Гость Kalinin Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Последнее время начал задумываться, что быть может со мной что-то не так...Купил свою любимую Эпику, по имени "Леся" год назад, пересев с 8-летнего Мондео, с которым изрядно намучился...Купил с пробегом в 28 тысяч, в прошлом году(произведена в конце 2008), в шикарном состоянии у молодой семьи, с которой и сейчас поддерживаю контакт. Машина супер, думал я, и ничего, что в России собрана, все механизмы работали как часы... Сейчас машине 4 года без малого, 45 тысяч пробега, год моей эксплуатации...И вот, что я думаю.Неужели на этом пробеге в порядке вещей менять передние амортизаторы в паре, стоящие, как "чугунный мост"? Неужели у почти новой машины должна подтекать рейка(хотя может это и шланг гидроусилителя виноват, причину громадного потёка на днище и уходящей по капле жидкости ГУРа я ещё не нашел, потому как пока не успел заняться этой проблемой). Я поменял, задний правый рычаг в сборе, который тоже стоит немало, поменял втулки стаба, всё никак руки не дойдут, чтобы заменить шайбы на амортах сзади, из-за которых по идее и звучат эти неприятные звуки на малой скорости(опять же исходя из рассказов форумчан), а про пресловутые плавающие сайленты я и не говорю. Поменял...Сход-Развал не могу сделать, хоть тресни - переделывал уже четырежды - то руль под градусом, то тянет куда-то...А эти залихватски-неприятные стучки при переключении передач, когда иной раз чуть резче бросишь сцепление. Кто-то на форуме советовал не тратить нервы и ездить так. Вот и езжу. Недели две назад начал моргать свет. Это меня вообще прибило. Ну что такого с генератором могло случиться???Ну 40 тысяч же пробег, ну это что, критичная цифра для генератора Эпики??? посторонний шелест из под капота при разгоне в интервале от 1000 до 2000 оборотов, ручник, который держит только левое колесо(проблема правда уже исправлена) - это становится уже не смешно. И я описал только часть проблем, раздражающих мелочей ещё в достатке... Вы наверное подумаете, что дело в прокладке между рулём и сиденьем??? Может быть...Да только я очень люблю свою машину, стараюсь ездить аккуратно, в салоне у меня чистота, и я этим горжусь. Я регулярно мою авто, полирую его раз в 4-5 месяцев, покупаю оригинальные детали, слежу за уровнями жидкостей, исправно меняю масло, фильтры, езжу на диагностику подвески, да заставляю пассажиров поднимать ноги, чтобы не цепляли пороги наконец... одним словом очень стараюсь следить за этой дорогой для меня вещью, и хочу, проездить на ней не один год. Но почему так получается? А ведь мне казалось, что многие из вышеописанных проблем должны были обоазоваться несколько позднее, или я драматизирую??? Или же всё не так плохо, друзья и Эпика - отличное авто, а всё это мелочи? Подскажите, возможно я ошибаюсь... Заранее спасибо. Ваш коллега Эпиковод, Кирилл, Липецк. Изменено 31 августа, 2012 пользователем Kalinin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikfilmi Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2012 Последнее время начал задумываться, что быть может со мной что-то не так...Купил свою любимую Эпику, по имени "Леся" год назад, пересев с 8-летнего Мондео, с которым изрядно намучился...Купил с пробегом в 28 тысяч, в прошлом году(произведена в конце 2008), в шикарном состоянии у молодой семьи, с которой и сейчас поддерживаю контакт. Машина супер, думал я, и ничего, что в России собрана, все механизмы работали как часы...Сейчас машине 4 года без малого, 45 тысяч пробега, год моей эксплуатации...И вот, что я думаю.Неужели на этом пробеге в порядке вещей менять передние амортизаторы в паре, стоящие, как "чугунный мост"? Неужели у почти новой машины должна подтекать рейка(хотя может это и шланг гидроусилителя виноват, причину громадного потёка на днище и уходящей по капле жидкости ГУРа я ещё не нашел, потому как пока не успел заняться этой проблемой). Я поменял, задний правый рычаг в сборе, который тоже стоит немало, поменял втулки стаба, всё никак руки не дойдут, чтобы заменить шайбы на амортах сзади, из-за которых по идее и звучат эти неприятные звуки на малой скорости(опять же исходя из рассказов форумчан), а про пресловутые плавающие сайленты я и не говорю. Поменял...Сход-Развал не могу сделать, хоть тресни - переделывал уже четырежды - то руль под градусом, то тянет куда-то...А эти залихватски-неприятные стучки при переключении передач, когда иной раз чуть резче бросишь сцепление. Кто-то на форуме советовал не тратить нервы и ездить так. Вот и езжу. Недели две назад начал моргать свет. Это меня вообще прибило. Ну что такого с генератором могло случиться???Ну 40 тысяч же пробег, ну это что, критичная цифра для генератора Эпики??? посторонний шелест из под капота при разгоне в интервале от 1000 до 2000 оборотов, ручник, который держит только левое колесо(проблема правда уже исправлена) - это становится уже не смешно. И я описал только часть проблем, раздражающих мелочей ещё в достатке... Вы наверное подумаете, что дело в прокладке между рулём и сиденьем??? Может быть...Да только я очень люблю свою машину, стараюсь ездить аккуратно, в салоне у меня чистота, и я этим горжусь. Я регулярно мою авто, полирую его раз в 4-5 месяцев, покупаю оригинальные детали, слежу за уровнями жидкостей, исправно меняю масло, фильтры, езжу на диагностику подвески, да заставляю пассажиров поднимать ноги, чтобы не цепляли пороги наконец... одним словом очень стараюсь следить за этой дорогой для меня вещью, и хочу, проездить на ней не один год. Но почему так получается? А ведь мне казалось, что многие из вышеописанных проблем должны были обоазоваться несколько позднее, или я драматизирую??? Или же всё не так плохо, друзья и Эпика - отличное авто, а всё это мелочи? Подскажите, возможно я ошибаюсь... Заранее спасибо. Ваш коллега Эпиковод, Кирилл, Липецк. Конечно все то,что Вы описали не совсем мелочи.Тем более,что пробег то вообщем небольшой.У меня машина 5 месяцев с момента покупки,9000 пробег.Пока никаких прроблем,надеюсь в дальнейшем будет так же.Мне кажется что иногда к несчастью так бывает,знаете ну не пошло и все тут.Как с женщиной:ты за ней,она от тебя,ты от нее ,она за тобой...Когда то не очень давно у меня был китайский внедорожник...Так вот с момента покупки года два приходилось в него вкладывать немерено денег и сил.А к моменту продажи авто стал просто идеальный ,даже жалко было.Но бабло потраченное на машину в пустую не вернешь,то есть нету в этом смысла.Правда понимаешь это к сожалению несколько с опозданием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2012 тоже машина 2008 года, ни одной из перечисленных проблем не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2012 +1 машина 08г.в. пробег 40т.км, проблем три раза тьфу-тьфу нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2012 на мой взгляд, не буду ставить под сомнение уровень квалификации сервисменов,но проблема именно все же в этом. Над эпикой не издеваюсь, но и не сдуваю пылинки. нередко машина за раз проезжает больше 1000 километров за раз за время чуть около 10 часов. в общем, удачи в разрешении проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2012 Про генератор действительно странно, да и остальное рано как-то подошло. Решайте потихоньку проблемы и, я думаю, все будет хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2012 тоже машина 2008 года, ни одной из перечисленных проблем не было Паддержал, фиг знает можа карму почистить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2012 100 тыс.. проблемы с подвеской решал по гарантии, потом - только думаю поменять сайленты в задней подвеске, плюс сильно попал на электрику, а вообще - не слезал с машины 3 года.. мой размер.. мой цвет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2012 фиг знает можа карму почистить? автомобилю? я тоже подумал об этом, потому что хрень какая то происходит с машиной.. как вариант - святая вода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Kalinin Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Про воду возможны вы правы, ибо машина не освящена, у ребят руки не дошли, и у меня тоже...Видимо, это нужно сделать...А так, спасибо за поддержку вам! Выговорился и как-то легче стало) Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Kalinin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.