Перейти к содержанию

Гидрокомпенсаторы


Рекомендуемые сообщения

Хочу поведать одну историю, выхожу сегодня утром к авто, открываю, сажусь, завожу и...хрен там! Бензонасос слышу, акум новый, (на счет искры почему-то не сомневался) иммо гаснет, но не заводится, еле схватывает и все. Ну что же, ловлю таксиста, галстук и я в сервисе, пока объяснял мастеру что к чему, начали прояснять какие-то мысли. ..мастер сказал, что надо открывать движок, проверять компрессию и так далее, зарядили бодрый ценник. в расстроенных чувствах подхожу к авто и открываю капот, выдергиваю масляный щуп, и вижу, что масла четко на минимуме и тут у меня в голове складывается: до этого утром цокали гидрики(значит мало масла) сегодня я тупо не завожусь, хмм... и достаю из багажника литрушку масла(благо всегда со мной) и доливаю, выжидаю секунд эдак 30 и авто заводится! вот тебе и вскрытие движка. Гидрики попросту не открывали клапана. Вот таким образом я сэкономил приличную сумму деньгов и времени. Следите за уровнем масла друзья и удачи на дорогах!

Изменено пользователем rusdocent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

цокали именно от низкого уровня масла

ну они только на холодную цокали, где-то около минуты, может меньше, надеюсь без последствий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня они (гидрокомпенсаторы по-моему) постоянно подзвякивают последнее время. Что это может быть? Масло меняю своевременно, лью Mobil.

Изменено пользователем ganzubas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лью Mobil

вот и у меня мобил залит, скоро буду менять, попробую Liqui moly

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро буду менять, попробую Liqui moly

 

В чем подвох? С МОБИЛом что то не то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С МОБИЛом что то не то?

 

из историй рассказанных разными дилерами масла. отпускают в торговую точку масла 1т, а точка продает 3.

и это касается практически любого масла.

Оф продает по 45 бочку, не оф по 36. у кого брать зависит от собственника как СЦ так и магазина

видел сталактиты на крышке двигателя после кастрола

посему вопрос не в масле, а в продавце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем подвох? С МОБИЛом что то не то?

Хрен его знает, просто знакомый залил ликви моли, говорит двигло намного тише и приятнее работать стало, ему оч понравилось, вот и я решил попробовать, и, вроде, продавец надежный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про цокающие гидрики - впервые познакомился с этой проблемой на предыдущей машине (Chevrolet Viva 1.8). Когда впервые это услышал - не мог понять в чем дело. Когда таки решил проверить уровень масла - он на минимуме. Долил, цоканье прошло. Очень удивился, но урок извлек. Вскоре опять зацокали - удивился, сразу проверить уровень масла - минимум. Долил. И так раза 2-3 и все не мог понять куда уходит. Загнал на сервис, оказалось, что при смене масла на сервисе НЕ ДОКРУТИЛИ ФИЛЬТР и масло вытекало через него. Снова поменял масло, фильтр - в дальнейшем все в порядке.

 

Цоканья наслушался, но других проблем с двигателем не было. Так что все должно быть нормально. А если о масле - то заливал, заливаю и буду заливать Shell Helix Ultra 5w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про цокающие гидрики - впервые познакомился с этой проблемой на предыдущей машине (Chevrolet Viva 1.8). Когда впервые это услышал - не мог понять в чем дело. Когда таки решил проверить уровень масла - он на минимуме. Долил, цоканье прошло. Очень удивился, но урок извлек. Вскоре опять зацокали - удивился, сразу проверить уровень масла - минимум. Долил.

А сколько примерно со стуком гидриков ездили по времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз ездил около недели. В дальнейшем, устранял сразу же, т.к. после первого случая возил с собой литр масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз ездил около недели. В дальнейшем, устранял сразу же, т.к. после первого случая возил с собой литр масла.

прям как в моем случае))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня мобил залит, скоро буду менять, попробую Liqui moly

 

Частый переход с одного производителя масла на другого ни к чему хорошему не проводит,конечно движок не сломается,но все же это наносит большой вред.У каждого производителя свои присадки.Если уж преходишь на другого пр-ля,то проехав 2-3000км,надо слить масло,поменять фильтр и залить снова.Потом через 5-7000км повторить процедуру.Промывкой вобще пользоваться не советую.При ее сливе в двигателе остаётся 15-20% этой промывки,в результате чего ,залитое масло теряет свои свойства на эти % с нуля,а к 10000км там вобще уже бадяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Первый раз ездил около недели. В дальнейшем, устранял сразу же, т.к. после первого случая возил с собой литр масла.

прям как в моем случае))

 

Ну тогда будем надеяться, что все будет в порядке :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Первый раз ездил около недели. В дальнейшем, устранял сразу же, т.к. после первого случая возил с собой литр масла.

прям как в моем случае))

 

Ну тогда будем надеяться, что все будет в порядке :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже год как лью ликви моли, не ест вообще его движок, родное ел только успевай подливать, движок мягче работает, лью 5в30 синяя канистра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже год как лью ликви моли, не ест вообще его движок, родное ел только успевай подливать, движок мягче работает, лью 5в30 синяя канистра

именно такое и купил вчера, буду менять как время появится

Ну тогда будем надеяться, что все будет в порядке

Конечно будем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 10 тыс.км. Замена масла при ТО1 в июле этого года (пробег был 7500, но первое ТО делал по сроку владения 1 год) масло GM 5W40, с момента покупки ни разу не подливал, не зачем, уровень чуть меньше верхней отметки, гидрики не клацают. Думаю , если не гонять больше 120 , и не крутить выше 3500 об. , то и проблем с расходом масла не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 10 тыс.км

ну было бы очень странно, если бы новый движок ел масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
У меня они (гидрокомпенсаторы по-моему) постоянно подзвякивают последнее время. Что это может быть?

ничего не предпринимали для решения проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не предпринимали для решения проблемы?

 

Сейчас поменяю масло, посмотрю как будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поменяю масло, посмотрю как будет...

а сейчас как это выглядит? цокают на холодную? через сколько перестают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышно подзвякивание когда даёшь газу... В остальное время работают нормально (не слышно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а утром, при холодном старте как себя ведут?

Изменено пользователем rusdocent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звенеть могут не только гидрики... подшипники например. Звук очень похожий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подшипники будут звенеть не зависимо от прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };