Перейти к содержанию
  • Реклама

Stigmata

модернизация тормозной системы

Рекомендуемые сообщения

Так может причина плохого торможения в недотормаживании задней оси???

 

всё может быть., начни с прокачки..

 

Здесь может быть несколько причин, во первых необходимо проверить состояние задних тормозных колодок, возможно они уже нуждаются в замене, хотя их обычно хватает очень на долго. Во вторых, скорее всего уже изношены задние тормозные диски, для этого необходимо разобрать задние колёса и посмотреть, и при необходимости заменить. Стоят диски относительно не дорого, так что меняйте сразу оба, а заодно и колодки поставите новые. Ну и конечно же необходимо проверить состояние задних суппортов. Если из них течёт тормозная жидкость, о чём кстати должна сигнализировать бортовая система, то причина может быть именно в этом, то есть в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas200977, так и сделал))) одна разбитая, но технически идеальна, а вторая нуждается во внимании и заботе)))

m-maevski, про состояние дисков написал: за 65 тыс пробега они как новые и колодки родные до сих пор с износом 50%. Такое состояние меня наводит на мысль что они практически не работают!!!! На других машинах к такому пробегу износ задних дисков обычно составлял 50% и колодки пару раз поменял бы уже!!! Речь идет исключительно про задние диски.

Большой крен морды при торможении так же наводит на мысль что на зад идет малое тормозное усилие. Есть ли возможность его регулировать??? Помню на жигулях была такая приблуда, обычно его называли "колдун""???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СТАСЯН, если заморачиваться и делать хорошие тормоза, нужно ставить механизмы хотя бы от "Промы" как минимум или лучше.

 

Заморачиваться не хочется, просто кажется что она на этом железе должна эфективней тормозить. У меня половину хода педали вата, потом торможение мордой и когда педаль в полу начинают задние дотормаживать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет "колдуна" сильно сомневаюсь, не жигуль.

А вот супорта по любому можно подобрать от какого нибудь ЖМовского экземпляра по больше.

Единственная возможность заметно улучшить торможение, увеличить площадь тормозного диска и установить другой суппорт.

Диск подобрать не сложно, а вот суппорт нужно подбирать.

Есть конечно готовый комплект, но 60 рубасов для эпику я считаю много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex777, я не хочу менять железо!!!! Я хочу чтобы на зад шло больше тормозного усилия!!! Вопрос это реально??? Тормозные диски с отсутствием износа и колодки которые и на половину не износились за 65 тыс.км, я считаю это не правильно!!! Нет износа, значит толком и не работали!!! Передние колодки я стер в ноль за 30 тыс.км, это о чем то говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не хочу менять железо!!!!Я хочу чтобы на зад шло больше тормозного усилия!!! Вопрос это реально???

 

Давайте поразмышляем. На безАБСных авто (судя по каталогам, такие Эпики тоже существуют где-то) ставится дозирующий клапан на задние тормоза, который ограничивает давление в контуре тормозных механизмов задних колес после того, как в главном цилиндре достигается заложенное в конструкцию определённое заданное давление, там, может быть, можно было наколдовать что-нибудь, и то, если он механический, то есть, с отрегулированной на определённое усилие пружиной, а не электроуправляемый, но "перехитрить" мозги блока АБС, которые заведуют распределением давления в контурах колес, плюс датчики на колёсах вряд ли удастся, по крайней мере, я не представляю пока, как это можно сделать, а если у кого ещё и система стабилизации есть, то ещё получите дополнительную заморочку. Понятно, что АБС начинает работу с началом проскальзывания колеса, но, гипотетически, подав большее давление на тормоза, мне кажется, что просто раньше наступит момент вступления в действие АБС и всё. К тому же, наверное, конструктора рассчитали какой-то баланс между давлением в системе, величиной дисков, тормозных цилиндров, колодок, суппортов и оптимальным торможением, другое дело, удачно это сделано или нет. Да и, вопрос субъективизма присутствует тоже, кого-то устраивают такие тормоза, кого-то нет, как тут всем угодить. А как можно повысить давление в самой рабочей тормозной системе, да ещё и только на задние тормоза, может, только за счёт вакуумника другого, более мощного, плюс к нему там клапана какие-нибудь ещё для перераспределения давления на перед-зад, или дополнительного насоса, что-то по типу того, который задействуется на авто, имеющих функцию экстренного торможения. Да и все трубки, соединения, тормозные цилиндры всё-таки расчитывались, по всей видимости, под определённое давление. Вот, как-то так, мои размышления на этот счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не представляю пока, как это можно сделать,

 

перепрошивкой блока управления системой АБС :D тоисть никак :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перепрошивкой блока управления системой АБС тоисть никак

 

Вспомнилось, в 2012 году вроде была отзывная компания по эпикам, меняди тормозуху и прошивали блок абс, естественно мне никто ничего не прошивал, заменили только жидкость) так в чем отличалась новая прошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меняди тормозуху и прошивали блок абс

Тормозуху меняли. А про перепрошивку первый раз слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там меняли некачественную тормозуху (вернее, DOT3 мог попасться у Авео, Эпик, Лачетти, Матизов-Спарков) и тестировали модулятор АБС (плюс работу ЕСП у кого есть) сканером, в виду того, что эта тормозуха могла привести к заеданию клапана из-за его коррозии и, в результате этого, к снижению эффективности работы ABS. Обновляли там только саму программу у Скан-100 или Tech-2 для выполнения этой диагностики. Если тест проходил, то просто меняли тормозуху и выполняли сканером программу для прокачки модулятора, но не меняли прошивку. Если тест не проходил - меняли модулятор и, естественно, тормозуху впридачу. Может, слухи про перепрошивку пошли из-за того, что видали, как подключают сканер, но не знали, что там на самом деле им делают - тестят и прокачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет . Давно не заходил на форум всё в работе. Ну не знаю как модернизация . вообщем задолбали меня стуки с переди на тормозных супортах и пошёл я их модернизировать . сперва на направляющих проточил под два колечка ну походили они не много . колечки стёрлись. Купил смазку мс 1600 забил так что еле вставил . но опять не надолго . посмотрел видио по установке дополнительных пружинок . но чёт у меня доверие к такой модернизации отпало. Посмотрел я на прицеп работы тормозной системы на фордах и увидел что там стоят пружинные элементы на супортах. Порыскал в нете об установке таких элементов на эпику . но увы не нашёл . только на лачети и то один клип. но я как понимаю что на лачетях стоят супорта и тормозные дики меньше чем у нас. Вобщем купил эти пружинные элементы от TRW . взял дрель и пошёл модернизировать . где надо сверлить чёрт его знает и сверлил на угад . и вот результат сверловку угадал . этот пружинный элемент стоит . попробовал хождение супорта . но увы всё стоит хорошо и держит под небольшим натягом как на фордах и вольвах. стук от супортов не слыхать по нашим долбанным бездорожьям в сибири. Скоба которая стоит с боку вообще не мешает . пружина эта одиваеться за три сикунды. Вот типа как здесь https://www.drive2.ru/l/1615226/:to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда делал ревизию суппортов, сравнивал, во дворе стояли рядом две Camry XV40. Так там передние и задние колодки по размеру значительно больше наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто может сказать по поводу "жесткости" (так что-ли) тормозов наших машин? У меня тормоза начинают хватать только когда педаль уже нажата на 1/3. И чтобы остановить машину, нужно нажать её "в пол". Дал товарищу поездить, так он сказал что у меня тормозов вообще нет (по сравнению с его Маздой СХ5). Я езжу на машине уже почти 9 лет и не заметил, всегда ли так тормоза работали или нет. На служебном пыжике тормоза "хватают" почти сразу при нажатии на педаль (более жесткие что-ли). Поделитесь впечатлениями о своих тормозах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего плохого по тормозам не могу сказать, хватают сразу, торможение начинается при малейшем нажатии педали

Хотя жидкость ни разу не менял за 10 лет эксплуатации, купил и катаю ее в багажнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ganzubas сказал:

он сказал что у меня тормозов вообще нет (по сравнению с его Маздой СХ5)

 

так и есть. тормозов у нас нет в сравнении с Passat B6.

 

кстати, недавно появилась проблема, при перегреве (а наступает он у меня очень быстро) раньше был скрежет (друзья сказали, не смазали скобы при замене колодок), а теперь и вовсе глухой стук! только по частоте он не совпадает с вращением колеса, а намного реже. 3-4 удара в секунду :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё кто-нибудь выскажется по тормозам? А то не понятно, вроде они есть, а говорят что их нет...:help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2018 в 16:32, ganzubas сказал:

Ещё кто-нибудь выскажется по тормозам? А то не понятно, вроде они есть, а говорят что их нет...:help:

 

Ну они жиденькие, конструктивно. Причем если начинает пахнуть износом - работают как зря. На данный момент 1\3 - тормоза очень слабые, надо давить сильнее. Но, сейчас не работает АБС, надо менять заднюю ступицу, датчик. Буду прокачивать а так отпишусь. По опыту других авто, это связано с износом дисков тормозных, т.е. косвенно но связано. В общем из-за износа дисков ( ну вы так прикиньте сколько с каждой стороны, милиметра по полтора-два же у всех) - вот уже 4 мм. Поршень просто вылезает не равномерно, немного болтаясь там, со временем набив себе там дорожку, да и камеру его надо наполнить побольше. ВОт и получаеться, что давить надо сильнее. Я буду позже менять все 4 диска, отпишусь какие будут изменения с тормозами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2018 в 09:47, donpower сказал:

Хотя жидкость ни разу не менял за 10 лет эксплуатации, купил и катаю ее в багажнике

 

 а вы знаете что тормозуха хватает воду? а вы знаете что коррозируют внутренние элементы? а вы знаете что при резком торможении лопаются из-за этого шланги??? бесстрашный вы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...