эпика535 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Всем добрый день!Понимаю что тема избитая,но очень хочется в ней разобраться до конца!!! Машина 2.0 АКПП Жрет в городе 16-18 пробег 11тыс. км смешанный цикл- 14.2 как часы Манера езды (без фанатизма) спокойная. На станции сказали что топливная система в порядке(проспект науки АВТОМИР)это уже тема отдельная! Подскажите Уважаемые одноклубники, что мне нужно сделать для того чтобы мой авто потреблял бензин в нормальном кол-ве, я предпологаю 12-14,5 95-го по городу должно хватить за глаза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Подскажите Уважаемые одноклубники, что мне нужно сделать для того чтобы мой авто потреблял бензин в нормальном кол-ве, я предпологаю 12-14,5 95-го по городу должно хватить за глаза Действительно тема избитая... Вопрос: зачем было создавать отдельную тему, если есть существующая??? Разве в той теме нашли ответ? Такой расход у этой модели, она по определению не может кушать мало, т.к. у двигателя 6 цилиндров + не самое последнее поколение топливной аппаратуры+не самый новый двигатель (хотя есть и новые которые "кушают" как наша Эпика - пример: новая Соната). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Шевролевод 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 попробуй заправлять 92-м бензином. У меня на 92-ом расход меньше на два литра на сотню. почему-то) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 а еще попробуй смириться. Это тяжело, но придется терпеть до следующей машины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 а еще попробуй смириться Это самый лучший вариант но придется терпеть до следующей машины Смотря что выберешь. Не факт, что будет меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 решил поставить эксперимент. один бак отъездил в пенсионном режиме - плавные трогания и набор скорости до 100 км максимум. расход уменьшился 1,7 литра на 100 км. обычный мой расход 12,5 на сто, в эксперименте - 10,8 л. за месяц получается около 2000, за год 24000 экономия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 за месяц получается около 2000, за год 24000 экономия. Прально, хотца отжигать плати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2012 От себя я бы добавил, что определение спокойной езды у всех разное почему-то! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savann 1 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) У меня по замерам тоже хавает по городу 17-19 литров, так как передвигаюсь все больше по пробкам, но напрягает то не это, а вот почему по компьютеру то показывает 13-14 литров? Это специально так сделано, чтобы расходом сразу не пугать владельцев? Бред вобщем какой то... Изменено 27 сентября, 2012 пользователем savann Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIUM 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) У меня по замерам тоже хавает по городу 17-19 литров, так как передвигаюсь все больше по пробкам, но напрягает то не это, а вот почему по компьютеру то показывает 13-14 литров? Это специально так сделано, чтобы расходом сразу не пугать владельцев? Бред вобщем какой то... [/Тоже самое ,2 л акпп 2010 г.в. Это наверно обкатка еще не закончилась 25000т и еще термостат наверно плохой надо поставить картонку.Вот и все что я здесь вычитал,а у остальных расход по городу 9-12 оказывается.Нам просто не повезло. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем DENIUM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 В опчем с обкаткой полные неясности. В книжке очень обтекаемо написано - несколько сотен километров. У меня на старой аппетит был хороший примерно до 12-13 тысяч км. Потом утряслось в районе 13-15 литров по городу. На новой сейчас пробег 1300 км. Расход около 17-18 литров. Термостат исправен. Стало быть, обкатка всё же побольше . Езжу одинаково на Волге и на Эпике. Там расход 12-13. Плюсую 1 литр на АКПП. В итоге остальные 4 литра - чисто на обкатку. И еще. Расход 9-12 литров возможен, но только в больших городах, где скоростной режим позволяет передвигаться в пределах до 80-85 км/час. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savann 1 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 На новой сейчас пробег 1300 км. Расход около 17-18 литров. У меня уже больше 4 тысяч, все тоже самое. Это наверно обкатка еще не закончилась 25000т Обкатка наверное заканчивается после 100000, когда машина с гарантии слетает, терпите, вам еще долго Да фиг бы с ним, с расходом, это не критично, почему вот не сделали чтобы бортовой компьютер показывал достоверную информацию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 почему вот не сделали чтобы бортовой компьютер показывал достоверную информацию? Сейчас порылся в сети, поискал инфу по этому вопросу. Есть несколько способов расчета мгновенного расхода - подсчет числа импульсов с ЭБУ, подключение непосредственно к форсунке. Все зависит от того, как БК подключен. Видимо, наше подключение самое хреновое . Ну, допустим, БК считает кол-во импульсов с ЭБУ, но совершенно не учитывает их длительность, а берет, видимо, какое-то усредненное значение. В результате показания занижаются. И как БК, не учитывая длительность впрыска, сможет определить включение кондея? Никак, наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 на мой взгляд вопрос с расходом уже обмусолен и вывод мне кажется такой: машина прожорливая - это факт, а все разбежки у пользователей связаны с тем КАК ездить и ГДЕ ездить (например пользовался XC-90 и расход там был и 20-22, если топить в удовольствие, и 15-16 если ехать спокойно, как поток, и не топить со светофоров. И это на одной машине у одного водителя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 все разбежки у пользователей связаны с тем КАК ездить и ГДЕ ездить Насчет ГДЕ - согласен полностью. А вот КАК - это еще вопрос. Пробовал по-разному и нет великой разницы. Мой город маленький, движение не ахти какое. Никто со светофоров не срывается, скорость средняя по городу получается около 30 км/ч. В итоге расход 17-18. Достаточно съездить в Самару, где всё намного активнее, и расход там снижается до 14. А там как раз срывы со светофоров, скоростной режим повыше. У меня в городе просто негде активно ездить, кварталы короткие, светофоры частые. Машина редко успевает переключаться на 5-ю предачу. Вот и приходится елозить на 3-4 передаче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alien 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Отъездил 2 бака бензина 92-ого: 51 литр + 53 литра, проехал на них 1000 км, в основном по городу, иногда притапливая. В итоге 10,4 л на 100км, результатом очень доволен (пробег 5000 км по одометру)! До замены шорт-блока в двигателе (был бракованный, на 2500 застучал) расход составлял 16 литров по городу и 9 на трассе (скорость 110). Сразу после замены расход был 13 по городу, а сейчас проехав 1000 км стало 10,4. Кондиционер включаю только во время дождей. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Alien Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) По поводу показаний расхода на БК уже обсуждалось, да и личные наблюдения подтверждают: все просто - он не учитывает бензин потраченный во время стоянки. Расход начинает считаться только когда машина едет, следовательно в пробках прилично привирает. А по трассе очень даже честно рисует. Обратите внимание сами: машина стоит и работает а показания среднего расхода не растут, у Пежо, например, не так. Ну и по теме: 2,5 АКПП средний эксплуатационный расход 13,3 л/100км (по трассе процентов 15 пробега). С места не рву, но в обычно двигаюсь быстрее потока, климат в "АВТО". Наверно сказываются вечерние поездки по городу... но чтоб 16-18... мои соболезнования... P.S. К слову на БК больше 12,5 л/100км не бывало даже в самый паршивый день... Изменено 28 сентября, 2012 пользователем alex_hat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fruntik 1 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 У меня на первой Эпике с автоматом и 2.5 л расход стабилизировался на 14 литрах по городу только после 20 - 25 тыс. До этого и до 19 доходило. Новой машине еще года нет и пробег 16 тыс, пока расход по городу 16, но в пробках стою не часто, правда много езжу на короткое плечо, не более 10 км, работа рядом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) авто с расходом 18 литров продал бы не раздумывая. У меня расход с новья один и тот же - никих снижений после ХХХХХ км не наблюдал. обкатка - это заблуждения со времен масла м6г10. В инструкции где то написано про это первые несколько сотен километров? 300-500-ну тысячу - какая обкатка 20000 тысяч? Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Kirill Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) авто с расходом 18 литров продал бы не раздумывая. Зачем так категорично? обкатка - это заблуждения со времен масла м6г10 А что, с тех пор поршень-цилиндр уже не притираются? Это же не плунжерная пара, в конце концов. В инструкции где то написано про это первые несколько сотен километров? Пункт 3.2 инструкции: ОБКАТКАДля сохранения высоких эксплуатационных характеристик, а также продления срока службы автомобиля первые несколько сотен километров, соблюдайте следующие рекомендации: • Трогаясь с места, не нажимайте до конца педаль акселератора. • Начинайте движение только после прогрева двигателя. • Не допускайте работы двигателя на чрезмерно высоких оборотах. • Старайтесь избегать резких торможений, за исключением экстренных ситуаций. Это позволит обеспечить нормальную приработку деталей тормозной системы. • Для предотвращения повреждения двигателя и в целях экономии топлива избегайте резкого троганья с места и разгонов, а также длительной эксплуатации автомобиля с высокой скоростью. • При разгоне на пониженных передачах не нажимайте до конца педаль акселератора. • Не допускается буксировка других автомобилей. Научи нас, пожалуйста, при пробеге в один конец (до работы) на расстояние 4-5 км, имея на пути 6-7 светофоров, поиметь расход 9-10 литров, если при этом коробас не переключается выше 4-й передачи. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Зачем так категорично? А что, с тех пор поршень-цилиндр уже не притираются? Это же не плунжерная пара, в конце концов. Пункт 3.2 инструкции: Научи нас, пожалуйста, при пробеге в один конец (до работы) на расстояние 4-5 км, имея на пути 6-7 светофоров, поиметь расход 9-10 литров, если при этом коробас не переключается выше 4-й передачи. . 1. мою ж мнение - останемся при своих раздачах. 2. несколько сотен километров, но не два десятка тысяч? 3. А зачем? у меня есть пару правил в жизни, следуя им - транспортную доступность до работы в 5-7 км я бы решал иначе, чем с 18 л расходом на 100 км. Хотя при пробегах 10 км в день это и не критично Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Kirill Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) транспортную доступность до работы в 5-7 км я бы решал иначе, чем с 18 л расходом на 100 км. Хотя при пробегах 10 км в день это и не критично За пределами Москвы и МО есть десятки тысяч городков с населением от 20 до 100 тысяч человеков. В таких городках, как правило, 3-5 автобусных маршрутов, соединяющих разные части этих городков , троллейбусов и трамваев в городе нет. Такси - не вариант. Работа для большинства людей находится в промзонах, куда автобусы никогда не ходили и не будут ходить. Поэтому иного решения пока нет , кроме как на личном авто. А зимой я дольше прогреваю машину, чем еду до работы. И таких, как я, на нашем сайте до хрена и еще чуть-чуть . И именно у нас, учитывая наши расстояния и среднюю скорость, вываливается такой расход. Получается что-то типа лошади - ездишь или нет, но все равно корми. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Nruter, тебе не кажется, что ты комплексуешь по поводу городков и прочего всего? Заметь, я ничего ни про кого не говорил,и я говорил о неких своих принципах, которые никому не навязываю и вообще не сообщаю. Я пользовался ими в городке с населением 14500 человек, потом в городке с начелением 280000 человек, потом около 10000000, и теперь около 98000 человек. Никогда не подводили. Десятки тысяч городков от 20000 тыс до 100000 тыс - даже 20000 тыс умножить 10000 получается два миллиарда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Nruter, тебе не кажется, что ты комплексуешь по поводу городков и прочего всего? Нисколько Просто за год у меня это вторая машина, и расход на обеих абсолютно одинаковый. Думал, ну, может на первой что-то не так. Купил вторую - всё абсолютно то же самое . Я уже писал, что достаточно уехать по делам в крупные города, как расход сразу становится намного меньше. Одно дело переть по проспеку из одного конца города в другой, и другое, когда через каждые 200-300 метров кланяешься светофорам. Видимо, ты не до конца понял суть моих предположений: чем меньше городок, тем больше будет расход топлива из-за коротких пробегов, низкой средней скорости движения. Вот о чём я толкую. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 А что, с тех пор поршень-цилиндр уже не притираются? Не хочу приуменьшать значение обкатки для автомобиля, по моему она необходима, хотя и не 20 т.км конечно. Однако по поводу пары поршень-цилиндр... с тех пор изменилось очень многое: остро-вершинное, плоско-вершинное хонингование, и наконец наш любимый никосил/алюсил с очень очень твердыми кольцами... и таки да - практически не притираются. В общем непонятно что может так влиять на расход после 20 т.км, хочется думать, что все же какие-то внешние факторы: манера езды, время года, время прогрева.. любовница в пригороде наконец... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты