maga150 Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2012 а вообще, спорить и доказывать друг другу что либо нужно! Только без злости и хамства.Я вобще обожаю общаться с людьми ,которые знают и умеют больше меня,мне с ними интересно,и не важно в какой области,будь то машины или история с географией! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2012 Зачем на рисунке а в коромысле сделан дренаж 6 Дренаж просто обязан быть. От протечек масла ни одна плунжерная пара не гарантирована. В противном случае будет создаваться масляная пробка, и гидрик не сможет выполнять свою функцию. Плюс, по-любому, в масле под давлением всегда присутствуют растворенные пузырьки воздуха, которые будут сжиматься в процессе работы и нарушать работу гидрика. Ну и масло с дренажа идет на пружины и стержень клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2012 Ну и на каком движке/автомобиле ты у обычного гидрика видел дренаж? Только на этом рисунке, ьольше нигде не видел. Сама конструкция гидрика, его размещение в коромысле и способ подачи масла к гидрику не дают возможности сливать масло по-другому. Канал поступления масла из системы во время нажатия гидрика на клапан перекрыт. Дренажный канал вообще не сообщается с нагнетательным. что пружина в заполнении играет более серьёзную роль, чем мизерное в сравнении с ней давление приходящее в головку Пружина вообще не играет никакой роли в заполнении так таковом. Она обеспечивает постоянный контакт подвижной части гидрика с клапаном во время обратного хода гидрика и открывает в это время нагнетательный канал. Давление масла в головке лишь незначительно меньше давления в нижней части системы смазки и зависит от зазоров в постелях распредвалов. Примером тому служит, что контроль за давлением масла на том же двигателе ВАЗ-классика осуществляется в головке, а не на выходе фильтра. Чтобы гидрики не гремели, нужно всё-таки использовать рекомендованное масло и не очень увлекаться экспериментами. Не думаю, что GM выпускает дерьмовое масло и предпочитаю менять его у ОД. А вот что продают в магазинах - это еще большой вопрос. Зная жадность продавцов, можно предположить, что в красивых канистрах идет на продажу 50% всякой дряни. Я уже попадал на масле Shell Helix. Пришлось полностью ремонтировать движок на своей Suzuki. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2012 Ну это ты зря. Возьми из гидрика (где плунжер всборе вынимается допустим от фольца) сам плунжер, нажми совсем чуть-чуть на шарик (чтоб он дал сжать всю эту конструкцию до нуля), сожми плунжер и отпусти шарик. После погрузи сжатый плунжер в ёмкость с маслом и отпусти его. Он разожмётся и самозаполнится безо всякого дополнительного давления. Ну с этим я согласен. Поршень тоже засасывает воздух в цилиндр . Разрежение в закрытой полости еще никто не отменял . Но пружина там для других целей, потому что ход пружины очень даже микрошный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2012 ɐжodиɔ, Вот мы и пришли к общему знаменателю . Гидрики - вещь очень полезная. Особенно любителям ГБО, где зазоры в клапанах очень критичны. Если начали греметь по утрам - сменить фильтр и масло. Рекомендации по проверке фильтра я уже приводил. Если уже не помогает, весь комплект на замену. Тут уже нет места экономии, хоть и удовольствие не из дешевых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2012 ну вот и появились хоть какие-то промежуточные итоги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2012 Кто тебе сказал такую глупость??? Вот теперь я умиляюсь твоему знанию матчасти Цитата(Сергей3S @ 29.9.2012, 23:18) Некоторым нужно внимательно поучить матчасть!Если самому лень поискать, то посмотри хотя бы тут.Цитата(Сергей3S @ 29.9.2012, 23:18) И вообще причём тут недостаток масла во вкладышах!Это как-то само собой прилепилось и не имеет отношения к теме. Глупость сказал принцип действия ГК Гидрокомпенсатор в толкателе с верхним распредвалом работает следующим образом: Кулачок распредвала, повернутый к толкателю тыльной стороной, не передает на него усилие, и плунжерная пружина свободно выдвигает плунжер из втулки, выбирая тем самым необходимый зазор. Образовавшаяся полость под плунжером, через шариковый клапан вбирает в себя масло. После того как масло заполнит полость, срабатывает шариковый клапан, который под действием своей пружины, закрывая появившуюся полость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Сергей3S, Здесь процитированы из меня только первые 2 строчки. А чьё остальное? Если уж цитируешь откуда-то, то цитируй полностью. Вот описание принципа действия компенсатора. Взято здесь Кулачок распредвала, повернутый к толкателю тыльной стороной, не передает на него усилие и плунжерная пружина выдвигает плунжер из втулки, выбирая зазор. В увеличившийся объем полости под плунжером через шариковый клапан поступает масло из системы смазки. После ее заполнения шариковый клапан закрывается под действием своей пружины. Поворачиваясь выпуклой стороной к толкателю, кулачок начинает перемещать его вниз. В этот момент гидрокомпенсатор передает усилие на клапан ГРМ как «жесткий» элемент, так как шариковый клапан закрыт, а масло в замкнутой полости под плунжером практически не сжимается. При перемещении толкателя и, соответственно, плунжерной пары вниз небольшая часть масла выдавливается через зазоры из полости под плунжером. Длина гидрокомпенсатора незначительно уменьшается и образуется зазор (упомянутый выше) между кулачком и толкателем. Утечки компенсируются дополнительной порцией масла из системы смазки двигателя. Расширение деталей при нагреве приводит к изменению объема «пополняющей» порции масла и длины гидрокомпенсатора, то есть он автоматически «выбирает» зазор как от теплового расширения, так и от износа деталей ГРМ. Заполнение полости, из которой вытеснилось масло при "рабочем ходе", происходит из системы смазки, которая находится, как минимум, под давлением в 2-3 кг/кв.см. И никакого засоса масла под действием пружины нет. Изменено 1 октября, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) На второй круг? Упёрлись в крайние точки и ни в какую И мне и тебе и еще многим ясно, как и почему работает гидрик Начнут читать ребята, которые это слово услышали недавно (как обсасывалась тема - есть у нас гидрики или нет) и вот у них в голове будет бардак. Достаточно еще несколько высказываний, что для работы гидротолкателей (на цепи тоже) не нужно давление, и будет полный трындец Потом выяснится, что ковш у трактора поднимается и опускается только из-за веса ковша, а масло просто переливается из полости в полость. Изменено 1 октября, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2012 ɐжodиɔ, Я такую инструкцию, только по двигателю ЗМЗ-406210 изучал в далеком 2002 году . И с тех пор уяснил, что масло под давлением для жесткости при нажатии, пружина для беззазорного соединения с кулачком. Вот и весь принцип Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apl78 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2012 ну наверно все, закончили?, есть еще тема про нужность катализатора, и про какую то "керамическую пыль" которая якобы уничтожает все движки напролом как саранча, улыбнула она меня сильно, и походу запудрила голову нашим спецам, та заказная статейка про каты, которая ходит по всем форумам. Кто то без клиентов по удалению катов не остался. Уважаемые господа!!! предлагаю вернутся в ту тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2012 apl78, Кто-то верит, кто-то нет. Лично по мне, так зто полная хрень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apl78 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2012 сейчас на всех форумах, порядка 5% или около того сидят люди так называемые (PR MENEGER) и раздувают подобного рода траблы по заказу, ну и типо потом меня починили там то и там то если что в личке обьясню где (одна из технологий продаж услуг). почему очень часто некоторые траблы просто удивляют, или вдруг потом все нормально и все само заработало и как то не стыкуется реальность с действительностью потому как у этого менеджера не хватает профессионализма в этом вопросе а мы пытаемся разжевать, обьяснить и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Наверное, нужно перейти в тему о катах, но всё же пока тут напишу. Вот информация не из пальца высосанная, а с завода по ремонту двигателей: Регулировка равномерности нагрузки по цилиндрам двигателя. Равномерная нагрузка цилиндров является важнейшим условием надёжной работы двигателя. Перегрузка отдельных цилиндров сопровождается повышением температуры в этих цилиндрах, появлением необычных стуков в сочленениях деталей кривошипно-шатунного механизма, дымным выхлопом; детали кривошипно-шатунного механизма перегруженного цилиндра получают повышенную динамическую нагрузку, что в свою очередь приводит к повышенным износам. Увеличенные тепловые напряжения могут вызвать задир поршней и цилиндровых втулок. Показателем равномерного распределения нагрузки по цилиндрам служат одинаковые величины температур выпускных газов и максимальных давлений сгорания в цилиндрах двигателя. Имеет смысл проверить форсунки на топливоподачу по всем цилиндрам. И мне кажется, что там, где задиры, форсунка подает больше топлива. Ведь у всех, у кого случились задиры, движок сначала издавал неприятные звуки. Изменено 6 октября, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) ɐжodиɔ, А кто вообще сказал, что там керамика? Дядя Вася из гаража? Может он за керамику принял отскочивший нагар с клапанов? Или керамика в отдельном пакетике там лежала с надписью "Керамика из ката"? Изменено 6 октября, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apl78 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2012 ОффтопПарни скинте ссылку про каты, чтоб мы все в одну тему попали, а то тема то про гидрокомпенсаторы, а в другой теме и начнем, только я бывает по несколько дней до компа добратся не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apl78 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2012 Оффтоп http://www.epicaclub.ru/forum/topic4943s80...mp;#entry137816 я сюда перешел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2012 Замена масла с мобила на ликви моли решила у меня проблему с утренним цоканием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2012 с мобила на ликви моли наверное, купил настоящее масло, а "Made in кооператив "Рога и копыта" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2012 наверное, купил настоящее масло я тоже так думаю, нашел в городе фирменный магазин, ребята торгуют разным маслом, но рекомендуют именно ликви моли, говорят, что настоящее у них, сами себе льют, сертификаты показывают, и многие знакомые о них оказались хорошего мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
suchoy Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2014 КРЕСТОНОСЦЫ, ужасная проблема: Горит чек (Сервис - замена обоих катализаторов). При движении по городу (поездки 1-5 км) все тихо! Как только на трассу и более 3000 оборотов постоянно (круиз) через примерно 100 км (езжу на дистанцию 140 км) начинается лязг будто я на жигуле рассекаю (гидрокомпенсаторы звенят). Дальше дорога плохая и ползу медленно (10-30 км/ч 1000-1500 оборотов) потом газую и опять в круиз, лязга нет!!! Такое ощущение, что гидрокомпенсаторы перегреваются, а потом остывают и все опять в норме. Думал катализаторы виноваты - срезали мне их, еле еле прошили борт комп - чек погас (но на трассу еще не выезжал). Решил поменять аккумулятор (старый сдох) и чек снова горит. Сегодня выехал на трассу и опять таже фигня. ЧТО ДЕЛАТЬ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2014 suchoy, Не нужно одно и то же сообщение рассовывать в разные темы. Все его и здесь прекрасно прочитали. Если у кого-то есть ответ, то он появится в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
suchoy Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2014 Сири, я прочитал, что на некоторых движках гидрокомпенсаторов нет и без упоминания о них вопрос задал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2014 на некоторых движках гидрокомпенсаторов нет На некоторых движках нет. Эпика с гидрокомпенсаторами. Так что вопрос вполне в тему. Ждите ответ или, хотя бы, предположение. Гидрокомпенсатор не может перегреваться. Это всего лишь плунжерная пара с клапаном. Трещать он может из-за неисправного клапана или очень жидкого масла. Также будет трещать, если в него масло почему-то не попадает. Как вариант, у вас на двигателе подзабиты масляные каналы в головке блока цилидров, ведущие к компенсаторам. Когда даете большие обороты и едете на круизе, то получается, что ток масла практически постоянный. Сначало масло проходит, потом отверстие забивается. Когда сбрасываетесь на малые обороты, то давление сбрасывается и мусор в каналах немного освобождает отверстия. Это только предположение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
suchoy Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2014 Масло использую Ликвил Моли 5W30 Спешл Тек для движков GM Еще - пробег 156000 км Может цепь гремит, ее подтянуть надо? Внутрь движка не лазили, меняли масло, свечи, возд фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.