Перейти к содержанию

Жрет масло как слон!


Barmalei22

Рекомендуемые сообщения

Ребята машина после аварии начала жрать масла немерено, заменял поддон и прокладку под маслянным фильтром!

Масло не где не ссыт не течет не убегает, сжирает за 7 дней примерно 300- 400 граммов, двигатель работает как часы не плавает, не стучит, не рычит!!! Брал машину в январе с рук не менял ничего кроме масла и фильтров!!!

Подскажите в чем дело может что то заменить или ее сливать быстрее????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дело не может быть в какойто мелочи??? свечи там или еще что то??? я просто не шарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая авария то была?двигатель пострадал?

Изменено пользователем Жека23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи не смотрел еще только сегодня сказали, а авария: взорвалось колесо улетел в кювет стрельнули подушки, пробило поддон, даже радиаторы и фары остались целы, выехал сам без масла машина проехала метров 200, но двигатель работает сейчас тихо и ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку свечи смотреть. Если утечек нет масло уходит в камеру сгорания а это разборка и проверка деталей двигателя, тем более он работал без масла и возможны задиры цилиндров.

Чудес не бывает, если пошел внезапный жор, значит есть повреждение двигателя.

Изменено пользователем Cr.Rabbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, а то - авария. Движок-то без масла работал, теперь его в разборку и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е проще наверное ее сливать??? Это по любому в копеечку выплывет наверное???

 

я приложил тряпочку белую к выхлопухе, дал газу до 5000 об, проверить не летит ли масло из выхлопа, тряпка абсолютно сухая, но черная стала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разборка и замена деталей особенно блока стоит не дешево. Что могло случиться без разборки не скажешь. Масло не полетит из трубы, там катализатор стоит да и не стаканами оно за минуту вылетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно короче надо избавляться побыстренькому от нее и искать новое авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо избавляться побыстренькому от нее и искать новое авто

 

Видимо на форуме скоро появится очередной новичок - "купил машину, жрет масло - что делать???"(((((

 

По теме - замена блока цилиндров. Из-за масляного голодания нарушена поверхность стенок цилиндров. Не восстанавливается, не наращивается, не заменяется. Только замена всего блока. Или гильзование с непонятным исходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем заводить авто после ДТП, если видишь, что масло из него вытекло?? Интерес затмил разум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо из кювета выбираться было нужно.

 

на высоких оборотах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет машина не заглохла поэтому, я не видел что масло вытекло, просто выехал и заглушил, т.е оно все не вытекло, текло даже когда уже заглушил, машина работала с течью не больше минуты, и как я сказал вытекло даже не все масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в январе 470 тыс руб, до меня 1 хозяин 53 пробег, в Тольяти брал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина не заглохла

А лампочка давления загорелась? Или не до нее было, не заметил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно избыточное давление масла ( повреждение редукционного клапана и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, из какого материала вкладыши на нашем движке. Если бы не было давления, то при выезде из кювета и дальнейшем движении около 200 м движок застучал бы. Но за эти 200 метров, по-моему, невозможно да и нечем так задрать цилиндры, чтобы потом был такой жор масла. Нужно просто всё проверить:

1. Свечи на предмет забрызгивания маслом.

2. Давление масла измерить манометром. В любом случае должно быть не более 5-6 кг/см2 на холодном двигателе. И то это зимой в хороший мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все возможно, непонятно тогда куда масло уходит. Ели замеры точны и масло убегает нужно двигло разбирать для осмотра. Нужно ли это владельцу, вопрос. Кстати в воздушном фильтре нет признаков выброса масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот наш движок. Куда пришелся удар? На рисунке №1 - это масляный насос, далее №21 труба и маслоприемник.

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня выбивало прокладку из под фильтра, летел по трассе зимой, услышал когда загремел движок, остановился сразу, притащили машину сменили фильтр и мало, завели, проехал уже после того случая 20тыс, все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочка не загоралась, сегодня выявил проблемму, оказывается масло уходило через прокладку внутри успокоителя масла к которому прикручивается маслянный фильтр, а так как у меня стоит защита масло вообще не капало, и с верху когда на фильтр смотришь все сухо, а защиту снял и ох...л!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };