Copper Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2012 Собственно все мной рассказано здесь: http://youtu.be/x3G91RGgAis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2012 нуу.. это не новость, что касается спорных моментов по гарантии надо было писать претензию на имя тех.директора сервиса, ведь фреон не сам по себе испарился со временем, что нормально, а "ушёл" из-за неисправности клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2012 konand совершенно прав, давить на то, что фреон ушел из-за неисправности клапана, а это гарантия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Copper Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2012 писать претензию на имя тех.директора сервиса Не захотел бодаться, времени жалко и сумма не велика. Но как быть, если левый клапан опять фреон выпустит?! Тут уж им ничего не предъявишь, скажут, КЛАПАН САМ ПРИВЕЗ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Copper Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2012 вести наступательные действия Писал на горячую линию Шевроле, в ответ глухо как в танке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.