Перейти к содержанию

Москва-Анапа-Москва


Рекомендуемые сообщения

На отдых мы ехали в гости – моя половинка родом из Анапы, где и живут её ближайшие родственники. В прошлом году мы ездили на поезде. Выйдя из поезда Анапа-Москва на перрон Казанского вокзала в прошлом году, в промокшей насквозь от пота рубашке, и печально обозревая гору сумок, которые предстояло тащить до машины друзей, согласившихся нас встретить, я дал торжественное обещание самому себе и моей будущей супруге, что в следующем году мы поедем на юг только на своей машине, и больше ни на чём. Не все с этим были согласны, но я настоял на своём, хотя в рядах родни как с одной, так и с другой стороны, было некоторое смятение.

Выезд из Москвы был намечен на 2 часа ночи 1 августа. Решил не размениваться на остановки и ночлег, а «покорить» весь маршрут за один присест. В дорогу, в качестве помощников, были взяты видеорегистратор CarCam1080P и навигатор Prestigio 5600GP. И тот и другой были подарены будущей женой на День Рождения. Машину за три дня до поездки возил на ТО (отписал в соответствующей теме). Также за три дня до выезда был объявлен «сухой закон», т. е. чтобы наверняка. Малогабаритная еда в дорогу, три банки Adrenaline Rush, вещи собраны – вперёд, к Чёрному морю!

Естественно, стартовать ровно в два часа не удалось. Как обычно мелочные моменты отсрочили выезд на 15 минут. Выехав на трассу М4 ДОН, обрадовался – широкая дорога, шикарный асфальт, ограничение скорости 110 км/ч – красота! Радость длилась недолго – уже совсем скоро начались «дорожные раскопки», отсутствие разметки и прочие прелести. Но при этом трасса освещена, что помогало ехать с той же скоростью. Много пеших персонажей на обочине, весьма устрашающего вида, с рюкзаками и табличками «До Воронежа». Автостоп, такой автостоп…

Первый платный участок в Московской области пока действует в тестовом режиме. «Проезд бесплатный!» - прокричала тётечка в будке, и подняла перед носом машины шлагбаум. Участок отлично освещён, покрыт отличным асфальтом… правда за что, собственно, планируется изымать купюры из карманов автопутешественников я так и не понял. То же ограничение 110 км/ч, тот же асфальт… За фонари? Для тех, кто будет там ехать и не имеет опыта: следите за разметкой и светофорами над въездами на шлагбаумы! Перед пропускным постом платного участка дорога расширяется, и из трёх полос получается восемь (кажется). Отвлекшись на рассмотрение щита с расценками, пересёк аж две полосы и въехал аккурат в перекрытый въезд, под красный светофор. Пришлось сдавать задом и «вклиниваться» в поток на рабочий пост… Так что внимательность превыше всего.

Между тем, платный участок закончился, и началась непроглядная тьма, и дорога. Моя супруга, естественно, практически сразу по выезду из Москвы, крепко заснула, так что оставалось потягивать энергетик и рулить, вглядываясь во мглу. :) Скоро начало светать, ехать стало легче. Разогнался до 100 км/ч. В общем-то, практически всю дорогу до Анапы такую максимальную скорость я и держал, ибо начитался в интернете всяких ужасов о суровых воронежских и ростовских гаишниках и не хотел платить штрафов, портя себе настроение и впечатления о поездке. Тем более что гонщик из меня никудышный, да и гоночный болид из Эпики ещё тот, так что больше 140 км/ч я не езжу даже по идеальным дорогам, в отсутствие гаишников и радаров…

i-83.jpg

Выглянуло солнце, и я въехал в Липецкую область. Тут расположен второй платный участок, длительностью около 50 км. Тут уже всё работает по полной, и за проезд было уплочено 50 рублей из семейного бюджета. :) Скорость 110 км/ч, отличный асфальт – красота!

После рая на платном участке, громом среди ясного неба стал город Воронеж, точнее объездная дорога вокруг него. «Раскопки» просто феерические, как, впрочем, и пробки, ими вызываемые. Повезло, что было совсем раннее утро, машин было относительно немного, поэтому, хотя и с затруднениями, но участок был пройден без остановок. Проехав Воронеж, пропало ощущение «федеральной трассы» - из четырёхполосной дороги с разделительной полосой дорога превратилась в «классическую российскую «двухполоску» с запретами обгонов и периодическими знаками об ограничении скорости 70 км/ч… Далее – первая настоящая пробка – населённый пункт Лосево. К этому времени уже все проснулись, поэтому для проезда этого небольшого посёлка потратил лишний час времени.

Дорога вскоре снова превратилась в «федеральную» четырёхполосную, ехать стало существенно приятнее. :) Рельеф заметно изменился, начались подъёмы-спуски, трасса начала «вилять».

i-65.jpg

 

i-66.jpg

Въехали в Ростовскую область. Вторая настоящая пробка поджидала в посёлке Тарасовский. Простояв на одном месте 40 минут, вылез из машины и пошёл на разведку. Затор – конца краю не видно… На обочине стоят местные парнишки с табличками «Покажу объезд пробки». Сразу за ними обнаружился съезд в кювет и оттуда – прямо в поле, куда и устремлялись машины, поднимая клубы пыли, в основном - внедорожники. Сначала подумал ну его нафиг, но потом, увидев, как в кювет за внедорожниками бодро сползла Kia Cerato, решился. Аккуратно съехал с трассы и поехал за потоком машин прямо по полю. Дорога, само собой, так себе: пыль, ухабы – все радости просёлка. Вымытая перед дорогой начисто машина моментально покрылась слоем серой пыли. Шуруя по полю, периодически смотрел на одометр – пробка растянулась в итоге на 10 километров, и одному Богу известно, сколько бы ещё пришлось стоять на одном месте…

i-67.jpg

Между тем, «дорога» закончилась и поток машин стал потихоньку выползать на трассу. И тут случилась оказия – на крутой подъём из кювета могут подняться только внедорожники, легковушки не могут залезть. Пришлось проехать назад , примерно метров на 500, пока не нашли место, где насыпь пониже. Там и поднялись на трассу, и въехали в Тарасовский.

i-68.jpg

Что интересно, перед дорогой я проштудировал интернет, изучал маршрут и читал отзывы людей, проезжавших по М4 – и ничего про этот населённый пункт и его «бутылочное горлышко» не обнаружил, поэтому этот объезд стал по настоящему неприятным сюрпризом… Впоследствии, где-то прочёл, что иногда там дежурят гаишники и сами отправляют машины в кювет на объезд, дабы водители не тратили нервы и время.

Подъезжая к Ростову, уже стала ощущаться некоторая напряжённость. Всё-таки к этому моменту я рулил уже примерно 12-14 часов. Проехали памятник павшим воинам и мемориал казакам на противоположной стороне трассы.

i-82.jpg

 

i-69.jpg

Не доезжая километров ста до Ростова, состоялось знакомство с представителем местной доблестной ГИБДД. Инспектор, одетый в белую рубашку, взмахнул лопаткой с отражателем, я остановился, вышел из машины. Диалог был примерно следующий:

«Добрый день, (звание-фамилия (не помню)), как Ваше самочувствие?»

«Спасибо, всё отлично!»

«Куда путь держите?»

«В Анапу»

«Ааа, на отдых?»

«Так точно!»

«Ну хорошо, счастливого пути, приятного отдыха и не превышайте скорость! До свидания!»

Документами на машину инспектор не интересовался вовсе, права глянул лишь мельком и сразу же отдал их мне обратно.

Далее – въезд в Ростов, небольшая пробка из-за ДТП и тут возникла дилемма: куда ехать дальше? Навигатор настаивал продолжать движение по М4; здравый смысл подсказывал проехать через город Азов, а далее ехать на Тимашевск, чтобы объехать знаменитый злющий пост ДПС «Кущёвский», что находится в Цукеровой балке, на границе Ростовской области и Краснодарского края; а разум, уже порядком уставший от дороги, метался между двумя вариантами, взвешивая все за и против. В итоге было принято решение не заморачиваться, и ехать дальше по М4 – было лень останавливаться, перенастраивать навигатор, да и плутать по незнакомым городам с ограничениями скорости и светофорами, не очень хотелось. В результате – едем дальше по М4! Тем более что, почитав всякого о вышеупомянутом посте ДПС и порядках, что на нём царят, наличных денег в дорогу взял по минимуму, основная масса была на кредитке, брать с меня нечего, правила я не нарушал, кто не рискует – тот не пьёт шампанского! :)

Едем-едем – и вот, на горизонте появляется пост. Снижаем скорость, сужение дороги – видно, что все машины сливаются в один поток, проходящий через один пропускной пункт, где стоят, собственно, сами орлы в белых рубашках. Ситуация неприятная, потому - что вокруг меня все машины с Краснодарскими и Ростовскими номерами. Один я «иногородний», т.е. «желанный гость» и кандидат номер 1 на более пристальное изучение… Неизвестно что бы было дальше, если бы не «чудо»: за сто метров до поста прямо передо мной, слегка подрезав, вклинился чёрный «форд мондео», наглухо тонированный, гружённый не только изнутри, но и с багажником на крыше, и – спасение! – с московскими номерами! Манёвр, естественно, вызвал интерес и оживление в рядах сотрудников ДПС и, как и ожидалось, «мондео» был с почестями принят на посту, а я спокойно его проехал! :)

И вот – Краснодарский Край! Проехав проклятый пост, видимо из-за прошедшего напряжения, начала наваливаться уже весьма ощутимая усталость. С одной стороны можно было бы остановиться передохнуть, но с другой – уже пройдено 2/3 пути, до финиша уже сравнительно недалеко – «доеду!». Тем более что осталось ещё немного кофе – перекусили прямо на ходу. Очередной ремонт и сужение дороги от поворота на Краснодар – пришлось почти час плестись 40 км/ч за автобусом, ибо обгон был запрещён, по дороге стояли аж два патруля ДПС, а супостат ни в какую не хотел прижиматься к обочине, чтобы пропустить хвост…

Краснодар. Как я понял, проехали его по окраине и сразу ушли по направлению к Славянску-на-Кубани. Взгляд уже был замылен дорогой, поэтому даже не помню, что я там проезжал, помню только круговое движение и указатель на Славянск-на-Кубани, Анапу и Темрюк. Время уже было 21 час, начало темнеть.

i-70.jpg

Дороги в Краснодарском Крае хорошие, вот только ехал я по ним в первый раз, освещения на них, естественно нет, устал я уже очень ощутимо, а значит скорость не поднималась выше 80 км/ч. Доехал до Славянска-на-Кубани уже практически на автопилоте. Как назло не было попутных машин, а встречные, как один, лупили в глаза дальним светом фар и ненавистным ксеноном. Как я потом понял – это такая особенность: сколько мы ездили по Анапе и её окрестностям, плюс обратная дорога – ночью дальний свет практически никто не переключает, если видят встречные машины… В станице Варениковской остановился на заправке. Бензин ещё был, просто хотелось выйти из машины. Выйдя, понял, что ноги держат уже не очень хорошо и глаза слипаются. Заправил машину и себя последней банкой энергетика.

До Анапы добрались только к 23 часам. Это была несказанная радость, увидеть яркую вывеску «Город-курорт Анапа» на въезде в город.

i-71.jpg

Машин было довольно много, ещё больше было пешеходов, переходящих дорогу где попало и как попало. Ограничение скорости по городу – 40 км/ч. В общем-то быстрее я уже на тот момент и не мог при всём желании! :) Пункт назначения находился в непосредственной близости от моря, неподалёку от Анапского маяка. «Вы прибыли к месту назначения» - урра, добрались! Далее приветствия, постановка Эпики в гараж на отдых, гостеприимство, сытный ужин и красное сухое вино, как приз за пройденную дистанцию. Итог по времени получился 21 час, пройденное расстояние от дома до дома 1530 км.

 

Далее были две недели лентяйства, поедания арбузов, персиков, шашлыка, распития вина и пива, купание, загорание, посещение аквапарка. :) Машина первую неделю стояла в гараже, а на второй неделе стала активно использоваться для поездок на пляж в Сукко (пригород Анапы). В самой Анапе пляжи переполнены людьми, да и море на вторую неделю стало подзагрязняться. Брат моей будущей жены показал нам отличный пляж в Сукко, куда мы и стали ездить. 20 километров – зато чисто и морские волны, которых в Анапе не было. :)

i-72.jpg

 

i-73.jpg

 

i-74.jpg

По городу видел несколько Эпик, все серебристые и с краснодарскими номерами. :)

i-75.jpg

По дороге в Сукко, на пляже и на горе, перед Анапой.

i-76.jpg

 

i-78.jpg

 

i-79.jpg

 

i-80.jpg

В аквапарке.

i-81.jpg

В обратный путь выдвинулись также, в 2 часа ночи. Предчувствовал адскую дорогу, ибо накануне умудрился простудиться, да и поспать мне перед дорогой удалось всего час в связи с запоздалыми сборами. Опять же – для профилактики «сухой закон» был принят за три дня до старта. :) По дороге предстояла одна путевая точка – Краснодар, куда надо было доставить пассажира. В этот раз ночью получилось активнее передвигаться по станицам до Краснодара, ибо поехал через Новороссийск, где и «сел на хвост» «спонсору» на тойоте, который видимо отлично знал дорогу, и бодро ехал 110 км/ч, спокойно объезжая ямы и снижая скорость там, где это было необходимо. В результате – до Краснодара 170 км одолели за два часа. А дальше – по навигатору на М4 – и обратный путь!

Как и предполагалось, на обратном пути ты можешь ехать хоть задом – никому из гаишников ты будешь нафиг не нужен. Цукерову балку вообще всем потоком проходили в обход самого поста. Нужно проехать через некое подобие песочницы, заполненной каким-то сеном (но больше напоминающей смесь сена с навозом – это «санитарная обработка колёс» кажется… На встречной полосе доблестные сотрудники по прежнему вылавливали иногородние машины – до встречных никакого дела. Аналогично было на всех постах до самой Москвы.

Заторы на обратной дороге были аккурат на тех же самых местах, что и по дороге туда: Тарасовский, Лосево, Воронежская объездная. Воронеж объезжать пришлось почти полтора часа – огромный затор плюс светофор посреди ремонта делают своё дело… Очень длинная очередь на платный участок, простоял ещё полчаса. Скорость я уже слегка превышал, в среднем ехал где-то 120, иногда 130 – но в основном потоке. Устал, как ни странно, гораздо меньше, чем по дороге туда, к Москве подъехал в 20:30…и тут же встрял наглухо в пробке на МКАД. После спокойной Анапы наш «транспортный коллапс» произвёл удручающее впечатление, ибо за две недели я уже отвык от подобного количества машин… До дома доехал только в 22:00. Итоговое время в дороге вышло 20 часов, если бы не пробка на МКАД – то вышло бы на час меньше. Пройденное расстояние, с учётом заезда в Краснодар – 1537 км.

Подводя общий итог – я ни капли не жалею, что выбрал именно такой способ передвижения! Общее расстояние за время отпуска составило 3 290 км, с учётом передвижений по самой Анапе и её окрестностям. На бензине я не разорился, тотал составил 6 000 рублей. Лил 92-й, на Лукойле (ТНК на трассе в нужный момент, увы, не было).

А самое главное – я не должен был стоять бесконечную очередь за билетами, рычать на проводницу, выключающую кондиционер, нюхать чужих варёных кур и носки, трястись в душном вагоне без сна 30 часов времени и переть на своём горбу сумки до поезда и от поезда… Трасса, за исключением вышеописанных участков, отличная, да и эти участки активно реконструируются. В следующем году должны достроить и объездную Воронежа и объезд Тарасовского. Гаишники всю дорогу не беспокоили, так что если не гонять – то и никто тебя не тронет, разве что только на Цукеровой балке, и то – если пристроится за вызывающей подозрения машиной с иногородними номерами и если сам не тонированный – то вряд ли будешь им интересен. Постов ДПС в Краснодарском крае не осталось, да и просто стоящих на патрульных машинах гайцов я там практически не видел. Может, и придут ещё по почте квитанции о штрафах за превышения, но пока ничего ещё не было.

Так что если меня спросят, стоит ли ехать на юг на машине, то я отвечу - однозначно стоит! Но только на машине надёжной, чтобы не встать где-нибудь под Ростовом, с перспективой потратить часть отпуска на ремонт в незнакомом городе, или потратить все отпускные на эвакуатор до дома… Эпику я отношу к разряду надёжных машин и планирую ещё не раз посетить на ней черноморское побережье! Кстати следующая поездка в Анапу намечена уже на середину сентября!

i-77.jpg

Вот и сказочке конец, а кто прочёл – молодец! :)

Изменено пользователем Dimoniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

альбом надо сделать открытым, чтобы все могли посмотреть фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альбом надо сделать открытым, чтобы все могли посмотреть фото

 

Извиняюсь - запамятовал открыть. :crazy: Теперь видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчетчец! Все доступно и подробно для тех, кто собирается в дорогу по тому же маршруту :verygood:

Это же первая поездка на такой дальняк, да, Дим? Дальше будет проще - и 110-115 вместо 80-90 и сухой закон за день до выезда (если не в тот же день - при наличии тестера :drink: ) и раздумий меньше - машина вывезет, дорога выведет! :good:

Хорошо, что отпуск не был подпорчен трудностями с авто, дорогой и гайцами, а даже, получается, наоборот, был улучшен всеми тремя хорошо сложившимися факторами. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки, если едете в Анапу, Новороссийск, Геленджик или Темрюк - сворачивайте за Кущёвской через ~15км с М4 на хорошей развязке с огромными указателями с большими буквами на Кисляковскую, Ленинградскую и далее на Каневскую - Брюховецкую - Тимашевск - Слав.-на Кубани - Варениковскую - Гостагаевскую. Это, если в Анапу. Если в Темрюк, то в Варениковской - на Джигинку и далее уже не ошибётесь по указателям. Если на Новорос или Геленджик - из Славянска уходить на Крымск и далее по указателям. Обратный путь, соответственно, наоборот. Нет почти 50 километров одной полосы в направлении с ограничением в 40-60км/час с засадами ГАИшников именно на этих участках и пробок на въезде в Краснодар и на светофорах-поворотах в Кореновск, Динскую и др. Я из Крымска всё время езжу без Краснодара и выскакивая на М4 только в Кущёвке. Просто сегодня, так получилось, пришлось через Краснодар, а не обычным маршрутом. В итоге - 2 часа лишних + нервы в пробках и наглые вклинивающиеся в поток перцы. Единственный минус - в Тимашёвке можно простоять максимум 40 минут на ж/д переезде. Добро пожаловать в Краснодарский край. Да, ещё дополнение. Если от Ростова через Азов, что тоже неплохой вариант, то перед Староминской 20-25 км. не очень хорошей дороги - волны, выебоины. Но - 80 км/ч можно держать, глядя под колёса, да и машин всегда меньше по наблюдениям.

Изменено пользователем Авиа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Отличный отчет про поездку. Сам хотел на Эпике съездить на отдых, но сомневался насчет дороги, теперь думаю скатаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про M4. Мой личный опыт - поездка на Эпике до Ставрополя - 1500 км ровно. В 11 вечера мы выехали, в 16.00 след. дня были на месте. Это личный рекорд. Интересно было наблюдать, как народ в машине засыпает, просыпается, опять засыпает, ест, пьет, а ты едешь и едешь и едешь :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Отчет замечательный. Собираюсь в Геленджик в сентябре. Выезжаю из Казани на Волгоград. Далее возможны варианты. Что посоветуют местные форумчане? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший отчет получился,подробный, одна только рекомендация путешественникам - лучше отдыхать не в анапе, а в станице благовещенская (подешевле), или витязево(подороже), это если нету родственников в самом городе, конечно. Там море чище гораздо, да и пляж больше километров на 30 ) сам там весь берег изьездил от темрюка, анапы до сочи, но в этом году решил покорить хохляндию, и сижу ща под Одессой (почти месяц уже). отчетец о дороге будет как вернусь домой, одно скажу - стоишь по горло в воде, и смотришь как пальцы на ногах в песок закапываются... если возникает вопрос ехать ли на машине в отпуск, ответ должен быть однозначно положительный.) только вот ночевать всетаки надо, ни к чему геройство это, особенно когда не один в машине - много очень товарищей разных на фурах засыпают и на встречку выходят, подминая под себя все, что на пути попадется. но это имхо конечно. сегодня кстати видел товарища в каролина-бугас на эпике с московскими номерами и клубными рамками, поморгал, а в ответ тишина...хм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь в Геленджик в сентябре

 

посоветую поехать в мысхако, под новороссийск. геленжик довольно грязное и дорогое место - там бухта, и все в перемешку - и порт и пляж, и стоки города. но вот детишек в местный сафари парк сводить советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же первая поездка на такой дальняк, да, Дим?

На такой дальняк - да, до этого дальше чем на 800 км не уезжал! :1: Зато тогда это было ещё на "ниве" и стаж водительский был у меня два года, а не десять. Экстрим, молодость... :rollingfloor: Сейчас бы на отечественном авто больше чем за 100 км от дома не рискнул бы отъезжать. :to_become_senile_q:

 

сворачивайте за Кущёвской через ~15км с М4 на хорошей развязке с огромными указателями с большими буквами на Кисляковскую, Ленинградскую и далее на Каневскую - Брюховецкую - Тимашевск - Слав.-на Кубани - Варениковскую - Гостагаевскую. Это, если в Анапу.

Знал про этот маршрут, но решил всё-таки ехать по навигатору, боялся заблудиться... В сентябре опробую! :7b

 

только вот ночевать всетаки надо, ни к чему геройство это, особенно когда не один в машине

Согласен, если бы расстояние было бы дальше пройденного - то тогда стал бы искать варианты. Но в данном случае - очень не хотелось тратить лишних денег, а в Ростове и его окрестностях у меня нет ни знакомых, ни родственников. А силы вполне были, чтобы покорить расстояние за один присест. Когда ехал обратно - даже не особо устал, нормально разгрузил машину, посидели за столом ещё пару часов, рассказал о дороге, пошёл спать, с утра проснулся в восемь часов, полностью отдохнувший. Туда ехать было тяжелее, видимо из-за того, что в первый раз, плюс нервы на Цукеровой балке. :1:

Изменено пользователем Dimoniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчет и фотографии! 2 сентября тоже стартуем на море, но вот куда - до сих пор не решено... Сейчас передали, что Новомихайловский подтопило и туда десант МЧС направлен - что творится на Краснодарском побережье! Времени все меньше и меньше, а определяться надо - что-то похолодало в средней полосе да и не купался в этом году, все ждал моря. Так куда ехать? Тут что-то про Мысхако писали, а подробности можно? И еще, опасаюсь, что на Тамани - Черное или Азовское неважно, будет уже прохладно в сентябре.

По объезду Тарасовской - взял с другого форума:

 

Оффтоп

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!Может кому поможет такая вот информация по М4-ДОН,в частности для тех кто едет к морю и проезжает столь не любимый из-за постоянных пробок п.Тарасовский:

 

- после проезда г.Миллерово внимательно смотрим на указатели справа по ходу движения на Ростов и находим указатель Кумшатский

- после моста дорога идёт в горку,справа будет стоять остановка,за ней сворачиваем вправо и едем прямо через хутор до упора

- затем будет съезд влево,сворачиваем на него и едем по этой дороге вдоль ж/д путей и выезжаем в х.Липовка Тарасовского р-на(тут уж можно воспользоваться навигатором.

 

Преимущества данного маршрута в том,что это избавит Вас от стояния в пробке при подъезде к посёлку и при проезде его(днём трасса двигается со скоростью не более 5-10 км/ч),выедете уже за посёлком,да и нервов очень много сбережёте)))Дорога на объезде грунтовка,желательно иметь высокий просвет,но не обязательно(сегодня на своей не особо высокой Нексии и за мной ещё шли Камри и Пассат-все прошли без потерь)))Вот такая вот подсказка Вам в помощь!!!

 

связался с автором, он оказывается местный, работает в полиции Тарасовского,

я спросил следующее:

1) железную дорогу надо переезжать после Кумшацкого? карта гугл

2) где лучше всего выезжать в поселке на трассу? где-то после элеватора?

 

выкладываю ответ:

Да, проезжаете хутор, переезжаете через ж/д переезд ещё чуток прямо и дорога начнёт поворот направо, совсем чуть-чуть поворачиваете и влево будет съезд на грунтовку, съезжаете и по ней вдоль ж/д путей едете прямо и прямо, потом она сворачивает правее от путей и Вы заезжаете в х.Липовка, там одна единственная улица - не промахнётесь, справа по ходу движения будет училище, едете прямо - будет мост через речушку на спуске, по нему проезжаете и направо, проедете больницу и опять прямо, метров через 50 будет поворот направо, сворачиваете - это будет улица Мира, по ней до самого конца улицы (в конце улица идёт прямо и налево сворачивает),сворачиваете налево и едете дальше, будет заправка слева а справа стадион, за заправкой будет перекрёсток - на нём направо и всё время потом прямо, доедете до ж/д переезда, переезжаете его и 2 дороги Вам на выбор (налево типа асфальтная а направо грунтовка) выбираете любую, т.к. обе выходят на трассу, на грунтовке ямок просто чуть поболе))) А в Кумшатске будьте осторожнее, алкаши начали там уже за деньги объездную показывать))) Лучше мой номер запишите и звоните в любое время если что-то будет непонятно, или тьфу-тьфу-тьфу какие проблемы возникнут - подъеду и помогу!!!А та грунтовка что по ходу движения слева от путей выходит перед Лукойловской заправкой перед посёлком и придётся Вам париться в пробке через посёлок(((Так что при любом раскладе держа путь по той грунтовке что я Вам советую - будете в выигрыше и по времени и по нервам)))Захотите перекусить - и магазин в посёлке подскажу, а то на трассе из-за наплыва машин с московскими номерами цены прямо таки заоблачные!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поселок Мысхако - небольшой поселок, немного узковатые галечные пляжи (примерно как в Дивноморском/Сочи),хороший коттедж 10 г.в., 3 этажа с видом на море снимали на 20 дней за 50 т.р, уровень чистоты самого пляжа как и везде на постсоветском пространстве, но море чистое, т.к. открытое и всю грязь и мусор быстро уносит мимо, народу не особо много, на машине можно к пляжу подьехать, в сентябре стоянки уже как правило бесплатные по всему побережью. Рядом Новороссийск, город чистый, продукты свежие, развитая инфраструктура ( даже наш диллер есть), Абрау Дюрсо с вином, а если повернуть перед вьездом в поселок налево, в гору, и обьехать озеро, то и с купанием в пресном горном озере Абрау (можно и рядом с заводом искупаться, но мне не хотелось как то). Вообщем, по опыту понял, что ехать лучше всегда километров за 20-30 от курортных мест, чтобы спокойно отдохнуть и накупаться в чистой воде. Дальше Новороссийска лично мне не очень нравится - в геленджике/дивноморске и т.д проблема со свежестью продуктов (уж незнаю почему), и морочился в Дивноморском с говядиной ребенку - вырезку мясник привозил только под заказ, в свободной продаже небыло. Сочи давно стал помойкой-муравейником с неадекватными ценами. Но в цвете недавних событий в краснодаре я бы выбрал хохляндию, собственно как сам и поступил.

А по поводу температуры в сентябре - это зря - купаться правда только один раз в день, в обед получится, но только потому что из воды прохладно выходить, но в целом очень тепло. Там последние две недели августа плохие как правило - шторма и ветер с севера, а потом опять тепло до конца сентября.

Изменено пользователем Eji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, - супер отчёт! И фотки клёвые! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отчет. Сам поеду в сентябре на море. С пунктом назначения не могу определиться только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пунктом назначения не могу определиться только

Вот и я тоже весь в сомнениях и терзаниях, а время уходит. Выезд запланирован на 02 сентября в 14 часов. Сначала заедем к дочери в Москву, чтобы довезти то, что она забудет с собой взять при вселении в общежитие, и прочие необходимые вещи, а потом сразу на море с расчетным временем выезда из Москвы в 21 час. Время выбрано не случайно - если по М4, то Воронеж пройдем ночью, а Тарасовскую - под утро, а если по М2 - погранпереход будет ночью. Перед местом назначения (еще бы знать, где и какое!) планирую заночевать в каком-нибудь мотеле, чтобы с утра и со свежими силами искать нормальное место остановки, а не бросаться с усталости и в темноте на первое встречное, тем более, что практически на сайтах отелей время заселения, как правило, после 12 часов дня.

Есть какие-либо свои соображения по месту отдыха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронеж пройдем ночью, а Тарасовскую - под утро,

Я следующую поездку тоже думаю передвинуть по времени, чтобы их ночью проходить... :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimoniy, объездную дома уже почти доделали (Воронеж) так что в следующем году проскочить можно легко будет,а если что можно и по городу,но не в час пик конечно)))

 

Dimoniy, а ехать от Москвы до Врн даже ночью 130-140 легко,когда уже знаешь дорогу...за пару лет уже все выучил!и ментов лучше тульских опасаться,за участок Тульской области по М4 5 камер стояло!!!радар окупился за одну поездку в одну сторону))так как у меня если штраф,то сразу от 1000 до 1500 ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какие-либо свои соображения по месту отдыха?

Ох не знаю не знаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда едете?на наше или Украинское побережье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на наше)) Вообще может стоит по всему побережью покататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на наше)) Вообще может стоит по всему побережью покататься?

 

я когда на машине именно так и делаю!день там,два тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и жена мне тоже говорит так сделать... а ночуешь в гостиницах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };