масла акпп. Сделал по инструкции. Открыл, а там под горловину. Жижа плхожая на грязную воду. Это о чем свидетельсьвует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
atavizm Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2014 Узнал. Масло в норм рабочем состоянии. Уровень надо смотреть на заведенном двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
atavizm Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2014 Поменял масло. Было другой марки и на 2 литра больше, чем надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxidol Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2014 Было другой марки и на 2 литра больше, чем надо. Это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
atavizm Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2014 С машиной достались 2 баночки масла. Одна пользованая. Но масло там на шестиступку. Мастера .уевы перед заменой масла не померили уровень. Масло было довольно свежее. После замены пришлось им 1,8 л выкачать через отверстие щупа до уровня. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2016 Уважаемык форумчане, помогите пожалуйста. После продажи эпики купил Luxgen. Там стоит коробка 55-51, можно ссылочку или инструкцию, как проверить уровень масла в АКПП. У меня в эпике была 6Т40, поэтому не в курсах, как обращаться с этой коробкой. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2016 Luxgen. Там стоит коробка 55-51 эко ж тебя угораздило)) вот какую нашёл http://akpphelp.ru/AW_55_50SN.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2016 Там стоит коробка 55-51, можно ссылочку или инструкцию, как проверить уровень масла в АКПП. Думаю, что принцип такой же, как и в нашей, типа двух шкал-меток, на холодную и горячую, ну, может, надписи-метки или вид щупа могут другие быть, но, повторюсь, принцип проверки один: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2016 эко ж тебя угораздило Автомобилем доволен как удав, который проглотил быка вместо буйвола. Мяса меньше, но все равно сытно. За такую цену купил бы каптиву 8-летней давности в такой же комплектации. Жаль только обогрева лобовухи нет. Работой коробки доволен, нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2016 да, я собственно не к тому что машина плоха, она как раз таки хороша, но ценовое позиционирование выкинуло её с рынка. и теперь эта машина не просто не ликвидна, а вообще экзотична. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2016 походу я 7-й попаду на гидроблок с авто 2,5 и коробкой 5 ст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2016 дайте плиз номер каталожный гидроблока 2,5 литра 5 ст айсин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2016 дайте плиз номер каталожный гидроблока 2,5 литра 5 ст айсин 93743190. А что, пихается? Может, дело только заменой соленоидов всё-таки обойдётся, только определить бы ещё какой, не были у спецов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2016 План пока такой ,проверю уровень , заеду продиагностирую .... да пинается на прогретую через 30-40 минут по пробкам ..все как писали выше ...масло поменял вроде как эффект есть, но очень маленький ..хотя масло было очень темное (выкладывал фото по замене) ..... гидроблок по объявлениям 50 тыс стоит + работа .. гемор короче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2016 по каталогам от 65000 д о110 тыс .... нехилая коробка )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mnekrashevich1 Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2016 сегодня был в автосервисе ..... 90% что гидроблок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.