Перейти к содержанию
  • Реклама

Nruter

Усовершенствуем электрику!

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется что добраться до самого индикатора может будет легче.

Как снимается эта накладка с дифлектором? Боюсь что-нибудь повредить.

Проводок найду тестером или лампочку заклею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня одного напрягает горящая слева индикация желтого цвета об отсутствии пассажира справа?

 

Странно, я её вообще не замечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Беркут, я бы попробывал установить вот это: http://avtogsm.ru/ms-tl4s-p2947.htmlСебе поставил такой же, но без датчика удара на доп. сигналку.Я вот только не знаю как срабатывает это устройство от удара, но думаю попробывать можно.Подключение:черный - масса авто,красный - постоянное 12В (я брал с магнитолы)желтый соединить с розово-черным проводом штатной сигнализации (5 контакт на разъеме)

 

Alien,

Nruter,

ɐжodиɔ

Есть ли на блоке штатной сигнализации постоянное напряжение 12В, чтобы не тянуть провод от торпедо. Если есть, то какой номер разъема и цвет провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ли на блоке штатной сигнализации постоянное напряжение 12В, чтобы не тянуть провод от торпедо. Если есть, то какой номер разъема и цвет провода?

Нога 25 на разъёме блока RKE, цвет провода красный с белым.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так хочу чтоб когда я включал поворотник, сзади моргал и стоковый поворотник и противотуманка. гдето видел показалось интересно) и типа дублер)

так вот просто перекинуть провод с поворотника на туманку хватит у любого.

вопрос следующий можно ли как то подсоеденить туманки к поворотникам, но когда мне захочеться включить с кнопки туманки, то они включились и работали , если я оставлю штатную проводку на туманки и запаралелю с поворотниками, машина не сгорит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина не сгорит?)

Машина не сгорит. Вся электрика питается от одного аккумулятора.

По сути вопроса:

1. Нужно, во-первых, "развязать" туманки правую от левой в случае, если нужно, чтобы они моргали.

2. Во-вторых, привязать к лампам поворотников.

Теоретически это делается с помощью нескольких диодов, практически нужно применять реле из-за больших токов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только стоит учитывать, что питание подается на лампы (передняя, задняя поворотников, светодиодный повторитель в зеркале потебляет мизер) и измеряет протекающий ток. две лампы по 21W ( в сумме около 42W). результат измерений - частота срабатываний ламп стандартная.

В случае неисправности какой-либо из ламп поворотников ток потребления уменьшается, схема определяет это и частота генератора увеличивается. Результат - высокая частота миганий ламп.

в случае подключения еще одной лампы 21W этого не произойдет.

удачи.

Оффтоп

все равно не пойму, на фига это надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все равно не пойму, на фига это надо?

Оффтоп

А я перестал спрашивать :). Раз просят, значит нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не видел что бы туманки с поворотниками соединяли, да и на колхоз будет сильно смахивать. Вот со стопами - это другой разговор. Хотя и то и другое, извените, - детство в жопе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот со стопами - это другой разговор. Хотя и то и другое, извените, - детство в жопе!

Да и ПДД это вообще-то запрещено...

А совместное мигание поворотников и задних противотуманок - по сути нарушение, т.к. цвет поворотников нас однозначно оранжевый. Это в Америке поворотники красные, а у нас ни-ни - низя (см. Техрегламент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и ПДД это вообще-то запрещено...

 

Ну здесь уже, как говориться: "зубов бояться..." :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ради всего святого! Переделывайте что хотите и как хотите :). Это тема чисто техническая и не подразумевает обсуждение морально-этическо-правовых норм. Вы задаете вопросы - что хотите иметь, мы отвечаем - как это сделать. Я прекрасно знаю, что использовать задние противотуманные фонари можно только по прямому назначению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только стоит учитывать, что питание подается на лампы (передняя, задняя поворотников, светодиодный повторитель в зеркале потебляет мизер) и измеряет протекающий ток. две лампы по 21W ( в сумме около 42W). результат измерений - частота срабатываний ламп стандартная.В случае неисправности какой-либо из ламп поворотников ток потребления уменьшается, схема определяет это и частота генератора увеличивается. Результат - высокая частота миганий ламп. в случае подключения еще одной лампы 21W этого не произойдет.

 

Как обмануть мозг машины? Поставил вместо передних лампочек светодиодные полоски, внедрённые в фару. Соответственно частота мигания поворотников увеличилась. Как сделать так, чтобы скорость мигания осталась прежней (нормальной)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Схемы Эпики выпуска 2010 года и позднее. На известном сайте они уже устарели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Беркут, я бы попробывал установить вот это: http://avtogsm.ru/ms-tl4s-p2947.html

Себе поставил такой же, но без датчика удара на доп. сигналку.

Я вот только не знаю как срабатывает это устройство от удара, но думаю попробывать можно.

Подключение:

черный - масса авто,

красный - постоянное 12В (я брал с магнитолы)

желтый соединить с розово-черным проводом штатной сигнализации (5 контакт на разъеме)

 

 

вопрос гуру(гурам)1.Блок штатной сигнализации на лев стойке внизу (как выглядит.как добраться.может ссылочку где почитать)? 2.Штатн.сигн. перестает орать через какое время ( не пробовал - яйцами забросают)? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блок штатной сигнализации на лев стойке внизу

Имеется в виду родной модуль? Так он стоит в консоли под ящиком. Или я не про то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имеется в виду родной модуль? Так он стоит в консоли под ящиком. Или я не про то?

 

Родной с завода.. я не ставил доп сигн. Хочу датчик удара поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35,

Так он стоит тут. Вытаскиваешь ящик и увидишь его.

0682125d87fe.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prud35,

Так он стоит тут. Вытаскиваешь ящик и увидишь его.

0682125d87fe.png

 

А второй ворпос...по порядку пожалуйста и поподробнее (если мохно)(шутка) :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35,

4dfae0953f76.png

Датчик удара должен давать минус (корпус) при срабатывании. Тогда его можно подцепить к любому из выводов №12, 4 или 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как обмануть мозг машины? Поставил вместо передних лампочек светодиодные полоски, внедрённые в фару. Соответственно частота мигания поворотников увеличилась. Как сделать так, чтобы скорость мигания осталась прежней (нормальной)?

 

 

Подскажите пожалуйста!! какие полоски ставили? какое обозначение? 5050 а дальше? или ссылочку можно?? спасибо. :thank_you:

 

prud35,

4dfae0953f76.png

Датчик удара должен давать минус (корпус) при срабатывании. Тогда его можно подцепить к любому из выводов №12, 4 или 7

 

а скока орать то будет?? через скока замолчит? (если замолчит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35,

Не знаю, не пробовал. Сам посмотри. Сядь в машину, поставь на охрану и открой дверь изнутри. Заодно и нам скажешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prud35,

Не знаю, не пробовал. Сам посмотри. Сядь в машину, поставь на охрану и открой дверь изнутри. Заодно и нам скажешь :D

 

 

у дома нельзя...он 9 эт.. :icon_rolleyes_q:

 

prud35,

4dfae0953f76.png

Датчик удара должен давать минус (корпус) при срабатывании. Тогда его можно подцепить к любому из выводов №12, 4 или 7

 

 

я так понял 2-масса. 25 +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понял 2-масса. 25 +.

Правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...