Перейти к содержанию

Едет рывками


Рекомендуемые сообщения

При езде в пробках на 1й скорости при слабом нажатии на педаль газа машина делает два сильных рывка и набирает скорость, если при этом отпустить педаль газа то скорость падает тоже рывками (1-3 рывка). Что это может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень на ручной коробке, у меня такое было на ВАЗ 2111 когда датчик дросельной заслонки навернулся, но при этом загорелся чек энж, после замены стало все ок. а сдесь с самого начала как купил пробег 9500 км, на 1 и 2 передачах особенно в пробках очень не комфортно ехать постояно рывками получается, складывается ощющение что водитель не умеет ездить, попробую чип скоро сделать может програмно подача топлива чего изменит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рывки в начале движения или при наборе ( снижении) скорости может быть по причине низкого давления в в топливной рампе или неисправности датчика положения дроссельной заслонки. При открытии дроссельной заслонки на больший угол , ЭБУ получив сигнал от него стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления в рампе не в состоянии этого сделать, поэтому и рывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как тока нога касается педали газа, или уберается с газа происходят толчки. их нет тока когда газ держишь на одном уровне и едешь с одной скоростью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как тока нога касается педали газа, или уберается с газа происходят толчки. их нет тока когда газ держишь на одном уровне и едешь с одной скоростью

Если у вас механиков, не парьтесь. Толчки на малой скорости - нормально, хотя и неприятно. Комп подбрасывает топлива, когда обороты снижаются ниже критического значения или вы добавляете газа. Момента у двигателя хватает, чтобы вызвать толчок. На 2ой передачеэто менее заметно.

У меня такое на обеих Эпиках и на Камри.

Изменено пользователем Андрей Евсеев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.epicaclub.ru/forum/topic3891s20.html?start=20

здесь эта тема обсуждалась активнее, но ничего конкретного, про низкое давление рампы это не наш случай там симптомы другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сципление точно!, оно кстати мягенькое так как еще не буксовал и на буксире ни кого не таскаю, лепистки на корзине не поджег. что каксается стука при переключении; кто то уже писал про стук кардана на заднеприводной машины, действительно очень похож. у меня такойже стук был на БМВ 735 на 5МКПП, думал тоже кардан, поменял не помню по какой причине редуктор (задний мост) для тех кто не в курсе, и стук пропал, я ради интереса разобрал продифектовать что в нем могло давать такой стук, был большой люфт в крестовине сателит деффиринциала, где она вставлена в корпус главной пары. В ВМВ 735 этот люфт образовался на 15 летней машине. В эпике возможно такой люфт присутсвует изначально, не очень большой но дает о себе знать (в главной паре редуктора) так как у нас он тоже есть (редуктор), хоть и машина без кардана. Пока коробка не развалится наверно в нее не полезу ради этого, да и теперь негде особо творчеством заниматся, не то что в былые годы.

Далее, этот стук сопровождается скрипом или скрежетом, это при рывках движок выкручивает на подушках крепления, и смещяет глушак (хотя с этим должна справлятся гоффра) вверх вниз. через две тысячи пробега буду менять масло, заодно посмотрю монтажкой поболтаю мотор гляну где скрипит.

И вот я уже задавал вопрос есть ли кто на ручной коробке, кто делал чип-тюнинг у svv, или ставил педаль бустер, хотелось услышать ушол этот рывок или нет. очень похоже на косяки в програмной настройке при подаче топлива (педаль-бустер в этом случае не всчет, так как он просто меняет настройки педали, но может начинает комфортнее на эпике себя вести, так как бустер я пробовал только на шкоде октавия, мне понравилось ушел провал и педаль перестала нажиматся как в пустоту).

И еще, кто живет в Москве если есть возможность подъехать к Виталику (svv) или к Паульсу (Павлу) они походу сейчас не вместе, и прокатить на машине и дать самому прокатится, может чего можно устранить программно или еще чего обнаружат.

В первый раз в машине почти все нравится даже спустя 10500км пробега продавать ее не хочу (что для меня большая редкость) машины меняю часто.

были машины которые хотел продать спустя 3х дней владения (хонда цивик 5D 6МКПП,новая тогда была, продал через 12000км пробега, нравился только двигатель и расход и разгон, остальное вызывало стойкое чувство тошноты особенно шумка, вообше сложилось впечатление о японской нации что они немного глуховаты, раз их такая шумка устраивает). Поэтому хотелось поборотся с этим конструктивным косяком эпики, так как немного уходит состояние от комфортного важдения наших машин.

Всем привет!!! и до новых встреч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что из москвичей так к Виталику ни кто и не заехал?, У меня вообще сложилось впечатление что подушки движка и коробки слабоваты, при отпускании сцепления на выкручивание движка в опорах, кто то скажет при чем тут это?. сча попробую объяснить. при прохождении определенных ямок в передней подвеске идут какието глухие неприятные стуки типо(бук-бук) особено при проезде лежачих полицейских нарисованных толстым слоем краски перед пешиходником. я все не мог вспомнить что мне это напоминает, наверно особенность мартеров такая но при этом в мозгах война по этому поводу так как прекрасно понимаю как там все устроено не могу понять что может так долбить на новой машине с пробегом в 11000км и ранее тоже. сегодня вспомнил что мне это напоминает. была у меня ниссан максима 2.0л АКПП машине было 7 лет владел ею около года. как купил ее все пытался победить стук справа в подвеске, перебрал все что можно и рейку рулевую тоже, рычаги, аморты новые каябо(их быстро снял сильно жесткие), потом свои старые перебрал у Димы Синицина (Питерские, кто с автоспортом связан и тюнингом знают о ком я, просто я с ним тоже в далеком прошлом общялся и всегда стойки у него делали для заряженых машин он даже для фуры один раз нам сделал, все ходило, проблем небыло). и это стук не устранило, менял опять стойки, подкладывал всякие резинки под пружины (эксперементировал, благо у меня тогда сервис был в аренде и из 6-ти подъемников один я находил в свое распоряжение свегда) и это тоже не помогло, пока в одим прекрасный момент не поменял с правой стороны опору движка (хорошую на новую) это я тогда думал что хорошую т.к. она визуально была целой и не рваной, И СТУК ИЗЧЕЗ!. а до этого момента с моего сервиса все шаристые пацаны голову сломали пытаясь найти этот стук. ниссан максима на тот момент был с пробегом около 160000км, может сколько еще отмотано но по ощющениям не много так как в машинах понимаю и когда брал выбирал тсчательно, а опора движка уже перестала держать хотя и была целой (просто ослабла) а V6 мотор всетаки тяжелый. Вернусь к началу статьи, стук в подвеске у эпики напомнил стук в максиме. И пока это только гипотеза но возможно опоры у тас тоже слабоваты, и задняя на коробке не гасит нормально при отпускании сцепления удар и как желе мотор начинает болтатся (в максиме задняя опора возможно для этих целей сделана гидравлической, с электронным управлением, как только обороты поднимались больше холостых, она становилась жесткой, на холостых опять мягкой чтоб вибрация на кузов от движка меньше шла). Буду ломать голову дальше, до подъемника доберусь только через недельку чтоб изучить повнимательней чего там у нас снизу творится в конструкции. Всем спасибо кто прочитал и стерпел этот бред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поменял масло на пробеге 12500км, (черное капец, решился даже промыть промывочным, и то промывочное сливалось не очень чистое, представляю чего в моторах творится которые у диллеров меняют масло без промывки да еще и не дослитое) Добрался до подушек двигателя (точнее котора идет на коробку и спереди к блоку, как и предпологал подергая за колеса при включенной передаче (2-ая) движок болтается в этих опорах, а если это делать движком при отпускании сцепления или просто на ходу при сбросе газа а потом его нажатии с включенной передачей, опоры пробивает до конца. т.к. она имеет пустоты технологические, для гашения вибрации, и создания большего комфорта. Для экспаремента забил деревянные чепики (т.к. резины не нашел вчера подходящей) все собрал за час примерно, прокатился, вибрация по кузову, как и следовало ожидать стала сильнее, но момент переключения передач стал по ощющению на 50% комфортнее, болтанка пропала и вывки почти изчезли. И самый интересный момент, как я и предпологал пропали стуки в подвеске, при прожождении некоторых неровностей. Просто двух боковых опор не хватает на тяжелый мотор и их на кочках пробивает и чувствуется иногда удары как будто в подвеске, тепеть я убрал люфт в опорах передней и задней, и нагрузка пошла на четыре подушки и их уже не пробивает, машина мне напомнила ЛАЧЕТТИ (если кто ездил на нем) подвеска стала упругой и машина ведет себя собранней и ничего не бъет. Осталось только деревяшки поменять на полиуретановую резину чтоб погасить вибрацию (совсем ее странить не удастся, буду искать компромисс по комфорту и стукам), или выпресовать сайлентблок из подушек и перевернуть его на 90 градусов чтоб задействовать их в работе сильнее. Наш пресс не потянул и да и оправки такой не нашли чтоб идеально встало. Всем привет!!!, скоро опишу результаты с резинками. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспрашиваю сегодня у своих мастеров об этом отчете... если это не шутка, то есть о чем написать в GM, на лицо явный конструкторский дефект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поменял деревянные чепики на полиуретановую резину толщиной где то 5мм, вибрация прошла, чуть жесче мотор чувствуется при отпускании сцепления (от мануала) но и на кочкарях опять появились легкие ударчики в подвеске, но уже не такие как если вообше без этих резинок. самое правильное если руки и время позволит развернуть сайлентблок подушек (передней и задней) на 90 градусов или хотяб на 60. По поводу самого железного стука, при отпускании сцепления (или при езде на 1-ой передаче при сбросе газа и его добавлении). я заежал на станцию у нас в питере РАЙ-АВТО, у меня там товарищ знакомый работает, поговорили на эту тему и пришли к тому же выводу что я уже писал, что там конструктивный большой люфт в крестовине сателит дефиринциала где она вставляется в корпус главной пары. Как только первая эпика к ним приедет с каробкой (ремонтом) мне сообщят и уже все вместе глянем чего там можно сделать, т.к. любой лювт можно устранить. и последнее у меня просьба кто с москвы, съездить к Виталику svv, или найти паульса (Павла) и поговорить возможно ли программно устранить сильно жесткую ступеньку перехода с холостых на обороты (при плавном нажатии на газ) и обратно при сбросе на холостые. Я уже ранее писал на ВАЗ 2111 при здыхании датчика положения дросельной заслонки, машина ведет себя также как наша эпика, (рывок при плавном наборе оборотов с холостых и обратно на холостые) Возможно у нас в эпике таже фигня из-за расходомера (если он электронный а не механический, я еще не узнавал как там на эпиках), Всем привет!!!, жду от Москвичей информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
большинство народу уверено что это или мкпп или сцепление

Это может быть ни то, ни другое. Проверь систему управления длиной впускного коллектора. Если там неисправность, то на малых оборотах машина будет дергаться.

И как машина себя ведет при 3000 и выше? Чувствуется ли увеличение тяги двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствуется, дело в том что во время рывков чувствуется какойто люфт и стуки под капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igrik1988,

Когда дергается, люфт и стуки могут быть откуда угодно. Может, эти стуки уже следствие, а не причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Про стук свои подозрения описал выше, да и на данном этапе меня он не сильно беспокоит, развалится коробка быстрее в нее залезу и покулибничаю, а вот рывки немнго утомляют особенно в пробках, да и рейтенг эпики этот момент сильно подрывает (это из собственных опросов и статистики) ну конечно не говоря о многих косяках которые устранили после рестайленга и в течении 2010года. Надо к Виталику SVV доехать кому нибудь на ручке, чтоб он прокатился по двору хотяб, интересен его вердикт, очень похоже что расходомер плохо привязан к мозгам или может другой расходомер попробовать воткнуть или программно может убрать это дерганье при переходе с холостых и обратно на холостые во время движения на первой передаче, если это устранимо готов на чип с устранееным косяком да сдесь желающих найдется много, тема актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Да есть дерганье. Мое мнение! Если раньше мы давили на педаль газа и через тросик открывали заслонку - чисто механически,то сейчас решает все электроника,и мягко нажать либо посильнее-сложно приспособиться, действительно вот эти посылы не совпадают с нашими желаниями.Класс не тот. У Ауди и Бмв нет таких проблем. Хотя казалось бы- электронике все равно.Вот кто ее настроит и есть ли у кого желание доводить бюджетные машинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть дерганье.

 

Речь то про машины с механикой идет... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Надеюсь что кто нибудь после конца света до Виталика доедет по данному вопросу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег у меня 6000. Я не против подъехать к спецу. Тем более по рекламе одноклубника. Если можно посмотрит что и как за полгода езды. Конечно за денежки,но специалисту. Как связаться, я в САО. Вы знаете ездил радовался-такая мягкая и буквально дня два назад что то какие то ну небольшие совсем чувствую стучки. Думал зима, может что подмерзло. А прочитал два больших поста про подвеску и немножко расстроился. Я бы подъехал к специалисту. Пусть посмотрит. Еще там есть вопросики . LS AT. 6000 пробег.май2012г. Как связаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот центр сдесь http://www.svvmotorsport.ru/ Ему бы дать почитать мои посты, чтоб он лучше понял суть проблемы, и дать ему самому прокатится на первой передаче по двору, чтоб он прочувствовал эти рывки и стук, и чего с этим можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо я все принял. Но у меня то АТ. Тем не менее свяжусь, посмотрим машинку, отпишусь. Думаю среда, четверг, у меня выходные, а как там в сервисе если смогут на эти дни .Отпишу обязательно! Понял проблемы на ручке, по мере объясню мастеру. Читал посты. Не волнуйся !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };