asd003 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2012 Всем привет. И так проехал на машине уже 1500 км,и что получается что при переключении с P на R ощущается талчок,пусть не большой но он есть. Проедешь 5 -10 км коробулька нагреется как следует и все вроде нормально.практически не чуствуется переключение. Заехал в Major на Новой Риге попробовал на тест драйве ,тоже самое. Сгонял в Фаворит моторс,где и покупал очереди на тест драйв нет, рядом с домом ,манагер свой.проехал тоже самое. Почитал на форуме у нас проблема такая у многих, перед продажей проверили все жидкости все ок. Так вот братцы это че особенность такая у Эпики на акпп, или у всех масло в коробку не долевают еще с завода??????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2012 Типа того, бывает не доливают. Желательно уровень проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Вот я тоже так решил записался на 13 сентября .очередь у них, пришел сегодня мастер фламастер потыкал подергал и все. Все равно своего добьюсь пусть смотрят. Только странно,как так су.а можно не доливать в каждую машину.Ездил то на 3 -х Кто в районе Семеновской будет в среду хочу катнуться может разницы и не будет Или в районе Щелчка смогу подъехать Изменено 3 сентября, 2012 пользователем asd003 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2012 можно не доливать в каждую машину Ну это у них на "Автоторе" (где машины "дособирают") автоматика настроена - масло не доливают, фреон в кондей - переливают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Быстрее самому сделать....ИМХО... asd003, уровень жидкости в Вашей АКПП можно проверить без подъемника(эстакады), без домкрата и, даже, без снятия колеса. Достаточно вывернуть колеса и головкой на удлиннителе открутить масломерную пробку. Коробку разогреть, двигатель не глушить... Изменено 3 сентября, 2012 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2012 Понятно, если жидкость не потечет ,значит не хватат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) GM за такой недолив , от 1.5 -3.литра должен иметь всех ,включая завод. Сами не контролируют данный процесс, а потом люди и говорят что машины стали собирать гавно. Ладно не критично .разберемся с этой фигней Изменено 3 сентября, 2012 пользователем asd003 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2012 Ну вот у меня с уровнем все ок (отворачивал пробку течет потихоньку), но толчки есть и при переключении с P на R и на D, и при медленном разгоне, переключение происходит с толчками, нормально это или нет, хз, кто вообще знает, что для этой коробки есть норма.. У двух дилеров был, все сказали, все нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2012 На даче проверил все течет, нагреется по полной коробка вообще все нормально,хрен с ней гарантия есть значит будем ездить и наслождаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sorumhmao Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2012 а где эта масломерная пробка с какой стороны куда смотреть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2012 http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=9571 Вот здесь есть фото с левой стороны под крылом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2012 У меня бывают нереальные рывки при разгоне, причем как получиЦЦа, бывает плавно идет а бывает дергаеЦЦа ппц, тоже первый авто на автомате, должно ли так быть или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
attila Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2012 Из паркинга в реверс всегда и на всех АКПП толчок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2012 нереальные рывки при разгоне, должно ли так быть или нет? Однозначно НЕТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sorumhmao Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2012 DJ_PeLiX, такая же хрень особенно на 40 км/ч, как я понимаю на этой скорости АКПП переключается с 3 на 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apl78 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2012 Я поэтому и очконул шевролет на автомате брать, им еще далеко до тойоты, и тому подобных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitriy 2604 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2012 Кстати говоря по теме, у меня на драйве в стоящем положении идет дикая вибрация, что это может быть и у всех ли так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) в стоящем положении идет дикая вибрация, что это может быть и у всех ли так? Не должно быть вибрации. очконул шевролет на автомате брать, им еще далеко до тойоты, У Шевроле была коробка автомат, когда тойоты ещё в помине не было. При чем у тойоты вроде автоматы Aisin а не производства тойоты. GM делает свои они у нас и стоят. Другой вопрос что у нас не совсем шевроле. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2012 айсин японского происхождения , а вот толчки в движении из за прошивки мозгов коробки, сама акпп может быть супер удачно сделана из за скорости подбора шестерен и чувствуются толчки которые происходят за счет переключения гидрораспределителей которыми управляет электроника ,толчков не должно быть по причине настройки времени включения либо драйв 1,5-2сек , реверс где то 1,0-2сек , а во толчок или челчек слышенили чувствуется из=за освобождения парковочной шестерни которая фиксируется и в зависимости от наклона автомобиля нагружена колесами или нет при снятии с парковки происходит расцепление иногда при значительных уклонах , бывает проблематично снять с парковки . Кстати на своей заметил на других ммс и нисанах не было при движении под уклон длительном по времени при отпущенной педали газа и тормоза происходит несогласованное преключение на пониженную передачу с толчком , думаю что как раз плохая прошивка корбки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2012 при движении под уклон длительном по времени при отпущенной педали газа и тормоза происходит несогласованное преключение на пониженную передачу с толчком Есть такое дело И не только под уклон, при накате к перекрестку тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 сентября, 2012 особенно на 40 км/ч, как я понимаю на этой скорости АКПП переключается с 3 на 4 У меня была такая фигня когда лил 92-ой, заправился каким то 95-фора, резкие рывки исчезли. Вот теперь думаю может заливать 92 и покупать какие нибудь присадки? С 92 зимой заводится лучше, но потеря в динамике и рывки при переключении. P.S. Пред хозяин говорил что на ТО 1 ему доливали масло в АКПП, на деле хз, но его за язык никто не тянул, он сам сказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChiSoft Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Имеется 2 эпики, обе новые, 12-го года. коробки переключают по разному. На моей как то резче. Поначитавшись, погрешил на недолив ATF... Изучил методу проверки. сделал распечатки. поехал к ОД, попросил проверить уровень. Сам присутствовал. Делали все правильно. Нагрели, проверили сканером температуру, затем открутили под крылом пробку. Она у меня перемещенного типа. оттуда вылилось грам 200-300 красного ATF. Закрутили. Получается перелив??? Теперь сомневаюсь стоило ли делать эту процедуру... Как переключала резковато так и переключает. Даже как показалось хуже стало... но это субьективно. не измерить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 коробки переключают по разному. На моей как то резче. Думаю, что очень большое значение имеет вот это: Epica 2.0 LT 1VM69M2FE_AT(Моя) + LS 1VL69M2FI_AT(Отца) Отец-то поспокойнее ездит? Не правда ли? И у него ничего не дергает, и всё остальное в порядке. Прошу не обижаться, у меня самого есть тридцатилетний сын . И я могу с уверенностью на 150% предсказать именно такие мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChiSoft Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2013 Обе покупал я. На обеих ездили примерно одинаково. На моей пробег 3тысячи, на его 5 тысяч. Пересаживались, менялись. Врятли тут что-то адаптировалось. Тем более мы пока обкатываем, ездим плавно оба. Тысяч до 7-8 так планируем. Вот кстати пробка: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.