Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Не будут гаснуть ПТФ,в этом случае,по рекомендованной схеме. Будут. Потому что реле ПТФ запитаны не от нитей накала ламп ближнего света, а от нитей ламп габаритов. Схему-то смотрели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 . Схему-то смотрели? Читайте внимательно:-я имел ввиду схему в первом варианте:- ссылко,куда направлял пост выше. Еще ваше направление сообщение #179 :ешо ссылка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 budras, Схему по первой ссылке я просто нарисовал и разместил. Идея не моя. Это предложил Сергей. Тут приведена схема, в которой ПТФ завязаны на габаритки. Именно её мы и обсуждали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Nruter Оффтоп По второй схеме(с красным диодом) вопросов нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимр 60 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Приветствую уважаемые одноклубники,нужна помощь,была эпика 08г.подключал птф как дхо по схеме взятой из этой темы ,все работало отлично ,купил эпику 10г. Пытаюсь сделать тоже самое,не работает(((Может быть кто знает в чем тут дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Владимр 60, должно работать, у меня на 11 годе работает), попробуй перевернуть, может диод не в ту сторону) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимр 60 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Когда диод переворачеваю, в режиме выключено горят ближний свет и птф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Когда диод переворачеваю, в режиме выключено горят ближний свет и птф Когда диод перевернут, гореть не должно ничего. И при включении БС и ПТФ одновременно диод просто сгорит синим пламенем. Если раньше все работало, а на другой машине перестало, значит что-то сделано неправильно. Проверяйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимр 60 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Т.е. от комплектации и года ни чего не зависит...Спасибо огромное!!! Буду думать . Т.е. от комплектации и года ни чего не зависит...Спасибо огромное!!! Буду думать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Нужно мнение специалистов. Хотелось бы сделать, чтоб стеклоподъёмники работали в положении ключа ACC. Вот в голову пришла такая мысль: через диод помощнее с линии питания ACC (15C) подать 12В на выход реле Power Window Relay. От перемычки отказался, так как при положении ключа в ST (питание на стартёр), все источники с линии 15С отключаются (вот здесь должен пригодится диод). Жду Ваших мнений. и вот для освежения памяти положения ключа в замке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Ток, потребляемый стеклоподъемниками, достаточно большой. Устанавливать в цепи стеклоподъемников диод (диод имеет дифференциальное сопротивление) не совсем правильно. А вот если подать через диод, хотя он и не нужен, питание на дополнительное реле для управления штатным реле, то задача будет выполнена. удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Ток, потребляемый стеклоподъемниками, достаточно большой Да, я где-то читал, что пусковой ток моторчика достигает 7,5 А, потому и думал о неслабом диоде. Вариант с доп.реле - очень хороший. Спасибо. Может ещё кто что скажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 так как при положении ключа в ST (питание на стартёр), все источники с линии 15С отключаются (вот здесь должен пригодится диод). При чем тут режим стартера? Или нужно, чтобы при запуске двигателя второй рукой можно было открывать или закрывать стекла? В чём смысл? Если уж делать, то делать нужно от наличия ключа в замке. Воткнул ключ - можно управлять стеклоподъёмниками. А самый интересный вариант - это наличие напряжения АСС при вытащенном ключе. Тогда будет и ГУ работать, и стеклоподъёмники. У меня уже 2 года всё так и функционирует. Видео с YouTube Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 При чем тут режим стартера? При том, что если будет не диод, а перемычка, то при переводе ключа в положение стартера всё, что запитано по линии 15С получит питание через нашу перемычку от аккумулятора. В чём смысл? Смысл простой. Пример: покатался я, собрался выходить, перевёл ключ с режима ON в ACC и тут увидел, что одно окно не закрыто. Если я снова переведу ключ в ON, то зажигается панель, работает топливный насос и т.д. А я хочу так, чтобы стеклоподъёмники работали и в режиме ACC (LOCK - не особо интересен). наличие напряжения АСС при вытащенном ключе Это на вкус и цвет. Я считаю, что всё должно обесточиваться без ключа (мало ли в каком состояния из машины придётся выходить ). Также всё хотелось реализовать с минимальными усилиями: 1 диод, максимум - 1 реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 При том Только сейчас разглядел несуразность. Вы где берёте такие схемы? Пару лет назад мы уже спорили с одним форумчанином на подобную тему. Суть вот в чём. Я предлагал управлять устройствами по линии низких токов (через реле), он предлагал управлять ими напрямую. Единственно верное решение вопроса уже предложил AGrus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 Это моя ошибка случайно в пеинте лишний раз "вставку" сделал не с той картинки. Там на самом деле 30 было. Я предлагал управлять устройствами по линии низких токов (через реле), он предлагал управлять ими напрямую. Всё зависит от конкретного примера. Но в данном случае по поводу реле согласен с вами на 100%. Тогда вопрос считаю решённым. Спасибо всем за участие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrik83 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Еще раз выражаю благодарность Валерию "Nruter" за напутствие по замене диода. Поменял Шоттки на обычный, уже недели 3 как все здорово работает! Доброго времени суток. Pasik, напиши пожалуйста еще раз весь алгоритм работы освещения с этим диодом КД209, т.е. что когда включается в зависимости от времени суток. А то от вашей переписки с Nruterом совсем запутался. И вообще надо только этот диод поставить и все или что-то еще, чтобы ПТФ использовать как ДХО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 Авиа...подскажи пожалуйста. У меня свет стоит на автомате.и когда завожу горит и не гаснет вообще. Как будто ночь, хотя на улице солнце...может предохранитель какой сдох...или все таки датчик?? Как его менять то?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 Я вот что то не "догоняю", ПТФ можно использовать как ДХО в городе?Сомневаюсь что то. Я как лох с ближним рассекаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 Я как лох ПДД 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 Прочитал и не понял.Понял толтко что я не нарушаю пдд . Что такой за зверь дневные ходовые огни. Что это такое? впрочем, есть интернет, посмотрю...да, чегой то отстал от жизни... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Pasik, напиши пожалуйста еще раз весь алгоритм работы освещения с этим диодом КД209, т.е. что когда включается в зависимости от времени суток. Машина заглушена - ничего не горит. Переключатель света стоит в режиме автомата. Днем. Завели машину - загорелись ПТФ в качестве ДХО. При этом подсветка магнитолы горит в полную силу, габариты и подсветка заднего г/н не загораются. Ночь (стемнело или сработал датчик света, например при проезде в тоннеле). Завели машину - ПТФ гаснут, включаются габариты, подсветка заднего г/н, ближний свет, уменьшается яркость магнитолы. Если нужны ПТФ, то они включаются и выключаются штатно. Приехали, заглушили машину - ничего не горит. А по простому: голова за ДХО не болит, все работает штатно от датчика света, днем магнитола видна, ни к чему новому привыкать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrik83 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Воспользовался данной схемой. Все четко отрабатывает как описано в алгоритме. Чему очень рад, что доработка минимальна, а польза велика!!! Всем спасибо за ответы по возникающим вопросам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2015 Авиа...подскажи пожалуйста. У меня свет стоит на автомате.и когда завожу горит и не гаснет вообще. Как будто ночь, хотя на улице солнце... Отключил аккумулятор на 5 мин. Все заработало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrik83 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 Машина заглушена - ничего не горит. Переключатель света стоит в режиме автомата.Днем. Завели машину - загорелись ПТФ в качестве ДХО. При этом подсветка магнитолы горит в полную силу, габариты и подсветка заднего г/н не загораются. Ночь (стемнело или сработал датчик света, например при проезде в тоннеле). Завели машину - ПТФ гаснут, включаются габариты, подсветка заднего г/н, ближний свет, уменьшается яркость магнитолы. Если нужны ПТФ, то они включаются и выключаются штатно. Приехали, заглушили машину - ничего не горит. А по простому: голова за ДХО не болит, все работает штатно от датчика света, днем магнитола видна, ни к чему новому привыкать не надо. Добрый день. Вчера заметил один нюанс. Когда по алгоритму работают ПТФ как ДХО подсветка нигде не горит, кроме как на всех дверях... Это нормально и так у всех у кого стоит диод или это у меня такая особенность??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты