Перейти к содержанию

Жесткость подвески.


Stigmata

Рекомендуемые сообщения

Да простят Меня Модератор и Администратор!)

Но Завожу Новую тему потому , что вижу в Этом решение проблемы! (еСЛИ ПОМЕСТИТЬ В УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ "зафлудятся" они!)

 

Ни для кого не секрет , что Подвеска у Нас Гулкая (Да че уж там постукивает!) и как показывает практика, после замены у офФициалов ничего путного не происходит!

 

Так вот родилась у меня идея! :secret: и заключается она в том, что отношение жесткости пружин и Жесткости устанавливаемых GMом амортиков РАСЧИТАНО С ОШИБКОЙ

 

Пружины намного сильнее амортиков и отрабатывать им не дают (То растягивая их до упора , то вбивая их!)

 

Признаюсь эту идею я выдал НЕ САМ, а вычитал где то у Украинских Братьев и Сестер! :good: !

Но уцепился за нее и провел Тест! Нагрузил машину ДО упора (6 пассажиров) не спрашивайте как мы набились! :tease: Просто поверьте!

Итог- (Питерцы - Вы дорогу у НОВОТОКСОВО представляете?) Все Ползут примерно 10-20 км в ЧАС Дороги нет!

На НЕ груженой Эпике ехать просто ПРОТИВНО! Постоянное отстукивание сНИзу

На груженой Мы Ехали 50 км/ч при почти полной тишине (Больше не позволяла совесть!)

 

Нужны ВАШИ советы! Только плиз Пишите либо в том случае если вы что то там проверили и уверены!

Либо Добавляйте "НАВЕРНОЕ!" Вопрос серьездный так как я Имею Желание заменить Амортики на СВОИ! (Более уверенные в Работе!)

 

 

И еще ктонить скажет мне название амортизаторов СТОЯЩИХ СЕЙЧАС! (Маркировка..)

Изменено пользователем Stigmata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины намного сильнее амортиков и отрабатывать им не дают (То растягивая их до упора , то вбивая их!)

Что-то здесь неверно. Прежде всего, ходы штока амортизатора превышают ход подвески, иначе шток был бы согнут или оборван. Ведь не амортизатор служит ограничителем ходов.

У пружин и амиков разные фукции: восстановление геометрии подвески у первых и поглощение энергии раскачки авто. На больших амплитудах работа подвески весьма тихая и комфортная, при малых и коротких - проблема. Вот здесь ИМХО и есть проблема амиков: неверная настройка клапанов - не успевает создаться нужное давление для их открытия и происходит гидроудар на элементы амортизатора. Компенсируется снижением давления в шине и увеличением профиля шин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то здесь неверно. Прежде всего, ходы штока амортизатора превышают ход подвески, иначе шток был бы согнут или оборван. Ведь не амортизатор служит ограничителем ходов.

У пружин и амиков разные фукции: восстановление геометрии подвески у первых и поглощение энергии раскачки авто. На больших амплитудах работа подвески весьма тихая и комфортная, при малых и коротких - проблема. Вот здесь ИМХО и есть проблема амиков: неверная настройка клапанов - не успевает создаться нужное давление для их открытия и происходит гидроудар на элементы амортизатора. Компенсируется снижением давления в шине и увеличением профиля шин.

не поспоришь! все факты! ) НО Тем неменее подвеска Стучит! (Судя по всем подряд Жалобам и количествам просмотров соответствующих тем нашего Форума) что то не доработано! Тоже Факт!

Всеже интересно Поговорить с кем нить Кто уже менял Амортизаторы! НЕ У ОффИциалов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тек кто на форуме положительного решения (ни в Украине, ни у нас), увы, пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тек кто на форуме положительного решения (ни в Украине, ни у нас), увы, пока нет.

Будем Ждать! Так как я До 20 000 точно ниче касаться не БУду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, любая груженная машина идет мягче.

и тупее :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переодически езжу по Симферопольскому ш. дорога в некоторых местах такая что такой гул стоит и мне начинает казаться что у меня колеса квадратные,и амики издают такой стук что вот вот их разорвет.Ездил кто нить по этому шоссе,какие ощущения?

Опять зафлудили тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переодически езжу по Симферопольскому ш. дорога в некоторых местах такая что такой гул стоит и мне начинает казаться что у меня колеса квадратные,и амики издают такой стук что вот вот их разорвет.Ездил кто нить по этому шоссе,какие ощущения?

Опять зафлудили тему.

 

По личному наблюдению уровень шума (гула) зависит от марки асфальтовой смеси и качества ее укладки. Выше качество-приятней шум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По личному наблюдению уровень шума (гула) зависит от марки асфальтовой смеси и качества ее укладки. Выше качество-приятней шум.

Еще от качества покрышек и формы рисунка протектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По личному наблюдению уровень шума (гула) зависит от марки асфальтовой смеси и качества ее укладки. Выше качество-приятней шум.

.............или его отсутствие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще от качества покрышек и формы рисунка протектора.

 

Точно так и есть. Жалко нормальных дорог мы еще долго в РФ не увидим, в отличии неимоверного количества дураков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, любая груженная машина идет мягче.

Факт! я об этом не подумал! Мой "опелек" старый! (псевдо спорт) тоже груженый превращался в "Волгу" Блин! но не груженый! он звуков не издавал! (Вроде :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };