Dimoniy Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 Собственно потихоньку начинаю присматривать авто, на смену Эпики. Брать буду не сейчас, примерно через год, но уже потихоньку подбираю варианты. Приглянулся мне X-Trail, понравился чисто внешне, потом имел возможность полазить внутри, разве что прокатится пока не довелось. Кто что скажет в пользу выбора, или наоборот? Машину планирую брать с пробегом, ибо ценовая политика Nissan идёт в разрез с моим кошельком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 Брутально. Бюджетно. Ликвидно. ПС: Я бы тоже в его сторону смотрел, ну если бы обзадачился покупкой кроссовера, но кроссовер пока мне не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 Кто у нас на форуме уже поменял Эпику на Х-Треил... проще всего найти этого чела и спросить у него... лучше о разнице и прочем ни кто не напишет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bester Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 пытался рассматривать...пришел к выводу , что максимальная комплектация с движком в 140 лошадок..за 1.4 млн..что то не то ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
povalyaevm Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 Лично мое мнение ТАХО. Собираюсь весной прикупить, если все нормально пойдет. А Эпику жене оставить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) четыре машины в отделе. самая старшая 2008 год. люди ездят. машины им нравятся, довольны. и вариаторы и механики. Меня лично эта машина не очень привлекает. на форуме каптив есть люди, которые с хитрейла пересели на каптиву может какая-то доля информации добавится... Изменено 22 августа, 2012 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 Я не слышал плохих отзывов. Хорошая надежная машина. У знакомого 2,5 в полном фарше с фонарями на крыше - его полностью все устраивает. Места прилично. По проходимости уж точно лучше, чем Каптива будет. На вид симпатичный. В общем - достойный вариант. Недавно тут картину наблюдал - с заправки отъезжал X-trail и сворачивал на проселочную дорогу с резким съездом вниз. Получилось, что он поворачивал и въезжал на довольно резкий уклон. В общем заднее левое колесо повисло в воздухе сантиметрах в 10-15 от земли. Ничего, поехал дальше (само собой), но смотрелось как то по-внедорожному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 Приглянулся мне X-Trail, понравился чисто внешне, ну раз он внешне понравился, то уж бери)))я бы просто из-за внешности не взял! но о вкусах не спорят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Liar Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 Приглянулся мне X-Trail Тоже рассматривал, но из-за внешности выбор пал в пользу C-Crosser Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Год назад был куплен Х-трэйл новый с 2,0 вариатор. На мой взгляд дорестайл смотрится на много хуже. Салон довольно прост, но удобен. Посадка повыше, так что дорогу лучше видно. У Икса очень хороша система полного привода All-Mode, пробовал на ледяном! круге: авто действительно душит газ (если вы на него давите), трещит тормозами, замедляя нужные колеса и заезжает в поворот по траектории руля. По сугробам лезет тоже хорошо, правда здесь антибукс мешает и его лучше отключить. Есть блокировка межосевого диффа и система помощи при спуске. На дороге стоит хорошо, руль острее Эпики однозначно и подвеска абсолютно глухая!! (не то, что на Шевике). Но 2,0 - это мало. На трассе после 140 он просто умирает, с Эпикой не сравнить (хотя может быстрее и не надо). Вариатор - это кому как нравиться. Да - у него нет и не может быть толчков и рывков и вроде как КПД хороший, но когда при разгоне втапливаешь гашетку, обороты поднимаются например до 4000-4500 и так и стоят на протяжении всего ускорения, меня это немного раздражает. Радио ловит отвратительно! Зато фары дальнего на крыше при ночной поездке по дальним дорогам, где никого нет - это супер!! Как днем! Да и ближниий, и дальний тоже гуд. Расход около 13л По сути авто - это универсал повышенной проходимости. На 10,000 км был заменен застучавший карданчик рулевого вала по гарантии. Вот и усе! Изменено 22 августа, 2012 пользователем Димсон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 Меня вот всегда интересовало какже владельцы Хитрил с фарами на крыше снег с оной зимой убирают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 Меня вот всегда интересовало какже владельцы Хитрил с фарами на крыше снег с оной зимой убирают. А в чем проблема? Думаю, убирают так же, как владельцы Иксов без фар на крыше и так же как все остальные владельцы других машин - щеточкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 я например никак, ибо это авто отца)) А вообще поворотная щетка и ноу проблем. Или само слетит все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 Я как раз, в силу своей неторопливости и спокойствия на дороге, двухлитровый и рассматривал - я не гонщик. Так как авто буду брать ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ - то такая мощность вполне достаточна, да и налог будет как на Эпику. Цель заключается в том, чтобы авто было такого же размера, или больше Эпики, но с полным приводом и высоким клиренсом, ибо скоро буду переезжать на ПМЖ в Московскую область и хочу авто попроходимее... Ну и на дачу чтобы зимой проезжать без проблем. X-Trail это первый кандидат на рассмотрение, второй сегодня неожиданно нарисовался - Suzuki Grand Vitara. В любом случае это покупка не сию секунду, так что времени для раздумий ещё навалом, сперва нужно ремонт в квартире сделать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 По размерам Икс не большой, а по проходимости должен устроить. Я еще на 18 колесах брал, вроде повыше кажется. Тоже думал про Витару: приехал в салон, сел в нее, вылез и уехал, и больше не смотрел, ну не понравилась сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 Сейчас Сергей /ɐжodиɔ/ напишет про Гранд Витару. Думаю, желание отпадет ее рассматривать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 Сейчас Сергей /ɐжodиɔ/ напишет про Гранд Витару. Думаю, желание отпадет ее рассматривать. Аж про три штуки могу написать пс.Выбирать не чего - Ховер рулит!!! Китайцев не рассматриваю! А что с витарой всё так плохо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 Кром хлипкого кузова, низко висящей раздатки, трясучей подвески, гремящего пластка как на ваз-2108 и т.п. - всё около дела Визуально она красивая. Ндя, вот тебе и японцы... Удивительно, есть у меня знакомые, у мужа - пятидверная Grand Vitara III, уже не первая по счёту; у жены - , была Jimny, сейчас трёхдверная Grand Vitara III - ездят и забот не знают, довольны очень... Видимо сколько людей - столько и мнений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 Grand Vitara XL-7 Оффтопзачетный аппарат. Все в нем (рестайлинговом конечно, после 2004го года который) неплохо, кроме дорожного просвета, который меньше, чем в 180 мм (любой паркетник выше этого рамного джипа со всеми блокировками). Пол ровно складывается, 7 мест. На сегодня, конечно уже устарел, хотя есть новый XL-7, но за космические деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 Grand Vitara XL-7 Несусветная цена, для такого года выпуска, да и выглядит действительно старовато... Я хочу не раньше 2007 года выпуска брать... Кстати, друзья, можно поподробнее описать преимущества дизелей перед бензиновыми двигателями? У меня дизеля ни разу не было, я про них вообще ничего не знаю, а дизельные хитрилы встречаются наравне с бензиновыми... В чём соль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 очень мягкая))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2012 Владею уже скоро как два года, но у меня 2006 г.в. , японская сборка, менял только расходники (тьфу-тьфу).Машиной очень доволен-не в обиду ни кому после эпики (досталась наверно такая).А по динамике (у меня что эпика-2.0 (140л.с)-механика, что х-трейл -2.0 (140 л.с)-механика)тоже самое один в один, только предел скорости разный, на эпике 200 разгонялся, здесь-180 за глаза (всетки квадратный).Расход разный по городу 10-11, по трассе 8-9, на эпике 8-по трассе, в городе 15-16 был. Подвеска конечно супер, самая мягкая из кроссоверов, и в салоне тишина по любой гребенке, правдо поставил сейчас каябу по кругу стала жесткая, зато по управляемости даст фору седанам . Багажник огромный-самый большой в своем классе.Но новый ,честно не взял бы, как пошла питерская сборка начались косяки , карданчики рулевые, ржавчина на задней двери под хромом ( как у эпики ) и мелочевка. Говорят 2012 года рестайлинг качественей пошел, но время покажет. Сейчас хочу ниссан пасфайндера или навару, но х-трейл всем устраивает и продавать жалко. Это все мое мнение, Лучше на форуме посмотри :http://x-trail-club.ru/forums/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2012 Дизель это вибротарахтелка, как бы там не говорили, что типа в салоне не слышно и поэтому нормально и т.п. Тут смотря какой дизель: Ездил на Прадо, 2000 года вроде - это просто "Беларусь" А вот новая Волво с дизелем- супер. Он реально тихий, а если втопить, появляется даже приятный рык, похожий на большой и мощный бензин. На дизельном Ниссане не ездил - думаю тарахтеть будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2012 Короче смысла нет - дизель по цене дороже 92-го бензина, экономия сомнительная, сложностей больше - "давай, до свиданья!" (с) Буду бензиновый смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2012 Если дизель - то последнего поколения и с маленьким пробегом. Оффтоп А то можно намаяться: у меня друг в дилерстве ЛандРовера работает, говорит после первых морозов не знают куда машины с эвакуаторов сгружать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.