ВАВАН Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 Кто менял своими руками подскажите как....................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 Кто менял своими руками подскажите как....................... Обратись к Игоряну, он точно менял сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) http://www.epicaclub.ru/forum/topic603.html http://www.epicaclub.ru/forum/topic565.htm...%E8%EB%FC%F2%F0 Изменено 2 июня, 2009 пользователем Stigmata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 Спасибки, но мне хотелось бы услышать порядок проведения работ по смене фильтрующего элемента (как,чем,куда,и.т.д) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Спасибки, но мне хотелось бы услышать порядок проведения работ по смене фильтрующего элемента (как,чем,куда,и.т.д) Открыть капот, Подойти с права от машины (По движению!) Снять резинку(Идущую между моторным отсеком и воздухо забором) Снимается она Оккуратно! ибо она на крючках!, откручиваются Клопы! (Крестовая) (Некоторые просто через силу вынимаются! ) , снимается Кожух (Пластмассовый!) , (Дворник снимать не надо! и так удобно!) , Запускается внутрь рука! Достается! Фильтр!, ВСЕ! Сборка (Все тоже самое в обратном порядке!) ) Изменено 2 июня, 2009 пользователем Stigmata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Респект и уважуха тебе Stigmata, если есть у кого что добавить поделитесь инфой,думаю что это будет интересно и другим пользователем инета + хотелось бы узнать о кодах неоригинальных фильтров эпике. Себе прикупил Bosch 0986AF4103 (угольный) Изменено 2 июня, 2009 пользователем ВАВАН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Всё делал так же как описано Stigmata Отломал несколько крючков крепящих резинку, поосторожнее с ними. Вот фото прилагаю: Изменено 2 июня, 2009 пользователем ganzubas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 оТЛИЧНЫЕ фОТО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 ganzubas :good: зачет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
чи)(пы)( Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) спасибо за наглядность! СУПЕР! Собрался проверить его и поменять, а то стало в салон сыростью нести Предложения модераторам (думаю уже не первое Надо создавать отдельный раздел по ремонту и и всяким приблудам именно с такими инструкциями. Вот уже есть одна глава "Замена Салонного фильтра" Изменено 2 июня, 2009 пользователем чи)(пы)( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 Предложения модераторам (думаю уже не первое Надо создавать отдельный раздел по ремонту и и всяким приблудам именно с такими инструкциями. Вот уже есть одна глава "Замена Салонного фильтра" Встречное предложение администратора, уже не первое. Оно было даже даже в почтовых рассылках! Тут Оно обращено в частности и к Вам! Я всегда рад активности на форуме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
чи)(пы)( Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Встречное предложение администратора, уже не первое. Оно было даже даже в почтовых рассылках! Тут Оно обращено в частности и к Вам! Я всегда рад активности на форуме! там есть пунктик насчет требований "технически грамотного, разбирающегося в нашем автомобиле, имеющего личный опыт эксплуатации"....туту я слаб... НО с радостью поделюсь (что в принципе и делаю) своим небогатым опытом ))) И всетаки хотя бы начать надо, а раздел предлагаю назвать МУРЗИЛКА ...пусть медленно и потихоньку...а там найдем нужного человека Изменено 2 июня, 2009 пользователем чи)(пы)( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) Встречное предложение администратора, уже не первое. Оно было даже даже в почтовых рассылках! Тут Оно обращено в частности и к Вам! Я всегда рад активности на форуме! У меня лично что касается раздела ремонта в других на ваше усмотрение в строчке (Цитата, Ответить )добавить сказать СПАСИБО,как на торрентах,а то полезного в разделе несколько сообщений а остальное бла-бла-бла.......................... Изменено 3 июня, 2009 пользователем ВАВАН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergey Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2009 Резинку не надо трогать под ней одна клипса резинку немного в сторону и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Убийца моторов Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2009 про то как менять фильтр написано и в книжке по эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Всё делал так же как описано Stigmata Отломал несколько крючков крепящих резинку, поосторожнее с ними. Вот фото прилагаю: а как делать, чтобы не сломать крючки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 а как делать, чтобы не сломать крючки? просто не дергать! резинку! и все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Сергей кстати пишет, что не обязательно снимать резинку! я тут подумал может кстати и не надо!.. Изменено 4 июня, 2009 пользователем Stigmata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 про то как менять фильтр написано и в книжке по эксплуатации. Написано то не очень понятно. У наших ребят поинформативней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Резинка сниается легко: чуть натягивается и сдвигается. На резинке с нижней стороны есть отверстия, а по всей плоскости полки, где резинка установлена, есть своего рода крючки. Учтите, что крючки направлены в разные стороны. натягивая слегка резинку (уплотнение) и приподнимая ее вверх легко все увидеть. Потом снимается пластиковая фиговина (поводок дворника снимать не надо), для этого нужно два клопа с винтовым клином снять. Один под резинкой со стороны двигателя, другой видно на торце (со стороны правого колеса). Глаза боятся - руки делают. И еще: горшки не Боги обжигают. Их обжигают мастера или те, кто любит свое дело. Всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2009 Ну вообщем добрался сегодня до фильтра 1-Отсоединяем резинку (боковушку) которая закрывает уголок ....2-е два пистона под крест один в правом углу второй примерно в середине ...3-е Поднимаем кожух вот он и фильтр..... Р.S. резинку которая на крючках СНИМАТЬ НЕНАДО.................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2009 Ну вообщем добрался сегодня до фильтра 1-Отсоединяем резинку (боковушку) которая закрывает уголок ....2-е два пистона под крест один в правом углу второй примерно в середине ...3-е Поднимаем кожух вот он и фильтр..... Р.S. резинку которая на крючках СНИМАТЬ НЕНАДО.................... так в инструкции все есть читать над просто))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2009 так в инструкции все есть читать над просто))) А, ему некогда читать, он только голословно спорить может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladOst Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2014 Подскажите, какой фильтр нам подходит из неоригинальных? Эпика конца 2011 года, кондиционер. Хочу угольный. На Экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=40604C6D&sr=106 все разных размеров, но все типа нам подходят!!! Я выбрал http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=9C003C84...;flag=385879156 Пойдёт? Почему размеры отличаются от оригинильного??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aswind Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2014 Я выбралhttp://www.exist.ru/Parts.axd?pid=9C003C84...;flag=385879156 Пойдёт? Почему размеры отличаются от оригинильного??? да подойдет, у меня сейчас стоит такой...все гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.