nester Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2012 http://www.zr.ru/a/386811/ Материал в тему. Фокус 2.0 ат и jetta 1,4 tfsi Обе 150 кобылок Думается что либо новую брать опять эпику либо одного из этих товарищей. Что то дороже уже не потяну. Из минусов класом пониже.Помельче в габаритах. А из плюсов энерговооруженность топовых версий. И с запчастями думаю дела лучше чем на эпику 2,5)) А то на нее либо ОЧЕНЬ дорого,либо ждать на заказ из кореи хз сколько времени. И самое главное экономичность по городу. На джете в городе меньше 8 литров))) скаазака говорят))) P.s. Сейчас меня 2,5 кушает под 14л в городе)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 июля, 2012 Бери что нравится))я в фокусе сидел,мне не понравилось само место водителя,как в крузе примерно,все сжато и напирает на тебя!и как двери открываются в 3 ступени не нравиться!пластик на дверях жесткий,вылазить не слишком удобно...задняя фара не понятно куда натянута,пол крыла занимает)) по двигателю взял бы фокус-атмосферники по душе больше,по интерьеру фокус интересней,джета консервантивней,но это уже на любителя...внешний вид тоже на любителя,но джета серьезней выглядит! В итоге я бы купил Эпику новую и радовался))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 Нет..новая эпика не пойдет.мне автомат надо.а с двумя литрами это издевательство .она и 2,5 не очень едет.а 2 литра с такой массой.нее..плюс щас вообще с продажи снимут.хз что будет твориться с запчастяии . Машина очень хорошая.но с нашими диллерами вообще нет энтузиазма заниматься эксплуатацией в таких условиях. Заманался я с запчастями .как будто у меня машина 72года из сша( Почти ничего нет в наличии..все с дикой наценкой.постоянные сдвиги по срокам.что за машина такая.мне ездить надо а я запчасти постоянно жду и переплачиваю как за теану или камри .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) мне автомат надо.а с двумя литрами это издевательство .она и 2,5 не очень едет.а 2 литра с такой массой.нее..плюс щас вообще с продажи снимут.хз что будет твориться с запчастяии . При чем тут двигатель??? Коробка так настроена, вот и все. У меня была Хонда 1,8 с АКПП, и вес немалый был. И летала, как молния. Сейчас зажали всё в нормы Евро 4, вот и не едет машинка. Другое дело, ччто наша машина довольно редкая в России, и никто ей заниматься не хочет. А по-хорошему, как на Фокус или какую другую массовую машину, давно бы уже сделали новые прошивки и никто не горился. А как же бегают по дорогам BMW 520? И весят не меньше, и хозяева не жалуются. А запчасти выпускались и будут выпускаться. Если Эпики прекратили продавать (дособирать) в России, то это не значит, что их не выпускают для других стран. У нас "копейки" прекратили выпускать тогда, когда многие форумчане еще не родились, а запчасти были, есть и будут. Изменено 23 июля, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 , давно бы уже сделали новые прошивки и никто не горился. а они и есть эти прошивки!вчера установил себе от Паулюса,теперь у меня Евро 2 и при вырезке катализатора,ошибки не будет,так что когда они у меня прогорят,буду менять на прямотоки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 Жека23, Ну а по ощущениям есть разница? Как едет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 Ну а по ощущениям есть разница? Как едет? сказали 100 км будет как бы притираться,поэтому выше 3х тысяч не давать,пока проехал в районе 70 км,не стал ей давать...потом попробую напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FOXURBANGT Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 Если хочешь Джетту 1.4 122 -150 на дсг то нужно торопится, их сейчас нет в наличии и в ближайшее время будет очень мало, производство в россию из мексики переносят.А так джетта намного больше как внешне так и внутри, про багажник вообще молчу больше чем у нас 510л. По динамике 122лс будет ехать как фокус 150лс и расходовать литра на 2 меньше по городу.Прокатись на той и на той и сразу поймешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 будет как бы притираться А что будет притираться-то? Вот такие тюнинговщики напрочь отбивают желание что-то делать с машиной. Менял я прошивку на своем пепелаце. Старую сохранил, новую залил. Завел и поехал. Если знаешь, что менял и чего ожидать, то это сразу работает. На компе у меня и винда и линукс стоят. Не поверишь, но линукс не притирался . Не над тобой смеюсь, над тюнинговщиками... или тюнингистами, так их правильнее назвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 По динамике 122лс будет ехать как фокус 150лс и расходовать литра на 2 меньше по городу А если взять дизелек, то ему и 90 лс хватит, чтобы продинамить и поло и фокус. Да и с аппетитом у него всё будет в норме. ИМХО, но в машине лошадиные силы не самое главное. Главное комфорт, тишина. И чтоб ногу соседа или соседки не задевать при переключении скоростей (соседки можно ). А если мериться лс, то в формулу-1 идти нужно. Удобств никаких, зато очень! быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 А что будет притираться-то ну там не просто перенастройка параметров,а загрузка мозгов других...поэтому первая сотня будет как аддаптационная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 Жека23, да не будет там ничего адаптироваться, поверь. Меняют программу, а не железо. А железу до лампочки, если только не будет недопустимых команд с контроллера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 В этом я поверю лучше им))не первый раз делают и не первый день этим занимаются...сказали сотню,значит сотню,мне не сложно подождать! давно чиповал нашу двенашку,так там перенастроили и весь чип-тюнинг и сразу поехал как хотел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) давно чиповал нашу двенашку,так там перенастроили и весь чип-тюнинг и сразу поехал как хотел А теперь разница есть что-ли? В 12-шке параметры корректировали в прошивке на "живую", а в Эпику сразу измененную прошивку залили Хотя, хозяин барин - пусть электроны и биты в прошивке "притираются" Изменено 23 июля, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 пусть электроны и биты в прошивке "притираются" +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 А теперь разница есть что-ли? веришь,мне абсолютно фиолетово...главное результат чтобы был!вот через сотню и проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 Не пытаясь никому навязать свою точку зрения, скажу так: 1. Любой чип-тюнинг - это компромисс. Между нормами токсичности, динамикой, расходом, нагрузкой на железо и своим эго. Убрали кат, нет обратной связи по кислороду, значит нет никаких препятствий для повышенной подачи топлива. Только успевай наливай. Сместили топливоподачу в сторону низших оборотов, значит нагрузили коробку, КШМ. Поиграли качеством смеси в целях экономии - получи прогар клапанов. Сместили вниз температурный порог прогрева - получи масляное голодание и близкий ремонт. Двигатель не резиновый, его нельзя натянуть на абсолютно все желаемые параметры - и низкий расход, и резкий старт, и высокая скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 Только успевай наливай. это касается также стокового движка,как педаль не жми,едет одинаково,поэтому или стараются жать ее в пол постоянно либо на пониженных передачах крутить до красной зоны,в итоге это Только успевай наливай. в первом случае и ремонт движка в скором времени во втором случае... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 Обсуждаем сравнение Фокуса и Джетты, прошивки в других темах! Я смотрел бы на Джетту, даже если Фокус нравится больше по тем или иным параметрам, уговорил бы себя взять Джетту. У меня знакомый смотрел Фокуса, приехал в салон, а там менеджер ему прямо говорит, идите мол за мной, кое что покажу. И началось - тут зазор, тут отходит, тут не плотно, тут торчит, тут выпирает, тут задевает и так далее, факторов 10-12... Это новая машина. Качество - просто ужасное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 Я бы тоже наверно Джетту взял, есть в ней что-то такое, как и в Эпике)) Плюс места в ней больше чем в Фокусе, по салону примерно как Эпика, только немного поуже там, задний диван поменьше и менее комфортен имхо, зато залезать гораздо удобней чем у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей70 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) До Эпики очень долго присматривался к Джетте, до последнего был готов отвалить 900 тыр. Комфорт в Эпике не идет ни в какое сравнение с Джеттой, на Джете после Эпике, как на телеге ИМХО. Пока не сравнивал, Джетта очень нравилась, был склонен именно к ней, но комфорт перевесил все плюсы Джетты. Эпика в не конкуренции, она корабль... Изменено 23 июля, 2012 пользователем Андрей70 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2012 Джетта как то взрослее смотрится, НО салон!! Мама дорогая!!! Я как будто в пасат начала 90х сел. Хочется застрелиться в нем(( Уж не лучше подождать года два еще и искать на другой бюджет тигуан 2.0?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2012 Nruter по-поводу чипа обещал отписаться...первый раз ощущения были спорные,заметил только разницу в расходе в меньшую сторону,написал этому парню,сказал приезжай обновим!Обновил,разницу почувствовал сразу,и с низов лучше едет и приемистость стала лучше в общем,меньше усилий на педаль,машина как будто легче стала кг так на 300-400...в общем теперь хочется давить на педальку постоянно)))особенно с места)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2012 Жека23, Оффтоп Именно на это я и рассчитывал . Добавили топливоподачу на низах. Если сам доволен, то поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2012 Именно на это я и рассчитывал . Добавили топливоподачу на низах. Если сам доволен, то поздравляю как раз этого мне и хотелось)благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.