Stigmata Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) Да простят Меня Модератор и Администратор!) Но Завожу Новую тему потому , что вижу в Этом решение проблемы! (еСЛИ ПОМЕСТИТЬ В УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ "зафлудятся" они!) Ни для кого не секрет , что Подвеска у Нас Гулкая (Да че уж там постукивает!) и как показывает практика, после замены у офФициалов ничего путного не происходит! Так вот родилась у меня идея! и заключается она в том, что отношение жесткости пружин и Жесткости устанавливаемых GMом амортиков РАСЧИТАНО С ОШИБКОЙ Пружины намного сильнее амортиков и отрабатывать им не дают (То растягивая их до упора , то вбивая их!) Признаюсь эту идею я выдал НЕ САМ, а вычитал где то у Украинских Братьев и Сестер! ! Но уцепился за нее и провел Тест! Нагрузил машину ДО упора (6 пассажиров) не спрашивайте как мы набились! Просто поверьте! Итог- (Питерцы - Вы дорогу у НОВОТОКСОВО представляете?) Все Ползут примерно 10-20 км в ЧАС Дороги нет! На НЕ груженой Эпике ехать просто ПРОТИВНО! Постоянное отстукивание сНИзу На груженой Мы Ехали 50 км/ч при почти полной тишине (Больше не позволяла совесть!) Нужны ВАШИ советы! Только плиз Пишите либо в том случае если вы что то там проверили и уверены! Либо Добавляйте "НАВЕРНОЕ!" Вопрос серьездный так как я Имею Желание заменить Амортики на СВОИ! (Более уверенные в Работе!) И еще ктонить скажет мне название амортизаторов СТОЯЩИХ СЕЙЧАС! (Маркировка..) Изменено 22 мая, 2009 пользователем Stigmata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 Пружины намного сильнее амортиков и отрабатывать им не дают (То растягивая их до упора , то вбивая их!) Что-то здесь неверно. Прежде всего, ходы штока амортизатора превышают ход подвески, иначе шток был бы согнут или оборван. Ведь не амортизатор служит ограничителем ходов. У пружин и амиков разные фукции: восстановление геометрии подвески у первых и поглощение энергии раскачки авто. На больших амплитудах работа подвески весьма тихая и комфортная, при малых и коротких - проблема. Вот здесь ИМХО и есть проблема амиков: неверная настройка клапанов - не успевает создаться нужное давление для их открытия и происходит гидроудар на элементы амортизатора. Компенсируется снижением давления в шине и увеличением профиля шин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2009 Что-то здесь неверно. Прежде всего, ходы штока амортизатора превышают ход подвески, иначе шток был бы согнут или оборван. Ведь не амортизатор служит ограничителем ходов.У пружин и амиков разные фукции: восстановление геометрии подвески у первых и поглощение энергии раскачки авто. На больших амплитудах работа подвески весьма тихая и комфортная, при малых и коротких - проблема. Вот здесь ИМХО и есть проблема амиков: неверная настройка клапанов - не успевает создаться нужное давление для их открытия и происходит гидроудар на элементы амортизатора. Компенсируется снижением давления в шине и увеличением профиля шин. не поспоришь! все факты! ) НО Тем неменее подвеска Стучит! (Судя по всем подряд Жалобам и количествам просмотров соответствующих тем нашего Форума) что то не доработано! Тоже Факт! Всеже интересно Поговорить с кем нить Кто уже менял Амортизаторы! НЕ У ОффИциалов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2009 У тек кто на форуме положительного решения (ни в Украине, ни у нас), увы, пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2009 У тек кто на форуме положительного решения (ни в Украине, ни у нас), увы, пока нет. Будем Ждать! Так как я До 20 000 точно ниче касаться не БУду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2009 Вообще, любая груженная машина идет мягче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2009 Вообще, любая груженная машина идет мягче. и тупее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2009 и тупее Но это уже совсем другая история... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2009 Переодически езжу по Симферопольскому ш. дорога в некоторых местах такая что такой гул стоит и мне начинает казаться что у меня колеса квадратные,и амики издают такой стук что вот вот их разорвет.Ездил кто нить по этому шоссе,какие ощущения? Опять зафлудили тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2009 Переодически езжу по Симферопольскому ш. дорога в некоторых местах такая что такой гул стоит и мне начинает казаться что у меня колеса квадратные,и амики издают такой стук что вот вот их разорвет.Ездил кто нить по этому шоссе,какие ощущения?Опять зафлудили тему. По личному наблюдению уровень шума (гула) зависит от марки асфальтовой смеси и качества ее укладки. Выше качество-приятней шум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2009 По личному наблюдению уровень шума (гула) зависит от марки асфальтовой смеси и качества ее укладки. Выше качество-приятней шум. Еще от качества покрышек и формы рисунка протектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2009 По личному наблюдению уровень шума (гула) зависит от марки асфальтовой смеси и качества ее укладки. Выше качество-приятней шум. .............или его отсутствие.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2009 Еще от качества покрышек и формы рисунка протектора. Точно так и есть. Жалко нормальных дорог мы еще долго в РФ не увидим, в отличии неимоверного количества дураков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2009 Вообще, любая груженная машина идет мягче. Факт! я об этом не подумал! Мой "опелек" старый! (псевдо спорт) тоже груженый превращался в "Волгу" Блин! но не груженый! он звуков не издавал! (Вроде ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.