Гость Дед_Мазай Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2009 Всем привет, вот решил стать счастливым обладателем эпики, но в связи с последними событиями (банкротство компании) хотелось бы узнать, как это может отразится на продаже машин(дороже, дешевле, ремонт) и есть ли вообще смысл покупать машину у обанкротившейся компании ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2009 Всем привет, вот решил стать счастливым обладателем эпики, но в связи с последними событиями (банкротство компании) хотелось бы узнать, как это может отразится на продаже машин(дороже, дешевле, ремонт) и есть ли вообще смысл покупать машину у обанкротившейся компании ????? Наш автомобиль производится компанией GM DAT в Корее. К банкротству компании GM не имеет никакого отношения. GM производит шевролеты такие как Taho, TrialBlazer, они не делают Epica, Cruze, Lachetti и т.п. Не до конца ясно, какие взаимоотношения между этими двумя компаниями, но банкротство GM не должно нас никак отразиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2009 Всем привет, вот решил стать счастливым обладателем эпики, но в связи с последними событиями (банкротство компании) хотелось бы узнать, как это может отразится на продаже машин(дороже, дешевле, ремонт) и есть ли вообще смысл покупать машину у обанкротившейся компании ????? GM действительно презнал себя банкротом...........и его уже выкупили банки..............так что в итоге у него просто поменялся владелец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Дед_Мазай Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2009 спасибо за отзывы, вообще то я конечно понимаю что банкротство в америке сильно отличается от нашего. у нас так сразу начнут разрывать на куски, а у них просто меняют владелца )))) но всё же есть маленькие опасения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2009 GM действительно презнал себя банкротом...........и его уже выкупили банки..............так что в итоге у него просто поменялся владелец. Апсолютли! Нас Это не коснется! ну никаким образом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2009 GM действительно презнал себя банкротом...........и его уже выкупили банки..............так что в итоге у него просто поменялся владелец. Выкупит завтра Морган Стенли... А Опель уже на 30 проц. принадлежит нам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2009 Выкупит завтра Морган Стенли... А Опель уже на 30 проц. принадлежит нам. У моей Тещи на 30 процентов Русская Машинка!) Опель Астра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2009 Я не особо переживаю по этому поводу. "General Motors" - это не "АЗЛК", а банкротство у "них" вряд ли будет сопровождаться такими катаклизмами, как остановка заводов и прекращения выпуска запчастей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2009 Выкупит завтра Морган Стенли... от куда такая информация ? вроде Морган далеко не в лучшем состоянии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 Спите спокойно друзья мои............................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 Акционеры только выиграют, щас их акции по доллару на бирже, выкупают по более дорогой цене. Половина будет принадлежать государству. Инфа от Бизнесс ФМ. А в Питере сегодня Ниссан завод открывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 А в Питере сегодня Ниссан завод открывает Значит качество Ниссанов упадет, а цена останится прежней, если не выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 Значит качество Ниссанов упадет, а цена останится прежней, если не выше. Ты че такой ПиССиМист? ) Главное чтоб они Тиану не начали Штамповать!) (Нравится Она мне!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 Ты че такой ПиССиМист? ) Главное чтоб они Тиану не начали Штамповать!) (Нравится Она мне!) Задаеш вопрос и сам же отвечаешь на него. Молодчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 Ты че такой ПиССиМист? ) Главное чтоб они Тиану не начали Штамповать!) (Нравится Она мне!) Это Российская действительность. Приведи пример авто, которую начали собирать у нас и качество не упало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 Это Российская действительность. Приведи пример авто, которую начали собирать у нас и качество не упало. ВоПщем то Да конечно! Но! Меня Вроде как и не касается! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 Меня Вроде как и не касается! ) Пока, может быть. Но жить одним днем нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wapkiller Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 Я не особо переживаю по этому поводу. "General Motors" - это не "АЗЛК", а банкротство у "них" вряд ли будет сопровождаться такими катаклизмами, как остановка заводов и прекращения выпуска запчастей... Да четы про АЗЛК то все )) Проблема с запчастями только одна - капот, который никто не делает и который стоит 18 тыщ рублей. И это все равно дешевле, чем для большинства иномарок. Кстати говоря, банкротство АЗЛК, если уж на то пошло, было очень грамотно спланировано. Настолько грамотно, что почти никто из сторонних кредиторов не получил денег, не говоря уже о задолженности по заработной плате. Никаких выплат не получили также и владельцы акций завода - обычные рабочие и руководство, хотя, по идее, могли бы рассчитывать на что, как со-собственники. Кроме того, имущество, например в виде НОВОГО оборудования только что законченного моторного цеха (вот вот должны были начать производство собственных двигателей) было разворовано и сдано в металлолом. При всем при этом, банкротство было специально запланированным и процедура развала началась еще в середине 90-х не от проблем со спросом, а от сознательных действий тогдашнего руководства. Приведу простой пример: автомобиль с двигателем Рено продавался в 98 году (до дефолта) дешевле, чем заводу обходился сам двигатель. Это информация из надежного источника - от моих родителей, отдавших данному заводу большую часть своего трудового стажа. Жалко, что кому-то из власть держащих данный завод не угодил, машины делал хорошие, комфортные и удобные (ну ломались конечно, как и весь рос.автопром, но это уже детали). Относительно банкротства GM я бы не был так благосклонно настроен. Очевидно, что эта процедура приведет к закрытию ряда дилеров и сервисных центров, возможно и заводов. И хотя chevrolet относится к т.н. "хорошим" брэндам (которые должны будут по идее войти в новый концерн), ничего хорошего сия процедура нам, как владельцам, не сулит. Будем надеяться конечно, что и ничего плохого тоже, однако я все же опасаюсь закрытия ряда региональных контор по продаже/обслуживанию, поскольку это ослабит конкуренцию в сегменте и запросто приведет к удорожанию ТО и ремонтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 Про АЗЛК я просто к тому, что пока это - единственный подобный и очень нашумевший случай в России. А то, что это всё было спланировано - ясен пень, просто так никто не будет гробить производство такого масштаба... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Да четы про АЗЛК то все )) Проблема с запчастями только одна - капот, который никто не делает и который стоит 18 тыщ рублей. И это все равно дешевле, чем для большинства иномарок.Кстати говоря, банкротство АЗЛК, если уж на то пошло, было очень грамотно спланировано. Настолько грамотно, что почти никто из сторонних кредиторов не получил денег, не говоря уже о задолженности по заработной плате. Никаких выплат не получили также и владельцы акций завода - обычные рабочие и руководство, хотя, по идее, могли бы рассчитывать на что, как со-собственники. Кроме того, имущество, например в виде НОВОГО оборудования только что законченного моторного цеха (вот вот должны были начать производство собственных двигателей) было разворовано и сдано в металлолом. При всем при этом, банкротство было специально запланированным и процедура развала началась еще в середине 90-х не от проблем со спросом, а от сознательных действий тогдашнего руководства. Приведу простой пример: автомобиль с двигателем Рено продавался в 98 году (до дефолта) дешевле, чем заводу обходился сам двигатель. Это информация из надежного источника - от моих родителей, отдавших данному заводу большую часть своего трудового стажа. Жалко, что кому-то из власть держащих данный завод не угодил, машины делал хорошие, комфортные и удобные (ну ломались конечно, как и весь рос.автопром, но это уже детали). Относительно банкротства GM я бы не был так благосклонно настроен. Очевидно, что эта процедура приведет к закрытию ряда дилеров и сервисных центров, возможно и заводов. И хотя chevrolet относится к т.н. "хорошим" брэндам (которые должны будут по идее войти в новый концерн), ничего хорошего сия процедура нам, как владельцам, не сулит. Будем надеяться конечно, что и ничего плохого тоже, однако я все же опасаюсь закрытия ряда региональных контор по продаже/обслуживанию, поскольку это ослабит конкуренцию в сегменте и запросто приведет к удорожанию ТО и ремонтов. Это что за фантазии? Откуда Инфа? Изменено 2 июня, 2009 пользователем Stigmata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 Это что за фантазии? Откуда Инфа? Вот это похоже ближе к реальности. Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/06/02/1472606 У GM останется четыре марки: Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick В ходе реструктуризации американский автоконцерн General Motors сократит около 8 тыс. рабочих (с 35,1 тыс. до 27,2 тыс.). При этом зарплаты оставшимся штатным сотрудникам будут сохранены на прежнем уровне, отмечается в пресс-релизе компании. Автоконцерн также сообщил, что намерен сосредоточиться на брендах Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. По мнению руководства компании, меньшее количество марок позволит GM лучше и целенаправленнее проводить маркетинговую политику. Реструктуризацию планируется завершить к концу лета, по плану на нее отведено от 60 до 90 дней. "Новый GM" после реструктуризации будет меньше и мобильнее и сделает упор на большую экономичность своих автомобилей в расходе топлива и на новые технологии. Ранее компания в рамках подготовки к реструктуризации отделила от себя шведского автопроизводителя Saab, продала немецкий Opel консорциуму, состоящему из канадской Magna International и российского Сбербанка, а также объявила о прекращении выпуска автомобилей под брендом Pontiac. Комментируя свое заявление о банкротстве, компания особенно подчеркнула, что оно касается только американских операций и не относится к международным подразделениям GM. Согласно плану, 60,8% новой компании будет принадлежать американскому министерству финансов, 11,7% - правительству Канады и руководству канадской провинции Онтарио. 10% акций останутся у прежних владельцев акционерного капитала компании. Акции автогиганта достанутся государству не бесплатно. Так, правительство США вложит в разорившийся автоконцерн около 30 млрд долл. в дополнение к уже потраченным на него 19,4 млрд долл. бюджетных средств. Канадские власти, в свою очередь, вложат в GM 9,5 млрд долл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2009 Покрайней мере в продажу станков как Лом ! Я не верю! Эт только у Нас Возможно наверное! У меня Друг Работает На GMе (Шушары) на не самой маленькой Должности! ! Так вот Я бы знал! . . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2009 Главное чтоб они Тиану не начали Штамповать!) (Нравится Она мне!) К твоему сожалению, Тиану в Питере собирать будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2009 К твоему сожалению, Тиану в Питере собирать будут. ПрискорбНиНько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wapkiller Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2009 Это что за фантазии? Откуда Инфа? Какая именно инфа? Если про АЗЛК - то инфа непосредственно изнутри завода. Если про GM - это так, анализ ситуации и догадки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.