Alexpnz Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Я на Gislaved Nord Frost 5 гоняю четыре сезона ... ,шипы крепкие у меня за 2 зимы именно на 5-м фросте шипов половина осталась. а вот хакка 7 - за 2 зимы шипы все на месте. стиль вождения не менялся. пробеги тоже почти равные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 ice cruiser 7000 За 3 сезона все шипы на месте, последние 2 года снега особо не было, езжу по асфальту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 хакка 7 - за 2 зимы шипы все на месте.стиль вождения не менялся. пробеги тоже почти равные. Вот и я о том же, бренд брендом, и своих денег она стоит, а на безопасности лично я не экономлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Вот и я о том же, Ну ладно. Континенталь оставим в покое, благо буржуи специльно привезли в Россию некачественное гомно видимо. Джин, тогда объясни мне, пожалуйста, чем Хакка 7 безопаснее того же Норд фроста? А разница с 4 колес составляет более 4000 рубликов (И это только по нижней планке маркета) И в чем критерий безопасность выражается? В готовности заплатить лишних денег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Т.е. первый сезон тихая и шипы хорошие, а потом все наоборот? типа, клееные шипы начали сыпаться ни с того ни с сего - как осенний листопад !......вот и обиделся я на неё......я её во всяком случае больше брать не буду.......к слову, её предшественница КонтиВикинг 2 - вот та была супер! вот о ней я мечтаю, но её уже не производят ......кста, а есть здесь те, кто может похвалить Конти Айс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Pasik, если после 2-3 сезонов по асфальту, на ней тоже почти не будет следов износа, почти все шипы на месте, и при том ее не надо жалеть, тогда Вы правы, ничем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Miron11223344 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Лично я рекомендую Bridgestone Blizzak Revo GZ! Очень хорошая липучка! но после установки нужно проехать 1000 км для обкатки! чтобы верхний слой стерся!(более детально вы можете прочитать о ней http://rezina.biz.ua/test_tyre/Bridgestone_Blizzak_Revo_GZ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanmichael Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2014 ice cruiser 7000 За 3 сезона все шипы на месте, последние 2 года снега особо не было, езжу по асфальту. :super: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 Лично я рекомендую Bridgestone Blizzak Revo GZ! Очень хорошая липучка! но после установки нужно проехать 1000 км для обкатки! чтобы верхний слой стерся!(более детально вы можете прочитать о ней http://rezina.biz.ua/test_tyre/Bridgestone_Blizzak_Revo_GZ) Для меня "липучка" это не зимняя резина, один раз с дуру купил, больше никогда не куплю, если только для асфальта, но т.к. пока езжу не только по Москве,то только шипы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Рекомендую Гудиер UltraGrip Ice Arctic -доволен очень.Покупал летом-комплект с дисками обошелся в 25 рублей.Очень мягкая-по асфальту шипов практически не слышно-правда у меня полная шумка сделана.Обкатал правильно-затем опять отбалансировал-и сказка. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем север333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 чем Хакка 7 безопаснее того же Норд фроста? как можно без полного параллельного тестирования сделать вывод? если катал и ту и ту- не в счет,условия одинаковыми вряд ли будут,а ощущения они и есть ощущения,тем более по прошествии времени... если после 2-3 сезонов по асфальту, на ней тоже почти не будет следов износа, почти все шипы на месте, и при том ее не надо жалеть, тогда Вы правы, ничем это и все критерии безопасности? не путаете с износостойкостью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gad Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 ice cruiser 7000 За 3 сезона все шипы на месте, последние 2 года снега особо не было, езжу по асфальту. Полностью согласен. 3 года все шипы на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 без полного параллельного тестирования сделать вывод? Dima25, а ты можешь привести пример такого источника, который проводит подобное тестирование, и которому ты доверишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 не путаете с износостойкостью? Не путаю, чем больше износ, тем хуже сцепление, а значит и безопасность на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 , а ты можешь привести пример лирика... Не путаю, чем больше износ, я спросил,это единственный критерий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 лирика... я спросил,это единственный критерий? Ну для меня еще важна длина тормозного пути на асфальте, сопротивление боковому скольжению. Если Вы хотите меня убедить, что Нокиан не эталон, и есть такого же качестава шины дешевле, то я отвечу, меня они устраивают на 100% и покупать дешевле не собираюсь ( поэтому сказал, что на безопасности не экономлю) от добра добра не ищут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 Если Вы хотите меня убедить, что Нокиан не эталон отнюдь просто вы согласились поставить её в один ряд с Норд фрост только по причине износостойкости... еще важна длина тормозного пути на асфальте, сопротивление боковому скольжению. а эти параметры у них бьются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 отнюдь просто вы согласились поставить её в один ряд с Норд фрост только по причине износостойкости... а эти параметры у них бьются? Ни чего я не соглашался, откуда такие выводы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 откуда такие выводы? ошибся видимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 ошибся видимо бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 бывает первый раз в жизни... очень расстроен по ентому поводу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 Не путаю, чем больше износ, тем хуже сцепление, а значит и безопасность на дороге. немного спорно, на мой взгляд. как мне кажется - безопасность определяется длиной тормозного пути Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 немного спорно, на мой взгляд.как мне кажется - безопасность определяется длиной тормозного пути А разве у новых и изношенных она одинаковая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 А разве у новых и изношенных она одинаковая? дураку понятно, что разные. я имел в виду, что у разных шин(с сопоставимым пробегом) разный тормозной путь. в идеале - комплексная величина(лед, снег, асфальт, каша). кстати, прошлой зимой на 7-й хакке я в повороте на мерзлом асфальте юзил до мокрых ладоней. так что боковое скольжение у неё не очень. на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2014 Alexpnz, хорошо, а есть люди, которые юзали Хаку 7 и еще что то, что по их субъективному мнению лучше? кстати, прошлой зимой на 7-й хакке я в повороте на мерзлом асфальте юзил до мокрых ладоней. так что боковое скольжение у неё не очень. на мой взгляд. Уверен, что просто превысили скорость, чудес не бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.