ТЕХНИК Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2017 Я пробовал с левой стороны диодную протестить, негорит сцуко, продаван сказал, что у меня полярность в птф перепутана. Неужели могли на заводе напутать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2017 продаван сказал, что у меня полярность в птф перепутана Это продавану в роддоме мозги перепутали. На машине электрика однопроводная. Минус всегда на корпусе автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2017 Это продавану в роддоме мозги перепутали. Недодали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2017 Я пробовал с левой стороны диодную протестить, негорит сцуко, продаван сказал, что у меня полярность в птф перепутана. Неужели могли на заводе напутать? суньте тестер и узнаете если полярность отличается, поменяйте провода места (фишку, я так понимаю, перевернуть нельзя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
evanko Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2017 Доброго времени суток, софорумчане. Вопрос наверное покажется многим очень странным, однако вот: У селектора АКПП есть ручной режим, при этом "+" у него вперед, а "-" - назад. Мне это очень не комфортно. Внимание вопрос: возможно ли только переделкой селектора (например, сменой проводов на контактах платы селектора) семнить направление "+" и "-", чтобы было "+" назад, а "-" вперед. Заранее благодарен за ответы. ПС: Влияет ли тросик АКПП на процедуру ручной смены передач в АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klick Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2017 Подключил в качестве ходовых огней дальний свет в пол накала. Подключил к генератору и ручнику,очень удобно.Если кому интересно могу схему нарисовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zabor2 Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2017 товарищи! кто в курсе распайки датчика света? или где электросхемы взять на нашу машину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7koluchiy7 Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2018 В 13.11.2017 в 19:47, klick сказал: Подключил в качестве ходовых огней дальний свет в пол накала. Подключил к генератору и ручнику,очень удобно.Если кому интересно могу схему нарисовать. Выкладывай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
klick Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2018 В 25.10.2018 в 07:21, 7koluchiy7 сказал: Выкладывай В левую фару нужно протянуть 2 провода, на лампочке дальнего света перерезать провод минуса и подпаять туда эти провода.Другой конец проводов нужно соединить с реле на контакты 30 и 87а ,контакт 87 и 85 кинуть на + от акб через предохранитель, 86 тянем в салон к щитку приборов (реле ставил около фары).Возле щитка ставим ещё одно реле и от реле из под капота подсоединяем к 30 . Контакты 85 и 85 кидаем на + зажигания.86 через диоды на щитке приборов Генератор- голубой с белой полосой Ручник -коричневый с белой полосой черный разъем слева.На гитаре переключения повортов и света подключаем провод включения габаритов(он работает по минусу).При такой схеме, дхо горят только если: машина заведена, выключен ручник и габариты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
7koluchiy7 Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2018 В 01.11.2018 в 19:35, klick сказал: В левую фару нужно протянуть 2 провода, на лампочке дальнего света перерезать провод минуса и подпаять туда эти провода.Другой конец проводов нужно соединить с реле на контакты 30 и 87а ,контакт 87 и 85 кинуть на + от акб через предохранитель, 86 тянем в салон к щитку приборов (реле ставил около фары).Возле щитка ставим ещё одно реле и от реле из под капота подсоединяем к 30 . Контакты 85 и 85 кидаем на + зажигания.86 через диоды на щитке приборов Генератор- голубой с белой полосой Ручник -коричневый с белой полосой черный разъем слева.На гитаре переключения повортов и света подключаем провод включения габаритов(он работает по минусу).При такой схеме, дхо горят только если: машина заведена, выключен ручник и габариты. Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 18 октября, 2022 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2022 В 23.08.2012 в 22:27, Беркут сказал: Переделка алгоритма работы противотуманных фар - ПТФ в качестве ДХО http://www.epicaclub.ru/forum/topic5046.html Добрый день. Автору данного сообщения, напомните что куда подключать, в поисках утечки отключил, эту штуку, но не помню к каким концам что подключается. 10А пред помню, а вот к какому у реле не помню... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 18 октября, 2022 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2022 К сожалению тоже не помню и посмотреть уже негде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 25 октября, 2022 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2022 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.