Хулиган Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Примерно на3500оборотов если газ в пол появилась секундная задержка такое ощущение как будто топливный фильтр забит,только он недавно меняный,чек не горит пробег 26000т особо не напрягает мож кто что скажет машина 2.0 ручка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2012 Хулиган, Дергается - это когда дергается при наборе скорости на 2 или 3 передаче. А тут провал вроде. Опиши получше проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хулиган Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 июля, 2012 Газ в пол нажимаешь 3000-3500примерно в этих оборотах на одну секунду провал тяги,раньше этого не было если плавнее то все окей,ехать на диагностику наверно нет смысла чека нет,да все это только под нагрузкой ,если на месте педалировать то все гуд,меня это не напрягает да и выплывает не часто...просто мож кто что дельное шепнет,за ранее спасибо,вобщем подробней не описать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2012 По моему это у всех так... и на механике и на автомате... думаю что не стоит париться и ломать машину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2012 По моему это у всех так... и на механике и на автомате... думаю что не стоит париться и ломать машину... +1. Просто мозги авто думают, что ты случайно надавил "в пол", а затем уже дают подачу топлива в соответствие с твоими желаниям. Поэтому плавное, но уверенно нажатие приносит больше эффекта. Это же не спорткар, а большая комфортная машина для размеренной езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хулиган Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2012 Да я все это знаю и нечасто так делаю,просто появилось недавно и раньше так не было-вот и настораживает словно топлива ей не хватает,кто ездил на карбюраторе тот поймет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2012 Хулиган, Не скромный вопрос - а сколько бензина было в баке? Дело в том, что охлаждение бензонасоса происходит бензином, а если его мало, а к тому же с обратки приходит горячий бензинчик, то общая температура в баке повышается и бензонасос не охлаждается, точнее не он сам, а проходящий через него бензин и он к тому же еще больше нагревается от сжатия, а вот уже общий бензин в баке его и не способен его охладить. При резком нажатии на педаль расход бензина однократно увеличивается и возможно его самопроизвольное закипание в турбинке (кавитация) из-за перепада давлений на входе и выходе насоса - отсюда и провал. Поэтому и рекомендуют на снижать уровень бензина ниже первой риски указателя бензобака особенно летом. Все ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2012 Не скромный вопрос - а сколько бензина было в баке?.... у меня наоборот, когда мало бензина в баке, в горячую погоду, машина просто летит =) Давление в баке наверное увеличивается. а по теме, у меня тоже ручка, неоднократно замечал, машина начинает ехать, причём резко, даже заметно, после 3200 оборотов, на любой передаче. Скорее всего это примудрости электронной газульки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2012 Скорее всего это примудрости электронной газульки... Так оно и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) даже заметно, после 3200 оборотов, на любой передаче. Это примудрости нашего мотора, крутящий момент после 3200 об. становиться нормальный и ровный почти. Изменено 1 августа, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2012 крутящий момент после 3200 об. становиться нормальный и ровный почти Вообще, есть график этого двигателя и там видно, что пик момента после 4500об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) что пик момента после 4500об. Я и не спорю что пик при 450-4700, я про нормальный момент чтоб ехать, где-то при 3200-3500 он около 176-180 Нм и машина начинает ехать. Изменено 1 августа, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.