lvv12 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Понаставят на свои машины всякого унылого китайского....аналога Как я уже написал выше, я взял Michelin. Решил, что эта резина обеспечит мне достаточную безопасность. Ну а когда имеешь ТРИ машины, в т.ч. туарег, то на резине было бы вообще смешно экономить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Похоже жаба умерла ну или договорился с ней)))) Воздастся тебе и пассажирам !!! Отличный выбор, поздравляю я взял Michelin На Эпике был предидущий сезон, х-ice xin2. на 16 радиусе. после замены суппортов не менее 17. как для не шипа зачетная резина шипы в Мск не нужны Спорное утверждение. И во дворах можно "попасть" и в пром зоне... да и на МКАДе, например гораздо уверенее через наметы перестраиваешься. Не шип +5 к комфотру, шип + 30 к безопасности . ИМХО Изменено 23 октября, 2012 пользователем Хохол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2012 Воздастся тебе и пассажирам !!! Отличный выбор, поздравляю drink.gif спасибо! вчера поставил колесья, отбалансировались 2 с маленьким дисб 15-20 гр., а два с не маленьким, одно 65 гр. на сторону, другое 85 гр. на сторону....чёта как-то для конти многовато будет( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2012 как-то для конти многовато будет Может диски виноваты, а не резина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2012 Может диски виноваты, а не резина? может конечно и они, но сомнительно.....это родные диски, которые с машиной шли и они не гнутые, я вчера летнюю с них "сдернул", а летняя родня Кумхо, прошла всего 15 тык и балансировал их недавно и там не было такого дисб(, максимум гр. 50 было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2012 .чёта как-то для конти многовато будет( А причём тут "конти" или не "конти", любая так балансироваться может, зависит от самой шины. .чёта как-то для конти многовато будет( А причём тут "конти" или не "конти", любая так балансироваться может, зависит от самой шины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2012 А причём тут "конти" или не "конти", любая так балансироваться может, зависит от самой шины. понятно, что от шины во многом, но речь немного о другом, от том кто её производит и с каким качеством.............на мой взгляд, и учитываюя то, что на продукцию конти самая высокая цена, то и логично ожидать соответствующего качества этой продукции......а дисбаланс 80 гр. это многовато.....по ГОСТУ допускается не более 60 гр.......да и ещё пару слов о самих конкретно моих колёсах, вчера с ужасом обнаружил, что в одной покрышке нет одного шипа, внимательно присмотревшись к отверстию, сделал вывод, что его там и не было, типа на заводе не воткнули (пробег на резине 50 км. в стиле на летних колесах зимой).....кода покупал колеса, даже не стал проверять шипы, типа резина премиум класса маде ин германия и всё такое, короче даже не подумал что такое может быть(((((.......и ещё пару слов: честно говоря от этой резины ожидал меньше шума, до этого на предыдущей машине ездил на предыдущем конти тоже шип и тоже ассимертия, шума было заметно меньше((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bandido Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2012 Я для себя выбрал Michelin X-Ice North xin2. Выбор стоял между ними и Dunlop Ice Touch. Я тоже себе Мишек поставил. Говорят, мол шипы шумные. Да, шумят, но приятно как-то, в салоне звук как будто пчелки догоняют и никак догнать не могут. Не то что гул от Кумхи, которая с завода приехала. Хотя, это все субъективно, конечно. Вообще шумка у нас хорошая в машинах. Комфортно в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2012 Michelin X-Ice нравилась своей мягкостью, но до того момента, как на ровном месте ушёл с трассы на ней в ту зиму, чудом уши не словил. Резина вообще не отработала. Continental Conti Winter Viking - а вот эта резина действительно понравилась, торможение чёткое и прогнозируемое. Ездил и боялся за корму, т.к. даже на "соплях" под колёсами машина вставала, как на сухом асфальте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2012 Может зашиповали где-нить на стороне или диски уже не идеальные? с дисками точно всё нормально, они и не гнутые это 100% и на них родня балансировалась с меньшим дисбалансом, я уже на что только не грешил и всё сводится к резине(.....хотя на ней написано Германия, хз ничего не понимаю Continental Conti Winter Viking - а вот эта резина действительно понравилась если речь о Continental Conti Winter Viking 2, то да, резина просто отличная и я пока думаю так, что айсконтакт её не превосходит, ну может только инновационным своим шипом........посмотрю, как она будет по снегу и льду зимой......у нас погода пока такая: ночью -7, днем -4, снега нигде нет, везде только чистый асфальт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2012 по ГОСТУ допускается не более 60 гр.... По ГОСТ Р 52900- 2007 "ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ К НИМ" максимальный груз для 16 радиуса составляет 70 грамм на сторону обода колеса. А по поводу биения шин - я сам в огромном шоке уже как 2 недели. Вчера продал на Авито новую хакку 5 (маде ин раша). Это просто ад какой-то. При ровных оригинальных 16 дисках такие грузы: 1. 20-10 2. 55-15 3. 30-75 4. 35-115 !!!! Как такое с завода вообще выехать может? Причем это у меня вторая хакка 5 на эпике. Когда ставил первую - помню, что шиномонтажники матерились, но резина была подарочная и я в подробности не вникал. На этот раз хочу отпрвить русский завод с его технологичным оборудованием в топку. Очень надеюсь на Continental ContiIceContact. Специально нашел на их сайте официального представителя в СПб, буду колеса собирать у них (не отходя от кассы), и если по дисбалансу что-то будет превышать - потребую замены, а при отказе в Роспотребнадзор пойду. Вообще на тему резины много тем создано, в которых все пишут нравится/не нравится и всё такое. Но одну тему, по моему, создать нужно - это данные по баллансировке различных покрышек. При всей пристижности брендов я не удивлюсь, если какой-нибудь Ханкук по статистике будет ровнее Нокиан или еще кого-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2012 Вообще на тему резины много тем создано, в которых все пишут нравится/не нравится и всё такое. Но одну тему, по моему, создать нужно - это данные по баллансировке различных покрышек. При всей пристижности брендов я не удивлюсь, если какой-нибудь Ханкук по статистике будет ровнее Нокиан или еще кого-нибудь. я только за! готов выложить данные дисбаланса своих колес......причем будет получена полезная статистика, многим это поможет определиться с резиной и так, данные дисбаланса резины размером 205/60 16 таковы: 1. 0-15 2. 20-20 3. 15-85 4. 35-65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2012 205/50/17 ContiIceContact 1. 0-10 2. 0-5 3. 15-20 4. 0-70 причем последние два правленные диски ( акуенная яма за рЭльсом стыковочным на мосту где то в Крыму, ночью). Резину брал у оф дилера Конти, вроде не левая. Шипы на месте. Сначала и не понял особо, что переобулся. ОЧЕНЬ мягкая. Сегодня обую Туарег, распишу 18. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2012 Резину брал у оф дилера Конти, вроде не левая. она ещё и левая бывает, в смысле подделка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2012 Сначала и не понял особо, что переобулся. а вот я очень понял, что переобулся, в сравнении с летней небо и земля, летняя по сравнению вообще без шума((((, во время движения такая мелкая вибрация, типа летом на летних шинах по очень шершавому асфальту((((....может конечно мне давление больше 2.2 накачали я не проверял, хотя просил сделать 2.2(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2012 2.2 накачали я не проверял Ну так проверьте Обычно проверяю всегда - перекачивают часто, да и разброс давления бывает тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2012 она ещё и левая бывает, в смысле подделка? Таки в Одессе на Малой Арнаутской, все делают Не знаю как в Москве, где там что делают...но варианты могут быть всегда, это так сказать перестраховка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2012 Про мою резину зимнюю....... Продав хакку, решил попробовать Continental ContiIceContact (благо Германия и все такое.... больше шансов на достойный результат). Чтобы не попадать больше в неприятные ситуации зашел на сайт производителя и выяснил, что в СПб есть только 1 представитель континенталя. Посмотрел на его цены, которые оказались даже чуть ниже среднерыночных и поехал покупать. После экспериментов с Хаккапелитой, для меня был принципиальным вопрос балансировки колес на месте покупки. На мой вопрос о её возможности в магазине получил ответ: "...-вот в соседнем здании наш дружественный шиномонтаж - они напрямую со скалада берут на сборку шины после оплаты...". На вопрос кто проверяет их качество? - сказали, что парни там опытные и, если что, они сами в магазин на замену покрышки принесут. Я вмешиваться в отработанную схему не стал, тем более атмосфера вокруг не настораживала. Вокруг сплошные новые вольво, мерседесы, тойоты, все дружно берут новый конти и тутже по полной переобуваются. Но я-то экономлю, мне ж только собрать и отбалансировать... В общем на шиномонтаже было 2 поста, и так получилось, что 2 диска они отнесли на один пост и 2 на другой. Результаты балансировки первого: 15-20 и 20-30. Я счастливый беру колесики и кладу в багажник. Подхожу ко второму, смотрю первое колесо 20-55..... обидно, но терпимо, второе колесо - также 20-55. Тут меня начинают терзать сомнения. (диски я накануне проверил, они точно ровные) Иду к администратору с вопросом - как же так, на одном станке все окей, а на втором подозрительные результаты. Ответ очевидный - мол, всякое бывет. Понятное дело, зачем со мной возиться? - народ же горой прет, нужно бабос шинковать. Тогда я говорю (зная что в ГОСТе нормируется вес на сторону диска) что по ГОСТу максимум 70 грамм на колесо и у нас получается превышение. На это получаю такой ответ - "А вы ГОСТ то вообще видели? там вроде был какой-то в 89-м году...." Я возражаю, что есть действующий ГОСТ 2007 года.... и там таблица. Администратор говорит, что ГОСТ этот не видел и все это не понятно, на что я достаю распечатку ГОСТа из сумки и предлагаю ему с ним ознакомиться. Поведение его от наступления переходит к обороне, сразу предлагает проверить колеса на другом станке. Результатом стало установление действительной неисправности одного из станков и неправильной балансировки "20-55" у двух колес. Новая балансировка стала 30-30 и 20-30. Оператор немного порозовел, улыбнулся и ретировался договариваться по мобильнику о ремонте станка. Сколько времени они собирали кривые комплекты на том станке? - остается только догадываться. В итоге я получил желанный результат, но в очередной раз убедился в том, что даже самое плёвое дело требует основательного подхода.... Так что итог: Continental ContiIceContact 205х60 R16 1. 15-20 2. 20-30 3. 30-30 4. 20-30 Всем удачной и честной переобувки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2012 Вчера случайно обнаружил отсутствие одного шипа в колесе, я в ужасе!!!!!((((( пробег 100 км., стиль пенсионера за эти 100 км..... Даже не знаю, что думать и делать..... ехать к продавцу и требовать замены или возврата денег, при том, что этот продавец не является оф. представителем конти....короче я в ах......е!(((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 Pasik. Ну ты соображаешь! А мне 3 нормально сделали, быстро, а с 4м бегали с одного станка на другой балансировка не получалась.Мне то ни к чему-ну специалисты! В конце концов не знаю сколько они там грузиков навешали,сказали поставь назад, а через 500 приедь посмотрим.Резину и диски покупал у них. Можно было потребовать заменить. Но сделали и сделали.И таких как я большинство.Резина Нордман4 вчера отъездил по снегу а потом по дождю.Ок.В повороты вообще супер! / Только дошло. Они могли бы просто отдать колесо как у них получилось-все нормально.Ан нет суетились,исправляли/. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 суетились,исправляли Везде есть исключения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 Порядочные? Хочется в это верить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_xxxx Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 ДВС всем! Типа, мини отчет после первых сотен км на новой резине правильного размера марки - контиайсконтакт, сразу скажу ожидал лучшего от резины, в частности во время движения свыше 40 км/ч появляется пульсирующий гул, который я побороть так и не смог балансировал, диски ровные, биения резины тоже нет, давление 2.2, короче наверно все что можно предпринял, но все без это напрасно( короче, пока резина меня не радует( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Шипы бесшумными не бывают. Так и должна подгуживать,окно приоткроешь-шелестит.Резина очень достойная.Оценишь в плохую зимнюю погоду! Но .... дорого . Мне нравится нокиа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лари Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Сталкивался на форумах с похожим Всем привет. Поставил Continental ice Contakt после 80 км в час жить не хочется, такой гул начинается просто ад. Ответ два сезона отъездил на 16-х icecontact и по моим ощущениям резина довольно тихая. Обкатку прошла? Еще ответ titus, обкатай ее, я сам так думал. Через 200 км уже тише было, сейчас проехал уже более 1000 км, резина хорошая, не шумит. Еще ответ на контакте катаюсь второй сезон. Тишина... что бы послушать шипы нужно окно открывать... Отзыв и тест о зимних шинах Continental ContiIceContact взяты на http://www.superb-club.com/forum/sho...&postcount=753 P.S. Сдается мне - от сюда берет начало миф шумности Континенталя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.