norsim Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Прошел ровно год, как я езжу на Эпике. 40000 км прошел. Через 3500 км ТО3. Время быстро летит. Позади То1 и То2. Что делал: 1. В прошлом году заменил главный рабочий цилиндр (у меня механика). Гарантия. 2. Перестала работать громкоговоритель в двери водителя. Гарантия - жду с сегодняшнего дня. 3. Сегодня заменил передние тормозные колодки. Поставил REMSA. Отдал за пару 1200 рублей. Расходники. 4. 3 раза менял масло. 1 раз меняли тормозную жидкость. 5. Иногда поскрипывает кресло водителя. 6. Лампочки на фарах менял 1 раз. Сегодня заезжал по гарантии в автосервис. Погоняли на стенде машину. По моей просьбе. Ничего не нашли. Думаю поехать в другой автосервис, пусть еще поищут Вот и все! Изменено 3 августа, 2012 пользователем norsim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 А зачем искать что-то? Это мне напоминает некоторых пациентов, которые ходят по докторам в поисках диагноза... И боже упаси сказать такому, что он, вобщем-то здоров - очень недоволен останется. Лучше уж чего-нибудь найти и назначить лечение...за денюшки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 А зачем искать что-то? ничего я не ищу. ради шутки сказал. у меня нет времени на поиски в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 norsim, Молоток! Пусть поломок в будущем будет меньше, а лучше совсем не будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 августа, 2012 ничего я не ищу. ради шутки сказал. Ну, слава Богу... А то я уже разволновался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Никита Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2012 А что за главный рабочий цилиндр? Сцепления что ли? Он разве ломается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2012 А что за главный рабочий цилиндр? Сцепления что ли? Он разве ломается? Уууууухх, еще как, про Эпику не знаю, но на Тазиках когда то слышал прям беда была у многих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Никита Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) У меня на ВАЗ 2101 и ВАЗ 2109 за 10 лет эксплуатации не ломался. А вот главный тормозной меняли на Мазде 626 после 150 000 км пробега. Изменено 7 августа, 2012 пользователем Никита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 августа, 2012 Он разве ломается? Педаль сцепления на механике стала проваливаться. утечка тормозной жидкости обнаружилась. Замена ГРЦ в Випавто Самара.. Да у меня на 5ке было такое в 2000 году. Сам удивлен был этому в Эпике. На Лаче ничего подобного не было. Позже у одного знакомого купившего тоже такую же Эпику, подобная поломка проявилась. Пробег у меня был 15000. У знакомого меньше. Я делал в Самаре. В наличие было. Ехать далеко надо было. Знакомый ждал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Никита Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2012 Почитал тут темы. Цилиндр сцепления, шланг ГУР и МКПП летят на машинах купленных в 2010-2011 годах. Возможно это выпуск 2010 года купленный в 2011. Моя производства 2012 года. Отметил, что у МКПП ход рычага стал короче (а может показалось). Менеджер заверил меня, что коробку доработали с учетом эксплуатации. Сравнивал со своей 2006 года выпуска. Она без проблем проходила 65 000 км. Дальше статистики нет - ДТП под списание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2012 заменил главный рабочий цилиндр Это что за зверь такой? Рабочий выжимает вилку сцепления, а главный нагнетает давление от нажима педали, может быть как отдельным, так и совмещенным с главным тормозным в одном корпусе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sasha32rus Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2012 Тормозной и сцепления в одном. Ну а я сегодня еду на ТО 60000 за 7мес надеюсь все будет ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2012 sasha32rus, Ждем отчета о состоянии машины и ее агрегатов после такой интенсивной эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2012 Привет!Вы о чем?За год40000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.