Перейти к содержанию

АКПП 2 литра в чем проблема?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

И так проехал на машине уже 1500 км,и что получается что при переключении с P на R ощущается талчок,пусть не большой но он есть.

 

Проедешь 5 -10 км коробулька нагреется как следует и все вроде нормально.практически не чуствуется переключение.

Заехал в Major на Новой Риге попробовал на тест драйве ,тоже самое.

Сгонял в Фаворит моторс,где и покупал очереди на тест драйв нет, рядом с домом ,манагер свой.проехал тоже самое.

Почитал на форуме у нас проблема такая у многих, перед продажей проверили все жидкости все ок.

Так вот братцы это че особенность такая у Эпики на акпп, или у всех масло в коробку не долевают еще с завода???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа того, бывает не доливают. Желательно уровень проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже так решил записался на 13 сентября .очередь у них, пришел сегодня мастер фламастер потыкал подергал и все.

Все равно своего добьюсь пусть смотрят.

Только странно,как так су.а можно не доливать в каждую машину.Ездил то на 3 -х

Кто в районе Семеновской будет в среду хочу катнуться может разницы и не будет

Или в районе Щелчка смогу подъехать

Изменено пользователем asd003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно не доливать в каждую машину

 

Ну это у них на "Автоторе" (где машины "дособирают") автоматика настроена - масло не доливают, фреон в кондей - переливают :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее самому сделать....ИМХО...

asd003, уровень жидкости в Вашей АКПП можно проверить без подъемника(эстакады), без домкрата и, даже, без снятия колеса. Достаточно вывернуть колеса и головкой на удлиннителе открутить масломерную пробку. Коробку разогреть, двигатель не глушить...

Изменено пользователем recruit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GM за такой недолив , от 1.5 -3.литра должен иметь всех ,включая завод.

Сами не контролируют данный процесс, а потом люди и говорят что машины стали собирать гавно.

 

Ладно не критично .разберемся с этой фигней

Изменено пользователем asd003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня с уровнем все ок (отворачивал пробку течет потихоньку), но толчки есть и при переключении с P на R и на D, и при медленном разгоне, переключение происходит с толчками, нормально это или нет, хз, кто вообще знает, что для этой коробки есть норма.. У двух дилеров был, все сказали, все нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На даче проверил все течет, нагреется по полной коробка вообще все нормально,хрен с ней гарантия есть значит будем ездить и наслождаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=9571 Вот здесь есть фото с левой стороны под крылом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бывают нереальные рывки при разгоне, причем как получиЦЦа, бывает плавно идет а бывает дергаеЦЦа ппц, тоже первый авто на автомате, должно ли так быть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из паркинга в реверс всегда и на всех АКПП толчок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нереальные рывки при разгоне, должно ли так быть или нет?

 

Однозначно НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поэтому и очконул шевролет на автомате брать, им еще далеко до тойоты, и тому подобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря по теме, у меня на драйве в стоящем положении идет дикая вибрация, что это может быть и у всех ли так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в стоящем положении идет дикая вибрация, что это может быть и у всех ли так?

 

Не должно быть вибрации.

 

очконул шевролет на автомате брать, им еще далеко до тойоты,

 

У Шевроле была коробка автомат, когда тойоты ещё в помине не было. При чем у тойоты вроде автоматы Aisin а не производства тойоты. GM делает свои они у нас и стоят.

Другой вопрос что у нас не совсем шевроле.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

айсин японского происхождения , а вот толчки в движении из за прошивки мозгов коробки, сама акпп может быть супер удачно сделана из за скорости подбора шестерен и чувствуются толчки которые происходят за счет переключения гидрораспределителей которыми управляет электроника ,толчков не должно быть по причине настройки времени включения либо драйв 1,5-2сек , реверс где то 1,0-2сек , а во толчок или челчек слышенили чувствуется из=за освобождения парковочной шестерни которая фиксируется и в зависимости от наклона автомобиля нагружена колесами или нет при снятии с парковки происходит расцепление иногда при значительных уклонах , бывает проблематично снять с парковки . Кстати на своей заметил на других ммс и нисанах не было при движении под уклон длительном по времени при отпущенной педали газа и тормоза происходит несогласованное преключение на пониженную передачу с толчком , думаю что как раз плохая прошивка корбки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при движении под уклон длительном по времени при отпущенной педали газа и тормоза происходит несогласованное преключение на пониженную передачу с толчком

Есть такое дело :) И не только под уклон, при накате к перекрестку тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно на 40 км/ч, как я понимаю на этой скорости АКПП переключается с 3 на 4

У меня была такая фигня когда лил 92-ой, заправился каким то 95-фора, резкие рывки исчезли. Вот теперь думаю может заливать 92 и покупать какие нибудь присадки? С 92 зимой заводится лучше, но потеря в динамике и рывки при переключении.

P.S. Пред хозяин говорил что на ТО 1 ему доливали масло в АКПП, на деле хз, но его за язык никто не тянул, он сам сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Имеется 2 эпики, обе новые, 12-го года.

коробки переключают по разному. На моей как то резче. Поначитавшись, погрешил на недолив ATF...

Изучил методу проверки. сделал распечатки. поехал к ОД, попросил проверить уровень. Сам присутствовал.

Делали все правильно. Нагрели, проверили сканером температуру, затем открутили под крылом пробку. Она у меня перемещенного типа.

оттуда вылилось грам 200-300 красного ATF. Закрутили.

Получается перелив??? Теперь сомневаюсь стоило ли делать эту процедуру...

Как переключала резковато так и переключает. Даже как показалось хуже стало... но это субьективно. не измерить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробки переключают по разному. На моей как то резче.

Думаю, что очень большое значение имеет вот это:

Epica 2.0 LT 1VM69M2FE_AT(Моя) + LS 1VL69M2FI_AT(Отца)

Отец-то поспокойнее ездит? Не правда ли? И у него ничего не дергает, и всё остальное в порядке.

Прошу не обижаться, у меня самого есть тридцатилетний сын :). И я могу с уверенностью на 150% предсказать именно такие мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе покупал я. На обеих ездили примерно одинаково. На моей пробег 3тысячи, на его 5 тысяч. Пересаживались, менялись. Врятли тут что-то адаптировалось. Тем более мы пока обкатываем, ездим плавно оба. Тысяч до 7-8 так планируем.

 

Вот кстати пробка:

post-4325-1368286545_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };