Беркут Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2014 Подсветка оптитронной панели приборов Сообщение от Vasilekzol Здорово форумчане! Многих интересует вопрос: Как подключить оптитронную панель на дорейстайлинговую Эпику чтобы подсветка панели работала в штатном режиме. Выкладываю схему с решением этой проблемы. На моей ласточке работает без проблем больше года. Схему смотреть здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlAnd Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 В сообщении №5 на первой странице ветки ссылка не работает: Переделка алгоритмов работы стеклоподъёмников, дворников и магнитолы - работа без ключа зажиганияhttp://www.epicaclub.ru/forum/topic6165.html Подскажите, где посмотреть можно как переделать алгоритм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 Подскажите, где посмотреть можно как переделать алгоритм? Тема была удалена по независящим от администрации причинам. Помню, что там ставилась перемычка в блоке предохранителей под капотом без всяких паяний и резаний проводов - просто между какими-то предохранителями. Может у кого-то сделано, то прошу выложить здесь, чтобы внести корректировки в тему! Валерий, если помнишь или сможешь придумать подобное - было бы просто замечательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 Беркут, Схема была неудачная. Для работы всех этих приборов необходимо наличие напряжения АСС всё время. Наша магнитола имеет особенность - даже если выключить её кнопкой, то она всё равно остаётся включенной и потребляет значительный ток. В результате через 4-5 часов аккумулятор садится полностью. Этот вопрос мы обсуждали с Сергеем. Поэтому эта тема исчезла. Для себя я сделал небольшую коробочку, внутри которой находится 5 маленьких реле, и прицепил её к блоку ISU. Схему я выкладывал. Но всё равно придется разрезать один провод. Кто готов повторить, могу заново разместить схему и указать точки подключения. Работает это так. Пока машина закрыта на ключ или с брелока, всё обесточено. При открывании двери ключом или с брелока, не втыкая ключ в замок, сразу можно слушать музыку, управлять стеклоподъемниками. Дворники мне были неинтересны, поэтму я их не рассматривал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 А мне как раз магнитола была не нужна, а вот стеклоподъемники даже очень. Каждый раз чтобы покурить, приходилось включать зажигание, но там имелся один недостаток - подсветка кнопок горела постоянно. Днем не видно, но ночью могли и обратить внимание, хотя блокировкой стеклоподъемников на всех дверях кроме водительской подсветка выключалась. Меня устраивало полностью. Та же картина на Вольво, но там не полезешь и приходится нажимать кнопку "Пуск", чтобы приоткрыть окно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlAnd Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2014 Кто готов повторить, могу заново разместить схему и указать точки подключения. Готов! Больше всего как раз работоспособность стеклоподъемников при выключенном зажигании интересует. Ну и магнитола не помешала бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2014 AlAnd, Итак, небольшое предисловие. Идея создать что-то, что позволяло бы слушать музыку без ключа с открытой дверью возникла очень жарким летним днем. Всё в нашей машине питается по линии АСС. Пришлось сделать так, чтобы АСС появлялось при открытии дверей с пульта или ключом и исчезало при закрытии с пульта или ключом. В качестве управляющих сигналов лучше всего подошли импульсы положительного напряжения, подаваемые на актуаторы замков дверей. Дальше все было просто. Вот схема: Тут всё очень просто. Реле К1 реагирует на открывание замков, реле К2 - на закрывание замков. При кратковременном срабатывании К1 через его контакты 1-3 и контакты 1-4 реле К2 становится под ток реле К3 и остается под током через свои контакты 1-3. Таким образом при срабатывании замков на открытие на проводе +12 Доп появляется и остается бортовое напряжение +12 Вольт. Некоторые водители блокируют двери при движении. При этом срабатывает реле К2 и обесточивает схему. Для того, чтобы схема работала по-прежнему, есть реле К4. Оно становится под ток, когда ключ повернут в положение ON. Через его контакты 1-3 напряжение на проводе +12 Доп сохраняется при заблокированных дверях во время движения. Теперь можно спокойно заглушить машину, вынуть ключ. Радио и стеклоподъемники будут работать. При выходе из машины и закрытии дверей на замок с ключа или брелока на реле К2 поступает импульс напряжения. Реле кратковременно срабатывает и разрывает цепь питания реле К3 через свои контакты 1-4. Схема обесточивается, напряжение на проводе +12 Доп пропадает. На закрытой машине НИ ОДНО реле в схеме не стоит под током и не потребляет энергии. Вот цоколевка разъёмов на блоке ISU: Вот соединение блока реле к контактам этих разъёмов: A13 - дополнительная масса для управления стеклоподъемниками, Ground Доп D6 - Close D5 - Open E1 - +BAT D1 и D4 - GND +12 Доп - F5, F6 (радио),F7, F14 Провод, который нужно разрезать - это провод АСС, который идет от замка зажигания на блок предохранителей внутри салона. При его разрезании провод от замка соединяется с проводом АСС блока, а провод +12 Доп соединяется с тем концом разрезанного провода, который идет к блоку предохранителей. Реле взяты малогабаритные. Будут вопросы - отвечу с удовольствием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlAnd Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2014 СПАСИБО! Пока вопросов нет, вроде все понятно и логично. Буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2014 AlAnd, Вот как это выглядит. Видео с YouTube Сама коробочка размером с пачку сигарет прикреплена на двустронний скотч к блоку ISU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SibFrost Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2014 Всем привет ! Хочу поставить светящиеся накладки на пороги, думаю подцепить к освещению салона, может кто чего подскажет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2014 может кто чего подскажет??? Что именно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SibFrost Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2014 Что именно? хочу сделать чтоб при открытой двери пороги светились, интересуют провода которые идут на освещение салона . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2014 SibFrost, Всю информацию найдете в файле - провода, разъёмы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SibFrost Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2014 Nruter, Спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2014 Доброго времени суток форумчане. Может я не по адресу обращаюсь, есть у кого какие мысли по поводу переделки системы кондиционирования в климат-контроль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2014 Доброго времени суток форумчане. Может я не по адресу обращаюсь, есть у кого какие мысли по поводу переделки системы кондиционирования в климат-контроль? Не в ту тему пишешь Оффтоп А вообще я лично не вижу смысла, родной климат у Эпики не очень сообразительный, лично мне удобнее в ручном режиме, а кондей и так неплохо работает у нее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2015 эпика 12г. вопрос - если ближний свет сделать ДХО по предложенной здесь схеме- будет загораться подсветки приборной панели??? скорее всего нет- то как сделать чтобы она загоралась тоже? и желательно чтобы часики не притухали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2015 эпика 12г. вопрос - если ближний свет сделать ДХО по предложенной здесь схеме- будет загораться подсветки приборной панели??? скорее всего нет- то как сделать чтобы она загоралась тоже? и желательно чтобы часики не притухали Подсветка приборной панели и часики притухают только в двух случаях - нужно либо вручную включить габариты, либо сработает датчик освещённости и включит габариты и ближний свет. В схеме ДХО ближний свет загорается автоматически при включении зажигания. Реле ближнего света запитано через нити накала габаритов. Поэтому, если на улице светло, то габариты не загорятся и панель со всем остальным не притухнет. Просто загорятся лампы ближнего света. Если на улице уже сумерки, то автоматически включатся габариты и блиний свет. Все приборы уменьшат яркость. подсветки приборной панели??? Подсветка приборной панели на Эпике 12 г. горит ВСЕГДА при повороте ключа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2015 Подсветка приборной панели на Эпике 12 г. горит ВСЕГДА при повороте ключа. При первом повороте ключа горят часы и играет магнитофон. а при втором повороте ключа горит панель приборов и всё остальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2015 saha, Я просто не дописал - в положение ON. Думал, что это и так понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel vlz Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2015 СПАСИБО. А ТО Я ВСЕГДА ЕЗЖУ на ближнем С ВКЛЮЧНЕННЫМИ ГАБАРИТАМИ- даже не знал что панель всегда включена. значит нужно сделать по предложенной схеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 немного не в тему, но подходящей не нашел, а открывать новую из-за одного вопроса показалось бессмысленным. подскажите, кто знает, где можно беспроблемно(в смысле не раскручивать 50 винтов) прицепиться к + от генератора? т.е. задача -иметь + только при запущенном двигателе(вариант "включенный замок зажигания" не желателен) потребляемый ток небольшой - меньше 1А. заранее благодарю за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 прицепиться к + от генератора? Вопрос в корне неправильный. + от генератора напрямую толстым проводом идет к + аккумулятора. Саша, опиши задачу - получишь ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Вопрос в корне неправильный. + от генератора напрямую толстым проводом идет к + аккумулятора. Саша, опиши задачу - получишь ответ. Валера. -иметь + только при запущенном двигателе(вариант "включенный замок зажигания" не желателен)потребляемый ток небольшой - меньше 1А. т.е. нужен +, к которому легко добраться и удобно прицепиться(винт или разъём или ещё что), появляющийся только тогда, когда работает двигатель. самым логичным и гарантированным мне показалось - + от генератора, уж на нём точно +, когда он вращается. с удовольствием воспользуюсь и другими варианта подключения. цель - решил "вкрячить" ДХО по простейшей схеме подключения через стабилизатор тока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 кстати, как вариант, -где можно подключиться к "+" ближнего света(чтобы использовать его как "-" ДХО)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.