Nruter Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Alexpnz, Обсудим в этой теме, потом перенесу в другую подходящую. На генераторе всегда есть + независимо от состояния двигателя. С аккумулятора он идет через предохранитель прямо на генератор. Работающий двигатель практически всегда предполагает "включенный замок зажигания", даже если двигатель заведен с сигналки или автозапуска. Там стоят реле или ключи, подающие + на все цепи питания. + можно взять с любого предохранителя с любой линии питания - IGN1, IGN2 или ACC. Что такое ДХО по схеме подключения стабилизатора тока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 + можно взять с любого предохранителя с любой линии питания - IGN1, IGN2 или ACC. плюс предохранителя, на мой взгляд, не очень удобно практически. петлю на ножку цеплять? или как практически сделать? если помнишь, ты сам писал, что диоды перегорают. чтобы они не перегорали, ставишь элементарный стабилизатор тока, например на LM 317 и всё. ток стабильный, работают долго и счастливо. т.е мне просто нужен "+", появляющийся, когда запущен двигатель. суть вопрос а - где удобно к нему "прицепиться"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 где удобно к нему "прицепиться"? Под капотом есть диагностический разъём ABS. Прицеплен рядом с бачком для тормозухи. На его 4-ой ноге появляется + при работающем двигателе. LM317 - это стабилизатор напряжения, а не тока. Стабилизатор тока имеет всего 2 вывода и подключается последовательно с нагрузкой. Он, грубо говоря, поддерживает ток независимо от входного напряжения и изменения нагрузки. Применяется, в основном, для питания светодиодов для сохранения их яркости независимо от входного напряжения. Вешать его на лампу накаливания не имеет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Под капотом есть диагностический разъём ABS. Прицеплен рядом с бачком для тормозухи. На его 4-ой ноге появляется + при работающем двигателе. благодарю! осталось дело за малым- найти этот разъём кстати, правильно я понимаю, что разъемы на Эпике одноразовые - т.е. один раз контакт всунул и всё, вынуть его из разъёма, нажав отвёрткой на какой-нибудь усик, "распаковать", добавить провод и снова всунуть в разъём не получится? или всё-таки есть варианты? понятно, что всегда можно разрезать провод перед разъемом и "прицепиться", но хотелось бы аккуратнее сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 разрезать провод перед разъемом Нет необходимости. Есть в продаже скотч-локи. Цена 5 рублей за штуку. Один провод через него пропускаешь, второй просто вставляешь. И защелкиваешь. Я пользуюсь такими, как на картинке в верхнем ряду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 LM317 - это стабилизатор напряжения, а не тока. при такой схеме включения - да, стабилизатор напряжения. при такой стабилизатор тока. понятно, можно на входе диод поставить от переполюсовки, да между +- собственно светодиодов поставить стабилитрон, но это уже частности. Нет необходимости. Есть в продаже скотч-локи. Цена 5 рублей за штуку. Один провод через него пропускаешь, второй просто вставляешь. И защелкиваешь. Я пользуюсь такими, как на картинке в верхнем ряду во, зараза, до чего скоты-буржуи додумались . я и не знал о таких штучках. завтра же куплю. просто я видел, как автоэлектрики без тени сомнения режут провода, вот и решил, что как-то это не очень хорошо. а тут вон какой замечательный вариант уже изобрели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Под капотом есть диагностический разъём ABS. Прицеплен рядом с бачком для тормозухи. осталось дело за малым- найти этот разъём Воно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Воно? а я знаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 а я знаю? Оффтоп Ща расскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Воно? и какой провод в ём 4-ый? с какого боку считать? блин, вот я разленился . всем огромное спавибо. завтра тупо пробник возьму и увижу где появляется + при запуске двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2015 На его 4-ой ноге появляется + при работающем двигателе Nruter, Валера, + появляется при включении зажигания и сохраняется при пуске двигателя. Ещё есть варианты + только при запущенном двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2015 Ещё есть варианты + только при запущенном двигателе? Есть единственный вариант. Это взять напряжение с генератора с точки индикации зарядки аккумулятора. На схеме это точка А. Присоединиться к ней лучше непосредственно на генераторе. Скрытый текст Найти эту точку несложно. Если не брать во внимание толстый провод, который идет на аккумулятор, то нужно выбрать из двух тот, на котором при заглушенном двигателе, но повернутом в положение ON ключе, нет напряжения. При пуске движка там появится +12. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2015 Найти эту точку несложно. Если не брать во внимание толстый провод, который идет на аккумулятор, то нужно выбрать из двух тот Разьем сверху в генератор входит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2015 Alexpnz, Да. Тебе нужен коричневый провод. Он ближе к радиатору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2015 Тебе нужен коричневый провод Валера, ну если уже и о цвете проводов речь зашла - может быть случайно(или не случайно) знаешь какого цвета провод на разъеме к фаре головного света, на котором + ближнего света? или может быть Вадим знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2015 Alexpnz, Блин, ну я для кого выкладываю весь мануал? На левой фаре желтый, на правой коричневый с белой полосой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2015 или может быть Вадим знает? Я по электрике только учусь. Может быть, всё правильно отмечено, надо - поправьте. LOW - ближний, значит жёлтый на левой и коричнево-белый на правой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2015 Блин, ну я для кого выкладываю весь мануал? лень - двигатель прогресса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2015 Ааааа, пока соображал и рисовал, уже ответили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2015 Ааааа, пока соображал и рисовал, Я по электрике только учусь. ничего, скоро научитесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2015 лень - двигатель прогресса Это точно, благодаря Вашей лени и "маслопупые" начинают к "паяльникам" подбираться. Это я про себя, если что. :D ничего, скоро научитесь Хотелось бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2015 Авиа, Оффтоп благодаря Вашей лени и "маслопупые" начинают к "пальникам" подбираться. Это, я про себя, если что если не секрет - как моя лень повлияла на ваше желание за паяльник взяться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2015 Alexpnz, Оффтоп Возбуждением интереса. Это же образно, просто прочитал вопрос, дай, думаю, попытаюсь ответить. Всё хочу взяться за электрику, но не хватает меня надолго, не лежит душа к этим, не пойми откуда взявшимся, электрончикам, которые, не пойми с какого перепугу, бегают по проводам. Но знаю, что лишних знаний не бывает, поэтому.... будем долбить Как там, в детстве-юности, если помните: "Орешек знает всё..." и так далее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2015 . Есть в продаже скотч-локи. немного копну в глубину я пошёл в магазин со знанием, что они называются "пиявки". в магазине о таких не слышали, а у них продаются...."зажимы чемоданного типа", а счас я ещё узнал, что они "скотч-локи".... ...во истину, он же Гоша, он же Гога.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Вчера у меня машина заглючила в прямом смысле слова: сама стала включать ближний свет (без включения габаритов) причем в полнакала, включать противотуманки вместе с ближним светом, выключать их вместе с ближним, причем у меня стоит диод по схеме "сирежа" и они по идее при выключенном ближнем выключаться сами не должны. Каково было мое удивление, когда я вытащил реле отвечающее за включение противотуманок, а они продолжали гореть.... в общем поставил реле противотуманок назад и заметил. что чуть качнешь его вперед по ходу движения, и противотуманки начинают гореть в нормальном режиме, т.е. включаются и выключаются когда нужно, поставишь ровно - вообще не горят, наклонишь назад - включается ближний в полнакала.... Мне если честно было не до шуток. На ночь машину вообще обесточил, а сегодня доехав на ней до работы снял и разобрал подкапотный блок предохранителей. В общем причину всего этого я нашел сразу: оказалось, что когда последний раз вынимал проводок подпаянный к диоду, он вынулся не весь, и несколько волосин осталось внутри блока. Вот они и коротили внутри его контакты и машина вела себя крайне неадекватно. Они там все оголенные, без капли пайки и защитного лака. Теоретически они могли и стартер на ней провернуть ночью, если-бы я ее не обесточил. !!!! ВАЖНО !!!!! В общем, народ: когда будете подсоединять что-либо к релюхам и предохранителям в данном блоке, следите, что-бы ничего металлического, даже очень малых размеров не провалилось или не осталось в дырочке контакта реле или предохранителя. Последствия могут быть самые печальные от ДТП из-за внезапно заглохшей машины до пожара. Для применения любых изменений, лучше его разбирать полностью и проводить эти изменения с жесткой фиксацией проводников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.