Перейти к содержанию

Усовершенствуем электрику!


Nruter

Рекомендуемые сообщения

Alexpnz,

Обсудим в этой теме, потом перенесу в другую подходящую.

На генераторе всегда есть + независимо от состояния двигателя. С аккумулятора он идет через предохранитель прямо на генератор.

Работающий двигатель практически всегда предполагает "включенный замок зажигания", даже если двигатель заведен с сигналки или автозапуска. Там стоят реле или ключи, подающие + на все цепи питания.

+ можно взять с любого предохранителя с любой линии питания - IGN1, IGN2 или ACC.

Что такое ДХО по схеме подключения стабилизатора тока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

+ можно взять с любого предохранителя с любой линии питания - IGN1, IGN2 или ACC.

плюс предохранителя, на мой взгляд, не очень удобно практически. петлю на ножку цеплять? или как практически сделать?

если помнишь, ты сам писал, что диоды перегорают. чтобы они не перегорали, ставишь элементарный стабилизатор тока, например на LM 317 и всё. ток стабильный, работают долго и счастливо.

т.е мне просто нужен "+", появляющийся, когда запущен двигатель.

суть вопрос а - где удобно к нему "прицепиться"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где удобно к нему "прицепиться"?

Под капотом есть диагностический разъём ABS. Прицеплен рядом с бачком для тормозухи. На его 4-ой ноге появляется + при работающем двигателе.

LM317 - это стабилизатор напряжения, а не тока. Стабилизатор тока имеет всего 2 вывода и подключается последовательно с нагрузкой. Он, грубо говоря, поддерживает ток независимо от входного напряжения и изменения нагрузки. Применяется, в основном, для питания светодиодов для сохранения их яркости независимо от входного напряжения. Вешать его на лампу накаливания не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом есть диагностический разъём ABS. Прицеплен рядом с бачком для тормозухи. На его 4-ой ноге появляется + при работающем двигателе.

благодарю!

осталось дело за малым- найти этот разъём :D

кстати, правильно я понимаю, что разъемы на Эпике одноразовые - т.е. один раз контакт всунул и всё, вынуть его из разъёма, нажав отвёрткой на какой-нибудь усик, "распаковать", добавить провод и снова всунуть в разъём не получится? или всё-таки есть варианты?

понятно, что всегда можно разрезать провод перед разъемом и "прицепиться", но хотелось бы аккуратнее сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрезать провод перед разъемом

Нет необходимости. Есть в продаже скотч-локи. Цена 5 рублей за штуку. Один провод через него пропускаешь, второй просто вставляешь. И защелкиваешь.

Я пользуюсь такими, как на картинке в верхнем ряду

6524056.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LM317 - это стабилизатор напряжения, а не тока.

при такой схеме включения - да, стабилизатор напряжения.

stnapr.png

при такой

st-toka.png

стабилизатор тока.

понятно, можно на входе диод поставить от переполюсовки, да между +- собственно светодиодов поставить стабилитрон, но это уже частности.

 

Нет необходимости. Есть в продаже скотч-локи. Цена 5 рублей за штуку. Один провод через него пропускаешь, второй просто вставляешь. И защелкиваешь.

Я пользуюсь такими, как на картинке в верхнем ряду

во, зараза, до чего скоты-буржуи додумались :D:D:D . я и не знал о таких штучках. завтра же куплю.

просто я видел, как автоэлектрики без тени сомнения режут провода, вот и решил, что как-то это не очень хорошо. а тут вон какой замечательный вариант уже изобрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом есть диагностический разъём ABS. Прицеплен рядом с бачком для тормозухи.
осталось дело за малым- найти этот разъём

 

Воно?

 

089ed194d32d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воно?

и какой провод в ём 4-ый? с какого боку считать?

блин, вот я разленился :D:D:D .

всем огромное спавибо.

завтра тупо пробник возьму и увижу где появляется + при запуске двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На его 4-ой ноге появляется + при работающем двигателе

Nruter, Валера, + появляется при включении зажигания и сохраняется при пуске двигателя. Ещё есть варианты + только при запущенном двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть варианты + только при запущенном двигателе?

Есть единственный вариант. Это взять напряжение с генератора с точки индикации зарядки аккумулятора. На схеме это точка А. Присоединиться к ней лучше непосредственно на генераторе.

Скрытый текст

6507421.png

 

Найти эту точку несложно. Если не брать во внимание толстый провод, который идет на аккумулятор, то нужно выбрать из двух тот, на котором при заглушенном двигателе, но повернутом в положение ON ключе, нет напряжения. При пуске движка там появится +12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти эту точку несложно. Если не брать во внимание толстый провод, который идет на аккумулятор, то нужно выбрать из двух тот

Разьем сверху в генератор входит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужен коричневый провод

Валера, ну если уже и о цвете проводов речь зашла - может быть случайно(или не случайно) знаешь какого цвета провод на разъеме к фаре головного света, на котором + ближнего света?

или может быть Вадим знает? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,

Блин, ну я для кого выкладываю весь мануал? :D

На левой фаре желтый, на правой коричневый с белой полосой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или может быть Вадим знает?

 

Я по электрике только учусь. :D Может быть, всё правильно отмечено, надо - поправьте. LOW - ближний, значит жёлтый на левой и коричнево-белый на правой.

 

cc1f9e32f07d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну я для кого выкладываю весь мануал?

лень - двигатель прогресса :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Ааааа, пока соображал и рисовал, уже ответили. :sorry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа, пока соображал и рисовал,
Я по электрике только учусь.

ничего, скоро научитесь :7b

:D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лень - двигатель прогресса

 

Это точно, благодаря Вашей лени и "маслопупые" начинают к "паяльникам" подбираться. Это я про себя, если что. :D :D

 

ничего, скоро научитесь

Хотелось бы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа,

Оффтоп

благодаря Вашей лени и "маслопупые" начинают к "пальникам" подбираться. Это, я про себя, если что

если не секрет - как моя лень повлияла на ваше желание за паяльник взяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexpnz,

Оффтоп

Возбуждением интереса. :D Это же образно, просто прочитал вопрос, дай, думаю, попытаюсь ответить. Всё хочу взяться за электрику, но не хватает меня надолго, не лежит душа к этим, не пойми откуда взявшимся, электрончикам, которые, не пойми с какого перепугу, бегают по проводам. :D Но знаю, что лишних знаний не бывает, поэтому.... будем долбить :wall: Как там, в детстве-юности, если помните: "Орешек знает всё..." и так далее

2e1875987895.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Есть в продаже скотч-локи.

 

 

немного копну в глубину :crazy:

 

я пошёл в магазин со знанием, что они называются "пиявки".

в магазине о таких не слышали, а у них продаются...."зажимы чемоданного типа",

а счас я ещё узнал, что они "скотч-локи"....

...во истину, он же Гоша, он же Гога.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Вчера у меня машина заглючила в прямом смысле слова: сама стала включать ближний свет (без включения габаритов) причем в полнакала, включать противотуманки вместе с ближним светом, выключать их вместе с ближним, причем у меня стоит диод по схеме "сирежа" и они по идее при выключенном ближнем выключаться сами не должны. Каково было мое удивление, когда я вытащил реле отвечающее за включение противотуманок, а они продолжали гореть.... в общем поставил реле противотуманок назад и заметил. что чуть качнешь его вперед по ходу движения, и противотуманки начинают гореть в нормальном режиме, т.е. включаются и выключаются когда нужно, поставишь ровно - вообще не горят, наклонишь назад - включается ближний в полнакала.... Мне если честно было не до шуток. На ночь машину вообще обесточил, а сегодня доехав на ней до работы снял и разобрал подкапотный блок предохранителей. В общем причину всего этого я нашел сразу: оказалось, что когда последний раз вынимал проводок подпаянный к диоду, он вынулся не весь, и несколько волосин осталось внутри блока. Вот они и коротили внутри его контакты и машина вела себя крайне неадекватно. Они там все оголенные, без капли пайки и защитного лака. Теоретически они могли и стартер на ней провернуть ночью, если-бы я ее не обесточил.

 

 

!!!! ВАЖНО !!!!! В общем, народ: когда будете подсоединять что-либо к релюхам и предохранителям в данном блоке, следите, что-бы ничего металлического, даже очень малых размеров не провалилось или не осталось в дырочке контакта реле или предохранителя. Последствия могут быть самые печальные от ДТП из-за внезапно заглохшей машины до пожара.

 

Для применения любых изменений, лучше его разбирать полностью и проводить эти изменения с жесткой фиксацией проводников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };