Перейти к содержанию
  • Реклама

Алексей43

Умер двигатель 2,0

Рекомендуемые сообщения

Вот я правильно чувствовал, что движку будет хана если каты не убрать!!! Вчера поставил паук вместо катов! Рекомендую ребята!!!

 

Где брал? Скока стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот я правильно чувствовал, что движку будет хана если каты не убрать!!! Вчера поставил паук вместо катов! Рекомендую ребята!!!

Рекомендация весьма сомнительная, если только не сам продаешь свой товар.

И как это связано с темой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую земляк (ну, почти), удачи в решении вопроса! Надо было тебе через Ижевск гнать, знаю, что дольше, но я только так ездил на юг России, несколько раз, где только не заправлялся и слава богу все ок, тульская область теперь вообще под запретом нах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да это та АЗС!

 

Дык она и по фейсконтролю не алё, :nea: а в Тульской вааще офф.

Татнефть нет.

Текущий регион: Регионы

 

1.Все

2.Архангельская область

3.Владимирская область

4.Волгоградская область

5.Кемеровская область

6.Краснодарский край

7.Ленинградская область

8.Москва

9.Московская область

10.Нижегородская область

11.Новосибирская область

12.Пензенская область

13.Республика Башкортостан

14.Республика Марий Эл

15.Республика Татарстан

16.Республика Удмуртия

17.Самарская область

18.Санкт-Петербург

19.Ставропольский край

20.Тверская область

21.Ульяновская область

22.Чувашская Республика

23.Ярославская область

24.Челябинская область

25.Свердловская область

26.Украина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники. Я столкнулся с такой же проблемой. Эпика 2,5 литра. Пробег 110 тыс. км Ни разу горя ни знал. Возвращался с отпуска ( проехал 8000 км). На оборотах стал моргать ЧЕК. При чем при сбросе педали газа ЧЕК гаснет. Пропала тяга. До дома надо доехать всего 400 км. По своей глупости принял решение ехать. Однако 100 км не доехал, двигатель заглох и уже больше не заводился. Далее эвакуатор и поиск проблемы. Ремонтники правдо долго искали проблему, однако все же нашелся специалист который предположил, что двигателю каюк, после замера компрессии в 3-х целиндрах -0. При чем двигатель очень плохо проворачивался. Думали виноват аккумулятор. Вообщем двигателю капут. Как сказал моторист после снятия поддона и осмотра цилиндров снизу, ЗАТЕРТЫ СТЕНКИ ЦИЛИНДРОВ. Причина банальна. Полностью вышел из строя один катализатор, а у нас два катализатора на каждые три цилиндра. Выхлопным газам с 3х цилиндров не куда выходить и как пылесосом они давились в обратку и гробили двигатель. По этому поводу есть интересная статейка. Прошу не надо глумиться, сам знаю что машину надо чаще ставить на ТО и если неисправность обращаться к специалистам. Очень надеюсь что данная информация кого-нибудь убережет от беды. Кстати наш двигатель не подлежит капитальному ремонту, говорят тонкие стенки цилиндров, гильзовать не возможно и ремонтых поршней не существует. Заказал контрактный двигатель из Германии - 100 тыс. руб. Вот такие приключения.

смерть_двигателю.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремонтники правдо долго искали проблему, однако все же нашелся специалист который предположил, что двигателю каюк, после замера компрессии в 3-х целиндрах -0. При чем двигатель очень плохо проворачивался. Думали виноват аккумулятор. Вообщем двигателю капут. Как сказал моторист после снятия поддона и осмотра цилиндров снизу, ЗАТЕРТЫ СТЕНКИ ЦИЛИНДРОВ. Причина банальна. Полностью вышел из строя один катализатор, а у нас два катализатора на каждые три цилиндра. Выхлопным газам с 3х цилиндров не куда выходить и как пылесосом они давились в обратку и гробили двигатель.

Блин, да что же это за ремонтники, которые долго ищут проблему заглохшего и непроворачивающегося двигла?

Это же какого уровгя ремонтная мастерская, где даже компрессию не додумываются измерить?

А цилиндры осматривать снизу - это высший пилотаж вообще. Чтож не через выхлопную? Заодно бы и каты проверили.

Родной, если бы у тебя с 3-х цилиндров некуда было выходить газам, ты не только 100 км до дома не доехал бы. Как же сумел 300 км проехать на 3-х цилиндрах и не заметил этого?

 

Мужики, кончайте всякие небылицы выкладывать :D. И как раз в тему и в место при очередном всплеске разговоров на тему катов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, в принципе все описанное вполне правдоподобно, многие делают ремонт не у дилера а в более простых мастерских. По нижней части цилиндра при поднятии поршня в верхнюю точку можно сделать некоторое представление о его общем состоянии и для этого достаточно снять поддон, а башку ему скручивать для осмотра это уже другие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся сюда после темы про Гидрокомпенсаторы. После увеличения денежного довольствия многие знакомые поменяли свои машины или купили новые, причем, по моим прикидкам, более 50% это были ВАЗы 14 и 15 моделей, часть из которых б/у. Народ говорит, что это на "первое время", а потом уже на что-то более солидное будем пересаживаться. Так вот, задал я им вопрос про катализаторы и, что самое интересное, на ВАЗах проблем с катализаторами нет! Это они на профильных сайтах смотрели. Значит получается, что на недорогих машинах катализаторы самые качественные или тема про вырезание катов на ВАЗах отпадает сама собой, т.к. народ этим просто заниматься не будет из-за дороговизны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте продолжим. Вот схема перекрытия впускных и выпускных клапанов нашего двигателя.

 

Вот диаграмма работы клапанного механизма и таблица перекрытия.

Теперь я хочу услышать теорию попадания частиц ката согласно предположениям, что они туда "задуваются".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Забыл :facepalm: А откуда он берет и куда подает согласно рисунка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

А там есть еще один файлик, в котором таблица перекрытия. И не надо голову ломать, просто посмотреть и всё. У людей, у которых появились задиры, перед этим были непонятные звуки из двигла. И люди ездили с этим какое-то время, потом появился жор масла и дымный выхлоп. Если кат забит до отказа, то как сгоревшее масло вообще попадет на выход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
любом отдельно взятом цилиндре нет положения перекрытия.

Нет, блин, я еще диаграмму через 1 градус рисовать буду :) Да и не знаю я фазы нашего двигла. В данном случае они и не нужны. Речь-то ведь о том, что с одного цилиндра в другой задувает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если отвлечься от такой заманчивой "идеи фикс" про каты, а просто поискать в инете "Задиры поршней и цилиндров", то в 99,9% про каты и речи нет :). В первую очередь идет речь про плохое масло, во вторую про тепловой режим (тепловой клин), в третью про износ упорных подшипников коленвала. И все это на серьезных машинах, по 6-8 цилиндров и оборудованных катами.

В этом смысле вопрос удаления катов - чисто коммерческий вопрос :). Как раньше вешали магнитики на бензопровод, ставили различные распылители во впускной тракт, добавки в масло на основе молибдена для восстановления вкладышей и прочая хрень...

Основная цель начала бизнеса по удалению катов - подвести "научную" основу о вреде катов...

Так что вопрос чисто риторический. Кто хочет, пусть удаляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дилеры вынесли такой вердикт

Мне дилеры вынесли вердикт "Тотал" :). Так что про дилеров лучше не упоминать :rollingfloor:

 

отказывают ему чинить по гарантии

А разве каты гарантийная вещь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А горный тормоз в грузовиках полностью перекрывает выхлоп и задиры не появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нашем движке ЕГР берет выхлоп с 6-го цилиндра и подает в трубу впускного коллектора на 2 и 3 цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

и в результате получим одноцилиндровый мопед :rollingfloor:

Только меня больше интересует звук из движка, который предшествует задирам. Люди с ним по несколько месяцев катаются, грешат на гидрики и еще что-то ищут. В результате снимают голову и видят задиры в цилиндрах. Если разложить по времени, то как-то не очень стыкуется рассыпавшийся кат, стуки из ДВС, внешне нормальная работа двигателя и эксплуатация 2-3 месяца при всех этих симптомах.

Допустим, что пыль попала в цилидры. А стучит-то что? Как ребяты пишут - цокает. Да много ли времени пройдет между попаданием пыли и клином?

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До сих пор не могу представить как за 5км умер мотор, свист и скрежет был слышен 1-2 минуты не более. Бензин был 92-й.

Это похоже на правду про рассыпавшиеся каты. А то катаются по 2-3 месяца, а потом каты виноваты :)

Но нужно дождаться от топикстартера инфы, что же случилось на самом деле. Особенно про состояние катов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А горный тормоз в грузовиках полностью перекрывает выхлоп и задиры не появляются.

не нужно бензинки и дизеля рядом ставить. У дизелей нет катализаторов. По крайней мере, не припомню...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmgorlew, у меня похожая проблема, НО только все же двигатель гильзуется под тот же размер поршней.

И я очень сомневаюсь, что будет видно задиры в цилиндрах сняв поддон.

Я на своём двигатели со стуками ездил пол года, кривожопорукие мне все говорили то компенсаторы, то компенсаторы)))

Изменено пользователем ZSB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, я вот перечитал и этот форум и украинский, поговорил с магазинами по продаже б/у моторов, и сделал личную статистику, что проблема с задирами в основном идет у двигателей объемом 2.5 л.

Может отсюда стоит рыть? Может конструктивный брак чего либо...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Каты проверял? В каком они состоянии?

Вот и я толкую, что рассыпавшиеся каты не дадут такой срок жизни для мотора. Максимум несколько дней.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока не разбирал его до конца, как в тот раз разобрали, так и стоит пылиться в гараже... жду нового двигателя, потом буду старый смотреть и каты гляну, но решил все же их выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каты гляну

очень прошу, не забудь глянуть их состояние. А если не трудно, проверь форсунки на топливоподачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...