Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Перед торможением с большой скорости - воткните пониженную передачу и бросьте сцепление Очень актуальный совет на переднеприводной машине, у которой на передок приходится 70% веса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik777 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Не покажешь ли нам его на Эпике с АБС? В GM-мовском буклете сказано: Эффективная тормозная система Chevrolet Epica/ Шевроле Эпика гарантирует плавно нарастающее замедление благодаря дисковым тормозным механизмам всех колес (спереди – вентилируемые диски), четырехканальной ABS и функции электронного распределения тормозных усилий. Последняя из перечисленных систем контролирует состояние дороги, массу автомобиля и количество пассажиров, а затем регулирует тормозное усилие для каждого из четырех колес. (Насколько я понимаю, это ESP) Так что по идее проверке подлежит БЛОК АБС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ EPICA (96860060) ну и мозги соответствено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik777 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Очень актуальный совет на переднеприводной машине, у которой на передок приходится 70% веса. ...и? в этом случае торможение двигателем неактуально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Shurik777, без обид, но почитайте книги что ли - по устройству авто и т.п., прежде писать советы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 ...и? в этом случае торможение двигателем неактуально? Торможение двигателем с переключением передачи на пониженную актуально на заднеприводном автомобиле. На переднеприводном с переключением передачи на пониженную приведет к заносу задней оси. А говоришь, что с физикой дружишь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 бывает... только редко...по опыту, где-то после 4-5 экспериментов, шестой может оказаться очень удачным! если доживешь а был случай, когда левые колодки на третий день стерлись до железа. Сколько машин было и почти всегда ставил неоригинал, т.к. например на Мазду и ММС оригинал стоит под 8 т.р., а те же Феродо (или это тоже тоже по Вашему левак) стоили в райно 1.500р. Насчет левых колодок за три дня - если бы так было то, фрикционный материал при установке уже крошился бы. (Насколько я понимаю, это ESP) Ну про EBD же это, мда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik777 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Торможение двигателем с переключением передачи на пониженную актуально на заднеприводном автомобиле. На переднеприводном с переключением передачи на пониженную приведет к заносу задней оси.А говоришь, что с физикой дружишь... Речь не о том, чтобы тормозить только двигателем, а чтобы "помочь тормозам" сняв с них часть нагрузки. В этом случае, если тормоза работают штатно, заноса зада не будет. у про EBD же это, мда... да, конечно ЕВD, сорри за опечатку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik777 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Сколько машин было и почти всегда ставил неоригинал, т.к. например на Мазду и ММС оригинал стоит под 8 т.р., а те же Феродо (или это тоже тоже по Вашему левак) стоили в райно 1.500р. Нет, конечно левак - это левак. Я тоже против того что ОД предлагают "оригинал" за 3500, тогда как он стоит около 2000 у неофицалов, но брать совсем уж поделки за 500-600 наверное не стоит? Кстати насчет оригинала для эпики - вопрос отдельный: что считать более оригинальным - изделие GM или корейские колодки, которыми комплектуют на конвеере? Изменено 16 августа, 2012 пользователем Shurik777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sorumhmao 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Shurik777,для начало определи что в твоем понимание левак. GM сам колодки не делает есть производитель который поставляет их на конвейер и обязан по договору ставить на них буквы GM(оригинал), он же поставщик те же колодки выпускает под своей маркой "кошияма"(это пример я не знаю поставщика GM) уже левак ? и цены уже каждый сам определяет по мере своей жадности Изменено 16 августа, 2012 пользователем sorumhmao Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 но брать совсем уж поделки за 500-600 наверное не стоит? Так у нас эти деньги стоит Сангин, который вроде как (по слухам) идет на конвейер. А остальной НЕоригинал - это Бош, TRW, Делфай, т.е. не самые плохие бренды, а стоят все равно дешевле оригинала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik777 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Так у нас эти деньги стоит Сангин, который вроде как (по слухам) идет на конвейер.А остальной НЕоригинал - это Бош, TRW, Делфай, т.е. не самые плохие бренды, а стоят все равно дешевле оригинала. GM-мовский корейский комплект брал буквально вчера. Комплект задних - 1700р. Сангин родной - чуть дешевле будет, но не 500 точно. На Боше - нарывался, колодок хватило едва на 6000 км Скорее всего контрафакт, но тут как понять? Коробка с лейблами и голограммами, продавец вроде не паленый... Был еще такой бренд - Лукас, тож не особо дешевый, но их колодки горели и маслились. Одним словом, как повезет. Корейский GM, кстати ходит у меня перед 25 000, зад - 45-50 000. Это по Москве и МКАД ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 На Боше - нарывался, колодок хватило едва на 6000 км У Боша накладки мягкие, но тормозят хорошо. Лукас - это и есть TRW Колодки хорошие. Насчет цен на Сангин - посмотри сколько он стоит на Экзисте или где-нить в Автодоке. И сколько стоит там же оригинал. Не знаю где покупаются колодки, что откатывают 6 тыр. или "горят и маслятся"... у меня лет за 10-ть пару раз были фиговые колодки - Кашияма и Нишимбо, да и то возможно это субъективно. Ну и манеру езду тоже надо учитывать, если отжигать и палить колодки, то любых не хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3EBC 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Что бы улучшить тормоза с минимальными затратами, можно попробовать поставить перфорированные диски Otto Zimmermann 280.3157.52 Они по всем параметрам подходят, только диаметр чуть больше (но должен влезть в суппорт) и вопрос с центровкой (возможно нужно будет выточить колечки) Фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 3EBC, зачем этот гемор с дисками непонятных размеров??? Можно найти соотв. нашим дискам. Да и не в дисках дело, а в колодках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rav 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Не только в колодках, у нас действительно маловаты диаметра диска по соотношении веса авто. После активной езды, идет запах гари от колодок. На других авто такого раньше не замечал. Даже жигули не грелись, так как на Эпике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 как то был свидетелем два Камаза с прицепами гружёные брёвнами (из Казахстана судя по номерам) с Жигулёвской горы спускались... со строны это походило на паровоз с чёрным дымом и горящими тормозами,хотя обычно грузовики нормально спускаются так вот к чему я это да к тому что ИМХО не спортивный у нас болид а средство для комфортного перемещения в пространстве и тормоза задумывались соответствующие и ставить спортивные тормоза это просто виток бесполезного тюнинга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 После активной езды, идет запах гари от колодок Ключевое слово - запах КОЛОДОК и при чем же здесь диски? Диски повело? Или они "посинели" ? На некоторых одноклассниках диски меньшего размера - вот там беда с дисками... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3EBC 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 3EBC, зачем этот гемор с дисками непонятных размеров???Можно найти соотв. нашим дискам. Да и не в дисках дело, а в колодках. Ну если зачем геммор, то тогда ездить проще на стоке и молчать. Проблема не только в колодках, а во всем, тормоза очень слабые для 2,5. Если эти диски станут, то можно заморочиться с установкой суппортов от Акорда, они должны нормально стать. И в этом случае получим возможность ездить на отличных дисках зиммерман и колодках АТЕ, что нам в данный момент не доступно. И покажите хорошие диски, соотв. нашим дискам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 очень слабые для 2,5 сто, стоп, стоп... у вас Эванда или Эпика? У Эванды другие тормоза... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Ну если зачем геммор, то тогда ездить проще на стоке и молчать. На старых машинах сток почти всегда менялся на более мощные тормоза (на первой странице топика написано, что ставилось). На Эпике пока смысла не вижу что-то менять кроме колодок. А так...на Эпику можно притащить комплекты тормозилок, а можно и здесь купить хорошие комплекты, вот только это будет стоить в разы дороже циммермановских дисков (поверьте, это не самые хорошие диски). Да и расходники под модифицированные тормоза будут стоить уж точно, не как сангиновские колодки И покажите хорошие диски, соотв. нашим дискам? EBC, Proma... Чем стоковые диски не устраивают то? Уже раньше спросил одноклубника - диски повело? Или еще чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rav 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Ключевое слово - запах КОЛОДОК и при чем же здесь диски? Имею виду, что чем меньше диск однозначно будет меньше размером колодки. А это значит, чтобы остановить 1,5 тонны, нужно усилие на тормоза поболее. Сила трение никто не отменял, чем сильнее усилие, тем больше будет нагреваться предмет. вот откуда запах колодок, и разрушение диска особенно при попадании воды. Да кстати, никто не обращал внимание на разницу вида диска. У нас они темного цвета. А например на тойотах и прочих отшлифованные будто только что поставили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 У нас они темного цвета. А например на тойотах и прочих отшлифованные Не видел разницы, есть еще несколько машин - везде одинаково. Имею виду, что чем меньше диск однозначно будет меньше размером колодки. А это значит, чтобы остановить 1,5 тонны, нужно усилие на тормоза поболее. Не приходилось видеть малые диски и большие по площади колодки и наооборот? У нас тормоза где-то 15 дюймов, тюнинговые этого размера начинаются от 285мм - разница со стоком небольшая, учитывая что и задние у нас почти такого размера, в отличие от многих других марок, где задние тормоза меньшего диаметра. Сила трение никто не отменял, чем сильнее усилие, тем больше будет нагреваться предмет. вот откуда запах колодок, и разрушение диска особенно при попадании воды. насчет силы трения - тормоза прогревают обычно, а если тормозить "в пол" на холодных дисках то их конечно поведет. Также если на горячих оттормозится и потом встать - обеспечен локальный перегрев в зоне колодок. Насчет воды - в лужах не тормозят, это как бы правило... А вонь и копоть колодок - так это колодки такие, довелось разные пробовать... Да и потом колодки должны "гореть", а не диски. А диски "горят" совсем по другому... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rav 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 насчет силы трения - тормоза прогревают обычно, а если тормозить "в пол" на холодных дисках то их конечно поведет. Также если на горячих оттормозится и потом встать - обеспечен локальный перегрев в зоне колодок.Насчет воды - в лужах не тормозят, это как бы правило... А вонь и копоть колодок - так это колодки такие, довелось разные пробовать... Да и потом колодки должны "гореть", а не диски. А диски "горят" совсем по другому... И часто мы прогреваем тормоза, когда топим? Колодки у меня родные стоят, копоти нет, но попахивает иногда, это да. И скажу я, что колодки у нас хорошие. По другому, как могут диски гореть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3EBC 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 сто, стоп, стоп... у вас Эванда или Эпика? У Эванды другие тормоза... И чем же они отличаются? EBC, Proma... Чем стоковые диски не устраивают то? smile.gif Уже раньше спросил одноклубника - диски повело? Или еще чего? EBC, Proma могут предложить готовый комплект для установки в бюджете 200$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 могут предложить готовый комплект для установки в бюджете 200$ Халяву они не предлагают. Вам тормоза нормальные нужны или как? И чем же они отличаются? То, что видел как минимум разница в дисках - Эванда 256 мм, Эпика 278. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты