lordsneg Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Всем Добрый день! Может тема и поднималась раньше но прошу прощения не нашёл. Машина 2007 года АКПП 5 ст проехал 106000. Проблема такая на холодном двигателе и коробке акпп переключается нормально, но стоит постоять в бробках минут 30 начинаются рывки при переключении с 2 на 3 передачу и обратною (то есть обороты двигатель поднимает а коробка не переключается), уровень масла проверяли серединка(двигатель работает исправно без лишних стуков). Люди выручайте в чём может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seawitcher Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Всем Добрый день!Может тема и поднималась раньше но прошу прощения не нашёл. Машина 2007 года АКПП 5 ст проехал 106000. Проблема такая на холодном двигателе и коробке акпп переключается нормально, но стоит постоять в бробках минут 30 начинаются рывки при переключении с 2 на 3 передачу и обратною (то есть обороты двигатель поднимает а коробка не переключается), уровень масла проверяли серединка(двигатель работает исправно без лишних стуков). Люди выручайте в чём может быть проблема? За 106 000 км пробега масло в коробке менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lordsneg Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) я не первый владелец , но при покупке владелец сказал что меняли где то на 70-75. Проблема началась где то на 95000 Изменено 18 сентября, 2012 пользователем lordsneg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lordsneg Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 + ещё если кататся без пробок то особых нареканий на переключение нет, на холодную как у всех (есть с кем сравнить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seawitcher Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 1. Не известно как менял масло старый хозяин. С полной заменой либо частичной. 2. Какое он масло залил. Все таки рекомендуется оригинальное масло в коробку, либо аналог с такой же маркировкой. Так что первым делом, поменяйте полностью масло в коробке. Некоторые подключают специальный агрегат и требуется около 14 литров масла (цена оригинального 1 л от 1000 рублей) выходит порядка 14х1000=14000+2500 работа=16500 рублей. Сам менял тоже полностью но ребята отсоединяли патрубок от системы охлаждения (радиатора) масло сливалось. Доливали полностью. Обратно сливали но уже на работающей коробке. Тоесть машина работает но вы переключаете передачи. При этом держите ногу на педали тормоз. Потом они доливают. Обратно прогреваете масло. Проверяют уровень. И все. Цена вопроса 4500 рублей. Заливали масло Мобил 3303 точно не помню написано у нас в мануале. Цена масло 350р за литр. В нашу коробку входит 7 литров. В любом случае масло темнее и свойства его меняются. рекомендуют в коробке менять масло через 40 000 км. У вас впринципе уже подошло время. Думаю что поменяете и все встанет на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seawitcher Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Когда в своей масло менял. ребята сказали такое ощущение что у вас там налито масло для ручной коробки. Тоже были иногда рывки после замены все прошло. Так что не ленитесь. еще совет если машине уже 4 года. Обязательно проверти систему кондиционирования и замените хладогент. Почувствуете разницу в охлаждении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lordsneg Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 тут не рывки тут прям удары, может кто знает где можно и за сколько примерно сделать диагностику акпп в Москве и мос обл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.David Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2012 У меня точно такая же проблема на холодном движке едит отлично 2,5л АКПП 2007 года, стоит постоять в пробках после прогрева движка спустя минут 30 при торможении и разгоне с 2 на 3 или наоборот начинает дергать как-будто спотыкается, масло менял на 80 тыс.км, сейчас почти 90 тыс.км симптом сохраняется. Обращался в сервис к официалам сказали что возможно проблема в гидроблоке!Ключевое слово - возможно!Узнать точно в гидроблоке ли проблема, можно только после его замены, а это не совсем дешевый элемент коробки чтобы просто эксперементировать. Если кто то сталкивался с этой проблемой и решил проблему? отпишитесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АндрФ Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2012 Добрый день! АКПП 2,5 2007г. хорошо побегали. 1. замена жижи мало, что даст.2.Полетели гидроклапана 2-ой, 3-ей передачи.3. Клапанов на замену нет. Только ремонт (не реклама сам делал там "Трансматик") 4. Замена гидроблока - дорого около 50 т.руб. 5 . Замена блока управления коробкой -моло вероятно и дорогою Удачи в ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2012 Добавлю свои пять копеек. Имеются все те же симптомы. 2,5 АКПП 2007г пробег 104000. На холодную автомат работает нормально, толчков при переключении практически не заметно, передачи при переводе селектора в "D" и "R" включаются без задержки. Если проехать около 10 - 15 км или около 20 - 30 минут городского движения начинается беда... при сбросе скорости - около 30 км/ч (переход с 3 на 2) удар, если в этот момент нажать на газ - вторая включается с большой задержкой (до 2-3 сек) двигатель перестает удерживать обороты и раскручивается - как следствие сильный рывок, вплоть до пробуксовки. Переход на с 2 на 3 вообще состоит из нескольких толчков то едем, то не едем... На стоячей машине, при переводе селектора в "D" - значительная задержка включения передачи (до 3 сек); при переводе в "R" задержка по-меньше но тож как-то так... Интересно что эффект нарастает лавинообразно... вот пол часа все было хорошо - а через 2 минуты все плохо. Есть ощущение что связано с температурой - если на улице холодно то ждать эффекта дольше, проявляется не так ярко. А и еще... таки пару раз автомат выпадал в аварийный режим. После стояния в пробке выезжал на шоссе и получал горящий чек и только 4-тая передача (трогается адски медленно; перезапуск двигателя помогает...). Диагностика у оффициалов ничего не выявляет (начинаю думать что они - олени...). На 95 т.к. делал частичную смену масла (у них же), говорили что сливается чистое и менять полностью нет смысла... У меня появляется подозрение, что предыдущий владелец менял его недавно и что залил - непонятно... To: АндрФ Я правильно понял, что Вы столкнулись с подобной проблемой и решили ее? Если не секрет то во сколько обошлось и какое масло заливали? P.S. простите за многа буков... наболело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АндрФ Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Имеются все те же симптомы. 2,5 АКПП 2007г пробег 104000. На холодную автомат работает нормально, толчков при переключении практически не заметно, передачи при переводе селектора в "D" и "R" включаются без задержки. Если проехать около 10 - 15 км или около 20 - 30 минут городского движения начинается беда... при сбросе скорости - около 30 км/ч (переход с 3 на 2) удар, если в этот момент нажать на газ - вторая включается с большой задержкой (до 2-3 сек) двигатель перестает удерживать обороты и раскручивается - как следствие сильный рывок, вплоть до пробуксовки. Переход на с 2 на 3 вообще состоит из нескольких толчков то едем, то не едем... На стоячей машине, при переводе селектора в "D" - значительная задержка включения передачи (до 3 сек); при переводе в "R" задержка по-меньше но тож как-то так...Интересно что эффект нарастает лавинообразно... вот пол часа все было хорошо - а через 2 минуты все плохо. Есть ощущение что связано с температурой - если на улице холодно то ждать эффекта дольше, проявляется не так ярко. А и еще... таки пару раз автомат выпадал в аварийный режим. После стояния в пробке выезжал на шоссе и получал горящий чек и только 4-тая передача (трогается адски медленно; перезапуск двигателя помогает...). Диагностика у оффициалов ничего не выявляет (начинаю думать что они - олени...). На 95 т.к. делал частичную смену масла (у них же), говорили что сливается чистое и менять полностью нет смысла... У меня появляется подозрение, что предыдущий владелец менял его недавно и что залил - непонятно... To: АндрФ Я правильно понял, что Вы столкнулись с подобной проблемой и решили ее? Если не секрет то во сколько обошлось и какое масло заливали? P.S. простите за многа буков... наболело... Ваша проблема тянет на 50000р. - замена гидроблока и ремонт коробки -30000-40000р. Попрубуйте для начала найти проверенный специализированный сервис и сделать диагностику -1500р. потом всё зависит от Вас , что Вы хотите и чем располагаете. Говорят сейчас есть набор гидроклапонов -2500р. (когда я ремонтировал токого небыло к сожалению), что значительно удешевляет ремонт. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АндрФ Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2012 У меня точно такая же проблема на холодном движке едит отлично 2,5л АКПП 2007 года, стоит постоять в пробках после прогрева движка спустя минут 30 при торможении и разгоне с 2 на 3 или наоборот начинает дергать как-будто спотыкается, масло менял на 80 тыс.км, сейчас почти 90 тыс.км симптом сохраняется. Обращался в сервис к официалам сказали что возможно проблема в гидроблоке!Ключевое слово - возможно!Узнать точно в гидроблоке ли проблема, можно только после его замены, а это не совсем дешевый элемент коробки чтобы просто эксперементировать. Если кто то сталкивался с этой проблемой и решил проблему? отпишитесь? Если не дошло в личку. Не ходите к офицалам с коробками они диагностируют электрическую составляющую. Идите в спец.сервис-1500р диагностика входит в стоимость ремонта.С вашим набором клапанов это то ,что надо. "трансматик"на Докукина (не реклама) сам там делал Омегу в 2006г. и Эпику в 2010г. Кстати наши коробки ставили на вольво и еще на что то, там они ходили тыс. по 40-50. Вывод : нам повезло с Эпикой. На диогностике в спец сервисе точно скажут в чем проблема ( у Вас ремонт гидроблока и так ясно) Удачи !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Ваша проблема тянет на 50000р. - замена гидроблока и ремонт коробки -30000-40000р. Не очень понял эти две цифры сложить надо или всего 50т.р.? Но уже и сам понял что любой разговор про "че-то у меня автомат дергает..." идет в диапазоне 50 - 100 найти проверенный специализированный сервис эх.. где ж его найти... по поиску вываливается примерно по 50 штук в каждом районе города, однако опыт подсказывает что процентов 90 - криворукие обезьяны... и любая диагностика приведет к - "ууу, все менять, оставляйте, все разберем там видно будет..." В любом случае спасибо за разумное мнение... Правильно ли я понял, что задержки при включении передач указывают на неполадки с клапанами? (ясно что не точно, но все же) А вообще у меня появилась теория как это так у всех получилось: гдето при пробеге 60-75 т.км. счастливые обладатели данных коробок решили сменить в них масло - ибо пора вроде. Однако на оригинальное жаба задушила - 1500 р/л. Разбираться, что нужно масло удовлетворяющие спецификации JWS3309, никто не стал... Да и че там... декстрон 3 или 6 вполне подойдет мол. А между тем отличаются эти масла, как я понял, агрессией к пластику; а в этих коробках клапана внезапно имеют пластиковые элементы... В итоге, через 20 - 30 т. км имеем то что имеем. Исключительно мое ИМХО и домыслы собранные из обрывков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АндрФ Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2012 эх.. где ж его найти... по поиску вываливается примерно по 50 штук в каждом районе города, однако опыт подсказывает что процентов 90 - криворукие обезьяны... и любая диагностика приведет к - "ууу, все менять, оставляйте, все разберем там видно будет..." В любом случае спасибо за разумное мнение... Правильно ли я понял, что задержки при включении передач указывают на неполадки с клапанами? (ясно что не точно, но все же) А вообще у меня появилась теория как это так у всех получилось: гдето при пробеге 60-75 т.км. счастливые обладатели данных коробок решили сменить в них масло - ибо пора вроде. Однако на оригинальное жаба задушила - 1500 р/л. Разбираться, что нужно масло удовлетворяющие спецификации JWS3309, никто не стал... Да и че там... декстрон 3 или 6 вполне подойдет мол. А между тем отличаются эти масла, как я понял, агрессией к пластику; а в этих коробках клапана внезапно имеют пластиковые элементы... В итоге, через 20 - 30 т. км имеем то что имеем. Исключительно мое ИМХО и домыслы собранные из обрывков... В продолжение темы. Обзвоните штук30. Самая примитивная диогностика подключение сканера и если не понятно сразу то поездка со сканером по улицам любимого города. Поспрашивайте у друзей кто делал АКПП у всех марок схожие проблемы. Замена "оригинальному"маслу кажется мобил 3309 -300р.литр. Ужм нет своего масла. ГЛАВНОЕ найти спецов и помните предпочтение тем у кого есть стенд. Были бы в Москве подсказал. Удачи! если.что звоните Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wole Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2012 Доброе время суток! Такая же проблема , был сегодня в сервисе ( по счету 4-й) все раскручивают на переборку коробки цена 60 000 . Диагност оказался нормальным парнем , проехались с ним выявил что мне надо поменять датчик скорости. ( кстати только что позвонили сказали что он есть стоит 1000 руб + замена 1200) . Пару фоток результата диагностики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2012 выявил что мне надо поменять датчик скорости Результаты после замены датчика скорости - в студию! Если все дело в нем, то "разводилово" не хилое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wole Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2012 Поменяли датчик, стоят 2 одинаковых датчика один под аккумулятором ( который мне поменяли ) другой стоит там же но ближе к кузову . Замена 1000 руб , датчик 4700 ( самому купить можно 3900-4200 мне купили они ) Итог : Чек перестал гореть , машина стала лучше ездить . Я уже забыл когда она так набирала скорость. Короче буду ездить а там посмотрим по итогам отпишусь. P.S. Дергания при переключении с P на D пока есть но не так как было раньше Фото датчика прилагается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2012 По поводу "виноватых предыдущих владельцев", которые поменяли масло и от этого стало хуже((( Я на своей менял дважды (примерно на 60-ти и на 120-ти тыс). Продал с пробегом 165тыс. К автомату не было никаких претензий. Поэтому считаю, что менять надо!!! Если есть ошибки - то в принципе все понятно. По коду ошибки найти неисправность и устранить. Про ситуацию с толчками на разогретой коробке, когда ничего еще не горит (в смысле ошибок). Думаю причины как минимум три((( - по нарастающей(( 1-я - ЗАБИТЫЙ РАДИАТОР!!! Из-за него в пробках начинает перегреваться АТФ, вплоть до кипения - а это образование пены((((. Со всеми неприятными последствиями. Далее нарастает 2-я причина - АТФ начинает "подгорать". И ситуация только ухудшается. Текучесть и фрикционные свойства АТФ ухудшаются и ухудшаются((( Начинаются пробуксовки и толчки((( И становится все хуже и хуже((( Пока либо не износятся совсем фрикционы, либо какой клапан не помрет(((. Это и есть 3-я причина. Раз на холодной работает без претензий - значит пока механически с коробкой все в порядке!!! Искать надо либо в электрике. Либо в масле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wole Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2012 Езжу второй день после замены датчика , Чек не горит , исчезли дергания в движении ,нет пробуксовки . Остались дергания только при переключении в ручную . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АндрФ Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2012 День добрый ! Какая коробка? Согласен с Никноровым, но ребята с 2007г. уже доездились до ремонта клапанов( моё мнение). Интересно узнать отчет о ремонте. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2012 Доброго времени суток. Поэтому считаю, что менять надо!!! Ни в коем случае не хотел сказать, что менять не надо! Менять обязательно, лучше полностью и часто... Кашу Машину маслом... и т.д. НО! Менять надо на то, что подходит по параметрам... А из той информации, что мне удалось нарыть по форумам и инструкциям Декстроны разных цифр НЕ подходят! Подходят масла соответствующие спецификации JWS3309. Их можно купить в упаковке GM (много чего по корейски на ней написано), не знаю кто им поставляет; в инструкции есть упоминания про ESSO 3309 (я так понял что ESSO и Mobil объединились, так что Mobil 3309 это, видимо, тоже самое); бывает Liqui moly 3309 и т.д. И ни на какой из этих банок о соответствии спецификациям Dextron III или Dextron VI не написано. ЗАБИТЫЙ РАДИАТОР!!! Сам много думаю по этому поводу, радиатор выглядит хреновенько... Однако двигатель не перегревается, ездил сколько-то раз с приборчиком OBD->bluetooth, снимал, так сказать телеметрию , в общем в движении, или при включенном кондее (пропеллеры то крутятся) 85С держится, при остановка разогревается до 100С, потом пропеллерами сгоняется до 90С, вроде как все нормально... Но это температура двигателя, о коробке можно только косвенно судить... В общем слабо верится что при таких условиях может идти речь о вскипании АТФ через 15-25 минут после начала движения... (могу и ошибаться) Заглядывание в дырочку из-под щупа (на горячей работающей коробке) не обнаруживает там пены или эмульсии... (опять же хз, должна ли она, если чего, доходить до туда или нет) А мыть радиатор возня... надо снимать или кондейный, и потом снова заправлять, или основной, и пять же Антифриз + коробкино масло... короче и хочется и колется... У ОД операция стоит порядка 5 рубликов... и ведь помоют хреново... Раз на холодной работает без претензий - значит пока механически с коробкой все в порядке! только на это и уповаю.. То: Wole Если не секрет, а какой год, пробег, двиг у машинки? и какая коробка - 5/6 АКПП. Очень уж любопытное "чудесное исцеление", хочу так же ... Будем надеяться, что ваша проблема на этом и решилась! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wole Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2012 Машина 2007 г двиг 2,5 акпп. Пробег 110 000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2012 Машина 2007 г двиг 2,5 акпп. Пробег 110 000 Удивительно даже как нашлось целых 5 одинаковых машин сразу (год, двиг, тип АКПП, пробег +/- 5тыщ) с одинаковыми симптомами... Ваш опыт очень интересен, если будут какие-либо новости отпишитесь обязательно... многим будет полезно. В общем пойду у себя искать ошибку Р0500... . А вы я так понял устраивали тестовую поездку с мастером и подключенным сканером к АКПП? PS Очень конечно хочется верить, что можно решить эту проблему помывкой радиаторов и заменой датчика, но попой чую очередные 10-15 т.р. улетят на ветер... и присоединятся к тем 100 что уже летают за эти 5 месяцев владения. Купила баба порося... мля (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wole Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2012 Обязательно отпишусь ! Да поездка с диагностом была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АндрФ Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2012 В общем пойду у себя искать ошибку Р0500... .А вы я так понял устраивали тестовую поездку с мастером и подключенным сканером к АКПП? PS Очень конечно хочется верить, что можно решить эту проблему помывкой радиаторов и заменой датчика, но попой чую очередные 10-15 т.р. улетят на ветер... и присоединятся к тем 100 что уже летают за эти 5 месяцев владения. Купила баба порося... мля (с) День добрый. А Вы, что еще не диагностировались? Промывка радиатора мера профилактичекая и обязатьльная как ТО, особенно осенью и весной. Радиатор моют на мойках и летом на даче, только не переусердствовать с давлением и без фанатизма.Удачи. п.с. А WOLE повезло(диагностика рулит)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.