Перейти к содержанию

Усовершенствуем электрику!


Nruter

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю создать тему именно для обсуждения переделок и создания самоделок.

Вопросы типа "А зачем это нужно?" и им подобные игнорируются. Раз человеку или человекам это нужно, значит вопрос нужно решить!

 

Еще смотрим Здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Нужная тема, меня зачастую интересует вопрос куда бы запитаться, чтобы прибор работал определенным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю! :verygood:

Тема нужна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык - вперёд!

Сам пока ничего предложить не могу, машины нет пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделка алгоритмов работы стеклоподъёмников, дворников и магнитолы - работа без ключа зажигания

http://www.epicaclub.ru/forum/topic6165.html

 

Переделка алгоритма работы противотуманных фар - ПТФ в качестве ДХО

http://www.epicaclub.ru/forum/topic5046.html

 

Диагностика электросистем Эпики своими силами - подсоединение различных устройств через диагностический разъем

http://www.epicaclub.ru/forum/topic4961.html

 

Датчик света, как его отключить - свет фар светит в окна соседей при автозапуске машины

http://www.epicaclub.ru/forum/topic2368s0.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимался вопрос про доводчики стёкол. Его нужно разделить на 2 части.

Первая - просто доводчик на одну дверь по примеру водительской двери. Кнопки менять не нужно, режим авто/ручной определяется по времени нажатия на кнопку.

Вторая - доводчик всех стекол при постановке на охрану. Причем можно сделать одновременное поднятие сразу всех или пАрное, или поочередное всех стекол.

Сразу хочу предупредить, что схема Эпики не позволяет просто присоединить какой-нибудь уже готовый модуль, имеющийся в продаже, без хирургического вмешательства. Поэтому это представляет интерес только для тех, кто готов к минимальной переделке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу по самоблокировке дверей при начале движения.

Как уже писалось в другой теме, сигнал о не пристегнутых ремнях безопасности начинает пищать при достижении скорости в 20 км/ч. Можно ли сделать на этом алгоритме автозапирание ЦЗ? Открытие пусть будет ручное - не бАре чай (с)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно вынашиваю идею, подключить к штатной сигнализации датчик удара.

Самое простое - это повесить выход датчика на сигнал открытия багажника. И там и там - минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alien,

А по-подробней! Как это можно реализовать, какой датчик применить, куда подключаться? Согласен с nicko - не хватает именно этого датчика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беркут, я бы попробывал установить вот это: http://avtogsm.ru/ms-tl4s-p2947.html

Себе поставил такой же, но без датчика удара на доп. сигналку.

Я вот только не знаю как срабатывает это устройство от удара, но думаю попробывать можно.

Подключение:

черный - масса авто,

красный - постоянное 12В (я брал с магнитолы)

желтый соединить с розово-черным проводом штатной сигнализации (5 контакт на разъеме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая - доводчик всех стекол при постановке на охрану.

Я себе такие вместе с сигналкой поставил. Закрываются поочередно. Очень удобно, но по схемам ничего подсказать не смогу т.к. ставил мастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие вместе с сигналкой поставил

Так это понятно :). Там от родной схемы ничего и не осталось. Речь про тех, у кого только штатная сигналка и кто не хочет резать/коцать провода.

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать на этом алгоритме автозапирание

В принципе, можно. Но только на сигналках это работает по времени. Если привязываться к скорости, то без электроники не обойтись. Если есть желающие работать с паяльником, то простенькую схему нарисую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,

В конце декабря заканчивается гарантия (увы, у меня она на 2 года), вот тогда вернемся к этому вопросу и прочим другим, где надо резать провода и собирать схемы. А пока будем нарабатывать и накапливать информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Сделал я себе схемку для подключения разных девайсов, чтобы работали всегда - с ключом, без ключа, на ходу, на стоянке. Особенность такая, что при срабатывании ЦЗ на закрытие всё отключается, при срабатывании ЦЗ на открытие всё опять будет работать. Схема для желающих убить 1-2 часа с паяльником. Если не использовать заложенную в схеме возможность доводчика стекол, то разместить коробочку можно в подрулевом пространстве. Там места и крепежа навалом. Если использовать и доводчик, то разместить в водительской двери. Коробочка размером с пачку сигарет или немного меньше.

Скачать 2121.png с WebFile.RU

Скачать Схема.png с WebFile.RU

Критикуйте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Меня одного напрягает горящая слева индикация желтого цвета об отсутствии пассажира справа?

Как бельмо в глазу, особенно ночью! Вся подсветка голубая, а эта как чек горит.

Как можно погасить лампу, и оставить тот же алгоритм работы/отключения подушек пассажира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно погасить лампу

Вытащить магнитолу, за ней будет разъем С208. Аккуратно вытащить из этого разъёма контакт №10

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Все же переспрошу.

Подушка при наличии пассажира будет работать, а при его отсутствии буде отключена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор_Екб,

Всё будет работать штатно. Просто не будет гореть желтая лампочка и всё. Тут с переводом не всё понятно, но я бы попробовал отцепить и посмотреть. Вполне возможно, что это будет не №10, а №14

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Может и проще, кто ж знает. Если Егор_Екб хочет отключить, пусть попробует подлезть к табло на панели. Я лично не знаю, как оно там крепится и как к нему подлезть. Вытаскивается ли это табло, если его поддеть или крепится фиксаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за снятия её рамки

А я наоборот снял её очень легко.

Ну да ладно, человек сам решит, куда и как лезть. Главное, что есть возможность вырубить индикатор, не затрагивая всю систему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня одного напрягает горящая слева индикация желтого цвета об отсутствии пассажира справа?

 

Изолентой черной заклей! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };