Перейти к содержанию

Гидрокомпенсаторы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 113
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Пока масло не заменил, только купил фильтр и медное колечко :)

Заметил, что подзвякивают они когда (как это сказать то блин) короче когда не угадаешь со скоростью. Например скорость снижается, уже надо переключиться на вторую, а лениво и пытаешься "вытянуть" машину на третьей, даёшь газу, в этот момент особенно слышно как звенят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это детонация, бензин часом не 92 заливается?

Изменено пользователем Cr.Rabbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это детонация, бензин часом не 92 заливается?

 

не, лью только 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке. Заедте на диагностику и будет вам счастье. Пытаться буквами определить что у тебя с машиной...

могу даже бесплатно Вам оказать эту услугу. Причем, судя по адресу, Вы рядом.

Берегите своего коня !!!

Изменено пользователем Хохол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу у нас все таки разные проблемы, у меня слегка позвякивает по холодку и быстро проходит, а Вам действительно на сервис заехать не помешает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого гидрики постукивают при запуске. Посмотрите свой масляный фильтр. Или на ТО, когда будут менять, проверьте его. В нем элементарно не работает обратный клапан - резиновая байда, которая хорошо видна через отверстия по кругу. Эта резинка должна быть плотненько прижата к этим самым отверстиям. Если резинка мягкая или неплотно прилегает, гидрики будут стучать. Проверено и не один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Практически почти не заметно будет. Канал к датчику глухой, и масло там хоть чуть-чуть, но останется. В гидриках канал сквозной, поэтому там будет пусто. Завел, протрещалось, каналы заполнились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нем элементарно не работает обратный клапан

это интересно, а лечить, наверно, это нет смысла, лучше просто поменять? и как на новом можно проверить работает ли он? и к каким последствиям может привести езда с нерабочим клапаном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

9c1xZVZk.png

датчик под №7. Стоит возле фильтра. Масло в нем будет практически всегда. Канал к датчику - капилляр. Из него масло не вытечет. А вот по каналам от распредвалов сольется. При запуске датчик потухнет мгновенно, а вот у гидриков будет голодание.

Я с такими фильтрами сталкивался неоднократно. Просто выкидывал, как только гидрики по утрам или часа через 3 и больше после стоянки начинали греметь.

 

лечить, наверно, это нет смысла

Абсолютно. Его нужно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как на новом можно проверить работает ли он

DAeAPTo2.png

Клапан - №7. Проверить можно, дунув в центральное отверстие фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМВ-316, так там масляный фильтр вобще вертикально стоял

так и есть :)

Но, как вариант при утреннем стуке гидриков, я все же посоветовал бы сменить фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан - №7. Проверить можно, дунув в центральное отверстие фильтра.

Спасибо, теперь продавцов каждую замену масла буду требовать дунуть в фильтр! : :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот при заводке двигло будет небольшим масляным голоданием страдать.

 

Рано или поздно это приведет к тому ,что провернет один из вкладышей!Я вобще не понимаю ,как с такой проблемой люди не бояться дальше эксплуатировать авто?!Надо срочно устранять проблему и не рисковать.

Изменено пользователем maga150
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно это приведет к тому ,что провернет один из вкладышей

Не провернет. Вкладыши ниже уровня фильтра. Масло стекает только с верхних точек движка. Вот задиры в постелях распредвалов запросто могут появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проворот вкладышей или задиры в постелях по большому счету не имеет значение,т.к. и то и то ведет к дорогостоящему ремонту.Так что в случае возникновения такой проблемы надо сразу ее устранят и не испытывать судьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что в случае возникновения такой проблемы надо сразу ее устранят и не испытывать судьбу.

Конечно! Проще и дешевле фильтр сменить, чем заниматься капиталкой по движку. Ведь к большим проблемам всегда ведут изначально мелкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к большим проблемам всегда ведут изначально мелкие

Золотые слова :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно перешел на фильтра МАNN, и таких проблем не испытывал, А по поводу масленного голодания головы. Мой товарищ работающий на станции шевроле у нас в питере, говорит что у эпик проблемный масленный канал в голову его забивает наглухо диаметр примерно 6мм и из этого вытекает и стук гидриков и т.д., расказывает что на некоторых машинах его даже не прочистить уж настолько он забит, что приходится делать паралель внешнюю трубку (кулибничать) и все это результат гадости в движке не промытой, а откуда она берется?. результат диллерской замены масла без промывки и не дослива всего старого масла. да и менять масло лучше через 10000 а не через 15000, не зря тойота через 10000 менет, но это уже совсем другие деньги на обслуживание и другая история. Я к диллерам не ездию (Гарантия это все разводка и обслуживание у дилетантов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю друзья темку и умиляюсь!

Вопрос многие ли знают принцип действия гидрокомпенсатора!? И вообще причём тут недостаток масла во вкладышах!

Некоторым нужно внимательно поучить матчасть!

В кратцах так сказать в 2-х словах гидрокомпенсаторы сами в себя накачивают масло!!!! никто не качает в них а тем более насос!

во вторых в коленвале есть масляные карманы которые предотвращают масляный голод на период пуска и прочих бяк!

Так что стук компенсатора возможен по 2 причинам! или масло гуано или компенсатор гуано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кратцах так сказать в 2-х словах гидрокомпенсаторы сами в себя накачивают масло!!!! никто не качает в них а тем более насос!

Кто тебе сказал такую глупость??? Вот теперь я умиляюсь твоему знанию матчасти :rollingfloor:

 

Некоторым нужно внимательно поучить матчасть!

Если самому лень поискать, то посмотри хотя бы тут.

 

 

И вообще причём тут недостаток масла во вкладышах!

Это как-то само собой прилепилось и не имеет отношения к теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да меня тоже улыбнуло,

так сказать в 2-х словах гидрокомпенсаторы сами в себя накачивают масло!!!! никто не качает в них а тем более насос!

 

Оказывается я чего то упустил за столько лет работы с машинами. Сергей3S совет тебе, попроси в рем зоне у кого нибудь старый гидрокомпенсатор разреш его болгаркой и попробуй понять как он сам в себя может качать масло. И набудущее не засоряй мозги другим людям которые после твоего поста могут исписать несколько страниц обсасывая эту тему и засорять форум всякими умозаключениями которые получились в результате прочтения других умозаключений!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот началось, Давайте еще страниц на 30 ето растянем :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

да здравствует холивар

а вообще, спорить и доказывать друг другу что либо нужно! Только так, в конечном счете, можно найти истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };