Dima25 9 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 можно навредить интерьеру, получив сколы и царапины на пластике. Удачи! таким инструментом как у автора по ссылке,лучше сразу новый тоннель и рамку магнитолы сразу заказать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 На Ebay вот такая приблуда есть. Индикатор температуры, напряжения, ну и время заодно показывает... а размеры приблуды известны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Занялся заменой приобретнных зеленых часов № 96945871 вместо синих, сломавшихся, с перестановкой стекла. 1. Купил комплект специальных съемников для разборки панели. 2. Как и указывалось ранее, для замены часов нужно начинать со снятия рамки вокруг магнитолы. У меня получилось подцепить с левого верхнего угла по часовой стрелке 3. Затем откручиваем два винта крепления пластиковой панели над магнитолой, а также 2 винта над панелью приборов 4. Снимаем левую "саблю", левый воздуховод удобно подцепить со стороны открытой двери 5. Панель снимал с правого верхнего угла влево (тут не критично, можно и слева от руля начинать подцеплять) 6. Далее верхняя панель выдвигается, можно отсоединять часы, которые прикреплены изнутри на 2 винта. 7. Далее, самое интересное, слева родные часы (синие) номер на корпусе 95212258, и новые, (оказавшиеся зелеными) номер 96945871 8. Стекляшка поставлена на новые часы, панель собрана в обратном порядке. 9. Результат. Зеленые часы светят через синюю стекляшку зеленым цветом! Зато работают В РРТ значит мне не врали . Теперь у меня 2 пути: 1. Починить родные и поставить назад (скорее всего так и сделаю) 2. Попробовать заказать другие по номеру 95212258 (пока что не охота) Вот как-то так. Процесс занял по времени около 20 минут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Зеленые часы светят через синюю стекляшку зеленым цветом! найдите авто с зелёными часами,увидите разницу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 найдите авто с зелёными часами,увидите разницу Ты о чем? (Я на эпике дорестайл 3 года ездил) Мне больше всего нравится, когда люди откуда-то издалека пишут мне о том, что я в глаза е..усь. В общем, тема для меня закрыта. Всем советую не париться с заказом новых часов. 1. Снимаем часы любым из известных способов 2. Несем часы в любой сервис электронных девайсов (где бородатые дядьки сидят) 3. Показываем им диод как на картинке, говорим, что его надо заменить. Отдельное спасибо одноклубнику "Ник" за фотку 4. Бородачи перепаивают диод (мне сделали это за 150 рубликов и 10 минут) 5. Ставим часики на место и ВУАЛЯ! P.S. запись и ожидание у дилера занимают больше времени! Они снова тикают, все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
linoblack 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 какой-то цвет не такой.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Ты о чем? я о том, что в моём случае разница в цвете часов была только из-за стекла... стекло на просвет было одно зелёное,другое синее,сами же часы без стекла подсоединённые на шлейф были абсолютно одинаковые... вы видели какого цвета часы "синие" без стекла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 вы видели какого цвета часы "синие" без стекла? подозреваю, что видел. Всего 4 защелки по сторонам стекляшки, 2 из них под наклейками (но переклеиваются элементарно). Уменьшено: 93% от [ 1024 на 575 ] — нажмите для просмотра полного изображения 8. Стекляшка поставлена на новые часы, панель собрана в обратном порядке. 4. Бородачи перепаивают диод (мне сделали это за 150 рубликов и 10 минут)5. Ставим часики на место и ВУАЛЯ! т.е, бородачи перепаивали диод на часах без стекла и только потом стекло снималось с часов с зеленой подсветкой и вновь устанавливалось на часы с синей подсветкой. разве не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Ни синие ни зеленые без стекла не включал. Но родные "синие" через синее стекло светят так: Что существенно отличается от "зеленых" часов с этим же стеклом К бородачам носил отдельно родную плату без стекол и корпуса. Потом поставил ее прямо в машине. Alexpnz все правильно понял. Родная плата была снята. Стекляшку потом синюю обратно на нее поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Далее, самое интересное, слева родные часы (синие) номер на корпусе 95212258, и новые, (оказавшиеся зелеными) номер 96945871 Значит не только в родной ремонтной документации бардак, но с номерами деталей, мда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Значит не только в родной ремонтной документации бардак, но с номерами деталей, мда... Да фиг их знает. В общем машина 2012 года выпуска, часы с номером 95212258. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 На Ebay вот такая приблуда есть. Индикатор температуры, напряжения, ну и время заодно показывает...а размеры приблуды известны? сам спросил, сам ответил Length: 40MM Width: 13MM Thickness: 17MM. а кто-нибудь подскажет размеры родных часов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 а кто-нибудь подскажет размеры родных часов? Лови! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИШАНЯ1986 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 С ЧАСАМИ ПОПА У МЕНЯ 2008 ГОД ТО РАБОТАЮТ ТО НЕТ И ЛАМПЫ НА КОРОБКЕ-ПОДЦВЕТКА ТОЖЕ Я ПРИВЫК-ВИДИМО БОЛЕЗНЬ И У СТАРЫХ И У НОВЫХ( У вас запала кнопка Caps Lock? Ставьте знаки препинания в своих сообщениях. Подобные сообщения будут удаляться. Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Могу продать свои новые зеленые (которые не подошли). Если интересно, в личку пишите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Могу продать свои новые зеленые (которые не подошли). Если интересно, в личку пишите. Цену можно озвучить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 1. Снимаем часы любым из известных способов2. Несем часы в любой сервис электронных девайсов (где бородатые дядьки сидят) 3. Показываем им диод как на картинке, говорим, что его надо заменить. Отдельное спасибо одноклубнику "Ник" за фотку Уменьшено: 62% от [ 1095 на 587 ] — нажмите для просмотра полного изображения Привет всем . Спасибо за толковое решение по ремонту часов. Всё так и сделал перепаял диод как на картинке. идут да у их и выбора не было. Сейчас -37 стоит на прогреве . Все ровно идут. Проще сделать чем покупать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 На Ebay вот такая приблуда есть. Индикатор температуры, напряжения, ну и время заодно показывает... заказал приблуду. пока едет думаю - как реализовать переключение режимов. идеальный вариант, конечно, на руль на переключатель аудио или круиза. у кого-нибудь какие мысли по этому поводу есть? как правильно подключиться к шлефу подрулевому? есть ли свободные контакты? или ещё каким способом. ссылка на приблуду http://www.ebay.com/itm/271595019700?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT кстати, может кто подсказать - если я правильно понимаю, в качестве датчика темп. там термопара? можно ли использовать любую другую термопару или она как-то тарируется и жестко привязывается? не судите строго -электронике учился почти 30 лет назад, по специальности не работаю, всё нахрен позабыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 другую термопару или она как-то тарируется и жестко привязывается? Практически всегда привязывается к определенному термодатчику. Например, для мультитроникса используется LM35 (цена около 15-20 руб.) и никакой другой не подойдет. Я пробовал прицепить датчик от ВАЗ-2115. У него обратная характеристика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Цену можно озвучить? Извините за задержку. По цене - тыщи за полторы отдать можно.... Ну или торг аргументированый, хотя и так существенно дешевле экзиста того же. Спасибо за толковое решение по ремонту часов. Да пожалуйста! Просто инфы-то в теме много было, но понять ее сложно было (насколько самому возможно это сделать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАРИК 71 1 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Заменили по гарантии. НО С...и помяли верхний козырёк торпедки--прямо сверху часов.... Бл..ь лучше не меняли бы эти долбанные часы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 А претензию не хотите им написать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmei 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Проблема в том что будильник этот на панели одно время исчезал, едешь, время показывает-раз, и потух. Потом снова раз и включился, было это у меня на протяжении года, как то пофиг было, а тут совсем потух и больше не загарается...Как долезть до него? Где что посмотреть, или сами часы сдохли ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья78 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 После включения время не сбрасывается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 а тут совсем потух и больше не загарается На всякий случай в салонном отсеке предохранителей посмотри этот: Как долезть до него? Чтобы добраться до часов, надо снимать переднюю панель, как ЗДЕСЬ (магнитолу не снимать). Действовать аккуратно, чтобы не поцарапать пластик железяками (лучше пластмассовым инструментом) и в холод-мороз не советую, пластик хрупкий становится, может треснуть невзначай и защёлки могут тоже пообламываться. Если "горит", то хорошо прогреть салон перед работой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты