Перейти к содержанию

Банкротство GM


Гость Дед_Мазай

Рекомендуемые сообщения

Гость Дед_Мазай

Всем привет, вот решил стать счастливым обладателем эпики, но в связи с последними событиями (банкротство компании) хотелось бы узнать, как это может отразится на продаже машин(дороже, дешевле, ремонт) и есть ли вообще смысл покупать машину у обанкротившейся компании ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вот решил стать счастливым обладателем эпики, но в связи с последними событиями (банкротство компании) хотелось бы узнать, как это может отразится на продаже машин(дороже, дешевле, ремонт) и есть ли вообще смысл покупать машину у обанкротившейся компании ?????

Наш автомобиль производится компанией GM DAT в Корее. К банкротству компании GM не имеет никакого отношения. GM производит шевролеты такие как Taho, TrialBlazer, они не делают Epica, Cruze, Lachetti и т.п.

Не до конца ясно, какие взаимоотношения между этими двумя компаниями, но банкротство GM не должно нас никак отразиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вот решил стать счастливым обладателем эпики, но в связи с последними событиями (банкротство компании) хотелось бы узнать, как это может отразится на продаже машин(дороже, дешевле, ремонт) и есть ли вообще смысл покупать машину у обанкротившейся компании ?????

GM действительно презнал себя банкротом...........и его уже выкупили банки..............так что в итоге у него просто поменялся владелец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Дед_Мазай

спасибо за отзывы, вообще то я конечно понимаю что банкротство в америке сильно отличается от нашего.

у нас так сразу начнут разрывать на куски, а у них просто меняют владелца )))) но всё же есть маленькие опасения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GM действительно презнал себя банкротом...........и его уже выкупили банки..............так что в итоге у него просто поменялся владелец.

Апсолютли! Нас Это не коснется! ну никаким образом! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GM действительно презнал себя банкротом...........и его уже выкупили банки..............так что в итоге у него просто поменялся владелец.

Выкупит завтра Морган Стенли... А Опель уже на 30 проц. принадлежит нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкупит завтра Морган Стенли... А Опель уже на 30 проц. принадлежит нам.

У моей Тещи на 30 процентов Русская Машинка!) Опель Астра :rolf::good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не особо переживаю по этому поводу. "General Motors" - это не "АЗЛК", а банкротство у "них" вряд ли будет сопровождаться такими катаклизмами, как остановка заводов и прекращения выпуска запчастей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкупит завтра Морган Стенли...

от куда такая информация ? вроде Морган далеко не в лучшем состоянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акционеры только выиграют, щас их акции по доллару на бирже, выкупают по более дорогой цене. Половина будет принадлежать государству.

Инфа от Бизнесс ФМ. А в Питере сегодня Ниссан завод открывает :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Питере сегодня Ниссан завод открывает :pardon:

Значит качество Ниссанов упадет, а цена останится прежней, если не выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит качество Ниссанов упадет, а цена останится прежней, если не выше.

Ты че такой ПиССиМист? ) :pardon: Главное чтоб они Тиану не начали Штамповать!) (Нравится Она мне!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты че такой ПиССиМист? ) :pardon: Главное чтоб они Тиану не начали Штамповать!) (Нравится Она мне!)

:rolf: Задаеш вопрос и сам же отвечаешь на него.

Молодчик :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты че такой ПиССиМист? ) :pardon: Главное чтоб они Тиану не начали Штамповать!) (Нравится Она мне!)

Это Российская действительность. Приведи пример авто, которую начали собирать у нас и качество не упало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Российская действительность. Приведи пример авто, которую начали собирать у нас и качество не упало.

ВоПщем то Да конечно! :( Но! Меня Вроде как и не касается! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не особо переживаю по этому поводу. "General Motors" - это не "АЗЛК", а банкротство у "них" вряд ли будет сопровождаться такими катаклизмами, как остановка заводов и прекращения выпуска запчастей...

Да четы про АЗЛК то все )) Проблема с запчастями только одна - капот, который никто не делает и который стоит 18 тыщ рублей. И это все равно дешевле, чем для большинства иномарок.

Кстати говоря, банкротство АЗЛК, если уж на то пошло, было очень грамотно спланировано. Настолько грамотно, что почти никто из сторонних кредиторов не получил денег, не говоря уже о задолженности по заработной плате. Никаких выплат не получили также и владельцы акций завода - обычные рабочие и руководство, хотя, по идее, могли бы рассчитывать на что, как со-собственники.

Кроме того, имущество, например в виде НОВОГО оборудования только что законченного моторного цеха (вот вот должны были начать производство собственных двигателей) было разворовано и сдано в металлолом. При всем при этом, банкротство было специально запланированным и процедура развала началась еще в середине 90-х не от проблем со спросом, а от сознательных действий тогдашнего руководства. Приведу простой пример: автомобиль с двигателем Рено продавался в 98 году (до дефолта) дешевле, чем заводу обходился сам двигатель. Это информация из надежного источника - от моих родителей, отдавших данному заводу большую часть своего трудового стажа. Жалко, что кому-то из власть держащих данный завод не угодил, машины делал хорошие, комфортные и удобные (ну ломались конечно, как и весь рос.автопром, но это уже детали).

 

Относительно банкротства GM я бы не был так благосклонно настроен. Очевидно, что эта процедура приведет к закрытию ряда дилеров и сервисных центров, возможно и заводов. И хотя chevrolet относится к т.н. "хорошим" брэндам (которые должны будут по идее войти в новый концерн), ничего хорошего сия процедура нам, как владельцам, не сулит. Будем надеяться конечно, что и ничего плохого тоже, однако я все же опасаюсь закрытия ряда региональных контор по продаже/обслуживанию, поскольку это ослабит конкуренцию в сегменте и запросто приведет к удорожанию ТО и ремонтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про АЗЛК я просто к тому, что пока это - единственный подобный и очень нашумевший случай в России. А то, что это всё было спланировано - ясен пень, просто так никто не будет гробить производство такого масштаба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да четы про АЗЛК то все )) Проблема с запчастями только одна - капот, который никто не делает и который стоит 18 тыщ рублей. И это все равно дешевле, чем для большинства иномарок.

Кстати говоря, банкротство АЗЛК, если уж на то пошло, было очень грамотно спланировано. Настолько грамотно, что почти никто из сторонних кредиторов не получил денег, не говоря уже о задолженности по заработной плате. Никаких выплат не получили также и владельцы акций завода - обычные рабочие и руководство, хотя, по идее, могли бы рассчитывать на что, как со-собственники.

Кроме того, имущество, например в виде НОВОГО оборудования только что законченного моторного цеха (вот вот должны были начать производство собственных двигателей) было разворовано и сдано в металлолом. При всем при этом, банкротство было специально запланированным и процедура развала началась еще в середине 90-х не от проблем со спросом, а от сознательных действий тогдашнего руководства. Приведу простой пример: автомобиль с двигателем Рено продавался в 98 году (до дефолта) дешевле, чем заводу обходился сам двигатель. Это информация из надежного источника - от моих родителей, отдавших данному заводу большую часть своего трудового стажа. Жалко, что кому-то из власть держащих данный завод не угодил, машины делал хорошие, комфортные и удобные (ну ломались конечно, как и весь рос.автопром, но это уже детали).

 

Относительно банкротства GM я бы не был так благосклонно настроен. Очевидно, что эта процедура приведет к закрытию ряда дилеров и сервисных центров, возможно и заводов. И хотя chevrolet относится к т.н. "хорошим" брэндам (которые должны будут по идее войти в новый концерн), ничего хорошего сия процедура нам, как владельцам, не сулит. Будем надеяться конечно, что и ничего плохого тоже, однако я все же опасаюсь закрытия ряда региональных контор по продаже/обслуживанию, поскольку это ослабит конкуренцию в сегменте и запросто приведет к удорожанию ТО и ремонтов.

Это что за фантазии? Откуда Инфа?

Изменено пользователем Stigmata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за фантазии? Откуда Инфа?

Вот это похоже ближе к реальности.

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/06/02/1472606

У GM останется четыре марки: Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick

 

В ходе реструктуризации американский автоконцерн General Motors сократит около 8 тыс. рабочих (с 35,1 тыс. до 27,2 тыс.). При этом зарплаты оставшимся штатным сотрудникам будут сохранены на прежнем уровне, отмечается в пресс-релизе компании. Автоконцерн также сообщил, что намерен сосредоточиться на брендах Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. По мнению руководства компании, меньшее количество марок позволит GM лучше и целенаправленнее проводить маркетинговую политику. Реструктуризацию планируется завершить к концу лета, по плану на нее отведено от 60 до 90 дней. "Новый GM" после реструктуризации будет меньше и мобильнее и сделает упор на большую экономичность своих автомобилей в расходе топлива и на новые технологии.

 

Ранее компания в рамках подготовки к реструктуризации отделила от себя шведского автопроизводителя Saab, продала немецкий Opel консорциуму, состоящему из канадской Magna International и российского Сбербанка, а также объявила о прекращении выпуска автомобилей под брендом Pontiac.

 

Комментируя свое заявление о банкротстве, компания особенно подчеркнула, что оно касается только американских операций и не относится к международным подразделениям GM. Согласно плану, 60,8% новой компании будет принадлежать американскому министерству финансов, 11,7% - правительству Канады и руководству канадской провинции Онтарио. 10% акций останутся у прежних владельцев акционерного капитала компании. Акции автогиганта достанутся государству не бесплатно. Так, правительство США вложит в разорившийся автоконцерн около 30 млрд долл. в дополнение к уже потраченным на него 19,4 млрд долл. бюджетных средств. Канадские власти, в свою очередь, вложат в GM 9,5 млрд долл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрайней мере в продажу станков как Лом ! Я не верю! Эт только у Нас Возможно наверное!

 

У меня Друг Работает На GMе (Шушары) на не самой маленькой Должности! ! Так вот Я бы знал! . . . :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб они Тиану не начали Штамповать!) (Нравится Она мне!)

К твоему сожалению, Тиану в Питере собирать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за фантазии? Откуда Инфа?

 

Какая именно инфа?

Если про АЗЛК - то инфа непосредственно изнутри завода.

Если про GM - это так, анализ ситуации и догадки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };