Егор_Екб 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Мне кажется что добраться до самого индикатора может будет легче. Как снимается эта накладка с дифлектором? Боюсь что-нибудь повредить. Проводок найду тестером или лампочку заклею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Меня одного напрягает горящая слева индикация желтого цвета об отсутствии пассажира справа? Странно, я её вообще не замечаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Беркут, я бы попробывал установить вот это: http://avtogsm.ru/ms-tl4s-p2947.htmlСебе поставил такой же, но без датчика удара на доп. сигналку.Я вот только не знаю как срабатывает это устройство от удара, но думаю попробывать можно.Подключение:черный - масса авто,красный - постоянное 12В (я брал с магнитолы)желтый соединить с розово-черным проводом штатной сигнализации (5 контакт на разъеме) Alien, Nruter, ɐжodиɔ Есть ли на блоке штатной сигнализации постоянное напряжение 12В, чтобы не тянуть провод от торпедо. Если есть, то какой номер разъема и цвет провода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Есть ли на блоке штатной сигнализации постоянное напряжение 12В, чтобы не тянуть провод от торпедо. Если есть, то какой номер разъема и цвет провода? Нога 25 на разъёме блока RKE, цвет провода красный с белым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
layitlow 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 и так хочу чтоб когда я включал поворотник, сзади моргал и стоковый поворотник и противотуманка. гдето видел показалось интересно) и типа дублер) так вот просто перекинуть провод с поворотника на туманку хватит у любого. вопрос следующий можно ли как то подсоеденить туманки к поворотникам, но когда мне захочеться включить с кнопки туманки, то они включились и работали , если я оставлю штатную проводку на туманки и запаралелю с поворотниками, машина не сгорит?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 машина не сгорит?) Машина не сгорит. Вся электрика питается от одного аккумулятора. По сути вопроса: 1. Нужно, во-первых, "развязать" туманки правую от левой в случае, если нужно, чтобы они моргали. 2. Во-вторых, привязать к лампам поворотников. Теоретически это делается с помощью нескольких диодов, практически нужно применять реле из-за больших токов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Вот схема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 только стоит учитывать, что питание подается на лампы (передняя, задняя поворотников, светодиодный повторитель в зеркале потебляет мизер) и измеряет протекающий ток. две лампы по 21W ( в сумме около 42W). результат измерений - частота срабатываний ламп стандартная. В случае неисправности какой-либо из ламп поворотников ток потребления уменьшается, схема определяет это и частота генератора увеличивается. Результат - высокая частота миганий ламп. в случае подключения еще одной лампы 21W этого не произойдет. удачи. Оффтоп все равно не пойму, на фига это надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 все равно не пойму, на фига это надо? Оффтоп А я перестал спрашивать . Раз просят, значит нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Никогда не видел что бы туманки с поворотниками соединяли, да и на колхоз будет сильно смахивать. Вот со стопами - это другой разговор. Хотя и то и другое, извените, - детство в жопе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Вот со стопами - это другой разговор. Хотя и то и другое, извените, - детство в жопе! Да и ПДД это вообще-то запрещено... А совместное мигание поворотников и задних противотуманок - по сути нарушение, т.к. цвет поворотников нас однозначно оранжевый. Это в Америке поворотники красные, а у нас ни-ни - низя (см. Техрегламент) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Да и ПДД это вообще-то запрещено... Ну здесь уже, как говориться: "зубов бояться..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Да ради всего святого! Переделывайте что хотите и как хотите . Это тема чисто техническая и не подразумевает обсуждение морально-этическо-правовых норм. Вы задаете вопросы - что хотите иметь, мы отвечаем - как это сделать. Я прекрасно знаю, что использовать задние противотуманные фонари можно только по прямому назначению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 только стоит учитывать, что питание подается на лампы (передняя, задняя поворотников, светодиодный повторитель в зеркале потебляет мизер) и измеряет протекающий ток. две лампы по 21W ( в сумме около 42W). результат измерений - частота срабатываний ламп стандартная.В случае неисправности какой-либо из ламп поворотников ток потребления уменьшается, схема определяет это и частота генератора увеличивается. Результат - высокая частота миганий ламп. в случае подключения еще одной лампы 21W этого не произойдет. Как обмануть мозг машины? Поставил вместо передних лампочек светодиодные полоски, внедрённые в фару. Соответственно частота мигания поворотников увеличилась. Как сделать так, чтобы скорость мигания осталась прежней (нормальной)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Схемы Эпики выпуска 2010 года и позднее. На известном сайте они уже устарели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Беркут, я бы попробывал установить вот это: http://avtogsm.ru/ms-tl4s-p2947.htmlСебе поставил такой же, но без датчика удара на доп. сигналку. Я вот только не знаю как срабатывает это устройство от удара, но думаю попробывать можно. Подключение: черный - масса авто, красный - постоянное 12В (я брал с магнитолы) желтый соединить с розово-черным проводом штатной сигнализации (5 контакт на разъеме) вопрос гуру(гурам)1.Блок штатной сигнализации на лев стойке внизу (как выглядит.как добраться.может ссылочку где почитать)? 2.Штатн.сигн. перестает орать через какое время ( не пробовал - яйцами забросают)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Блок штатной сигнализации на лев стойке внизу Имеется в виду родной модуль? Так он стоит в консоли под ящиком. Или я не про то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Имеется в виду родной модуль? Так он стоит в консоли под ящиком. Или я не про то? Родной с завода.. я не ставил доп сигн. Хочу датчик удара поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 prud35, Так он стоит тут. Вытаскиваешь ящик и увидишь его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 prud35,Так он стоит тут. Вытаскиваешь ящик и увидишь его. А второй ворпос...по порядку пожалуйста и поподробнее (если мохно)(шутка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 prud35, Датчик удара должен давать минус (корпус) при срабатывании. Тогда его можно подцепить к любому из выводов №12, 4 или 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Как обмануть мозг машины? Поставил вместо передних лампочек светодиодные полоски, внедрённые в фару. Соответственно частота мигания поворотников увеличилась. Как сделать так, чтобы скорость мигания осталась прежней (нормальной)? Подскажите пожалуйста!! какие полоски ставили? какое обозначение? 5050 а дальше? или ссылочку можно?? спасибо. prud35, Датчик удара должен давать минус (корпус) при срабатывании. Тогда его можно подцепить к любому из выводов №12, 4 или 7 а скока орать то будет?? через скока замолчит? (если замолчит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 prud35, Не знаю, не пробовал. Сам посмотри. Сядь в машину, поставь на охрану и открой дверь изнутри. Заодно и нам скажешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 prud35,Не знаю, не пробовал. Сам посмотри. Сядь в машину, поставь на охрану и открой дверь изнутри. Заодно и нам скажешь у дома нельзя...он 9 эт.. prud35, Датчик удара должен давать минус (корпус) при срабатывании. Тогда его можно подцепить к любому из выводов №12, 4 или 7 я так понял 2-масса. 25 +. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 я так понял 2-масса. 25 +. Правильно понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты