Перейти к содержанию

Здравствуйте! Из Жуковского примите.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! В начале августа продали нашу труженицу Hyundai Elantra 2002 г.в. Хотелось что-то

по солиднее. Глаз падал на древнюю Nissan Maxima QX и более свежую Chevrolet Epica. В итоге, спустя неделю после продажи хюндая, купили через интернет у хозяина белоснежную эпику 2011г. в. Автотор. Два литра, механика, комплектация LS. За 494000 р. Пробег 46000. Дополнительно пришлось брать на неё зимнюю резину, защиту картера. Летнюю резину придётся менять уже на следующий сезон. Конечно, машине досталось от предыдущего хозяина. Весь бампер, передняя часть капота, хром на накладке капота и крыша над лобовым в мелких и средних сколах. Сразу купил и поставил дефлектор на капот. Надеюсь хоть немного поможет. Качество окраски автомобиля мягко сказать плохое. Критичные места пришлось подкрашивать. Есть пара сколов на лобовом. У переднего бампера отсутствует грязезащитный пыльник. Придётся приобретать. Есть небольшой люфт у водительского сиденья. Можно ли вылечить? Так же недавно заметил, что начала потеть передняя стенка двигателя. Там где цепь ГРМ и подушка. Думали, что из под клапанной крышки сочится, но там всё сухо. Потеет снизу и идёт наверх. Буду искать проблему. Ходовая более-менее в норме. Только втулки переднего стабилизатора под замену.

А так, получил что хотел. Красивый и солидный автомобиль. Шесть цилиндров с красивым звуком. Надеюсь в дальнейшем не подведёт. Машина супер! :verygood:

Изменено пользователем Dmitriy2210
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в клуб! :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой и вступлением в клуб! Надеюсь,что при минимальных затратах Вы получите максимум наслаждения от автомобиля! Удачи на дорогах! :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю, чтобы проблем было меньше. Скорейшего исправления и быстрейшего наслаждения :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравления! Удачи!

что-то рановато 46000 и резину менять...На мой взгляд.

Я больше ста тысяч проездил, еще на сезон можно было резину оставить пара миллиметров выше индикатора протектор был...

развал-сход как из салона машину получил не делал.

еще раз удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то за год машину реально судя по описанию ушатали, надеюсь все вылечите в ближайшее время. По факту поздравляю с покупкой, вливайтесь в коллектив :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Всем за поздравления и хороший приём! :thank_you:

 

что-то рановато 46000 и резину менять...На мой взгляд.

Я больше ста тысяч проездил, еще на сезон можно было резину оставить пара миллиметров выше индикатора протектор был...

развал-сход как из салона машину получил не делал.

еще раз удачи!

Спасибо! Дело в том, что резина сильно изношенна именно спереди. Задняя ещё пару сезонов побегает. Видно любил позажигать на ней предыдущий хозяин. Можно конечно перекинуть с зада на перёд, и ещё так поездить.

 

Что то за год машину реально судя по описанию ушатали,

Есть немного. Но продавали нашу довольно дёшево, это и зацепило. Хозяин говорил, что часто ездил на ней из Москвы в Тверь. Ну ничего, у нас она будет в основном от дома до работы ездить.

привет ! вливайся

 

где живешь?

Привет!

 

Жуковского 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мелкие недочеты не обращай внимания. У меня за год 60 тонн пробега, и сколы на стекле и от камней на капоте. Просто в траховую раз в год и под замену и покраску пару элементов по КАСКО.

Вливайси и не бойси)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой!

Добро пожаловать в Клуб! :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Жуковского 5.

 

Ой, этож через сквер от меня (Фрунзе) :7b

 

не далеко ходить страховаться будет ...

:pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

Привет всем! Зашёл проведать свою старую темку :this:

К сожалению моя эпика была продана в декабре 2014-го, из-за финансовых затруднений.

Пришлось пересесть на совсем бюджетный, временный вариант. Деу нексия 2009г.в. 1.6 16v(двигатель от Лачетти).

Пробег на тот момент был 39000т. Возможно был скручен. Брал за 160000т.р. Вот уже больше года катаюсь. Сейчас пробег 49000т. Немного откатал конечно.

Честно сказать - машина по динамике по сравнению с Эпикой просто пуля)) Ну а ездовой комфорт естественно поубавился. Практически та же Лада, но по ощущениям на ходу помягче.

За время эксплуатации поменял ремень ГРМ, правый передний ступичный подшипник, заднюю банку глушителя, поменял электрические привода замков дверей. Также мучаюсь в морозы с самими замками дверей. Смазка не сильно помогает - замерзают всё равно.

Менял резиновую прокладку бензонасоса в баке под задним сиденьем.(до замены в салоне воняло как в запорожце :icon_eek_q: ).

Из-за низкого клиренса постоянно цепляюсь(в данный момент о снег в колее) и гну защиту двигателя, в связи с этим глушитель резонирует на неё.

С коррозией пока всё более-менее, только осенью появился пузырь на передней кромке капота. Решил вскрыть его - оказалась под пузырём сквозная дырочка. Пока залепил шпатлёвкой и закрасил.

Недавно с наступлением холодов частенько заводится с перебоями и вылетает чек. На диагностике ошибку выдают катушки зажигания. Но пока обойдусь с заменой.

Раздражают кривые с завода передние сиденья :facepalm: но уже к этому привык.

В общем машинка - рабочая лошадка. Резвая и лёгкая. Жаль задние спинки сидений не складываются. Годик ещё придется поездить. Дальше буду выбирать что-то новое.

Про Эпику могу сказать, что машина очень нравилась. Нравилась её внешность, звук её рядной 6-ки. Не устраивала её динамика при разгоне. Приходилось ремонтировать ходовую(сайлентблоки, рычаги) И с коррозией и лкп у неё не всё гладко было...

На форуме очень пугали страшилки о надёжности двигателя данного автомобиля :russian_roulette_q:

Продалась машина на удивление относительно быстро. За неделю. Может тогда время такое было и всё скупали..

Брать вновь Эпику увы наверное не стану :pardon:

 

Выкладываю фото бывшего авто и нынешнего:

 

68c1837a34cdt.jpgbd16f3ebe3f0t.jpg

7f9b3e4d982bt.jpg

Шевроле заменён на неё:

b5e9cea912bbt.jpge73b789ced3at.jpg

 

Всем хорошего настроения и удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но продавали нашу довольно дёшево, это и зацепило.

 

500 на ручке и LS дёшево??????? Я за 400 АКПП вобще тогда даром взял :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500 на ручке и LS дёшево???????

Тогда подкупил год выпуска машины. Казалось, что цена относительно небольшая для автомобиля которому меньше года.

Конечно немного поспешил с покупкой :sorry:

 

 

Кстати до Эпики был такой автомобиль у меня:

5235f7c0944bt.jpg

Отъездил на ней 3,5 года. Довольно надёжна. Но из-за возраста пошёл цвести кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эк Дмитрий вы и раскатали эпику по костям. С нексией сравниваете,хотя сравнения некорректные. Это машины абсолютно разного класса. Ну а что касательно "тупизны", то нет слов. Возможно и попадаются тупые движки, не знаю,но я не жалуюсь, стрелку иногда укладываю на ограничитель.....Посмотрите ролик

это я ещё приуставший , всёже 10 часов за рулём и позади 1100 км , поэтому не сильно блотничал на дороге и уже доехал от ставрополья в тульскую обл. Дэу никогда не поедет 200 , а на скорости 180 на ней будет страшно. Тормоза,если что ,уже не выручат,истошный рёв мотора ,свист ветра во все щели, вибрация и гуляние руля.....нет, увольте от сравнений...И ещё , 6 лет машине в условиях московской химии на дороге, ничего не облезло , ни рамки,ни эмблемы, есть три скола на правом крыле от свекловозов в ставрополье , но они не ржавеют ,просто белёсыё, никак руки не доходят купить дамский лак для ногтей и закрасить.....Ну и ещё про тупизну , очень маленький минутный ролик -разгон в очень крутую горку с 90 д 160, дальше джип не пустил https://youtu.be/RvK8JriUCn8-------------------давайте обратно... на эпику или на машину побольше размером...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нексией сравниваете,хотя сравнения некорректные. Это машины абсолютно разного класса

Это да. Разница аж в двух классах. Будем считать что я просто делился своими ощущениями от вождения)

До 180 деу разгонял. Не скажу что было сильно страшно(Болтает машинку это есть).

Вибрация на руле была. После балансировки колёс на шиномонтаже стало нормально.

Самое интересное - эпика просыпалась на трассе после 100 и разгон был уверенный. Скорость не ощущалась. До двухсот правда не доходил.

 

.И ещё , 6 лет машине в условиях московской химии на дороге, ничего не облезло , н

и рамки,ни эмблемы, есть три скола на правом крыле от свекловозов в ставрополье , но они не ржавеют ,

просто белёсыё, никак руки не доходят купить дамский лак для ногтей и закрасить.....

 

Вот огорчал шевроле тем, что за два года вся ходовая заржавела(даже на нексии такого нет).

Сколы которые до металла(на крыше и левой передней стойке) подкрашывал. Увы через некоторое время ржавчина пробивалась вновь.

Особенно пошла ржавчина на капоте снизу, рядом с квадратным крюком замка. Пошли рыжие точки на заднем водостоке багажника.

На крышке багажника снизу в уголках рыжесть появлялась. Очень быстро пошла коррозия на родных алюминиевых дисках.

Так же иногда загоралась лампочка абс. На морозе не загорались фонари заднего хода. Первая скорость включалась с каким-то неприятным ударом на весь кузов. Провисла водительская дверь. Кожзаменитель на водительском сидении потихоньку начал отслаиваться.

Приходилось менять плавающие сайлентблоки в задней подвеске вместе с цапфой. Слава богу по гарантии меняли.

На счёт двигателя. Стоял бы на ней двигатель хотя бы v6 от ниссан масксимы или с сонаты. А с родным как-то боязно... извините. Я понимаю, что с каждым двигателем(из-за катализаторов видимо) может произойти подобное. Но этот не ремонтируется(или в очень редких случаях). Запчастей нет. Только контрактный.

Ежедневная проверка масла. Каждое утро со страхом вслушивался в его работу, зная какие последствия ждут...Один раз даже эмульсия в мороз была.

У диллера на ТО обнаружили на маслянном фильтре разорванный клапан (дренажный вроде). Хорошо что без последствий. Но сказали ездить в дальнейшем с осторожностью.

Естественно буду брать что-то побольше в будущем. Эпику или нет - посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провисла водительская дверь. Кожзаменитель на водительском сидении потихоньку начал отслаиваться.

 

Страсти какие то.

Стоял бы на ней двигатель хотя бы v6 от ниссан масксимы или с сонаты. А с родным как-то боязно... извините.

 

А если масло менять чаще.

Запчастей нет. Только контрактный.

Да ладно, куда запчасти то делись???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло GM меняю через 5000т. км. По поводу отсутствия всех запчастей на двигатель эпики может я погорячился.

На форуме говорили, что шатунных вкладышей нет в каталогах. Вы может больше про это знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };