Nruter Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Pasik, Что-то я не то выше написал . Прошу прощения. ПТФ должны гореть всегда пока не горит ближний, независимо от положения выключателя. Может вы проверите утром еще раз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Сейчас пока зимняя темень я диод снял. Но ситуация точно такая, как описана в первом сообщении по поведению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2014 диод снял так я думал, что это так работает с диодом . Тогда всё правильно. Без диода ПТФ и не должны включаться автоматически никогда. Ни в каком положении выключателя света. А с диодом должны гореть всегда, когда не горит ближний. Запутали вы меня совсем со своим снятием диода на зимнее время А зачем его вообще снимать? Поставили и пусть он стоит. Я вообще от штатных ПТФ толку не вижу. Так, для красоты только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2014 так я думал, что это так работает с диодом да, так работало с диодом. сейчас - как обычно. А зачем его вообще снимать? Снял, потому что днем при режиме OFF противотуманки перестали загораться. (с диодом) Запутали вы меня совсем извините Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2014 нем при режиме OFF противотуманки перестали загораться. (с диодом) Вижу только одну причину - диод сгорел и в нем обрыв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2014 диод сгорел и в нем обрыв. а почему тогда они моргают при зажигании? Т.е. когда заводишься, до того,как датчик включит ближний в режиме авто, ПТФ включаются на долю секунды. В общем, нужно спаять новенький и попробовать. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2014 Pasik, Я не знаю, какой диод у вас стоял. Тут не нужны улучшенные диоды типа шоттки. Достаточно любого силового диода на 30 вольт и 3 ампера. У меня стоит обычный КД209. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2014 Тут не нужны улучшенные диоды типа шоттки у меня шоттки стоял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2014 Pasik, Диод Шоттки вообще не рекомендуется применять с силовых цепях, кроме специально для этого предназначенных. У него другое устройство по сравнению с обычным диодом. Он предназначен для применения в высокочастотных цепях за счет очень маленькой емкости перехода и малого времени восстановления. при кратковременном превышении максимального обратного напряжения диод Шоттки необратимо выходит из строя (КЗ — короткое замыкание), в отличие от обычных кремниевых p-n диодов, которые переходят в режим обратимого пробоя При включении диода в цепь реле при его срабатывании возникает ЭДС противоиндукции, которая может в несколько раз превышать напряжение питания реле. То есть, при питании реле от 12 вольт в момент его срабатывания обмотка реле генерирует ЭДС до 40 вольт. Именно это напряжение и пробивает диод. Те, кто хоть раз касался руками проводов реле при его срабатывании, подтвердят, что тряхнуть может неслабо . А ведь кажется, что всего 12 вольт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2014 Спасибо, поменяю диод и всё путем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
74ru Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2014 Я не знаю, какой диод у вас стоял. Тут не нужны улучшенные диоды типа шоттки. Достаточно любого силового диода на 30 вольт и 3 ампера. У меня стоит обычный КД209. Я ваще хотел переделать алгоритм ДХО(ближний) в ПТФ только для того что хочу поставить ксенон "шаурму" 5000. А если в штатном режме работает, то перед запуском в темное время суток загарается сразу ближний (датчик света) приходится его (ближний) выключать а потом заводиться. Если в ближнем ксенон, то такие кратковременные влючения и отключения негативно скажутся на лампах и на розжиге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2014 74ru, На ум приходит только одно - перезапитка фар с линии АСС на линию IGN1. На ней не пропадает питание во время пуска двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
74ru Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2014 А если сделать так чтобы ближний не включался в темноте ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2014 74ru, Только отцепить датчик света Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Nruter...может добавить фотку в тему.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Nruter...может добавить фотку в тему.. Или эту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2014 74ru,Только отцепить датчик света Оффтоп аватар у тебя адский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2014 Еще раз выражаю благодарность Валерию "Nruter" за напутствие по замене диода. Поменял Шоттки на обычный, уже недели 3 как все здорово работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gromov Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Nruter, а можно схему по расположению номеров на фишке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Gromov, какой разъем интересует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gromov Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Nruter,да я всё с приборкой воюю, там две шике, и всё ни как не могу её поставить в режим постоянного освещения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Gromov, Этот разъём? Называется I/P Скрытый текст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gromov Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Nruter, и чё с чем нуна соединить??) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2014 нужно чтобы приборка горела, вне зависимости от включения габаритов..... Я правильно понял, что вопрос еще не решен? Вот схема подсветки приборки. У меня есть очень сильные сомнения в том, правильно ли она нарисована корейцами. Я имею в виду соединения внутри блока I/P. Но внешние соединения и нумерация верные. При включении зажигания появляется напряжение на шине 15 (IGN1) и через F1 питание подается на ногу А35 на панели приборов. Нога А32 соединена с массой автомобиля. Поэтому светодиоды "Группа №1" должны загореться и подсвечивать панель независимо ни от чего. Но эта группа должна давать только половину подсветки. Вторую половину подсветки должна обеспечивать "Группа №2", которая управляется от регулятора подсветки. При выключенных габаритах эта группа тоже должна гореть на полную яркость. Со светодиодами "Группа №2" по этой схеме непонятки - они просто не будут светиться. В любом случае, при включенном зажигании нужно проверить наличие напряжения на А35 и соединение с массой А32. Скрытый текст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica1215 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2014 последняя про подсветку приборов можно немного болие подробно объяснить что и как соединять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.