Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://www.zr.ru/a/386811/

Материал в тему.

Фокус 2.0 ат и jetta 1,4 tfsi

Обе 150 кобылок

Думается что либо новую брать опять эпику либо одного из этих товарищей. Что то дороже уже не потяну.

 

Из минусов класом пониже.Помельче в габаритах.

А из плюсов энерговооруженность топовых версий.

И с запчастями думаю дела лучше чем на эпику 2,5))

А то на нее либо ОЧЕНЬ дорого,либо ждать на заказ из кореи хз сколько времени.

 

И самое главное экономичность по городу. На джете в городе меньше 8 литров))) скаазака говорят)))

P.s. Сейчас меня 2,5 кушает под 14л в городе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери что нравится))я в фокусе сидел,мне не понравилось само место водителя,как в крузе примерно,все сжато и напирает на тебя!и как двери открываются в 3 ступени не нравиться!пластик на дверях жесткий,вылазить не слишком удобно...задняя фара не понятно куда натянута,пол крыла занимает))

по двигателю взял бы фокус-атмосферники по душе больше,по интерьеру фокус интересней,джета консервантивней,но это уже на любителя...внешний вид тоже на любителя,но джета серьезней выглядит! В итоге я бы купил Эпику новую и радовался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет..новая эпика не пойдет.мне автомат надо.а с двумя литрами это издевательство .она и 2,5 не очень едет.а 2 литра с такой массой.нее..плюс щас вообще с продажи снимут.хз что будет твориться с запчастяии .

Машина очень хорошая.но с нашими диллерами вообще нет энтузиазма заниматься эксплуатацией в таких условиях.

Заманался я с запчастями .как будто у меня машина 72года из сша(

Почти ничего нет в наличии..все с дикой наценкой.постоянные сдвиги по срокам.что за машина такая.мне ездить надо а я запчасти постоянно жду и переплачиваю как за теану или камри .. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне автомат надо.а с двумя литрами это издевательство .она и 2,5 не очень едет.а 2 литра с такой массой.нее..плюс щас вообще с продажи снимут.хз что будет твориться с запчастяии .

При чем тут двигатель??? Коробка так настроена, вот и все. У меня была Хонда 1,8 с АКПП, и вес немалый был. И летала, как молния. Сейчас зажали всё в нормы Евро 4, вот и не едет машинка. Другое дело, ччто наша машина довольно редкая в России, и никто ей заниматься не хочет. А по-хорошему, как на Фокус или какую другую массовую машину, давно бы уже сделали новые прошивки и никто не горился.

А как же бегают по дорогам BMW 520? И весят не меньше, и хозяева не жалуются.

А запчасти выпускались и будут выпускаться. Если Эпики прекратили продавать (дособирать) в России, то это не значит, что их не выпускают для других стран. У нас "копейки" прекратили выпускать тогда, когда многие форумчане еще не родились, а запчасти были, есть и будут.

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, давно бы уже сделали новые прошивки и никто не горился.

 

а они и есть эти прошивки!вчера установил себе от Паулюса,теперь у меня Евро 2 и при вырезке катализатора,ошибки не будет,так что когда они у меня прогорят,буду менять на прямотоки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а по ощущениям есть разница? Как едет?

 

сказали 100 км будет как бы притираться,поэтому выше 3х тысяч не давать,пока проехал в районе 70 км,не стал ей давать...потом попробую напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь Джетту 1.4 122 -150 на дсг то нужно торопится, их сейчас нет в наличии и в ближайшее время будет очень мало, производство в россию из мексики переносят.А так джетта намного больше как внешне так и внутри, про багажник вообще молчу больше чем у нас 510л. По динамике 122лс будет ехать как фокус 150лс и расходовать литра на 2 меньше по городу.Прокатись на той и на той и сразу поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет как бы притираться

А что будет притираться-то? Вот такие тюнинговщики напрочь отбивают желание что-то делать с машиной. Менял я прошивку на своем пепелаце. Старую сохранил, новую залил. Завел и поехал. Если знаешь, что менял и чего ожидать, то это сразу работает. На компе у меня и винда и линукс стоят. Не поверишь, но линукс не притирался :). Не над тобой смеюсь, над тюнинговщиками... или тюнингистами, так их правильнее назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По динамике 122лс будет ехать как фокус 150лс и расходовать литра на 2 меньше по городу

А если взять дизелек, то ему и 90 лс хватит, чтобы продинамить и поло и фокус. Да и с аппетитом у него всё будет в норме.

ИМХО, но в машине лошадиные силы не самое главное. Главное комфорт, тишина. И чтоб ногу соседа или соседки не задевать при переключении скоростей (соседки можно :)).

А если мериться лс, то в формулу-1 идти нужно. Удобств никаких, зато очень! быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет притираться-то

 

ну там не просто перенастройка параметров,а загрузка мозгов других...поэтому первая сотня будет как аддаптационная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23,

да не будет там ничего адаптироваться, поверь. Меняют программу, а не железо. А железу до лампочки, если только не будет недопустимых команд с контроллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом я поверю лучше им))не первый раз делают и не первый день этим занимаются...сказали сотню,значит сотню,мне не сложно подождать! давно чиповал нашу двенашку,так там перенастроили и весь чип-тюнинг и сразу поехал как хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно чиповал нашу двенашку,так там перенастроили и весь чип-тюнинг и сразу поехал как хотел

 

А теперь разница есть что-ли?

В 12-шке параметры корректировали в прошивке на "живую", а в Эпику сразу измененную прошивку залили :)

 

Хотя, хозяин барин - пусть электроны и биты в прошивке "притираются"

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь разница есть что-ли?

 

веришь,мне абсолютно фиолетово...главное результат чтобы был!вот через сотню и проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пытаясь никому навязать свою точку зрения, скажу так:

1. Любой чип-тюнинг - это компромисс. Между нормами токсичности, динамикой, расходом, нагрузкой на железо и своим эго.

Убрали кат, нет обратной связи по кислороду, значит нет никаких препятствий для повышенной подачи топлива. Только успевай наливай.

Сместили топливоподачу в сторону низших оборотов, значит нагрузили коробку, КШМ.

Поиграли качеством смеси в целях экономии - получи прогар клапанов.

Сместили вниз температурный порог прогрева - получи масляное голодание и близкий ремонт.

Двигатель не резиновый, его нельзя натянуть на абсолютно все желаемые параметры - и низкий расход, и резкий старт, и высокая скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только успевай наливай.

 

это касается также стокового движка,как педаль не жми,едет одинаково,поэтому или стараются жать ее в пол постоянно либо на пониженных передачах крутить до красной зоны,в итоге это

Только успевай наливай.

в первом случае и ремонт движка в скором времени во втором случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждаем сравнение Фокуса и Джетты, прошивки в других темах! :excl:

 

Я смотрел бы на Джетту, даже если Фокус нравится больше по тем или иным параметрам, уговорил бы себя взять Джетту. У меня знакомый смотрел Фокуса, приехал в салон, а там менеджер ему прямо говорит, идите мол за мной, кое что покажу. И началось - тут зазор, тут отходит, тут не плотно, тут торчит, тут выпирает, тут задевает и так далее, факторов 10-12... Это новая машина. Качество - просто ужасное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже наверно Джетту взял, есть в ней что-то такое, как и в Эпике)) Плюс места в ней больше чем в Фокусе, по салону примерно как Эпика, только немного поуже там, задний диван поменьше и менее комфортен имхо, зато залезать гораздо удобней чем у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Эпики очень долго присматривался к Джетте, до последнего был готов отвалить 900 тыр. Комфорт в Эпике не идет ни в какое сравнение с Джеттой, на Джете после Эпике, как на телеге ИМХО. Пока не сравнивал, Джетта очень нравилась, был склонен именно к ней, но комфорт перевесил все плюсы Джетты. Эпика в не конкуренции, она корабль...

Изменено пользователем Андрей70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джетта как то взрослее смотрится, НО салон!! :facepalm: Мама дорогая!!! Я как будто в пасат начала 90х сел. Хочется застрелиться в нем(( :russian_roulette_q:

Уж не лучше подождать года два еще и искать на другой бюджет тигуан 2.0?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter

 

по-поводу чипа обещал отписаться...первый раз ощущения были спорные,заметил только разницу в расходе в меньшую сторону,написал этому парню,сказал приезжай обновим!Обновил,разницу почувствовал сразу,и с низов лучше едет и приемистость стала лучше в общем,меньше усилий на педаль,машина как будто легче стала кг так на 300-400...в общем теперь хочется давить на педальку постоянно)))особенно с места))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23,

Оффтоп

Именно на это я и рассчитывал :). Добавили топливоподачу на низах. Если сам доволен, то поздравляю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно на это я и рассчитывал . Добавили топливоподачу на низах. Если сам доволен, то поздравляю

 

как раз этого мне и хотелось)благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };